Как сделать самолет из пенопласта

Содержание

А вот, что мы сделали (видео)

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 35

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12147

Количество использованных доноров: 4

Информация по каждому донору:

  1. https://rusolymp.ru/raznoe/kak-sdelat-samolet-iz-penoplasta: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2592 (21%)
  2. https://sdelaipotolok.com/plitka/v-dizaine/aviamodeli-iz-potolochnoj-plitki-svoimi-rukami-481: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3877 (32%)
  3. https://SamoDelino.ru/detskie-podelki/samolet-iz-penoplasta.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4000 (33%)
  4. https://izobretaika.in.ua/aviamodeli/samolet-iz-penoplasta-su-37/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1678 (14%)

Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками

Всем привет, многие наверное из вас в детстве мечтали сделать радиоуправляемый самолет, но никак эту мечту не смогли осуществить так как отсутствовали необходимые компоненты и вовсе не знали как все это делается.

Сейчас времена изменились и на рынке можно найти любой компонент или деталь начиная от высокооборотистых двигателей и заканчивая мощными устройствами радиоуправления. А что касается чертежей, то их тоже не сложно найти, нужно лишь хорошенько покопаться в интернете.

В этой статье я расскажу вам что для этого вам потребуется, где купить детали и как правильно соединять компоненты.

Итак, приступим…

Что нам для самолета понадобится

Все компоненты обязательны, при отсутствии одного из компонентов самолет ваш летать не будет и что касается веса летательного аппарата, то он должен быть не тяжелее 700 грамм, поэтому ни один из компонентов не следует менять на другой так как перечисленные ниже полностью проверены и дают очень легкий вес.

  1. Комплект из недорогого двигателя HobbyKing Donkey S3007-1100kv и регулятора (тяга около 920 грамм);
  2. Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (хватит на 20 минут полета);
  3. Приемник передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (дальность действия около 1 километра при условии, что никаких помех рядом нет);
  4. Сервомашинки в количестве 4 штук (предназначены для управления закрылками и так далее);
  5. Воздушный винт 9×5;
  6. Потолочные плитки (пенопласт).

Ниже вы увидите как выглядят компоненты…

В общем все это обойдется вам в 3 000 рублей,. Мотор с регулятором стоит около 600 рублей, приемник передатчик около 1400 рублей, воздушный винт 100 рублей, сервомашинки по 89 рублей каждая, а аккумулятор не дороже 600 рублей хотя все зависит в каком магазине все это вы заказываете.

Я бы порекомендовал приобретать эти компоненты в интернет магазине parkflyer.ru так как там самые низкие цены. А что касается потолочки, то они стоят по 5 рублей и найти их можно в любом строительном магазине.

Подключение компонентов

Ниже на картинке вы увидите в каком порядке нужно подключать компоненты (на изображении представлены сторонние компоненты так как нужные нам я еще не получил).

Чертеж самолета вы можете найти в Интернете. В чертеже показано какие размеры должна иметь каждая часть нашего летательного аппарата и как правильно резать потолочки.

В итоге вы получите самолет на подобии того, который изображен на картинке ниже.

Как только придут все компоненты по почте, указанные в статье я сделаю такой же самолет и покажу вам его на своем канале в Ютубе, так что следите за новостями, а лучше подпишитесь на обновления моего сайта. Кнопка подписки находится с левого края экрана.

И не забываем комментировать :-). Успехов.

Силовая установка (мотор, аккумулятор, регулятор, пропеллер)

Характеристики мотора:

  • Максимальный ток: 7A
  • Тяга: 500-600 грамм
  • Скорость вращения: 1500 об/мин на 1В. (при 11.1 вольтах получим 16 тысяч об/мин.

В комплекте с мотором идет пропсейвер (защита пропеллера, потом о нем). На проводах мотора нету никаких разъемов — придется их потом паять (тоже потом).

или ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack

Характеристики аккумулятора (для 1000мАч!):

  • Вес аккумулятора:  92г
  • Номинальный ток разряда: (Рейтинг) 35С, т.е. 35*1.0 = 35 ампер. Более, чем достаточно. Кстати, максимальный ток — 45С = 45 ампер. Это значит — вы получите этот ток (а может даже и больше, ведь 45 — это штатный максимальный), случайно замкнув аккумулятор накоротко. Этот ток в лучшем случае испортит ваши разъемы мощной искрой (или сожжет провода). А в худшем — этот ток очень быстро (в десяток секунд) нагреет ваш аккумулятор до взрывоопасного состояния… и аккумулятор взорвется. И я не шучу и не преувеличиваю . О технике безопасности при поведению с литий-полимерными аккумуляторами мы еще будет говорить, но это я так — пугаю заранее. Впрочем — 1.0Ач — это немного. 8А с рейтингом 45С (360А!) — вот это действительно страшно
  • Напряжение: 11.1 вольт. Но оно разное для разряженного и заряженного аккумулятора. Три банки с напряжением от 3.3 (ниже все же не надо) до 4.2 вольта. Значит — от 10 до 12.6 вольт.
  • Емкость: 1000 мАч. На максимальных оборотах при 7А — это составит 9 минут. Учтем, что у нас будет стоять не слишком стандартный пропеллер для этого мотора (но многократно проверенный в деле), который будет брать ток чуть больше. А еще учтем, что на полной тяге летать вы не будете — иначе быстро разобьете самолет. Реально интересно летать на 40-50% тяги. Т.е. аккумулятора хватит где-то минут на 20-22 минут полета (с учетом моментов, где будете давать полную тягу). Поверьте — для первых полетов этого более чем достаточно.

Сейчас у меня на ЛМ-15 с этим мотором и регулятором используется трехбаночный аккумулятор 2200мАч с рейтингом 20С. Время полета весьма существенно, правда для ЛМ-17 — этот аккумулятор не рекомендую, так как с подобным увеличением веса он будет летать очень быстро (что не есть хорошо для новичка).

8040 — это зашифрованный диаметр и шаг пропеллера. Еще встречается такое название 8х4. Означает следующее:

  • диаметр — 8 дюймов (8*2.54=203 мм).
  • шаг — 4 дюйма (шаг винта — это расстояние, пройденное им при ввинчивании его в твердую поверхность на полный оборот. Зависит от угла наклона лопастей)

Еще можно попробовать более скоростной пропеллер 7060.  С ними будьте посторожнее, очень уж острые кромки. Тяга меньше, но скорость больше. ЛМ-2, например — с ним летает намного приятнее.

Да, еще. Пропеллеры с одинаковым диаметром и шагом бывают разные по частоте вращения. Нам нужны высокооборотистые пропеллеры. Не вздумайте ставить пропеллеры с буквами SF в названии (для медленных полетов) или RD (для моторов с редукторами).

Регулятор идет без разъемов в комплекте. Их придется покупать и паять.

Для соединения с аккумулятором. Эти или эти с готовыми запаянными проводами (дороже в 2 раза, зато можно будет не мучатся, а просто спаять провода). В комплекте будет 5 шт. И хоть нам нужен всего 1, но тут уж ничего не поделаешь. Ну будут запасные

Внимание! Если вы выбрали другой аккумулятор с другим типом разъема — то эти разъемы вам не подойдут!
Для соединения с мотором идеально подходят одиночные НХТ 3.5мм. В комплекте 6 пар (нам нужно 3 пары — но тут хорошо, что будет запас).

Самый простой из них имеет отверстие, в котором крепятся при помощи зажима лопасти. Но лучше приобрести толкающий винт, для которого не приходится придумывать всякие «навороты» — там все есть, в том числе отбаллансированные винты. Чтобы закрепить лопасти, необходимо несколько проточить отверстие, в котором будет крепиться цанговый зажим.

На лицевую сторону фюзеляжа наносят прозрачный скотч, который при проглаживании его утюгом, подплавляется, становясь одним целым с потолочкой. Это позволяет хорошо гнуть заготовку, не повреждая потолочку. После того, как размечен фюзеляж, при помощи линейки и круглого предмета, например палочки от мороженного или ножницы и пр.

Изготовление рулевых поверхностей. Руль высоты вырезают и немного стачивают снизу, сверху накладывают и проглаживают скотч, чтобы получить  уже  готовую деталь, в которой руль высоты имеет возможность движения.

