Цвета кораллов

Содержание

Общие сведения

Законы по смешиванию цветов

До начала дизайнерских работ следует внимательно изучить правила колерования, чтобы получать для окрашивания нужный цвет, оттенок и тональность.

Краски можно разделить на два вида:

  • Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  • