Содержание
Как зарегистрировать самодельный багги?
Собрать четырехколесный автомобиль с целью удовлетворения спортивных амбиций или поездок по бездорожью недостаточно. Машину требуется легализовать, то есть поставить на учет в соответствующих органах. Согласно действующим регламентам, сделать это можно легко и быстро, дабы потом спокойно ездить и не опасаться штрафных санкций со стороны дорожных инспекторов.
Чтобы ездить на багги, необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Если права отсутствуют, требуемый документ сможет получить каждый гражданин, достигший 16-летнего возраста. Для регистрации машины нужно представить чеки, квитанции об оплате, которые подтверждают, что все детали, использовавшиеся при сборке, приобретены законно. Также придется пройти техническую экспертизу (в России это НАМИ), после которой будет доказано, что управлять изделием безопасно. Для этих целей следует оснастить модель поворотами, бамперами, стопами.
При слишком большой мощности двигателя необходимо установить верхний багажник. Регистрация машины в ГАИ возможна только после прохождения технической экспертизы и техосмотра. Если все будет в порядке, владельцу самоделки выдадут регистрационные номера. На незарегистрированном багги разрешается кататься только на площадках закрытых стадионов. Доставлять такую автотехнику придется на грузовом автомобиле.
Особенности
Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».
Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:
- низкий центр тяжести;
- высокий дорожный просвет;
- повышенная проходимость;
- независимая подвеска;
- усиленная ходовая часть;
- короткая база;
- внедорожная резина.
Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.
Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.
Из чего можно сделать?
История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.
Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.
Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.
Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.
- Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
- Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.
Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:
- «Запорожца»;
- «УАЗа»;
- «Жигулей»;
- «ЛуАЗа»;
- «Бензопилы»;
- Matiz;
- «Волги»;
- «муравья».
Из ВАЗ 2108
Чтобы не было проблем с электроникой, для багги лучше взять карбюраторную модель ВАЗ 2108
Для простоты лучше взять карбюраторную модель, чтобы не было лишних проблем с электроникой. Хотя это вопрос личного предпочтения, конструкция от этого не меняется. Двигатель, как правило, устанавливается за водителем. Для привода на задние колёса используются передние полуоси и ступицы ВАЗ 2108, 09 и т. п. Чтобы повысить жёсткость задней подвески, можно использовать передние стойки с пружинами от 41-го Москвича, ведь на машине каждая держит более 300 кг.
Для полноприводного варианта, все четыре ступицы — передние, от ВАЗ 2108. Полуоси соединяются с обрезанным мостом от «классики», например ВАЗ 2106. На заднем мосту цапфы фиксируют без возможности поворачивать. А передние, как на автомобиле. Дифференциал силового агрегата, для равномерной передачи крутящего момента на мосты, лучше заблокировать.
При такой компоновке стоит учесть, что максимальная скорость понизится на величину передаточного отношения используемых мостов, так как теперь полуоси двигателя передают вращение на колёса не напрямую, а ещё через один дифференциал. Это даёт возможность использовать колёса большого диаметра, не перегружая при этом мотор.
Самодельные машины подразумевают самодельную раму. Для несущей рамы багги, можно использовать обычные водопроводные трубы, но лучше, если они будут бесшовные, круглого или квадратного сечения 30 — 50 мм в поперечнике. Верхнюю часть каркаса сваривают из тонких труб
Важно учесть, что при опрокидывании рама должна выдержать вес автомобиля и силу удара. Это касается багги любого класса. Для конструирования необходимо иметь:
Для конструирования необходимо иметь:
- Трубогиб
- Болгарку
- Сварочный аппарат
- Дрель
Под рукой желательно держать обрезки досок и брусков, потому что всегда возникает необходимость приподнять какие-то элементы каркаса и зафиксировать в таком положении.
