Изучение разных схем и вариантов плетения цепочек из бисера

Процесс изготовления вязаной цепочки из проволоки – Ярмарка Мастеров

Хочу показать и рассказать, как я изготавливал вязаную цепь для стимпанк-зажигалки Сатурн.

Нам понадобится простой инструмент: два ригеля диаметром 2 мм, оправка диаметром 7 мм, лобзик, круглогубцы, напильник, пинцет, горелка.

И материалы: проволока 0,5 мм, суперклей, флюс (у меня ПВ-209), серебряный припой 40%, отбел.

Наматываю проволоку на оправку и фиксирую конец проволоки.

Отжигаю проволоку вместе с оправкой.

Проклеиваю витки проволоки суперклеем, чтобы удобнее было распиливать.

Распиливаю лобзиком.

После распиливания кольца отжигаю, чтобы клей сгорел, и отбеливаю в кислотном отбеле.

Теперь нужно подровнять кольца — свести концы проволоки.

С помощью напильника делаю мелкие опилки из припоя и смешиваю с флюсом 1:1.

Спаиваю каждое кольцо.

Теперь все кольца нужно отбелить, чтобы убрать окалину и остатки флюса.

Теперь с помощью круглогубцев делаю овальные звенья. Заодно проверяется прочность кольца и качество пайки.

Результат, паяный шов нужно обязательно разместить посередине длинной стороны, тогда он спрячется в середине цепи.

Начинаю вязать. Первое звено сгибаю на ригеле пополам.

В первое звено продеваю небольшой кусок проволоки, за него удобно удерживать цепь, когда ее длина еще мала. В первое звено продеваю второе звено и в первое вставляю ригель, он калибрует отверстие и цепь, вытаскиваю ригель и на его место продеваю третье звено.

Через третье звено продеваю ригель и через второе звено тоже. Теперь цепь начата и каждый раз вынимаем нижний ригель и вставляем на его место новое звено и ригель вставляем в это же звено, нижний ригель вытаскиваем и… так до изнеможения

www.livemaster.ru

Шаг 3: Шаблон

Я сделал простой шаблон для размещения ссылок в этой цепочке.

Этот шаблон может быть легко продублирован для любого материала, с которым вы можете работать. Все, что вам нужно знать, это ширина заготовленной заготовки. В моем случае это 2 дюйма.

Шаблон создается путем создания сетки 4 x 8 на листе бумаги, где 4 блока соответствуют общей ширине вашей квадратной заготовки (поэтому для меня каждый квадрат равен 1/2 «на 1/2»).

Вырезав лист бумаги размером 4 x 8, я сложил его пополам и еще раз пополам, чтобы создать внутренние линии сетки.

Затем я нарисовал шаблон ссылки, как показано на фотографии. Фактическая ссылка — 4 блока на 7, а оставшийся столбец блоков (слева на моей фотографии) используется для указания места для правильного расстояния между ссылками при трассировке шаблона по дереву.

Как сделать браслеты противоскольжения своими руками

Прежде чем начинать изготовление таких браслетов, стоит обратить внимание на устройство продающихся подобных изделий. После этого сделать браслеты будет проще

До начала работы уточнить, какие материалы и инструменты нужны. Определить общую длину цепи, фиксирующего ремня, длину и диаметр высокопрочного стального прута для нарезания шпилек. Понадобятся металлические трубки, которые будут одеваться на шпильку для снижения истирания ремня.

Нужны будут также гайки, шайбы, фиксирующие замки, пряжки. Цепь надо подбирать сварную с антикоррозийным покрытием, ремень из прочного плетеного синтетического материала. Из оборудования для работы понадобятся инструменты и материалы для разрезания цепей, нарезания резьбы, обрезания и прошивки ремня.

Купленный материал нужно разметить, проверить правильность расчетов и разрезать по соответствующим размерам. Нарезать резьбу на шпильках, заготовить металлические трубки для них. Более короткие куски ремня идут на крепление замка, те, что длиннее – для затягивания браслета. Торцы ремня оплавить. С одного конца каждого ремня сделать петлю с прошивкой, в которую должна плотно входить трубка.

После этого непосредственно изготавливать браслеты противоскольжения своими руками. Сначала следует сделать заготовку шпилек. На их смазанную солидолом поверхность надеть трубки. Затем с двух сторон обеих шпилек с помощью гаек и шайб закрепить конечные звенья цепей. На короткую часть ремня ставится замок. Длинная часть пропускается через отверстие в диске и снаружи соединяется с замком.

Первое изделие монтируется на автомобиль, где проверяется его работоспособность и отсутствие контакта с деталями тормозного механизма. Обычно это 2-3 штуки на ведущее колесо. Если заниматься этим в свободное от работы время, то за 3-4 дня машину можно оснастить полным комплектом.

Установка

Обычно цепь монтируется на колесо в таком порядке:

  • Остановить автомобиль на ровном участке дороги на некотором расстоянии до отрезка со сложной проходимостью, поставить автомобиль на ручной тормоз.
  • Цепь необходимо расправить, если есть места с перекручиванием, их нужно устранить, протаскивая части цепи сквозь проем между цепями-перемычками.
  • Цепь разложить перед колесом по ходу движения автомобиля.
  • Далее водитель колесом наезжает на цепь на 30-50 см. ее общей длины или за 20-30 см. до ее окончания.
  • Цепь перекидывается через колесо и крепко фиксируется с помощью крючков и замков, специфику нужно смотреть в руководстве производителя.
  • Натяжка происходит вручную или автоматически, в зависимости от механизма цепи. В случае, если автоматической натяжки не предусмотрено, рекомендуется также проверять натяжение цепей каждые 15-20 минут хода.

Демонтаж цепи делают аналогично в обратном порядке.

Некоторые цепи конструктивно позволяют устанавливать их на уже завязшее колесо, но делать этого без крайней необходимости не стоит: во-первых, это неудобно, а во-вторых, основательно увязшее колесо может стать проблемой даже с надетой на него впоследствии цепью. В худшем случае, цепь мгновенно закопает колесо окончательно. Поэтому лучше всего устанавливать цепи заблаговременно, на некотором расстоянии до начала бездорожья.

Изготовление золотых цепочек своими руками

Очень часто бывает, что цепочка с легкостью рвется, хотя на вид она не такая хрупкая. Невозможно даже представить, что эта цепь может выдержать вес гири. Почему так случается? В данной статье попробуем разобраться и ответить на этот вопрос. Для начала в общих чертах разберем все этапы изготовления золотых цепей.

Все эти металлы сплавляем в тигле, посыпая бурой, и обязательно помешиваем. Температура плавления составляет около 950 градусов. После затвердения раскаленный кусок металла охлаждаем в воде и кипятим его в отбеле. В результате получаем 10 грамм золотого сплава 585 пробы, которая указывает на процентное содержание золота в изделии.

Для изготовления цепи, золото заливаем в изложницу и получаем золотой прут толщиной около 5 мм. Чтобы из него изготовить цепь теперь необходимо обжечь его и растянуть до состояния проволоки нужного диаметра, который зависит от массы будущего изделия.

После завершения этапа изготовления золотой проволоки наступает процесс плетения самой цепи. Первым делом полученную золотую проволоку скручивают в спираль необходимого диаметра, затем из спирали при помощи специальных ножниц нарезаем звенья для будущей цепи. Полученные звенья сплетаем в цепь нужной длины, и спаиваются при помощи припоя. Следующим идет процесс полировки и установки замка.

Пайка тонких цепей

Этот порошок обволакивает место стыка каждого звена, затем цепи попадают в муфельную печь температура, в которой составляет от 500-600 градусов. При данной температуре само золото просто накаляется, в то время как припой плавится, соединяя стыки. Теперь цепочка стала прочной и готовой для дальнейшей обработки.

Готовая цепь становится менее прочной, так как у неё появляется слабое звено- застежка. Она специально делается слабее, как мера защиты на тот случай, если Вы зацепитесь цепочкой за что-нибудь или кто- то захочет её сорвать.

Паять звенья цепи гораздо удобнее, если припой находится в виде маленьких пластинок. Для этого его перед пайкой раскатываем на вальцах и нарезаем мелкими квадратиками. В процессе пайки первым делом нагреваем более массивную деталь изделия, однако нельзя её перегреть, так как она может сплавиться.

Необходимо аккуратно прогревать пламенем горелки места пайки так, чтобы не расплавить детали. Это делать следует до тех пор, пока входящий в состав припоя кадмий не выгорит. Определить выгорел ли кадмий или нет, можно следующим образом: необходимо внимательно посмотреть на место спайки, которое должно быть тусклым, таким же как спаиваемые детали.

