Изготовление прокладок из резины своими руками

Содержание

Материал изготовления головки блоков цилиндров

На легковых автомобилях головка блока двигателя, как правило, изготавливается из алюминиевого сплава литьем в кокиль или под давлением.

На тяжелых (дизельных двигателях) двигателях применяют головку блока, изготовленную из чугуна методом литья. В таких двигателях седла клапанов охлаждаются и затем запрессовываются. В головке блоков имеются каналы для газов, охлаждающей жидкости, масла, и отверстия под болты для крепления головки к блоку цилиндров.

Для крепления головки к блоку цилиндров используются силовые болты и шпильки с гайками. Прокладка головки блока служит для уплотнения. Затяжка болтов головки блока проводится в определенной последовательности в рекомендуемом порядке заводом изготовителем.

Инструкция по замене прокладки ГБЦ

В данной инструкции максимально расписаны детали, которые можно демонтировать для работы с прокладкой ГБЦ, однако не во всех моделях обязательно снимать те или иные детали, если они не мешают работе. Поэтому некоторые шаги можно пропускать.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль — снять минусовые клеммы с аккумулятора. При необходимости стоит слить антифриз и снизить давление в питании автомобиля.
  2. Снимается крышка ГБЦ. При необходимости вместе с ней отсоединяются ресивер, дроссельный узел, впускной и выпускной коллекторы.

  3. Колодки жгутов проводов отсоединяются от всех датчиков (массового расхода воздуха, масла,  положения дроссельной заслонки, температуры и т.д.).
  4. Хомут, удерживающий воздухоподводящий патрубок на дроссельном узле ослабляется, и снимается вместе с воздушным фильтром.
  5.  Жгут проводов вытягивается из-под ресивера.
  6. Откручиваются крепежи передней крышки привода распределительного вала, сначала снимается она, а затем ремень ГРМ. Необходимо обязательно зафиксировать зубастый шкиф от прокручивания.

  7. Извлекаются натяжной ролик и дистанционная шайба.
  8. Снимается зубчатый шкиф с распредвала.
  9. Демонтируется задняя крышка привода распределительного вала — откручиваются гайки крышки, а затем остальные крепежи.
  10. Откручиваются винты, ослабляя хомуты. С выпускного патрубка последовательно отсоединяются все шланги: подводящий патрубок радиатора, подводящие шланги дроссельного узла и отопителя, отсоедините термостат вместе со шлангом.
  11. Откручиваются крепежные гайки. От топливных трубок отсоединяются шланги слива и подачи топлива.
  12. Постепенно ослабляются 10 болтов крепления головки блока, снимаются вместе с шайбами.

  13. Демонтируется ГБЦ вместе с заветной прокладкой. Прокладка отделяется от ГБЦ.

  14. Вся соприкасающаяся с прокладкой поверхность тщательно очищается от загрязнений, пыли, металлический стружек, пролитого масла и т.п.

  15. Новая чистая прокладка устанавливается с учетом центрирующих втулок на ГБЦ. При этом отверстие для прохода масла в прокладке должно находиться между 3 и 4 цилиндрами.

  16. Перед монтажом ГБЦ необходимо удостовериться, что на первом цилиндре закрыты оба клапана.
  17. После установки ГБЦ и закручивания 10 болтов крепления, все оставшиеся детали монтируются в обратном порядке.

  18. Ремонт закончен!

Внимание!
Всякая работа с собственной машиной, да и не только, требует повышенной концентрации, внимательности. И нужно быть аккуратным, так как в разных марках автомобилей технологии крепежа и стыковки, используемые производителем, могут иметь существенные различия. Те не менее, последовательность действий при ремонте двигателя остаётся типичной для всех машин

Те не менее, последовательность действий при ремонте двигателя остаётся типичной для всех машин.

Также вы можете посмотреть несколько видео о замене прокладки головки блока цилиндров:

Замена прокладки на ВАЗ:

Замена прокладки на Volkswagen Passat B3:

Замена прокладки на Honda Civic:

Если уверенности в собственных силах нет, и вы опасаетесь сделать только хуже, то наилучшим решением будет отогнать машину в сервисный центр.  Ведь, несмотря на то, что операция по смене прокладки не отличается сложностью, но ее некачественная установка. Неправильная сборка ГБЦ с недостаточным усилием, способно привести к возникновению на поверхностной части прокладки масла или охлаждающей жидкости. Если подобное произойдёт, то непременно будет наблюдаться протечка налитой в двигательный блок жидкости. Что приведёт к необходимости повторно разбирать ГБЦ, вновь заменять прокладку и совершать обратные действия.

В сервисном же центре все работы будут выполнять квалифицированные специалисты, это гарантирует качество и скорость.  Обычно в сервисных центрах подобные работы не отличаются завышенными ценами.

Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)

Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.

В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.

Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в

интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.

Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.

Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).

Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.

Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.

В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.

Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.

Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.

Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.

Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично

Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)

И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.

Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).

И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).

Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.

Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!

  • sancta
  • Олег
  • 1 апреля 2020 в 12:30
  • 6
  • ?

Отличие урологических и обычных прокладок

По сравнению с мочой менструальные выделения имеют более вязкую консистенцию и меньший объем, поэтому предназначенные для них гигиенические средства отличаются не только формой, но и составом впитывающих слоев.

Женщины, использующие их во время недержания, отмечают быстрое появление неприятного запаха, образование комков и частые протекания.

В отличие от обычных прокладок урологические средства гигиены:

  • мгновенно впитывают выделяющуюся жидкость по всей поверхности;
  • обладают верхним слоем с антисептической пропиткой, предотвращающей размножение бактерий и появление неприятного запаха;
  • имеют анатомическую форму, сохраняющуюся даже при сильном намокании;
  • оснащены дополнительными защитными элементами от протекания (гофрированные бортики, эластичные резинки и манжеты);
  • предназначены для менее частой смены (при правильном подборе изделия по количеству впитываемой жидкости прокладка может использоваться в течение 4-7 часов).

ПОДРОБНОСТИ: Лод терапия в урологии

Как не попасть впросак

Большинство представительниц прекрасного пола опасаются конфузных ситуаций, связанных с их физиологией. Главное женское правило, следование которому поможет избежать неприятной ситуации, связанной с наступлением критических дней – нужно следить за своим циклом. Рекомендуется иметь календарь, в котором следует отмечать начало менструации, рассчитывать длительность цикла.

После того как в этом календаре будет 2 отметки, означающие начало месячных – появится возможность определить количество дней своего цикла, и женщина будет понимать, когда ей следует ждать месячных.

Когда требуется замена прокладки коллектора?

В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью. Но даже столь надежный материал с течением времени не выдерживает нагрузок, с коими ему приходится сталкиваться. И в один «прекрасный» момент водитель понимает, что прокладка на коллекторе его транспортного средства прогорела, а значит, ее требуется незамедлительно менять на новую.

Как опытный водитель определяет поломку прокладки? Да очень просто. Симптомы выхода ее из строя такие: в салоне ощутимо слышен «аромат» выхлопных газов; двигатель автомобиля плохо заводится; из-под капота авто доносится неприятный характерный звук. Как только автомобилист сталкивается с вышеозначенными симптомами, ему следует сразу же заняться проверкой выпускной системы на герметичность.

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Как лучше выбрать

При выборе подходящей прокладки следует ориентироваться не только на крепление и вид, но и на некоторые другие параметры:

1. Размер прокладок: он указывается на упаковке в мм, необходимо, чтобы изделие точно повторяло подмышку и не выступало за края более, чем на 5 мм. Также она не должна «уходить» вглубь на такое большое расстояние, иначе не будет прочно фиксироваться при движении.

2. Толщина: влияет на интенсивность впитывания, подбирается с учетом нагрузки и патологии, емкость прокладки производитель может указать в миллилитрах, а толщину в миллиметрах.

3. Назначение: прокладки для активного спорта должны быть более широкими и тонкими, тогда как для ежедневного использования можно выбрать более узкий вариант.

4. Параллельное использование антиперспирантов: при одноразовых прокладках для одежды и многоразовых можно использовать дезодорант или гигиенические салфетки для большей защиты, о чем стоит позаботиться перед покупкой прокладок. Также могут понадобиться антисептики или спиртовые салфетки при коже, склонной к образованию гнойничков.

Менструальные чашечки

Еще одной альтернативой одноразовым прокладкам является менструальная чашечка. Она представляет собой емкость, которую помещают во влагалище для сбора выделений во время менструаций. Главная особенность такого средства интимной гигиены в том, что оно не абсорбирует выделения.

Достоинства альтернативного способа

Вагинальные емкости могут для некоторых женщин полностью заменить обычные средства интимной гигиены. К преимуществам менструационных чашечек относят:

  • Экономичность. Срок службы таких средств интимной гигиены составляет в среднем 5 лет. Но максимальный срок может доходить до десяти лет. Если начальные вложения в чашечку не маленькие, то со временем они всегда окупаются.
  • Портативность. Например, путешествуя, женщина может взять только одну менструальную чашечку вместо нескольких тампонов.
  • Чашечка располагается внутри тела и не имеет хвостика, который может доставлять неудобства, намокая при мочеиспускании.
  • Гипоаллергенность. Менструационные чашечки из силикона не вызывают аллергических реакций.
  • Практичность. Чашечка способна вместить намного больший объем жидкости. Вдобавок ее можно использовать еще до начала критических дней. Это особенно актуально для женщин с нерегулярным циклом.
  • Отсутствует контакт с выделениями.
  • Не мешают занятиям спортом.
  • Абсолютно незаметны при ношении.
  • Хорошо удерживают запах выделений.

Недостатки вагинальных емкостей

Но любое средство не идеально. Внутренние емкости для сбора выделений имеют и свои недостатки:

  • Использование чашечки требует определенных навыков. Если средство ввести неправильно, оно может протекать. Все манипуляции с менструационной чашечкой рекомендуется проводить только чистыми руками, что затрудняет ее применение вне дома.
  • В период, когда средство не используется, оно должно находиться в стерильных условиях.

Как самостоятельно сделать прокладку

В последнее время широкую популярность стали приобретать прокладки для менструаций многоразового использования. У таких изделий есть масса достоинств, которые требуют отдельного внимания. Сейчас же лучше рассказать о том, как сделать такие прокладки собственноручно.

Общий принцип изготовления многоразовых прокладок состоит в следующем: находится выкройка, подбираются и сшиваются подобранные материалы. При этом размеры изделия определяются самостоятельно: каждая женщина знает размер прокладок, наиболее удобный для нее.

Внутренний слой

Материал для прилегающего слоя выбирается в зависимости от личных предпочтений женщины. Это могут быть как натуральные ткани (плюшевая, махровая, хлопчатобумажная), так и синтетические (например, флисовая ткань). Для внутреннего слоя нужно выбрать ткань с хорошими абсорбирующими характеристиками. При этом толщина самодельного гигиенического средства во многом будет определяться именно внутренним впитывающим слоем. Существует несколько вариантов:

  • Хлопчатобумажная ткань (например, шерпа, фланель или флис). Эти материалы очень доступны, но не являются лучшими абсорбентами.
  • Конопляная ткань. Ее впитывающие свойства гораздо лучше. К тому же такой материал обладает значительной прочностью. Недостаток — со временем такой материал становится жестким.
  • Бамбуковая ткань. Отлично впитывает и более мягкая, чем х/б или конопляная, но при этом не такая долговечная.
  • Ткань из микрофибры. Способна впитывать значительный объем влаги. К недостаткам такого материала относится вызываемый при длительном ношении дискомфорт. Объясняется это наличием эффекта губки, когда при надавливании влага выходит наружу.
  • В продаже часто можно увидеть гигиенические средства на бамбуковой основе, которые усилены хлопковой тканью для дополнительной прочности.

Водонепроницаемая защита

Впитывающий слой не является обязательным, а призван лишь наделить многоразовую прокладку дополнительной защитой. Вдобавок средство становится менее дышащим.

При изготовлении водонепроницаемого слоя подойдет мембранная ткань (например, Gore — Tex). Такой материал продается в двух вариантах: двух- и трехслойном. Гортекс производится из тефлона и обладает отличнейшей водонепроницаемостью. Вдобавок такой слой будет незначительно пропускать воздух.

Процесс сборки изделия

Изготовление самодельного средства защиты от менструальных выделений достаточно прост. Чтобы сделать прокладку для месячных своими руками, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Подготавливается внутренний слой. Для этого материал складывают в несколько раз и сшивают по периметру.
  2. Далее соединяется впитывающий слой с нижней частью, но одна сторона остается непрошитой.
  3. Прокладку выворачивают и затем прошивают оставшуюся сторону.
  4. Ткань выбирать нужно такую, чтобы она не была очень скользящей. В таких гигиенических средствах отсутствует основа для их надежной фиксации на белье. Подходящими нескользящими вариантами могут быть, например, ситец, вельвет или фланель.
  5. Отобранные ткани сшиваются согласно выкройке. Можно пришить к крылышкам самодельной прокладки кнопки. Это позволит гигиеническому средству надежно держаться на нижнем белье.

https://youtube.com/watch?v=lfuqZnItlJo

Правила ухода за средством гигиены

После использования многоразовую прокладку следует сложить в три раза и положить в специальный мешок или пакет.