Начинают изготовление рамы на ровной площадке. Согнутые, согласно чертежам, трубы сначала прихватывают сваркой, проверяют, и только после этого проваривают окончательно
Важно быть внимательным, чтобы каркас не повело, так как при сварке возникает напряжение металла. По этой же причине желательно не стыковать, а использовать цельные трубы
Особенности
Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».
Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:
- низкий центр тяжести;
- высокий дорожный просвет;
- повышенная проходимость;
- независимая подвеска;
- усиленная ходовая часть;
- короткая база;
- внедорожная резина.
Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.
Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.
Рама
Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.
Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления
Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов
Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.
История появления
Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого!
Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями». Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д. Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК».
Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру.
Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия.
Из запорожца
Из Запорожца могут получиться неплохие багги
Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.
Видеоролик процесса постройки багги из запорожца
Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придётся изготовить самому, об этом ниже.
Радиоуправляемый багги JJRC 1:18 Crawler Rock Buggy 4х4 — веселая детская игрушка
Здравствуйте, в этот раз рассмотрим веселую радиоуправляемую машину класса «багги» с полным приводом 4Х4 в масштабе 1:18 Машинка отлично подойдет ребенку до 10 лет.
Коробка компактная имеющая ручку для переноски. Характеристики:— длина машинки — 265мм.; — ширина машинки — 165мм.; — высота машинки — 130мм.; — привод 4х4 (на каждый мост по электро моторчику)— управление направление машины не пропорциональное; — скорость движение вперед-назад регулируемая; — дальность действия радиоуправления 60-70 метров; — время езды машинки на одном зарядке АКБ около 12мин. — время заряда аккумулятора 55-70мин. — скорость движения машинки около 5кm/h.
При покупке данной игрушки можно выбрать цвет машинки.
Как я шила одеяло-трансформер.
Комплектация:— машинка JJRC 1/18 — Crawler; — пульт управления; — аккумулятор; mA — USB зарядка для аккумулятора; — батарейки в пульт РУ — 2шт. типа АА 1.5V — краткий мануал.
Аккумулятор — заряджается с помощью USB зарядки которую необходимо подключить к порту USB ПК или к блоку питания имеющего USB гнездо.
Аккумуляторный отсек дай-бог можно и деньги прятать)))
Плюсом пульта является перекидное колесо управления, но увы, при установке колеса на левую руку управление получается в зеркальном отражении.
На торце пульта можно увидеть две кнопочки которые включают режим демонстрации езды машинки, то есть нажал верхнюю кнопочку и машина рванула в неизвестном направлении поворачивая в любую сторону, при нажатии на нижнюю кнопочку отключаем описанный режим.
Вот он, герой обзора) .
Амортизаторы конечно обычные с пружинок.
Вот такой он «внедорожник».
Колеса диаметром 75мм. с мягкой покрышкой. Ниже блока поворотов колес, установлен мотор на вращение передних колес. Вот она, псевдо «сервомашинка» конечно под пластмассой прячется простой коллекторный моторчик)))
Собственно механика рулевой части машинки. Редуктор очень хорошо смазан силиконом.
А вот здесь производитель установил на вал мотора центробежную систему, при запуске мотора, вот те два грузика упираются от центробежной силы в обойму с шестеренкой которая в свою очередь передает момент на редуктор. Задний мост.
Конечно привод на одной оси, речи об дифференциале нет.
Итог, игрушка интересная особенно для ребенка до 10 лет. Качество сборки на среднем уровне, цена за себя говорит.
Плюсы:
— полный набор для старта машинки из коробки; — привод 4х4 который позволяэт машинке драться как колорадский жук.
Минусы:
— руль поворотов не пропорциональный (но привыкнуть можно) — при установке колесика на левую сторону, машинка поворачивает в зеркальном отражении.
Видео обзор + тест-драйв данной модели на дорожке видео 4:40
На этом все, спасибо за внимание. Товар предоставлен для написания обзора магазином
Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Багги своими руками из ВАЗа
Самодельный багги, построенный из запчастей ВАЗа: подробный фото отчёт по сборке самодельного автомобиля.