Фактически из двух отдельных частей получается монолит, имеющий одинаковый состав, цвет и физические свойства. На этом процесс пайки завершен, и можно приступать к дальнейшим действиям.

Во все времена, не исключая современность, одним из самых популярных изделий среди украшений являлась цепочка. Ее имеет практически каждый человек и не в одном экземпляре. Украшения изготавливаются различными способами, как вручную, так и на станке. В этой статье мы рассмотрим, как сплести цепочку своими руками и какие виды посильны начинающему мастеру.

Сочетание цепи с браслетом и подвеской

Многие из нас носят цепь постоянно, поэтому не воспринимают её как украшение. Тем не менее не стоит забывать, что это аксессуар, который так же, как любое ювелирное изделие, требует особых правил сочетания.

Подвеска должна соотноситься с цепочкой по размеру, весу (быть примерно в два раза легче) и цвету металла. Так, крупный кулон или крестик на тонкой цепочке будет смотреться нелепо, и в то же время слишком маленькая подвеска не наденется на массивное изделие.

Обязательно проверьте, чтобы ушко подвески свободно проходило через замок.

Помимо обыкновенных цепей существуют также браслеты-цепочки, которые часто носят как женщины, так и мужчины. В идеале типы плетения обоих изделий должны совпадать, но такое встречается нечасто — украшения могут быть подарены, куплены в разных местах или с разницей в несколько лет. Поэтому вполне достаточно того, чтобы браслет и цепь сочетались друг с другом по толщине и металлу. Например, цепочка «Нонна» будет хорошо смотреться с браслетом плетения «Ромб» или «Лав», а «Бисмарк» — с широкой «Панцирной» вязкой.

В любом случае, если вы сомневаетесь в сочетаемости двух украшений, лучше оставить какое-то одно. Как говорила несравненная Коко Шанель, «выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».

Как сделать серьги из цепочек своими руками

Берем 1 гранёную бусину, 1 бусину чёрного агата и 2 шапочки для неё, штифт и круглогубцы. Надеваем на штифт в следующем порядке: гранёная бусина, шапочка, бусина агата, шапочка:

Окружность петельки образуется из-за того, что штифт оборачивается вокруг одного из стержней круглогубцев. Стержни круглогубцев представляют собой конусы. Диаметр петельки будет соответствовать диаметру того места на стержнях круглогубцев, вокруг которого и будет обёрнут штифт.

На штифтах могут остаться некрасивые следы из-за соприкосновения с инструментами. Чтобы избежать этого, можно обмотать штифты скотчем или пластырем.

Чтобы петелька получилась ровной и симметричной относительно бусины, надо для начала согнуть штифт под прямым углом. Это делается с помощью плоскогубцев (если штифт мягкий, то это можно сделать и руками). А чтобы бусины не болтались, изгиб должен быть как можно ближе к шапочке бусины.

Теперь важно правильно рассчитать длину того участка, который будет образовывать петельку. Если отрежем много, то кольцо будет маленьким, а если мало, то петелька будет слишком длинной и круг не будет ровным

Отрезаем лишний конец штифта бокорезами. Если ваш штифт толстый, то лучше отрезать его не ровно поперек сечения проволоки, а под углом. Тогда срез очень аккуратно и плотно приляжет к основной части.

Теперь в одну руку берём наш штифт с бусинами, в другую — круглогубцы. При этом круглогубцы держат штифт как раз тем местом, где ширина стержня соответствует диаметру желаемого колечка.  Одной рукой удерживаем штифт, а круглогубцами заворачиваем его хвостик в колечко.

Получим аккуратную петельку, симметричную относительно центра. Лучше её не загибать до конца, т.к. мы будем к ней присоединять следующий элемент.

Берём второй штифт и гранёную бусину. Надеваем бусину на штифт и проделываем то же самое, что с предыдущим штифтом. Загибаем под прямым углом, отмеряем нужную длину хвостика, отрезаем лишнее…

…и делаем ровную петельку. Но до конца не загибаем, оставляем немного места, чтобы присоединить цепочку:

Соединяем 2 готовых элемента. Смыкаем колечко на первом элементе до конца.

И вот теперь мы делаем настоящие сережки из цепочек своими руками: берём цепочку и надеваем первое колечко цепочки на не до конца сомкнутое кольцо второго элемента.

Отмеряем примерно 5-6 см длины цепочки и надеваем ещё одно кольцо.

Теперь отмеряем 13-14 см цепочки и надеваем колечко на ту же петельку.

