Как сделать руку робота для аниматроники

Содержание

Обучение и образование

Аниматроника развивалась как карьера, которая сочетает в себе такие дисциплины, как машиностроение , литье / скульптура , технологии управления, электрические / электронные системы, радиоуправление и аэрография .

Некоторые колледжи и университеты предлагают программы на получение степени по аниматронике. Люди, интересующиеся аниматроникой, обычно получают степень в области робототехники, которая тесно связана со специализацией, необходимой в инженерии аниматроники.

Студенты, получившие степень бакалавра робототехники, обычно проходят курсы по:

  • Машиностроение
  • Промышленная робототехника
  • Системы мехатроники
  • Моделирование робототехнических систем
  • Робототехника
  • Основы теории робототехники
  • Введение в робототехнику

Управление рукой

Соблюдая все традиции дистанционного управления, я решил сделать для своей кибернетической руки управляющую перчатку. Чтобы рука повторяла все движения перчатки. Весь вопрос был в том, что использовать в качестве датчика. Покупной тензометрический датчик изгиба мне показался тогда дороговатым решением. Проработав разные варианты, я захотел самостоятельно изготовить оптический датчик изгиба. Для этого потребовался кусок силиконовой трубки, светодиод, фототранзистор и пара резисторов (для одного датчика).

Принцип работы следующий: с одной стороны трубки устанавливается светодиод, а с другой — фотоэлемент. Сопротивление фотоэлемента зависит от светового потока, попадающего на него и соответственно от угла сгиба трубки. Таким образом, сгибая палец, мы меняем уровень аналогового сигнала на входе контроллера, который в свою очередь, с помощью сервопривода поворачивает палец на механической руке на нужный угол.

Механическая рука очень хорошо повторяла все движения перчатки, а также позволяла захватывать разные предметы, например, маленький мячик. Коллеги и друзья были приятно удивлены получившейся робототехнической игрушкой.

К сожалению, дальше я забросил этот проект, переключившись на более интересные темы. Но этот первый опыт, тот детский восторг, когда ты собираешь это своими руками, навсегда останется в моей памяти. С тех времен осталось только одно любительское видео, которое я даже раньше и не планировал публиковать.

С тех пор я перепробовал много разных технических направлений. Но робототехника покорила меня навеки. В следующих публикациях (например, Робот-муравей) вы увидите мои новые, более интересные творения!

Интересные факты

  • С декабрьского обновления 2019 года игрок получил возможность вращать аниматроников в мастерской.
  • В мастерской происходит множество багов. Например, текстуры аниматроников могут изменяться или исчезать.
  • При использовании скинов Виртутальный Игрушечный Фредди Рекордная Игрушечная Чика фон затемняется, чтобы показать свечение костюмов.
  • С версии 14.0 появилось множество багов, связанных с мастерской:
    • Изображения плюшевых костюмов не загружаются;
    • В слотах могут отобразиться костюмы Фредди;
    • Токсичный Спрингтрап использует анимацию Фредди;
    • Хотя аниматроники могут использовать ЦП Плюштрапа, мастерская не позволяет его надеть;
    • Игрушечные аниматроники могут искажать свою текстуру.

Как создаются аниматроники

Эти уникальные куклы-роботы изготавливаются поштучно из-за своей сложнейшей программы. Каждый аниматронный персонаж производится с нуля: собирается скелет, затем воссоздаётся внешность – накладывается кожа натурального цвета, подбираются черты лица, причёска. Робот может быть просто похож на человека, а может иметь портретное сходство с определённой личностью

В этом случае важно добиться максимальной идентичности.

Для того чтобы робот не деформировался, совершая различные движения, специалисты применяют профессиональную краску. В качестве внутреннего наполнения у аниматроника – аккумуляторы, сервомоторы и другие сложные механизмы.

Наиболее эффектно смотрятся аниматроники на радиоуправлении, так как за ними не тянутся провода.

Основными этапами создания: являются

  1. Рисование трёхмерного макета человека или животного.