Этот багги построен умельцем полностью с нуля, предлагаем посмотреть и оценить его работу.
Технические характеристики багги:
- Двигатель — ВАЗ 21083 (объём 1,5 л).
- Подвеска — независимая.
- Привод — задний.
- База — 2380.
- Колея сзади — 1590.
- Колея спереди — 1620.
- Клиренс — 330 мм.
- Кастер — 4 градуса.
- Развал перед и зад — минус 1-2 градуса.
- Передние и задние амортизаторы — ВАЗ 2108 (задние, газомаслянные Плаза).
- Пружины — перед ОКА (задние), зад ВАЗ 2111 (задние).
- Жёсткость передних пружин — регулируемая.
- Рулевая рейка — ОКА.
- Тормозная система двухконтурная.
- Колёсные тормозные механизмы — дисковые ВАЗ 2108.
- Диски — Приора штамп + литьё К&К.
- Резина — от Волги 205х70х14 + квадрорезина.
- Привод сцепления — гидравлический.
- Масса — около 500 кг.
- Кресла — Лада Гранта.
Опоры силового агрегата: на КПП поперечная — штатная с замененным сайлентблрком, вторая на КПП и одна на ДВС самодельные + одна опора подвесная + распорка между кузовом и ГБЦ, для предотвращения нежелательных перемещений ДВС во время резкого разгона. Самоблокирующийся дифференциал Автоспринт + ГП 4.9.
На фото: донор для постройки багги.
Из профильной трубы сварили раму автомобиля.
Изготовили подвеску.
Установили ДВС, рулевое и тормоза.
Сварили самодельный топливный бак.
Покраска и финальная сборка самодельного багги.
Получилась двухместная багги собранная из ВАЗовских запчастей, вполне приличная машина для экстремальной езды.
Также предлагаем посмотреть видео испытаний самодельного багги.
Автор самоделки: Дмитрий Васюков. Рекомендуем посмотреть аналогичный фото отчёт по постройке багги из Опеля.
Из запорожца
Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики
Из Запорожца могут получиться неплохие багги
Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.
Видеоролик процесса постройки багги из запорожца
Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придётся изготовить самому, об этом ниже.
FakeHeader
Comments 7
Посмотри наш еще пока не доделан Классное багги, тоже когда-то делал но проект провалился просто. Даже на сайте зарегестрировался багги плана.ру
подушки сделай из сайлентблоков задней балки 2108 .проверенно.работает четко.просто отрезаешь с балки целиком вместе с ухом и варишь к родным креплениям подушек
интересное предложение, как раз балка от донора валяется
Классно! Люблю такое! Молодец!
Отличный краткий обзор. Молодец. Багги нравится, хотя и есть еще над чем поработать.
это да есть еще что доделывать но все это зависит от средств конечно.
Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.
Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.
Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.
Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.
Материалы
- ДВС и КПП ВАЗ 2109
- трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
- колеса ВАЗ
- амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
- ШРУС
- кулак от ВАЗ 2108
- рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
- грунт и краска
Инструменты
- сварочный аппарат
- набор гаечных ключей
- трубогиб
- УШМ (болгарка)
- слесарный и измерительный инструмент
Пошаговые фото сборки багги своими руками.
Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи.
Кондуктор и передний рычаг подвески.
Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески. Места соединения усилены и проварены.
Донора завозят в гараж при помощи лебедки. Специально для создания багги был сделан стол. Начало ..
К основанию привариваются главные дуги.
Затем корпус усиливается поперечинами.
Задняя подвеска.
Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу.
Установка двигателя.
Подгонка и регулировка приводов.
Сидение пилота.
Педальный узел.
Читать дальше: Mitsubishi l200 2014 технические характеристики
FakeHeader
Comments 7
Посмотри наш еще пока не доделан Классное багги, тоже когда-то делал но проект провалился просто. Даже на сайте зарегестрировался багги плана.ру
подушки сделай из сайлентблоков задней балки 2108 .проверенно.работает четко.просто отрезаешь с балки целиком вместе с ухом и варишь к родным креплениям подушек
интересное предложение, как раз балка от донора валяется
Классно! Люблю такое! Молодец!