Смыкаем петельку до конца. Оставшуюся цепочку отрезаем бокорезами.

Можно порезать цепочку на части желаемой длины и просто повесить все эти кусочки на разомкнутую петельку, а потом петельку сомкнуть круглогубцами:

Осталось присоединить к сережке швензу. Разомкните немного кольцо на швензе, соедините её с верхом первого элемента и снова сомкните.

Серьга готова! Вторую делаем точно так же.

Серьги из цепочек можно своими руками сделать по-разному. Слева: цепочка была порезана и кусочками надета на петельку, справа — цепочку не резали. Выбирайте, что вам больше нравится!

С помощью сайта Красивая и Успешная мы сделали серьги своими руками! Фантазируя и экспериментируя, меняя цвета и форму бусин, используя различные виды цепочек, шапочек для бусин, можно создавать эксклюзивные серьги, которые прекрасно дополнят образ и позволят быть стильной и неотразимой!

Ольга Новикова — специально для сайта www.sympaty.net – Красивая и Успешная.
Фото — Ольга Новикова.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. д.

Браслет и цепи противоскольжения

Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием.

Типы цепей противоскольжения

Выпускается несколько разновидностей цепей:

  1. Резиновые цепи, у которых достоинство в том, что они устанавливаются абсолютно на любую резину, равномерно опутывают колесо, легко устанавливаются, не разрушают протектор покрышки, зимой сохраняют свою эластичность;
  2. Металлические с различным типом плетения;
  3. Цепи эконом — класса. Данный вид надевается только на застрявшие колеса автомобилей.

Разновидности конструкции

Цепи противоскольжения различаются между собой размерами, а также формами звеньев. Для их изготовления используется самый разный материал (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. д.).

В зависимости от условий использования и возможностей изготавливают три главных вида плетения:

1. Лесенка, в которой тросы соединены прямыми поперечными кусочками. Это достаточно простая, достаточно практичная и легкая в исполнении система. Однако у нее есть недостаток – автомобиль может двигаться рывками.

3. Соты. Эта конструкция немного сложнее, продольные тросы соединены по диагонали, в результате чего получается переплетенный рисунок.

Самостоятельное изготовление цепей

Цепи противоскольжения своими руками изготовить не так уж и сложно в домашних условиях, ведь они могут понадобиться в самый неподходящий момент. Для этого понадобится:

  • Болгарка;
  • Тиски;
  • Цепь;
  • Несколько десятков соединительных звеньев или карабинов;
  • Крючки;
  • Натяжные устройства;
  • Несколько часов времени.

Византийское или королевское плетение

«Младший брат» плетения «бисмарк». Другое название — «лисий хвост». Применяют его для массивных браслетов и цепей. Византийское плетение состоит из однотипных звеньев, последовательно соединенных в узоры.

Безусловно, знать о том, как называется то или иное плетение цепочки полезно как для самообразования, так и с практической точки зрения. Так, вы всегда можете обратиться к ювелиру и сделать на заказ цепочку именно той длины и толщины, что вам нужно. Точно так же и серьгами: хотите подобрать красивую пару, которую будет удобно носить — узнайте, какие бывают замки и как называются.

ручное изготовление «панцирной» цепи – Ярмарка Мастеров

Решила поделиться недавно приобретенным опытом по ручному плетению цепей. Данный вид плетения по-чешски называется «Pancr» (по-русски примерно так же — «Панцирное») и входит в обязательную программу в ювелирном колледже, в котором я сейчас обучаюсь. Все фотографии были сделаны там же, что кстати является грубым нарушением техники безопасности, но что не сделаешь ради красивой фотографии, тем более, когда есть перед кем похвастаться

Для работы мне понадобилось:

— серебро 17 гр (готовое изделие получилось 13 гр), плюс готовый замочек;

— набор для пайки: горелка, огнеупорная доска, припой, флюс (я использовала жидкий Флуорон), отбел;

— вальцы, тиски, большие клещи для протягивания, флацанки (плоскогубцы — 2 шт., ими удобно делать манипуляции с колечками), спица диаметром 3 мм, специальный инструмент для накрутки колечек, латунная проволка, деревянная доска, напильник, шкурка.

На изготовление браслета ушло два школьных дня (примерно 9 часов).

Итак, приступим!

Для этого задания я получила уже готовый прокат квадратного сечения из серебра 925 пробы, данный был весом 17 гр, 4*4мм.

