Печь

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4 12w41a Наковальня была добавлена в игру.

Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка:

12w42a Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
1.4-pre Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима.
1.4.6-pre Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги.
1.4.6 12w49a Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне.
12w50a Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину.
1.5 13w02a Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них.
1.6.1 1.6-pre Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами.
1.8 14w02a Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
1.11 Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи.
1.13 17w47a

Добавлены три метки блока:

0.12.1 build 1 Добавлены наковальни.
0.14.0 build 1 С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас.
0.15.0 build 1 Наковальни теперь можно передвинуть поршнями.
1.1 build 1 Сильно повреждённая наковальня генерируется в лесных особняках.
Legacy Console Edition
Добавлены наковальни.
Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены наковальни.

Начало игры

Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Крафт инженерной станции

Строительство из печей

При использовании печек в качестве строительных материалов необходимо учитывать, что на ее крафт пойдет целых восемь булыжников. Это будет дорогим и невыгодным удовольствием. В сравнении с другими строительными блоками, печные блоки намного превосходят их по прочности. К недостаткам можно отнести легкость разрушения блоков печки динамитом.

Тогда почему же их рассматривают как материал для строительства? Все дело в необычной по красоте текстуре поверхности таких блоков. Эта красота преобразует печку в элементы декора. Благодаря такой текстуре, их можно применять, как прекрасный тротуар или облицовочную плитку. Тут все зависит от желаний, предпочтений, также от фантазии игрока!

Как скрафтить печь?

Мы подошли к вопросу о крафте печки. Чтобы создать ее, необходимо поместить булыжники (восемь штук) в ячейки по краям и оставить центр пустым. Кроме плавки материалов и приготовления пищи, печь служит еще и источником света. Преследуя эту цель, необходимо будет запастись требуемым количеством ресурсов для топлива. Ими являются: ведра с лавой, стержни Ифрита, обычный и древесный уголь, блоки угля, доски, древесные плиты и ступеньки, саженцы, палки, ограждения, люки, дерево, верстаки, проигрыватели, книжные полки, сундучки, нотные блоки.

Для окончания процесса переплавки не нужно идти спать, потому что этот процесс поутру будет на том же уровне. Для экономии пространства печи можно ставить одна на другую. Еще есть возможность построить из них дом. Отличительной чертой является изменение имени в интерфейсе, когда переименовывается блок печки на наковальне.

Значения данных[]

ID блока

Название Текстовый ID Теги блока (JE) Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Наковальня Блок и предмет
Повреждённая наковальня Блок и предмет
Сильно повреждённая наковальня Блок и предмет
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Наковальня Блок и предмет

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 damage Наковальня
Повреждённая наковальня
Сильно повреждённая наковальня
 facing Наковальня, направленная на север или юг, направлена на север-юг.Наковальня, направленная на восток или запад, направлена на восток-запад.

Шаги по созданию супер-плавильной печи

Теперь, когда у вас есть весь требуемый материал, давайте пройдемся по каждому этапу создания супер плавильня.

Сначала поставьте сундук. Убедитесь, что у вас достаточно места. У вас должно быть не менее 20 блоков пространства для работы. Это позволит вам с комфортом передвигаться во время работы на супер плавильном заводе. После размещения сундука прикрепите 16 бункеров к стороне.

Прикрепите первый бункер непосредственно к сундуку, щелкнув, удерживая Shift. Затем прикрепите каждый бункер сбоку от предыдущего, пока не получите линию из 16 бункеров, выходящих из сундука.

Поместите печь поверх каждого бункера, всего 16 печи.

Сверху каждой печи прикрепите еще 16 бункеров. Наконец, вы поместите оставшиеся бункеры на заднюю часть каждой печи. Не забудьте удерживать смену при установке бункеров.

Каждая печь должна быть «обрамлена» тремя бункерами. Один входит сверху, другой сзади и один снизу, это часть цепочки бункеров.

Направляйтесь в сторону здания с сундуком. Из бункерного ряда сзади, прикрепите два строительных блока, идущих наружу, с дополнительным блоком по диагонали слева. Вы можете увидеть блоки, размещенные в правильном положении. Не стесняйтесь использовать дополнительный опорный блок, чтобы сформировать эту форму.

Поместите блоки этой формы, выходящие также из верхнего ряда бункеров. Всего должно быть размещено шесть блоков.

На другой стороне сборки разместите блоки в том же порядке. . Из верхнего и заднего ряда печей вытяните два блока вправо, а затем два дополнительных блока по диагонали вправо.

Теперь должно быть по 6 блоков с каждой стороны.

Сверху каждого бункера поместите шину питания. В каждом ряду бункеров должно быть по два открытых строительных блока. В блоке, ближайшем к бункерам, поместите обычную рейку. Продолжайте размещать четыре рельса для «рамы» в пространстве бункера/рельса с питанием.

В оставшихся четырех местах разместите рельсы с питанием. можно увидеть выше. Всего вы будете использовать 26 направляющих с питанием и четыре обычных направляющих.

Поскольку эта сборка поддерживает четное количество печей, средней точки нет. С задней стороны вы разместите строительный блок как можно ближе к середине. Это должно быть на одно пространство выше шины питания в нижнем ряду бункеров.

С обратной стороны строительного блока прикрепите рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы включить рельсы с электроприводом, расположенные над бункерами. Этот рычаг будет оставаться включенным навсегда (или до тех пор, пока вам больше не понадобится плавильная печь).

Теперь идите в сторону постройки без сундука. С задней стороны вы разместите два дополнительных рычага на крайних левых блоках.

Поверните оба этих рычага. Это гарантирует, что вагонетки вернутся к началу плавильного завода. Убедитесь, что рычаги всегда остаются включенными.

Вернитесь в сторону плавильного завода с сундуком . На два крайних левых блока поместите два двойных сундука.

Первый сундук должен быть наверху строительного блока, а двойной блок расширения сундука должен быть размещен над включенным рельсы.

Почти готово! Поместите два рычага на блок под первой шиной питания , как показано выше.

Наконец, поместите две вагонетки с бункером поверх двух первых рельсов питания. Когда вы щелкаете выключателями, вагонетки будут перемещаться по рельсам, сбрасывая материал и топливо в печи.

Чтобы выключить суперплавильную печь, просто переведите рычаги. Вам не нужно беспокоиться о синхронизации рычагов с вагонетками. Поскольку конечные рельсы питания активированы, они отправят вагонетку обратно к вам.

Теперь супер плавильня должна быть готова! Поместите плавящийся материал в ближайший к вам сундук, а топливо — в задний сундук. Материалы упадут в вагонетку. Когда вы щелкаете рычагами, чтобы включить плавильную печь, тележки с миной будут перемещаться по бункерам, сбрасывая материал и топливо.

Вы можете добавить два знака возле сундуков, чтобы указать один для топлива и один для плавящегося материала, но это необязательно.

Всего вы сможете плавить в 16 разных печах одновременно. Это идеально подходит для плавки большого количества руды, камня или адского камня. Используйте все свои новые материалы, чтобы строить фермы и расширять свою базу!

Интересные факты[]

  • Помещённая на лёд плита приобретает скользкость льда.
  • До версии 1.2-pre плиты были в два раза затратнее своих исходных материалов.
  • Одинарные плиты, как другие неполные блоки, не мешают соединяться красному проводу.
  • До версии 1.4.6 с помощью чит-кодов или сторонних модификаций можно получить блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон (ID 43:6 или 43:7). В дальнейшем 43:6 был заменён на двойную плиту из адского кирпича, а 43:7 — на двойную кварцевую плиту. Однако, Jeb признал, что этот блок был очень популярен, несмотря на то, что является ошибкой, и поэтому в 13w04a он был возвращён под ID 43:8. В общем случае, если старший бит дополнительного значения установлен, верхняя текстура применяется для всех сторон. В версии 1.13 такие блоки были добавлены в инвентарь Творчества.
  • При попытке перейти с блока на угол одинарной плиты, под которой есть пространство, есть вероятность, что игрок провалится вниз сквозь плиту.
  • Если попробовать соединить две плиты (одна установлена в верхней части блока, другая в нижней части блока, ниже первого) с помощью поршня, то ничего не выйдет: поршень сдвинет верхнюю плиту.
  • До версии 1.13 перевёрнутые плиты могут пополнять воздух под водой, если подплыть под них.
  • Если плиту поставить на дёрн, он не изменится на землю.
  • До RC1 двойная плита не создавалась прямо на нужном месте и требовала свободное пространство в 1 куб над своим будущим расположением, так как вторая плита размещалась настилом в блоке над первой и только потом обе автоматом совмещались внизу.