Отличный краткий обзор. Молодец. Багги нравится, хотя и есть еще над чем поработать.
это да есть еще что доделывать но все это зависит от средств конечно.
Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.
Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.
Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.
Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.
- ДВС и КПП ВАЗ 2109
- трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
- колеса ВАЗ
- амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
- ШРУС
- кулак от ВАЗ 2108
- рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
- грунт и краска
Инструменты
- сварочный аппарат
- набор гаечных ключей
- трубогиб
- УШМ (болгарка)
- слесарный и измерительный инструмент
Пошаговые фото сборки багги своими руками.
Читать дальше: Схема зарядки т 40
Багги из ВАЗ своими руками: размеры, 39 фото изготовления багги
Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.
Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.
Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.
Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.
Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.
Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.
Двигатель расположен поперечно.
На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.
Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.
Доработка передней подвески.
Испытания багги прошёл успешно.
Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.
Установлены фары дальнего света.
В итоге у автора получился вот такой багги.
- Колея автомобиля — 135 см.
- Высота багги 142 см.
- Длина 280 см.
- Клиренс – 25 см.
Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.
Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.
Видео багги Раптор 1500
Стоимость — 80 $
Для тех, кто приобрел у нас чертежи багги Раптор
Представляем Вам бесплатные консультации по данному набору чертежей для постройки багги машины:
- Какими размерами труб, указанных в чертеже можно заменить настоящие трубы при их отсутствии?
- Какой вариант рамы Раптор 1500 легче изготовить не специалисту?
- Где заказать лазерную резку? Как быстро выполняется заказ? В каком формате должны быть переформатированы чертежи листовых деталей? Данную процедуру для самостоятельной постройки багги можем выполнить мы (если Вы не владеете данной программой) за незначительный гонорар
- Где приобрести трубы — предлагаем список проверенных поставщиков. Многие фирмы торгующие трубами работают по 100%-ой предоплате
- Где возможно приобрести б/у комплектующие ВАЗ 2108 — 09 хорошего качества и без финансового риска
- Чем можно заменить ту или иную деталь или узел самодельного багги
- Для тех, кто приобрел у нас чертежи – предоставляем скидку 5% на стеклопластиковые сиденья (ковши)
- У нас вы можете приобрести по умеренным ценам наконечники рулевых тяг и шаровые головки SA 12 — 16, капролон и другие комплектующие
- Подсказываем последовательность сборки рамы багги для ДВС ВАЗ 2108-09
- Что возможно быстро и в оговоренный срок приобрести у нас
- Консультации с нами – экономия вашего времени, отсутствует риск при заказе комплектующих и материалов (проверенные поставщики)
Чертежи багги Раптор 1500 нами постоянно усовершенствуются (на сегодня актуальна версия 3.0 2019 года ):
- чтобы рама для самостоятельной сборки имела меньший вес
- упрощается конструкция и применяются более доступные материалы
- за минимальную цену Вы получите чертежи кондукторов для сборки рычагов, передней и задней подвески в целом
- рекомендации по применяемым двигателям и установке на багги своими руками
- приобрести у нас комплектующие готовые для установки на багги с 5 – 10%-ой скидкой
- Вы сталкиваетесь с какой либо проблемой при изготовлении – мы поможем Вам разрешить возникший вопрос
- из каких материалов возможно изготовить облицовку, из чего быстрей и проще бюджетный вариант
Вам интересны ответы на данные вопросы, значит Вы сделали правильный выбор, что обратились за чертежами в Avtoproject.
Тем, кто желает жить в процессе постоянного черчения, в бесконечном творческом процессе изготовления, переделок, устранения ошибок – желаем успехов.
По нашим чертежам изготовлено более сотни автомобилей, клиенты довольны