Тоже проделываем с рулем управления, который аналогично  описанному выше, проклеиваем скотчем и проглаживаем горячим утюгом. С помощью наждачного бруска обработать поверхности по кромке.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Затем обклеиваются цветным скотчем с двух сторон вертикальные и горизонтальные стабилизаторы. Подготовив аналогичным образом все детали, производят сборку при помощи термоклея.

Прорабатываем детали

Чтобы окончательно закрыть вопрос о том, как сделать самолет из пенопласта, нужно обсудить проработку деталей. Как и в любом макете детали играют важную роль

И даже неважно, насколько самолет отходит от реальности. Даже вымышленная модель нуждается в проработке

Первым делом нужно нарисовать окна пилотов и иллюминаторы пассажиров. Если вы изготавливали объемную модель, для увеличения реалистичности можно вырезать окна. Далее переходим к прорисовке дверей. Главное — делать их пропорционально модели. Гармоничный размер можно вывести, ориентируясь на ширину уже готовых окон. Дальше нужно подумать о шасси. Многие могут сказать, что «мой самолёт взлетает, и, следовательно, он их убрал». Но даже если это так, то все равно макет нуждается в отверстии, где скрываются шасси во время полета. Ни один самолет не взлетит без турбин. Даже в плоской модели нужно их обозначить. Можно это сделать путем склеивания между собой небольших кружочков пенопласта. Ну и самая приятная часть создания пенопластовой модели – это раскрашивание самолёта. Тут можно проявить фантазию, а можно следовать четким канонам реальных летных конструкций. Никто не осудит ребенка, если он захочет сделать свой самолет «в цветочек» или «в горошек». Ну а реалистичные модели не требуют большого обилия цветов. Самолет лучше оставить белым, нарисовав пару цветных линий на фюзеляже.

газонаполненные, Пенопласты пластические массы ячеистой структуры.

П. строение имеют отвердевших пен. Они содержат замкнутые преимущественно, не сообщающиеся между собой полости, прослойками разделённые полимера. Этим они отличаются от пронизанных, поропластов системой связанных каналов-пор, то имеющих есть губчатую структуру. Выделение П. среди газонаполненных прочих пластмасс в отдельную классификационную группу по изолированности признаку ячеек-полостей условно, так многих во как пеноматериалах значительная их часть всё же Правильнее. соединена к П. относить любой газонаполненный полимер, путём полученный вспенивания и последующего отверждения первоначально или жидкой пластично-вязкой композиции. В производстве П. диспергируют газ в полимерном полуфабрикате (растворе, расплаве, олигомере жидком, дисперсии) или создают условия выделения для газовой фазы непосредственно в объёме продукта отверждаемого. Используют различные технологические приёмы механическое: вспенивания перемешивание или барботирование в присутствии введение; пенообразователей газообразователей (веществ, разлагающихся с выделением или) газа веществ, взаимодействующих с образованием газообразных насыщение; продуктов исходной смеси газом под последующим с давлением снижением давления; введение жидкостей, испаряющихся быстро с повышением температуры. В зависимости от состава условий и композиции её отверждения получают материал с преимущественно или открытыми замкнутыми ячейками.

  Пористые материалы получать можно также вымыванием из монолитной полимерной растворимого заготовки наполнителя, спеканием порошкообразных полимерных путём, материалов конденсационного структурообразования в растворах полимеров (см. структура Дисперсная). Близки по свойствам к П. газонаполненные пластмассы, применением с полученные полых наполнителей, например заполненных сферических газом микрокапсул.

  П. можно приготовить из большинства многих и синтетических природных полимеров. Однако П. промышленного выпускают назначения главным образом на основе полистирола, полиуретанов, поливинилхлорида, полиэтилена, фенольных, эпоксидных, карбамидных и смол кремнийорганических. В качестве газообразователей применяют азосоединения, карбонат, нитросоединения аммония и др.; из легкокипящих жидкостей — изопентан, фреоны, метиленхлорид. Промышленность выпускает жёсткие и эластичные П. с ячеек размером 0,02—2 мм (иногда до 3—5 мм). Они обладают чрезвычайно кажущейся низкой плотностью (0,02— 0,5 г/см2) и превосходными тепло- и свойствами звукоизоляционными. Водостойкость, механические и электрические характеристики П. химической от зависят природы и рецептурного состава полимерной также, а композиции от особенностей структуры готового продукта. свойства Основные некоторых П., выпускаемых в СССР, приведены в широко.