Мелочи[]

  • Сжигание бревна или древесины с помощью досок (Java Edition) для получения древесного угля более чем в 4 раза (×4,57) эффективнее, чем использование самого бревна или древесины в качестве топлива. Самым эффективным топливом для производства древесного угля является сам древесный уголь.
  • Наиболее эффективным древесным топливом Bedrock Edition являются деревянные плиты. 3 бревна производят 12 досок, которые производят 24 плиты, обеспечивая топливом 36 изделий. Это более эффективно, чем превращение бревен в древесный уголь.
  • Превращение угля в блоки угля несколько более эффективно (×1,11), чем использование самого угля в качестве топлива. Девять угольных плавок выплавляют 80 предметов вместо обычных 72.
  • Деревянный инструмент горит одинаково, независимо от его оставшейся прочности. Поломанный инструмент так же эффективен, как и новый.
  • Переплавка использованных железных или золотых инструментов и доспехов для самородков и последующее изготовление из них того же инструмента — более эффективная стратегия в случае лопаты, меча и мотыги (последние два в меньшей степени). В противном случае игрок может получить гораздо больше прочности для своего железа, объединения предметов в сетке крафта или точила.
  • «Плавка» — это широкий термин в контексте Minecraft, в то время как в реальном мире плавка имеет более точное определение.

Инструкция по использованию плавильной печи в Valheim

Если вы уже построили плавильню и хотите переплавить руду с целью получения своих первых слитков металла, выполните такие действия:

  1. Загрузите в слот для топлива уголь (выпадает с определенным шансом из сундуков). Всего можно положить 20 единиц угля;
  2. С обратной стороны загрузите руду. Максимум 10 единиц;
  3. Займитесь своими делами, а плавильня тем временем переплавит руду в слитки.

Готовые слитки металла упадут на землю сбоку от печи.

Что нужно для работы плавильни

Чтобы плавильня работала бесперебойно, не забывайте заправлять ее углем. Получить топливо можно несколькими способами:

  • найти в сундуках в качестве случайной добычи;
  • сжечь мясо на костре (превращается в уголь);
  • выбить из суртлингов на Болоте;
  • получить из углевыжигательной печи.

Последний вариант наиболее оптимальный, так как позволяет перерабатывать любой вид древесины в уголь (до 25 единиц за раз).

Построить этот ремесленный объект можно с помощью таких ресурсов:

  • 20 камней;
  • 5 ядер суртлингов.

В отличие от плавильни, готовый материал (топливо) выпадает из того же отверстия углевыжигательной печи, куда загружается сырье.

Использование[]

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Любая древесина +Печь Коптильня
Гладкий камень +Железный слиток +Печь Плавильная печь
Печь +Вагонетка Вагонетка с печью

Подключение загрузочной воронки

Загрузочная воронка, подключённая к верху печи, загружает вещи в слот для сырья, к боку — в слот для топлива, размещённая снизу воронка забирает результат переплавки.

Как строительный материал

Прочность блоков печи достаточно высокая, по сравнению с другими блоками. Однако для создания печи требуется потратить 8 блоков булыжника, что делает её использование в качестве строительного материала очень дорогим и неэффективным. Также печь довольно легко уничтожается при помощи ТНТ, по сравнению с блоками камня или булыжника. Печи, как строительный материал, чаще всего используются для создания тротуаров, дорог, полов, так как верхняя часть печи имеет необычную текстуру и очень похожа на «плитку». При этом можно плавить в таких печах вещи.

Советы и трюки

  • 8 штук угля в качестве топлива могут переплавить 64 вещи. Дальше по качеству топлива идут доски, 43 доски могут переплавить 64.5 блока. Если вы хотите плавить блоки с минимальными потерями— загрузите в качестве топлива 44 доски, выньте первые два переплавленных блока

    Если у вас есть доступ к ламинарии, эффективным топливом будут блоки сушеной ламинарии. Один такой блок способен переплавить 20 предметов. При этом нужно учитывать, что для получения каждого блока нужно высушить в печке девять единиц ламинарии. Например, если использовать исключительно ламинарию как топливо для сушки самой ламинарии, на переплавку 20 блоков (180 предметов) сушеной ламинарии потребуется затратить 9 блоков, соответственно, полезный выход будет уже равен 11 блокам из 20. Достоинство этого способа особенно проявляется при расположении жилья у океана.