По заданию, из него нужно сделать прокат сечением 1,6*1,6 мм. Это делается в вальцах. Металл во время проката становится твердым (нагартовывается), поэтому его периодически нужно отжигать (нагревать до красна горелкой).

Теперь нужно из квадратного сечения сделать круглое. Проволка должна быть толщиной 1,3 мм. Это делается в фильерах.

Чтобы удалось протянуть в эти отверстия проволку, надо сточить на конце заготовки металл на конус.

Далее необходимо смазать заготовку воском и при помощи клещей протянуть через каждое отверстие, пока не получим требуемую толщину.

И тянем…

И тянем, не забывая периодически отжигать проволку.

Получившуюся проволку нужно намотать на стальную заготовку (спицу) диаметром 3 мм.

В школе мы используем вот таком забавный инструмент для равномерного наматывания проволки.

Готовый браслет должен быть длинной примерно 19 см. Для этого понадобится 63 колечка, и еще несколько про запас.

Теперь нужно распилить намотанную проволку, чтобы получились отдельные колечки (прощайте подушечки большого и указательного пальцев).

Потом я разделила колечки пополам, одну половину нужно будет спаять, вторую оставить как есть.

Основные заготовки сделаны.

Далее два спаяных колечка нужно соединить неспаянным, то есть сделать «тройку» и потом спаять это неспаянное колечко. Масло масленное получилось, но не знаю, как сказать по-другому

Потом из «троек» таким же образом сделать «7», далее «15» , «31» и, наконец, «63».

До этого момента все действия были простыми и не требовали больших усилий и навыков и заняли у меня примерно 4 часа, с тем ,что я никуда не торопилась. В школе вообще никто не торопится, все делается медленно и аккуратно, потому что если испортишь, то во-первых, придеться делать заново, а во-вторых, делать уже из латуни, а не серебра

Теперь начинается самое сложное — прокручивание.

Необходимо закрепить спаянную цепочку в вальцах при помощи проката из латуни (наверное, можно и другой металл, но в школе используем латунь).

Через другой конец цепочки так же нужно продеть кусочек латунного проката

Важно выправить все колечки так, чтобы все швы (места споя в колечках) были в одном направлении и внутри

А теперь я начала при помощи клещей крутить цепочку по часовой стрелке. Цепочка должна быть натянута. Крутить нужно до тех пор, пока она не станет ровной и плоской.

По мере деформации серебро нагартовывается, не забываем его отжигать. Так же во время натягивания и кручения, колечки могут разрываться. Их нужно аккуратно спаивать, не перебарщивая с припоем. У меня раз 6 рвались, но я делала первый раз, так что прощается, у профи, конечно, ничего рваться не будет

Данное мероприятие (кручение) заняло у меня 4 часа. Опять же, это кручение заняло так много времени, потому что по началу, у меня ничего не получалось, колечки рвались, клещи вырывались, а я растраивалась, бросала и делала что-то другое.

Крутить цепочку нужно перестать тогда, когда она станет плоской, а когда будет свободно висеть, то при этом не будет перекручиваться. Теперь можно отправить цепочку в отбел.

После того как цепочка выправлена, ее нужно натянуть на дощечку, чтобы потом напильником и шкуркой снять лишний металл (сделать такие площадочки) с двух сторон и придать цепи законченный вид.

Потом я приделала замочки, отполировала, сдала преподователю, получила оценку и….два дня работы ушли на переплавку

Конец!

Спасибо за просмотр

www.livemaster.ru

Делаем цепи противоскольжения своими руками

Наступление осенне-зимнего сезона означает ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязь и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и плохой управляемости автомобиля. Так как гусеницы на легковушку все равно не поставишь, давно был изобретен другой способ повысить проходимость автомобиля.

Данная статья расскажет, как изготовить добротные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта мокрым снегом.

По своему устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей или прочной армированной проволоки, все части которой соединены так, чтобы по всей окружности, равномерно оплетать колесо.

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Как сделать цепи противоскольжения своими руками

Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена каждый, это будут продольные ветви цепи. Для поперечных ветвей нужно нарезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Далее переходим к соединению кусков цепи.

На шестом звене обоих продольных цепей крепим первый из поперечных фрагментов, дальше поперечные ветви следует крепить на каждом десятом звене, а последний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных ветвей с продольными выполняется либо с помощью колец, либо крючками.

На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм диаметра, также, после четвертой поперечной ветви, на одной из продольных ветвей надо закрепить отрезок цепи из пяти звеньев. К свободному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.

Делаем цепи противоскольжения своими руками

Чтобы изготовить самодельное цепное оборудование, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Измерьте рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать примерно на линии протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
  2. Для поперечных отрезков измерьте расстояние между двумя кольцами из цепочки по внешней стороне покрышки (здесь нужно учитывать и длину соединителей).
  3. Отрежьте нужное количество поперечных цепей – их должно быть не меньше 8 шт.
  4. На концы полученных отрезков прикрепите карабины или крючки. Их можно сделать из армированной проволоки или воспользоваться звеньями цепочки, но обязательно закрепляйте сваркой.
  5. Теперь прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
  6. Для регулировки натяжения нужно изготовить подходящую систему. Можно ее сделать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с двумя винтами. Также возможно использовать пружины из металла или резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
  7. Лучше всего использовать 2 регулятора натяжения: с наружной и внутренней стороны колеса. При необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.

На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается только на ведущие колеса. На машинах с полным приводом “одевать в панцирь” необходимо весь комплект колес.​

Посмотрите видео по теме.

Мастер-класс: Как сделать цепочку из проволоки своими руками.

Сделать цепочку в стиле викингов несложно, нужно лишь пошагово выполнять следующие действия: Для начала следует подготовить основание, на которое будут накладываться первые петли будущего украшения.

Делается это так:

отрезаем от медной проволоки кусок размером около 40 см и 6–7 раз обматываем им линейку.

Получившуюся обмотку аккуратно снимаем и, чтобы ее зафиксировать, окручиваем свободным концом канители.

После этого необходимо раздвинуть, буквально раскрыть «цветочек» из закрепленных петель

Делаем это максимально осторожно, чтобы не погнуть проволоку и не испортить внешний вид изделия

После этого получившимся «цветочком» необходимо обогнуть край карандаша.

Далее берем еще один отрезок материала (примерно 80 см) и начинаем главный процесс — плетение.

В первую очередь делаем петлю вокруг одного из так называемых «лепесточков»

Важно не забывать оставить небольшой кусочек свободного материала

  • Для следующей петельки отступаем вправо к соседнему «лепесточку». Чтобы завершить этот ряд, нужно связать 4 проволочные петли и вернуться к первой.
  • Затем переходим к новому уровню. Для этого делаем еще одну петлю, зацепившись за первую из предыдущего ряда.

Чтобы продолжать вязание, нужно удлинить канитель. Для этого берем новый кусочек материала (70–80 см), который заводим под вертикальный ряд. Во время плетения следует аккуратно захватить новую проволоку вместе с петелькой из предыдущего ряда для крепкой фиксации.

Затем с использованием нового отрезка нужно сделать еще одну петлю

На этом этапе важно действовать максимально точно. Новый кусочек выводим слева от нее, направляя вверх, а старой рабочей проволокой цепляемся справа, уводя вниз

Старую проволоку вместе с петлей предыдущего ряда проплетаем несколько раз для тщательной фиксации, затем отрезаем все лишнее.
Далее продолжаем плетение по вышеописанной схеме до необходимого размера – для браслета, колье или чего-то еще. При определении длины стоит учитывать, что готовая цепочка растягивается, как правило, вдвое.
Чтобы завершить работу, снимаем готовое изделие с карандаша

Осторожно берем за концы, без резких движений растягиваем получившееся плетение и смотрим на результат.

Готово!

Разница полновесных и пустотелых цепочек

Выбирая цепочку, вы обратите внимание на разницу в весе одинаковых по длине и объему украшений. Независимо от того, какой тип плетения используется, цепи могут быть:Пустотелые – это цепи, сочетающие легкость и объемность

Они выполняются из проволоки полой внутри, при незначительном весе отличаются внешней толщиной. Сложные декоративные типы плетения обеспечивают им солидность, а доступная цена объясняет популярность.
Полновесные цепочки при визуальной похожести тяжелее, чем пустотелые, а стоимость выше. Если у вас появилось желание обладать украшением, которое устойчиво к деформации, комфортно в носке и долговечно, полновесная цепь ответит на все запросы.
Снейки отличаются круглым сечением, а свое название получили благодаря сходству с пластичными змейками, от английского snake – змея. Элементы необычного витья соединяются последовательно, а изделие получается очень прочное.