  П. таблице применяют в самолёто- и судостроении, в транспортном и машиностроении химическом, в строительстве зданий и технических сооружений тепло как- и звукоизоляционный материал. Их используют при многослойных изготовлении конструкций, различных плавучих средств (лёгких, понтонов лодок, бакенов, спасательных поясов и др.). для П. Прозрачность радиоволн и достаточно высокие диэлектрические и свойства гидроизоляционные обеспечивают этим материалам применение в электротехнике- и радио. Из П. делают амортизирующие и демпфирующие прокладки, тару разнообразную для оптических приборов, электронной изделий и др. аппаратуры. Эластичные П. используют в производстве мягкой тёплой и мебели одежды.

Рисуем эскиз

Как сделать самолет из пенопласта? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала посмотреть на аналоги летающих аппаратов.


Главная черта конструкторов – наблюдательность. Поэтому прежде чем приступить к изготовлению самолета, нужно выяснить, из чего он состоит. Если родители помогают маленькому ребенку (до 7 лет) в моделировании, то можно обойтись примитивными формами, такими как фюзеляж, крылья и хвост. Если ребенок старше 7 лет, то он может хорошо изучить, а главное — понять конструкцию летающего аппарата. Любой самолет состоит из:

  • фюзеляжа;
  • фонаря кабины пилота;
  • силовой установки;
  • внешнего и внутреннего закрылков;
  • крыла;
  • шасси;
  • стабилизатора;
  • руля высоты;
  • киля;
  • руля направления.

Необязательно все эти детали показывать в будущей модели, но знать их необходимо даже начинающему конструктору.

Следующий шаг – рисование чертежей. Они в большом количестве представлены в интернете, один из примеров можно посмотреть ниже.


Но, конечно, можно проявить фантазию и нарисовать свой уникальный самолет.

Вырезаем самолетик по шаблону и клеим своими руками

Моделированием лучше заниматься на столе, предназначенном для технического творчества. Резать пенопласт следует на ровной поверхности, удобно использовать лист пластика или фанеры. Последовательность действий следующая:

  • Прежде всего необходимо сделать чертежи деталей будущей авиамодели из пенопласта. С помощью приведенного ниже фото можно перечертить их на клетчатой бумаге. Всего имеется 4 вида деталей, 3 из которых нужно изготовить в двойном экземпляре.
  • Когда чертежи готовы, можно вырезать шаблоны необходимых деталей.
  • Далее прикладываем шаблоны к пенопластовой плитке и обводим их по контуру. Как видно, все заготовки, кроме основной, самой большой, нужно разметить по два раза.
  • Материал лучше всего режется канцелярским ножом, при этом его лезвие лучше держать практически параллельно плоскости, чтобы края получались ровными. В результате получаются вот такие детали.
  • Каким бы идеальным не был рез, в некоторых местах все равно необходимо подправить наши заготовки. Здесь пригодится наждачная бумага, с помощью которой нужно обработать все детали.
  • Теперь берем хвостовые детали, которые имеют форму прямоугольной трапеции, и приклеиваем их на заднюю часть хвостовой заготовки, параллельно друг другу. Чтобы зафиксировать их в процессе склейки, можно использовать иголки или булавки. Для быстрого высыхания необходимо разместить заготовку на батарее или на солнце.
  • Остальные два типа деталей тоже нужно склеить между собой — длинную с длинной, короткую с короткой. Для лучшего скрепления их лучше сжать прищепками. После этого их также размещают на теплом месте для высыхания.
  • Пока детали сохнут, можно сделать рогатку для запуска самолетика, которая будет служить мотором. Для нее понадобятся деревянная палочка и резинка. Палочка должна быть округлой, чтобы ее было удобно держать, а ее высота должна быть с кулак. Резинку можно использовать обычную, но достаточно упругую.
  • Сверху в деревяшке нужно сделать надрез с помощью ножа или пилы. Его не надо делать излишне большим, но резинка должна вкладываться туда с некоторым усилием. По глубине разрез делают не больше 1-го сантиметра.
  • Теперь в получившийся надрез вкладываем резинку. Если она при натяжении выскакивает, можно закрепить ее с помощью клея.
  • Достаем склеенные детали. С помощью той же наждачной бумаги их можно сделать абсолютно ровными в местах соединения.
  • Приклеиваем готовые детали к основе. Вверху, где уже приклеены хвостовые направляющие, располагаем более короткую деталь, соответственно на нижней поверхности самолета должна быть деталь большей длины. Приклеивать их нужно строго по центру модели.
  • Проделываем шилом или отверткой отверстие в стыке между нижними деталями у носа самолета и вклеиваем туда спичку под углом примерно 45-60 градусов. Головку спички нужно удалить, возможно ее понадобится укоротить.
  • Далее берем небольшой кусочек пластилина и приклеиваем на нос самолета, чтобы немного утяжелить его в этом месте.