    и поставьте 2 ещё непереплавленных блока.

  • Единственным невозобновляемым (и самым мощным) видом топлива является ведро лавы.
  • Одно ведро лавы может переплавить 100 блоков. Максимальное количество блоков, которое может быть помещено в печь для переплавки — 64. Учитывая то, что переплавка одного предмета длится 10 секунд, чтобы увеличить эффективность использования ведра лавы поставьте в печь 64 блока для переплавки, затем, через 6 минут, выньте из печи 32 переплавленных блоков и поставьте в неё 32 непереплавленных. Если у Вас нет времени вечно торчать у печи, чтобы вынимать готовый продукт и ставить сырьё — можно при помощи 3 воронок и 3 сундуков автоматизировать этот процесс.
  • Вынимая из печи результат обработки, игрок получает также сферы опыта . Также опыт выпадает при разрушении печи. Воронка не блокирует получение опыта, но для получения опыта, необходимо либо заблокировать воронку, либо сломать печку.
  • Печи временно могут использоваться для освещения пространства, если у вас много древесины, угля или вёдер с лавой (так как вёдра с лавой — самый эффективный способ).
  • Если положить в печь плавиться что-либо, а после этого выйти из игры, то по заходу в игру процесс плавки будет в том же состоянии, что и до выхода. Поэтому нет смысла, например, выйти из игры и лечь спать, ожидая, что утром переплавка будет окончена.
  • На печь можно ставить другую печь для экономии пространства. Ими можно вообще создать стены своего дома. Из них можно сделать и пол, однако для наблюдения за внешним светом каждый ряд печек эстетичнее всего перемежать рядом блоков стекла.
  • Переименовав блок печи на наковальне, можно изменить название в интерфейсе.

Как сделать плавильная печь в Майнкрафте

Поделиться с друзьями

ArkStorm 1.12-1.16 — SKYBLOCK | Выживание
mc.arkstorm.ru:25565 1.16.5
️MCSAmongUsBedWarsSkyWarsBuildBattle
play.mcskill.net:25565 1.12.2
xaxon.ru
mc.xaxon.ru:25565 1.12.2
OmegaMC — Сеть игровых серверов
omegamc.ru:25565 1.16.5
️️️ MANSORYWORLD — УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ ️️️
MANSORYWORLD.RU:25613 1.12.2
Все сервера майнкрафт

Попробуй прямо сейчас

Скачивай лаунчер, устанавливай его в один клик и играй на любых серверах. Тебе понравится!

А дополнительные плюшки дадут преимущества в игре перед друзьями

Поможем разобраться в любых вопросах! Мы на связи 24/7

Интерфейс[]

Цвет слота Предназначение
Зелёный Используется для ввода ингредиентов.
Фиолетовый
Красный Используется для вывода основного продукта.
Жёлтый Используется для вывода побочного продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут входить в индукционную плавильню и выходить из её через её стенки. Каждая сторона индукционной плавильни может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.

Индукционная плавильня может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Индукционная плавильня может автоматически передавать до 8 предметов за раз.
Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление

Вкладка «Красный контроль»

Индукционная плавильня может быть настроена на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Индукционная плавильня работает по возможности.

Низкий

Индукционная плавильня работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

Высокий

Индукционная плавильня работает только при включенном питании.
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Список рецептов плотника[]

Ингредиенты Процесс Результат
Древесина,1\10 ведра растительного масла

Растительное маслоРастительное маслоРастительное маслоРастительное масло

Пропитанная палка
Древесина,¼ ведра воды Древесная масса
Древесная масса, ¼ ведра воды Бумага
Древесная масса, 1 ведро воды Картон
Древесина, 1 ведро воды Ящик
Земля,Мульча, 1 ведро воды Гумус
Земля,Песок,Мульча, 1 ведро воды Болотная земля
Пропитанная палка,Бронзовый слиток,Картон,жидкость не требуется Сборная кирка
Пропитанная палка,Бронзовый слиток,Картон,жидкость не требуется Сборная лопата
Сломанная кирка,жидкость не требуется Бронзовый слиток
Сломанная лопата,жидкость не требуется Бронзовый слиток
Железо,Бронзовый слиток,1 ведро воды Паяльник
Клочок шёлка,½ ведра воды Тканый шёлк
Обычный рюкзак,Алмаз,Тканый шёлк,1 ведро воды Сотканный рюкзак
Оловянный слиток,Красная пыль,1 ведро воды Базовая печатная плата
Бронзовые слитки,Красная пыль,1 ведро воды Улучшенная печатная плата
Железный слиток,Красная пыль,1 ведро воды Усовершенствованная печатная плата
Золото,Красная пыль,1 ведро воды Усложнённая печатная плата
Капля мёда,Пыльца,Капсула,Порох,1 ведро воды Капсула с йодом
Медвяная роса,Маточное молочко,Капсула,Порох,1 ведро воды Рассеивающий заряд
Оловянный слиток,Стеклянные панели,Красная пыль,Алмаз, 2 ведра воды Анализатор пчёл
Прочный корпус,Алмазы, 5 вёдер воды Закалённый корпус
Материал для упаковки,Ящик,0.1 ведро воды Предметы в упаковке
Предметы в упаковке,жидкость не требуется Распакованный предмет
Пульсирующая сеть,жидкость не требуется Жемчуг Края
Пчелиный воск,Нить,0.6 ведра воды Свеча
Пчелиный воск,Клочок шёлка,0.2 ведра воды
Древесина,1 ведро Растительное масло

Растительное маслоРастительное маслоРастительное маслоРастительное масло

Пропитанный корпус

Плавильная печь

Твёрдый блок, блок-сущность

Частично (при работе)

Плавильная печь (англ. Blast Furnace) — блок, схожий с печью и коптильней. Используется для переплавки руд и переплавляемых инструментов и брони и является рабочим местом бронника.

1 Получение

  • 1.1 Естественное появление
  • 1.2 Крафт

2 Использование

2.1 Плавка
2.2 Источник света
2.3 Переименование
2.4 Изменение профессии
2.5 Поставить на замок
3 История
4 Проблемы
5 См. также
6 Примечания

Получение

Плавильную печь можно добыть исключительно киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Плавильная печь
Прочность 3.5
Инструмент
Время разрушения
Рука 17.5
Деревянная 2.65
Каменная 1.35
Железная 0.9
Алмазная 0.7
Незеритовая 0.6
Золотая 0.45
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

Плавка

Функциональность плавильной печи схожа с обычной печью, но при этом она может плавить только руду. При этом скорость переплавки руды у плавильной печи в 2 раза больше, чем у обычной печки, но скорость расхода топлива также увеличена в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.

Переименование

По умолчанию в интерфейсе имеется надпись «Плавильная печь», которая может быть изменена, если предварительно переименовать печь на наковальне или изменить тег CustomName командой /data .

Изменение профессии

Если в деревне есть плавильная печь и нет бронника, то любой ближайший деревенский житель без рабочего места имеет шанс изменить свою профессию на бронника.

Поставить на замок

Плавильная печь может быть «поставлена на замок», если изменить тег Lock командой /data . Если тег Lock не пуст, плавильная печь может быть открыта, только если игрок держит предмет с тем же названием, которое указано в теге Lock . Например, чтобы поставить на замок плавильную печь на координатах (0,64,0) так, чтобы её можно было открыть, если игрок держит в руке предмет, названный «Ключ от плавильной печи», нужно ввести команду /data merge block 0 64 0 .

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w44a Добавлены плавильные печи. Доступны только в Творческом инвентаре. Интерфейс плавильной печи доступен только в режиме Наблюдения.
18w48a Плавильные печи появляются в деревнях, расположенных на равнинах.
18w50a Плавильные печи теперь полностью функциональны и их можно создавать.
19w03a Добавлены звуки для плавильной печи.
19w11a Теперь жители используют её как рабочее место.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.2 Добавлены плавильные печи в экспериментальный геймплей.
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлен рецепт крафта плавильной печи.
Теперь плавильные печи генерируются в новых домах деревенских бронников.
1.11 beta 1.11.0.1 Плавильные печи теперь полностью функциональны.
PlayStation 4 Edition
1.91 Плавильная печь добавлена в игру.

Отчёты об ошибках, связанных с «Плавильная печь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).