Прежде чем стирать такие прокладки, рекомендуется предварительно замочить их на некоторое время в холодной воде, а затем тщательно прополоскать.

Гигиенические средства можно стирать вручную или в стиральной машине. Пятна удаляются с помощью обычного порошка, перекиси водорода или уксуса. Придать ткани мягкость можно, если добавить в воду уксус. Но при частой стирке таким способом некоторые виды ткани могут разрушаться.

Самодельные прокладки можно высушивать в сушилке. Для этого их помещают туда на пятнадцать минут

Но важно помнить, что у каждой ткани есть свои особенности, которые нужно учитывать, выбирая режим сушки. Особенно это касается синтетических материалов (например, микрофлис)

Для ликвидации пятен также полезно высушивание на солнечном свете. Вдобавок это помогает дезинфицировать прокладки.

Кому-то самостоятельное изготовление многоразовых прокладок может показаться непростым занятием. Но эта работа стоит того: в итоге получаются безопасные гигиенические средства. Те же, кто не хочет заниматься шитьем, могут без труда найти такие интимные средства гигиены в продаже. Их стоимость достаточно быстро окупается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

А вот прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях. Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях. Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи. На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки

В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Технология изготовления прокладки

На сегодняшний день обилия гигиенических продуктов в любых магазинах сложно себе представить девушку, использующие самодельные средства. Однако казусы, тем не менее, случаются, и лучше на такой случай быть полностью проинформированной. Процесс изготовления прокладки совершенно прост и не требует много времени. Если вы когда-либо пользовались подобными предметами гигиены, то знаете о характеристиках, которыми они должны обладать: впитывание и защита от протекания.

Собственно, на этих двух свойствах и строится вся технология. Это значит, что при изготовлении прокладок своими руками нужно выбрать материалы, которые не только впитают все выделения, но и подольше не выпустят их наружу. Строение привычно гигиенической или ежедневной прокладки включает в себя несколько слоев:

  • верхний – соприкосновение с кожей;
  • средний – впитывающий материал;
  • нижний – водонепроницаемый материал.

По такой же схеме можно изготовить подручное средство во время месячных. Как правило, для этих целей используют вату, марлю, бинты и натуральные ткани (хлопок, фланель, плюш). Последнее отлично подходит для создания верхнего слоя. Поскольку он имеет непосредственный контакт с кожей, то предпочтение отдается материалам, которые пропускают воздух и имеют низкую вероятность развития аллергии.

Такое изделие не всегда спасает от протечки поэтому следует заранее узнать о том, как отстирать кровь от месячных на простыне, на нижнем белье, на мебели.

Если же требуется более надежный предмет гигиены, то рекомендуется помимо указанных выше материалов приложить водонепроницаемый слой. Его чаще делают из полиэтилена. Обычный пакетик разрезают на необходимые по форме прямоугольники и подкладывают под ткань.

Скреплять между собой слои или нет – решайте сами, исходя из свободного времени. Сделать это можно на скорую руку, прошив изделие обычным стежком по краю. Используя самодельное средство гигиены, лучше надевать эластичное и хорошо прилегающее к телу белье, чтобы избежать перемещения и протекания подклада.

Выводы

Прокладки для подмышек удобно использовать для предотвращения появления пятен от пота на одежде. Они не задерживают процесс потоотделения, но обладают высокими гигроскопичными свойствами. Эти изделия бывают разные: одно и многоразовые, для кожи и для одежды. Для выбора подходящего следует определиться с размерами, толщиной и назначением продукта, а также особенностями потливости.

При использовании прокладок для одежды и многоразовых вариантов допустимо применение дезодоранта. К каждой упаковке изделий прилагается подробная инструкция по использованию и уходу за прокладками. Можно изготовить их дома самостоятельно из подручных материалов, но не следует рассчитывать на большой комфорт и качество. На рынке представлено много моделей в разных ценовых сегментах, что позволяет выбрать подходящий каждому покупателю.

  1. Причины повышенной потливости у женщин.
  2. Почему потеют по ночам: норма ли это.
  3. Гипергидроз ладоней рук у мужчин: как помочь.
  4. Причины повышенной потливости у детей по возрастам: о каких болезнях это может говорить.