Новый тренд в мире детских игрушек. Владимир атакует легкая авиация

Небо над Владимиром бороздят сверхлегкие летательные аппараты, вес их чуть более 100 граммов, размах крыльев – до 47 сантиметров, а дальность полета по донесениям различных наблюдателей – от 20 до 40 метров.

При этом одни продавцы уверяют, что планер может совершить три больших круга и вернуться к авиатору, другие анонсируют два режима полета: вперед и в вираже.

Никаких сопроводительных документов у игрушки нет. Часто на пакете вовсе нет этикетки. Известно, что изготовлен самолетик из пенопласта. Официальных данных о вреде для здоровья этого материала пока нигде не публиковали. Его применяют даже для упаковки пищевых продуктов. Что касается краски – информации никакой, негативной тоже. Как порох, чай и шелк, появилось это чудо техники в Китае и уже весной, как эпидемия, захватило всю страну.

В наши края пенопластовые беспилотники прилетели из южных краев.

Не продвинутым родителям, а уж тем более бабушкам обнаружить среди сотен игрушек популярную забаву не просто. В упаковке модель мало похожа на самолет.

Но зато занимает мало места при хранении в разобранном виде, ее можно без проблем брать в поездки. Собирается легко и быстро, без инструментов и клея. Дети же безошибочно находят предмет своих мечтаний в магазине. Сарафанное радио!

Гордей несколько раз приводил маму в магазин в надежде обзавестись самолетом. Почти у всех в группе детского сада уже есть планер, а ему все не везло. Катя, мама Гордея, признается:

Гордей светится от радости:

Как и любой планер, этот может унести ветром куда угодно. Во время праздничных гуляний в День города, цветные аэропланы нередко приземлялись в самой гуще людей. А маленькие авиаторы неслись, не разбирая дороги, расталкивая взрослых, чтобы спасти свое сокровище.

Катя и Пелагея со смехом вспоминают похожую историю. Катя, которая очень хотела планер, но, к огорчению мамы, быстро к нему охладела, рассказывает:

В сумерках небольшой по габаритам планер, особенно темно-синий, можно легко потерять из вида, если у него не светится кабина.

Освещение фюзеляжа включается касанием. Только у Кати это получается через раз. Так что китайская электроника подводит. Легкий пенопласт – материал тоже не очень прочный. Хотя коробейник в парке «Дружба» решительно уверял:

Видимо, из-за такой рекламной политики самолеты в парках стоят дороже 300 рублей маленькие и без подсветки и 450 – в полной комплектации. В магазинах разброс цен от 199 до 350 рублей.

И все-таки проверять прочность в условиях экстрима лучше не надо. Пенопласт ломается. Хотя один папа заверил, что отвалившиеся части легко приклеить термоклеем.

По словам продавцов, пенопластовый самолет предназначен для детей с трех лет. Пете нет еще и двух, но его мама не знала о возрастном ограничении, а игрушка ей самой очень понравилась. Петр, невзирая на нежный возраст, уже успел 4 раза подняться в небо за одно только лето. И понял, что небо и самолеты – лучшее, что есть в его жизни. Словарный запас у него небогат, но понятными звуками и выразительной мимикой он объясняет прохожим в парке, что на таком же, только большом, самолете он летал с мамой.