  2. Изготовление статичных и подвижных стальных частей скелета. Подвижные части приводятся в движение микроконтроллером.

  3. Воссоздание внешнего вида по прототипу с использованием различных материалов. Для шкур животных берётся искусственный мех, когти вытачивают из дерева, а нос и пасть изготавливают из пластика.

  4. Обеспечение звуковых эффектов. Например, чтобы «научить» аниматроника белого медведя рычать, специалистам нужно пойти в зоопарк и записать на диктофон рычание настоящих медведей.

  5. Установка датчика движения, при помощи которого аниматроник активируется при приближении к нему человека.

Качественно изготовленные аниматроники создают полное ощущение того, что перед вами находится живой человек или животное.

Аниматроника: от взлета до падения

Достаточно быстро птички Диснея отошли на второй план: в 1970-80-х случился настоящий бум триллеров и фантастики, когда почти ни один масштабный кинопроект не обходился без аниматронных героев. Компанию-первопроходца вытеснили мастерские, целиком сосредоточенные на спецэффектах. Одной из самых известных и плодовитых стала студия Стэна Уинстона — Stan Winston Studio, — которая подарила зрителям Терминатора и динозавров «Парка юрского периода», в том числе знаменитого тираннозавра.

Что такое аниматроника: Тираннозавр в мастерской Stan Winston Studio

Ещё одной выдающейся личностью в области спецэффектов был Карло Рамбальди. На счету итальянского мастера числятся Кинг-Конг в фильме 1976 года, голова Чужого из первой части серии и «Инопланетянин» Спилберга.

С развитием компьютерной графики популярность аниматронных персонажей стала заметно падать. Поворотной точкой стал «Парк юрского периода» 1993 года: в этом фильме впервые были совмещены роботы и технология CGI. Спецэффекты удостоились высоких похвал, что породило новую волну интереса к трехмерной графике. Нарисованные чудовища создавались гораздо быстрее и дешевле механических кукол, которые могли стоить от нескольких тысяч долларов до миллиона. Под натиском инноваций аниматроника ненадолго отступила в тень — но не ушла окончательно.

Интересные факты

  • Согласно интервью Скотта на заднем плане газеты во FNaF 3, изначально он хотел дать Классическим аниматроникам официальные имена, но в процессе разработки он передумал и оставил их как есть.
  • Аниматроники в первой части игры активируются в алфавитном порядке их имён: Бонни, Чика, Фокси и, наконец, Фредди.
  • Как можно заметить в Закулисье, в головах аниматроников уже есть голова эндоскелета.
  • Исходя из одного из плакатов в Западном Коридоре, голову можно разорвать.
  • Фокси может открывать и закрывать свою повязку, хотя она всего лишь аксессуар.
  • Фокси — единственный Классический аниматроник, веки которого прикрыты костюмом, а не эндоскелетом.
  • В Ultimate Custom Night только один из Классических аниматроников имеет фразы после смерти — это Фокси.
  • Классические аниматроники являются одними из самых долго работающих аниматроников во франшизе. Суммарно они проработали около 7 лет.
  • Фредди, Бонни и Чика образуют «банду Фредди» (англ. Freddy’s Band). У каждого аниматроника в банде есть роль: Фредди — вокалист, Чика — бэк-вокалист, Бонни — гитарист.
  • Золотой Фредди — это перекрашенная версия Фредди Фазбера, что обозначает его как Классического аниматроника, хотя позднее узнаётся, что он дух и к Классическим аниматроникам прямого отношения не имеет.
  • Хотя все аниматроники на первую ночь имеют ИИ равный 0, в 2, 3 и 4 часа ночи ИИ Бонни возрастает на одну единицу, что позволяет ему сдвинуться с места. ИИ Чики и Фокси так же возрастают на единицу в 3 и 4 часа ночи.
  • Активность какого-либо аниматроника повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
  • Громкость стонов Бонни и Чики вычисляется случайно.
  • Фредди и Фокси являются единственными классическими аниматрониками, которые доносят до офиса все свои аксессуары.
  • На текстуру моделей Классических аниматроников во FNaF: HW был наложен эффект обесцвечивания, что подчёркивает их старость.

Интересные факты

  • Основа сюжета FNaF — вселение душ убитых детей в аниматроников. Впервые это вывод можно было сделать из первой части игры, где аниматроники вели себя одержимо. По меньшей мере, в некоторых аниматроников вселилось восемь душ: убитые Уильямом дети — в аниматроников из первой части, душа Элизабет — в Бейби, душа Чарли — в Марионетку, душа Уильяма Афтона — в Спрингтрапа.
  • Одержимость аниматроников известна руководству пиццерий, но оно предпочитает лгать охранникам, прикрывая одержимость системными ошибками.
  • Аниматроники не способны видеть комнату персонала.
  • Аниматроники нарушают законы робототехники — роботу запрещено нападать/причинять вред человеку.
  • В мобильной версии первой части можно купить плюшевых аниматроников (кроме Фокси) за $0.99, которые будут служить украшением стола игрока в офисе (в Five Nights at Freddy’s 2 игрушки появляются после прохождения режимов в Своей ночи).
  • В мобильной версии первой части за $4.99 можно купить чит-код

    Также они присутствуют на версии для Playstation 4, но там они бесплатные.

    , добавляющий в игру бесконечный заряд энергии, а так же карту-радар, на которой будет указываться текущее местоположение каждого аниматроника.

  • При нападении любого из аниматроников в первой части кнопок (дверей/подсветки) не видно.
  • Активность какого-либо аниматроника во FNaF повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
  • Громкость вздохов Бонни и Чики во FNaF вычисляется случайно.
  • Некоторые аниматроники являются маскотами пиццерий, что в переводе с английского означает «талисман».
  • У всех аниматроников в Five Nights at Freddy’s (кроме Фокси) зубы расположены только на нижней челюсти.
  • Сначала имена «Чика», «Бонни», «Фредди» и «Фокси» были только псевдонимами. Скотт планировал дать им официальные имена позже, но решил оставить их такими.
  • Почти все аниматроники из оригинальной квадралогии теряют свои вещи при уходе со сцены (например: Бонни теряет гитару, Чика теряет кекс, и так далее. Только Фредди не расстаётся со своей шляпой).
  • Во всей серии Five Nights at Freddy’s всего 51 аниматроник (считая Кошмарных аниматроников и фантомов).
  • Со спины можно увидеть только Баллору и Игрушечного Фредди.
  • В первой части только Фредди нельзя увидеть в полный рост.
  • В игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator меньше всего активных аниматроников (всего 4).
  • Пол некоторых аниматроников не определен.
  • Все аниматроники во Five Nights at Freddy’s 3 (за исключением реального Спрингтрапа), на самом деле фантомы — галлюцинации.
  • Спрингтрап является единственным аниматроником во всей FNaF, появляющимся на всех камерах в пределах одной игры.
    • В Five Nights at Freddy’s 4 есть аналогия — Кошмарный Фредбер и Кошмар.
    • В Хэллоунской версии — Кошмарионн.
    • Также он отличается тем, что он — аниматроник-костюм (тело Уильяма Афтона и костюм стали одним целым).
  • Несмотря на то, что фантомы из третьей части игры выглядят сгоревшими, сам пожар случается только в конце рабочей недели.
  • Фантайм аниматроники создавались для того, чтобы убивать детей. Это становится ясно из чертежей аниматроников и описания инцидента Бейби , когда та засунула клешнёй в себя маленькую девочку .
  • Фантайм аниматроники , как правило, убивают техников и прячут их трупы либо в комнатах, либо в вентиляции.
  • Только Фантайм аниматроники способны работать коллективно: они запутывают главного героя и приводят его к смерти, чтобы вместе в форме другого аниматроника сбежать из помещения.
  • В Ultimate Custom Night присутствуют не все аниматроники.
  • Всех аниматроников из серии игр FNaF создала компания «Fazbear Int.», а Фантайм — «Afton Robotics».
  • Как правило, при закрытии пиццерий аниматроников оставляют в здании.

Описание в The Freddy Files

Список аниматроников: Марионетка (или Кукла)

  • Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
  • Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
  • Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
  • К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.

— The Freddy Files, стр. 35

Animatronics Inventory: The Puppet (AKA The Marionette)

  • Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
  • Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he’s gone, you’re toast.
  • When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
  • Unfortunately, there’s no way to stop the Puppet’s attack, so keep the music box playing.

— The Freddy Files, стр. 35

Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию

Индустрия, производящая аниматронику требует множества способностей. Дизайнеры, скульпторы, программисты, разработчики систем автоматизированного проектирования (САПР) могут реализовать себя в подобных проектах. Однако вузов, целенаправленно обучающих этой специальности, до сих пор не существует. Некоторые колледжи предлагают курсы по робототехнике, и студенты часто выбирают аниматронные механизмы в качестве курсовых проектов.

Но не всё так безнадежно: семья легендарного Стэна Уинстона основала школу Stan Winston School, где каждый желающий может обучиться основам дизайна персонажей и аниматроники под руководством голливудских мастеров. Курсы проходят в режиме онлайн и доступны в записи по подписке.

https://youtube.com/watch?v=vMY41LFRpXs%3F

Получить нужные навыки — только часть задачи. «К сожалению, возможности трудоустройства очень ограничены. За пределами компании Уолта Диснея в мире существует всего около десятка организаций, производящих аниматронные фигуры» — говорят представители Garner Holt Productions, крупнейшей студии, где изготавливают роботов для фильмов и тематических парков. Но тут же уверяют: «Будьте изобретательны, позитивны и сфокусированы, и наша отрасль распознает талант, когда он появится».

Внешний вид

Эндоскелет Классических аниматроников

Классические аниматроники являются лицом франшизы FNaF. Это просто устроенные роботы с твёрдым плюшевым костюмом, за исключением Золотого Фредди, у которого внутреннего скелета нет. Эндоскелет Классических аниматроников состоит из металла и имеет несложное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечной палкой для плеч, к которым со стороны шеи и груди присоединены диагональные трубы, образующие ромб. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые руки с отсеками в верхней части; они способны сгибаться, но круглых шарниров на локтях не имеют. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с четырьмя пальцами. Таз аниматроника так же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам: в верхних частях есть отсеки, но колени, как и локти, не имеют шарниров. Ступни плоские, с двумя пальцами. Лицо эндоскелета — это плоская угольная плата с двумя прямоугольниками, к которым проводами прикреплены круглые глаза с веками. Челюсть эндоскелета квадратная, с 10 зубами на каждой половине; каждая половина способна двигаться по вертикали, но они не соединены между собой. Иногда к черепу прикреплены палки, которые держат экзоскелетные уши. Во FNaF: HW лицо эндоскелета имеет некоторые отличия: на нём нет глаз (есть только разъёмы для них) и голова обвита проводами.

Костюмы Классических аниматроников так же выглядят простыми и сделаны из плюша (во FNaF AR: SD костюмы Классических аниматроников не плюшевые, а металлические). Они состоят из раздельных целых частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Также внутри них, по словам Телефонного парня, есть поперечные балки, проводка и механизмы. Руки и ноги — это расширенные в центре цилиндры, на коленях и на плечах перекрытые чашечками. Туловище имеет разную форму у аниматроников: у Бонни и Фредди оно округлое, с выпяченным животом более светлого цвета, чем остальное тело, у Чики оно округлое, но плоское, у Фокси оно вытянутое к плечам, а более светлый живот не выпячен. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Закулисье. Их дополнительные части — аксессуары и уши — хранятся отдельно. Ладони кистей у аниматроников имеют более светлые подушечки.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредди Фазбера это шляпа, галстук-бабочка и микрофон; у Бонни это гитара и галстук-бабочка; у Чики это Кекс и слюнявчик; у Фокси это повязка на глазу и крюк. Однако уходя со Сцены Чика оставляет свой Кекс, а Бонни — свою гитару.

Фокси является исключением из правил ввиду его состояния. Т.к. он сломан, то его костюм имеет заметные дыры, на кистях нет экзоскелета, а покрытие на нижней части ног вовсе отсутствует.

Обычные аниматроники в испорченном состоянии из FNaF 2 называются по-другому — Сломанные аниматроники. Их первоначальная версия была крупнее переделанной.

Занимательная анатомия роботов

Внутреннее устройство «живых машин» схоже с человеческим: каркасы из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов вместо скелета, шарнирные соединения в роли суставов. Механические приводы подобно мышцам передают движение конечностям, а электрические провода — нервная система — соединяют части роботов в цельный организм.

Каркас фигуры На’ви для тематического зала «Пандора: Мир Аватара» в Диснейлэнде, 2016 г.

Сверху металлические внутренности покрывает корпус из пластиковых материалов. Для отделки используется пенолатекс или силикон — из них создается «кожа» с волосами, перьями и клыками — за это отвечают художники по гриму.

Машины чаще всего приводятся в действие пневматикой (сжатый воздух), электрическими средствами и в отдельных случаях — гидравликой (масло под давлением). Управляют механическим существом аниматоры-кукловоды, которые следят за реалистичностью движений робота и синхронизируют его активности со звуком и другими эффектами.

Существо из фильма «Тихоокеанский рубеж», выполненное студией Spectral Motion

При моделировании учитываются размеры и пропорции живых существ: так режиссерам легче контролировать процесс на стадии продакшена, а актёрам — взаимодействовать с вымышленными персонажами. Действительно, когда опасный хищник или злобный гуманоид из соседней галактики ползает за тобой по пятам на съёмочной площадке, сложно не проникнуться драматизмом ситуации. В работе операторов тоже прибавляется точности и выверенности: не нужно больше прикидывать расположение объекта в кадре, если он движется перед камерой в реальном времени.

https://youtube.com/watch?v=pXJ8GAsAREI%3F

Сила убеждения — одно из главных преимуществ аниматроники перед компьютерной графикой и стоп-моушеном. На экране гораздо правдоподобнее смотрится не только актёрская игра, но и сама сконструированная вручную махина — особенно если взять крупные планы, где отчетливо видно каждую деталь. Поэтому многие режиссёры до сих пор отдают дань излюбленному методу и изготавливают для своих фильмов продуманных робото-кукол.

Устав от обилия рисовки в кино, и авторы, и зрители вновь начинают стремиться к материальным героям, поэтому аниматроника сейчас обретает второе дыхание. К тому же, использование графики и механических кукол не исключает друг друга, а наоборот выгодно дополняет.

Реклама Sprite от студии спецэффектов Spectral Motion

Использование

Мастерская — одна из важнейших механик и одно из самых посещаемых мест в игре. Именно через неё можно настроить, улучшить и отослать аниматроника. Настройка аниматроника возможна только тогда, когда у игрока есть остаток и детали, в противном случае он может только менять костюмы и ЦП. Настройка и улучшение аниматроника располагаются в подменю, в которое можно попасть посредством нажатия кнопки «Настроить». Кнопка «Отправить» имеет два подраздела:

  • Отправить (англ. Send) — аниматроник может быть отправлен какому-либо игроку через приложение, для этого отправителю необходимо подключить Код Дружбы пользователя, которому нужно доставить противника. Если отправленный другу аниматроник не будет деактивирован им, то игрок получает детали.
  • Утиль (англ. Salvage) — отправляет аниматроника на хождение по окрестностям в поисках утиля, таким образом, организуя автоматический сбор полезных вещей, которые могут понадобиться для последующих улучшений. Во время хождения по карте робота нельзя настраивать и отправлять другим игрокам.

Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Для перевода аниматроника из состояния 0% до 100% нужно заплатить 20 деталей. Состояние аниматроников также меняется в зависимости от того, как часто его побеждали. В сборе утиля может участвовать несколько аниматроников, но если игрок захочет вернуть кого-либо досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать», однако собранный утиль не будет возвращён. Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

ЦП и плюшевые костюмы с небольшим шансом достаются игроку за победу над соответствующим аниматроником (т.е. с побеждённого Фредди выпадает ЦП и плюшевый костюм Фредди). Их использование на Голом эндоскелете может сделать из него другого аниматроника. В меню настроек есть следующие пункты:

  • Плюшевые костюмы — модернизируют Эндосклет, изменяя его внешний вид в соответствии с используемым костюмом одного из персонажей. Могут быть куплены в магазине за реальные деньги в наборах.
  • ЦП — устанавливают конкретное поведение аниматроника в соответствии с используемым процессором одного из персонажей.
  • Остаток — улучшает способность аниматроника к атаке и нахождению полезных ресурсов во время отправки для сбора утиля. Собирается фонариком при нахождении залежей остатка.
  • Моды — улучшают ряд характеристик аниматроника: способность к барахлению, созданию прерываний и нахождению полезных ресурсов во время сбора. Одновременно может быть включено максимум 4 мода. Их можно продать, получив взамен детали.

Описание

Данная механика представляет собой меню, где игрок может настроить своих собственных аниматроников и задействовать их в поиске деталей. В нём на голубом клетчатом фоне расположен аниматроник, над ним висит три строки: слово «Мастерская», имя аниматроника и его состояние (исчисляется в процентах) вместе с кнопкой «Ремонт» (даже если аниматроник не повреждён). В мастерской у аниматроника есть собственная зацикленная анимация, которая не появляется больше нигде в игре. В нижней части экрана есть меню со слотами аниматроников, где можно увидеть и выбрать тех аниматроников, которыми располагает игрок. Количество слотов ограничено (в начале игры даётся всего один), но их можно увеличить за счёт покупки за фаз-монеты либо достижения определённой серии (максимальная серия для последней разблокировки — 13). Над меню слотов находятся две кнопки: «Отправить» (если аниматроник отправлен, то «Отозвать») и «Настроить». При нажатии на первую кнопку откроется меню с кнопками «Отправить» (другу) и «Утиль» (на сбор утиля).

При нажатии кнопки «Настроить» игрок попадает в меню. Там аниматроника можно крутить во время движения и настраивать. В иконках слева можно увидеть следующие кнопки: плюшевый костюм, ЦП, количество остатка и моды (максимальное количество — 4).

Лента новостей

Зачарованная комната Тики

Аниматроник Билли Боб с ребенком в пиццерии ShowBiz

  • 1939 : Спарко, собака- робот , домашнее животное Электро , выступает перед публикой, но Спарко, в отличие от многих изображений роботов того времени, представлял живое животное, таким образом, став самым первым современным аниматронным персонажем вместе с безымянной лошадью. который, как сообщалось, скакал реалистично. Аниматронная скачущая лошадь также была представлена ​​на Всемирной выставке 1939 года, но не на выставке Спарко. , 1939 г., Всемирная выставка в Нью-Йорке.
  • 1961 : Генрих Эрнст разрабатывает MH-1, механическую руку с компьютерным управлением.
  • 1961 : Уолт Дисней вводит термин «аудио-аниматроника», а его команда WED Enterprises начинает разработку современной аниматронной технологии.
  • 1963 : первая аудио-аниматроника, созданная Disney, Enchanted Tiki Birds из Enchanted Tiki Room Уолта Диснея , дебютирует в Диснейленде. , Диснейленд
  • 1964 : В фильме Мэри Поппинс аниматронные птицы — первые аниматроники, представленные в кинофильме. Первая аниматронная фигура человека, Авраама Линкольна , была создана Диснеем для аттракциона Авраама Линкольна в павильоне штата Иллинойс на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года .
  • 1977 : Chuck E. Cheese (тогда известный как Pizza Time Theater) — первый ресторан с аниматрониками в качестве аттракциона.
  • 1980 : Пицца ShowBiz открывается взрывом Rock-afire.
  • 1982 : Бен Франклин — первый аниматроник, поднявшийся по лестнице.
  • 1989 : Первый аниматроник A-100, изображающий Злобную Ведьму Запада из Волшебника из страны Оз , разработан для аттракциона The Great Movie Ride в Disney-MGM Studios.
  • 1993 : Самая большая аниматронная фигура из когда-либо построенных — тираннозавр из фильма Стивена Спилберга « Парк юрского периода» .
  • 1998 : Tiger Electronics начинает продажу Furby , питомца-аниматроника, который говорит более 800 английских фраз и фраз «фурбиш» и может реагировать на окружающую среду. , Вернон-Хиллз, Иллинойс
  • 11 мая 1999 г . : Sony выпускает питомца-аниматроника AIBO . , Токио , Япония
  • 2005: Engineered Arts выпускает первую версию своего актера-аниматроника РобоТеспиана.
  • 2008 : Мистер Картофельная Голова на выставке «История игрушек» демонстрирует губы с превосходным диапазоном движений по сравнению с предыдущими аниматронными фигурами. , Голливудская студия Диснея
  • 31 октября 2008 г.  — 1 июля 2009 г . : Аниматронный персонаж Авраама Линкольна модернизирован и включает новые технологии. , Зал президентов
  • 28 сентября 2009 г . : Дисней разрабатывает Отто , первую интерактивную фигуру, которая может ощущать действия вокруг нее и реагировать на них. , D23 Expo

Этимология

Аниматроникс является контаминация из одушевленных и электроники.

Огнедышащий дракон-аниматроник в торговом центре West Edmonton Mall (1999 — 2014)

Термин « аудио-аниматроника» был придуман Уолтом Диснеем в 1961 году, когда он начал разрабатывать аниматронику для развлечений и фильмов. Audio-Animatronics не делает различий между аниматрониками и андроидами.

Автономатроника также была определена Disney Imagineers для описания более продвинутой технологии аудио-аниматроники с камерами и сложными датчиками для обработки и реагирования на информацию в окружающей среде персонажа.

Картинки карандашом фнаф

Рисовать карандашом просто и удобно. Не знаете, с каких изображений начать? Самыми популярными черно-белыми изображениями по данной теме являются:

изображение Фнаф Funtime Freddy (возможно не самое простое, если выбрать Funtime Freddy в движении или с его игрушками, микрофоном, но можно найти и альтернативные варианты попроще);

  • Toy Bonnie с гитарой в руках (на просторах интернета есть варианты картинок для срисовки Toy Bonnie и без его любимого музыкального инструмента);
  • подружка Pirate Fox, которая в отличие от своего бойфренда не такая уж и страшная, по крайней мере, на некоторых черно-белых изображениях;
  • сам Fox со своей фирменной гримасой, которая хорошо знакома всем поклонникам данной игры.

К слову, в Интернете вы отыщите черно-белые картинки и других героев вселенной фнаф.

Фнаф 2

Вторая часть «Пять ночей у Фрэди» — одна из самых популярных. Здесь все действия разворачиваются в пиццерии. Интересно, что кадры с этой части популярны для срисовки потому, что во второй части создатели игры ввели новых интересных персонажей. Так что, если вам надоели герои первой части, срисовать вы сможете других, главное отыскать их картинки, что сделать не сложно, пользуясь специальными сервисами в сети.

Фнаф 5

Кадры из пятой части позволят вам перерисовать уже хорошо знакомых вам героев, один внешний вид которых уже вселяет ужас. Леденящие кровь ужасы оживут на листе бумаги, если вы решитесь нарисовать их в цвете. Если же вам больше по душе классический вариант – черное белые фнафы, то ищите соответствующие картинки в сети, ориентируясь на свой уровень навыков и на сложность доступных эскизов.

Фнаф 6

Популярность пяти предыдущих частей увлекательной игры в достаточно оригинальном жанре стала гарантией того, что создатель «Пять ночей у Фрэди» выпустит шестой фнаф. Шестая часть снова стала источником вдохновения для тех, кто любит срисовывать совершенно жутких аниматроников. В сети вы без труда найдете картинки карандашом фнаф для срисовки из данной части игры или же готовые картинки тех, кто на основе этого релиза создал собственные художественные творения на бумаге.

Фнаф 4

Кошмарные аниматроники из четвертой части игры «Пять ночей у Фрэди» — этого хорошо знакомые вам герои, которые в данном релизе открываются с новой стороны. По такому запросу вы найдете в Интернете много картинок: от простых черно белых до более сложных, детализированных. С выходом 4-ой части игры о кошмарных игрушках, совершающих страшные убийства в сети увеличилось количеств изображений аниматроников в необычном виде. Творческие люди с опытом перерисовки начали экспериментировать, создавая на основе героев и ситуаций из Фнафа 4 собственные необычные зарисовки, которые вы сможете скопировать, если найдете вариант, подходящий вашему уровню умений срисовывания.

Фнаф 7

Седьмая часть фнафа снова возвращает поклонников данной игры в пиццерию «У Фрэди». Охранник новый, а герои все те же. В 7-ой части они выглядят так же пугающе, как и во всех предыдущих успешных релизах. По запросу фнаф 7 в Интернете вы легко найдете простые картинки, как цветные, так и черно-белые, а также сложные реалистичные изображения, на срисовку которых придется потратить много времени.

Аниматроника и искусственный интеллект

Слияние аниматроники с искусственным интеллектом приводит к появлению андроидов, обычно известных роботов, имитирующих человеческое поведение. У нас есть техника, способная передавать машинам внешний вид и поведение живых существ. Мы «очеловечиваем» роботов. Но не только движения выглядят очень реалистично, но и кажутся реальными благодаря синтетической коже, которую они использовали, и макияжу.

Компания Disney собирается использовать аниматронику и искусственный интеллект, чтобы смоделировать одного из своих персонажей в реальной жизни: Паскаля, одного из персонажей фильма « Запутанная история» .

С другой стороны, в Дубае уже используются полицейские роботы, созданные PAL Robotics.

История

Классические аниматроники были созданы в 1983 году с открытием пиццерии «Fredbear & Friends». К их созданию приложил руку Генри. Изначально они выступали вместе с Фредбером, однако с закрытием «Fredbear’s Family Diner» и переименованием «Fredbear & Friends» в «Freddy Fazbear’s Pizza» осталась только классическая четвёрка. Они выступали недолго — до закрытия пиццерии в 1985 году из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести.

Классические аниматроники были вывезены в новую «Freddy Fazbear’s Pizza» и оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание», где они со временем ломались, однако продолжали быть одержимыми. С закрытием этой пиццерии в 1987 году Классические аниматроники были отвезены в предыдущее здание пиццерии Фредди Фазбера, отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию. Они (кроме Фокси, который сломался ранее и оставлен неактивным в Пиратской Бухте) развлекали детей вплоть до закрытия этой пиццерии в 1993 году.

После закрытия аниматроники были оставлены в заброшенной пиццерии, но в 1990-ых в здание проникает Уильям Афтон, который вскрывает Безопасную комнату и разбирает Классических аниматроников. Из аниматроников выходят души детей, которые загоняют убийцу в пружинный костюм, где замки схлопываются и Уильям умирает, а души получают свободу. Остатки костюмов в 2015 году находит команда работников Fazbear Entertainment и перемещает в хоррор-аттракцион, используя их как декорации. Остатки сгорают вместе со всем остальным имуществом в пожаре.