Алевтина, Петина мама, очень довольна покупкой:

Непонятно, почему, но «самолет-планер метательный» полюбили девчонки. Юных планеристок ничуть не меньше, чем планеристов. Возможно, причина в яркой окраске фюзеляжа, простоте в обращении. И потом, почему б девочкам не помечтать о небе?

При выяснении отношения горожан к новомодному увлечению довелось услышать лишь один действительно негативный отзыв. «Пустая игрушка», — сказал серьезный гражданин с усами, по возрасту, скорее, дедушка. А насколько не пустым был воздушный змей, ставший на несколько веков символом счастливого детства? Отвлечься от телевизора, забыть про смартфон и запустить вместе с ребенком высоко в небо легкий, яркий планер – разве плохая идея? Пока погода еще летная.

Летающую модель из пенополистирола необходимо настроить

Теперь можно настроить наш пенопластовый самодельный самолет. Для этого нужно запустить его несколько раз, чтобы выявить неполадки и устранить их. Если авиамодель быстро снижается, нужно убрать немного пластилина или подогнуть края задних частей модели (они раскрашены красным). Если после этого пенопластовая модель начнет петлять, их стоит наоборот опустить.

Если при полете самолет совершает спиральные вращения вокруг своей оси, нужно подогнуть задний конец крыла, в сторону которого совершается вращение. При выполнении самолетом резких поворотов во время полета, нужно подогнуть заднюю часть деталей в виде трапеции в противоположную повороту сторону. По окончании настройки мы получим полностью готовый самолет, который можно запускать с помощью сделанной нами рогатки.

Получив необходимый опыт моделирования, можно соорудить более сложный вариант самолета из пенопласта по рекомендациям нижеследующего видеоролика. В данном случае наглядно демонстрируется, как отлаживать полет модели на практике.

Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками

Всем привет, многие наверное из вас в детстве мечтали сделать радиоуправляемый самолет, но никак эту мечту не смогли осуществить так как отсутствовали необходимые компоненты и вовсе не знали как все это делается.

Сейчас времена изменились и на рынке можно найти любой компонент или деталь начиная от высокооборотистых двигателей и заканчивая мощными устройствами радиоуправления. А что касается чертежей, то их тоже не сложно найти, нужно лишь хорошенько покопаться в интернете.

В этой статье я расскажу вам что для этого вам потребуется, где купить детали и как правильно соединять компоненты.

Итак, приступим…

Что нам для самолета понадобится

Все компоненты обязательны, при отсутствии одного из компонентов самолет ваш летать не будет и что касается веса летательного аппарата, то он должен быть не тяжелее 700 грамм, поэтому ни один из компонентов не следует менять на другой так как перечисленные ниже полностью проверены и дают очень легкий вес.

  1. Комплект из недорогого двигателя HobbyKing Donkey S3007-1100kv и регулятора (тяга около 920 грамм);
  2. Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (хватит на 20 минут полета);
  3. Приемник передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (дальность действия около 1 километра при условии, что никаких помех рядом нет);
  4. Сервомашинки в количестве 4 штук (предназначены для управления закрылками и так далее);
  5. Воздушный винт 9×5;
  6. Потолочные плитки (пенопласт).

Ниже вы увидите как выглядят компоненты…

В общем все это обойдется вам в 3 000 рублей,. Мотор с регулятором стоит около 600 рублей, приемник передатчик около 1400 рублей, воздушный винт 100 рублей, сервомашинки по 89 рублей каждая, а аккумулятор не дороже 600 рублей хотя все зависит в каком магазине все это вы заказываете.

Я бы порекомендовал приобретать эти компоненты в интернет магазине parkflyer.ru так как там самые низкие цены. А что касается потолочки, то они стоят по 5 рублей и найти их можно в любом строительном магазине.

Подключение компонентов

Ниже на картинке вы увидите в каком порядке нужно подключать компоненты (на изображении представлены сторонние компоненты так как нужные нам я еще не получил).

Чертеж самолета вы можете найти в Интернете. В чертеже показано какие размеры должна иметь каждая часть нашего летательного аппарата и как правильно резать потолочки.

В итоге вы получите самолет на подобии того, который изображен на картинке ниже.

Как только придут все компоненты по почте, указанные в статье я сделаю такой же самолет и покажу вам его на своем канале в Ютубе, так что следите за новостями, а лучше подпишитесь на обновления моего сайта. Кнопка подписки находится с левого края экрана.

И не забываем комментировать :-). Успехов.

Сборка конструкции

Как только все элементы будут готовы, можно приступить к сборке изделия. Первым делом на фюзеляже, отмечается место, где будет установлен стабилизатор. Соответствующая пометка есть на чертеже, поэтому ее можно просто перенести.

Далее ножом по отметке делается прорезь, которая по размерам должна соответствовать ширине стабилизатора. На стабилизатор наносится небольшое количество клея для пенопласта и он устанавливается на свое место, как показано на фото выше.

Следующим шагом для сборки самолета необходимо с двух сторон к основе приклеить детали с кабиной. Их должно быть две, и они отличаются наличием выступающего элемента сверху. Клей необходимо наносить небольшим слоем по всей плоскости элементов, чтобы добиться хорошей адгезии.

Сверху на элементы с кабиной самолета приклеиваются детали без кабины. Их также должно быть две и они отличаются от предыдущих только отсутствием соответствующего выступа. Делается это для того, чтобы увеличить общую толщину самолета для лучшей аэродинамики.

С помощью картонной выкройки на корпус самолета переносится метка для расположения крыла. По метке ножом делается сквозная прорезь. Ее размер не должен превышать толщину листа, чтобы его можно было хорошо зафиксировать внутри.

Крыло изначально не вставляется до конца. Делается это для того, чтобы можно было намазать его клеем с двух сторон, только после нанесения клея, можно выровнять крыло так, как оно должно быть установлено.

Чтобы модель обладала лучшей аэродинамикой, необходимо избавиться от острых углов. В этом поможет канцелярский нож и мелкая наждачка. Первым делом углы аккуратно срезаются ножом. Слой должен быть минимальным, чтобы не повредить конструкцию. После этого необходимо обработать изделие мелкой наждачкой, чтобы придать ему завершенный вид.

Модель будет запускаться с использованием специального приспособления. Поэтому для него необходимо сделать небольшой курок. Для этого потребуется отрезок шпажки, которая фиксируется прямо перед крыльями под углом в 45 градусов.

Нос самолета дополнительно покрывается клеем. Это придаст ему большей жесткости, и передняя часть не будет деформироваться при падении. Кроме того, это создаст дополнительный груз для балансировки.

Катапульта для запуска собирается из рыболовной резинки, небольшой палочки и изоленты.

Резинку необходимо сложить петлей, как показано на фото, и зафиксировать на палочке посредством изоленты. Перед запуском модели из катапульты необходимо сделать так, чтобы самолет планировал. Он вручную запускается несколько раз, чтобы определить, какой части необходимо добавить вес, чтобы модель планировала.

Для запуска модели необходимо установить часть шпажки в резинку, натянуть ее и отпустить. Запускать самолет необходимо параллельно земле, это даст подъемную силу, и он взлетит. Если запускать его вверх, то он будет падать в землю. Чтобы модель было проще найти после запуска, необходимо раскрасить ее в яркие цвета, которые не будут сливаться с окружающей обстановкой. Полное видео сборки размещено ниже.

Креативный самолёт

Вам понадобится: большая картонная коробка, куски картона, острый нож, ножницы, линейка, простой карандаш, пластиковая бутылка, спрей краска красного цвета, поролон в круглой форме, скотч, чёрный маркер.

Мастер-класс

  1. Начертите 2 прямоугольника на поверхности коробки, затем прорежьте их.
  2. Прорежьте 2 прямоугольника аналогичным образом с другой стороны коробки.
  3. Прорежьте в задней части коробки 3 отверстия для хвоста самолёта: одно отверстие вертикально по центру, а два горизонтально по бокам.
  4. Подготовьте картонные прямоугольники и вставьте их в хвостовые отверстия.
  5. Прорежьте горизонтально отверстия по бокам самолёта для крыльев.
  6. Подготовьте 2 картонных прямоугольника и вставьте их в боковые отверстия в качестве крыльев.
  7. Отрежьте кружочек от поролона и прикрепите его скотчем к крылу самолёта в качестве шасси. Аналогично прикрепите второй кружок к другому крылу.
  8. Нарисуйте на картоне 2 штурвала самолёта, украсьте маркером и вырежьте их.
  9. Прикрепите на скотч штурвалы к коробкам, как показано на изображении.
  10. Сделайте винт из картона и пластиковой бутылки.
  11. Прорежьте круглое отверстие впереди самолёта и закрепите винт.
  12. Разберите самолёт по деталям.
  13. Покрасьте самолёт и все его детали спрей краской.
  14. Дождитесь высыхания и соберите самолёт.

Креативный самолёт готов!Такая игрушка очень понравится детям. Рекомендую к просмотру данное видео!

Источники

  • https://floridei.ru/tvorchestvo-s-detmi/kak-slozhit-iz-bumagi-samoletik.html
  • https://e-ipar.ru/podelki/podelki-iz-bumagi/bumazhnye-samoletiki
  • https://kaksdelat.guru/kak-sdelat-letayushhij-samolet/
  • https://mirpozitiva.ru/articles/1900-kak-sdelat-iz-bumagi-samolet-svoimi-rukami.html
  • https://svoimirukamy.com/samolyoty-iz-bumagi-i-kartona.html

Авиамоделизм

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс модели Особенности

Свободнолетающий аппарат

В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз.

Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.

Кордовый самолет

Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх. А отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться.

Аппараты бывают:

  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.

Радиоуправляемая модель

Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.

Сборка

Крыло

Сборка производится в следующем порядке. В лонжероне сверху вырезаются пазы для нервюр – до половины ширины. В нервюрах вырезаются пазы под лонжерон снизу до половины ширины нервюры.

Склеиваем нервюры с лонжероном и передней кромкой. Затем на лонжерон с нервюрами снизу наносится клей, и вдоль лонжерона натягивается нить. После этого, расстелив лист обшивки на ровном столе, приклеиваем каркас к обшивке – естественно, только к нижней ее части.

Когда клей прихватится, мажем клеем оставшиеся поверхности нервюр, передней кромки, лонжерона и край обшивки, который затем образует заднюю кромку. Натягиваем нитки по передней кромке, лонжерону и задней кромке и, обертывая обшивку вокруг передней кромки, получаем полностью зашитое пенопластом крыло.

В качестве пресса используем длинные деревянные бруски. Ровность поверхностей обеспечивается ровностью стола. На рисунке: одна половина крыла под прессом, вторая – в процессе склейки:

Вид готовых половинок крыла:

Через пару часов, когда клей полимеризуется, на место стыка двух половин крыла наносится клей и половинки склеиваются , при этом нитки связываются между собой. Через сутки, когда клей полимеризуется окончательно, крыло готово:

Фюзеляж

Технология изготовления контурного фюзеляжа весьма проста. Он изготавливается из двух пластин толщиной 3 мм.

На одну из них с будущей внутренней стороны по контуру приклеиваются полоски из 4 мм пенопласта, от носа до лонжерона крыла вклеивается цельная пластина из того же пенопласта. В хвостовую часть вклеиваем киль и один-два стрингера – от крыла до киля. Материал – тот же.

Боковина с вклеенными силовыми элементами мажутся клеем, и на них кладется вторая половина фюзеляжа. Собранный фюзеляж помещаем под пресс, представляющий собой ровный стол и ровным кусок ДВП.

Эта технология предназначена для моделей с мотором до 300-го включительно. Для моделей с 400-м мотором желательно вклеить сосновую рейку сечением 5х5 мм вдоль фюзеляжа, так, чтобы она проходила от моторамы через край выреза под крыло и край прорези под стабилизатор.

Под 280й и менее мощные электродвигатели фюзеляж можно еще более упростить. Из 3 мм пластины пенопласта вырезается фюзеляж и на него сбоку наклеивается сосновая рейка сечением 4х5 мм. И всё!

Если длина фюзеляжа больше 500 мм (больше потолочной плиты), то пенопласт элементарно склеивается встык. Главное, чтобы потом внутренние вклейки пенопласта были “вразбежку” со швами склейки.

В заключение оклеиваем скотчем передняя часть крыла, заднюю кромку и законцовки. Вклеиваем стабилизатор. Потом навешиваем скотчем рули и элероны, вырезанные из пластин пенопласта.

Вот и все. Получаем примерно такую модель: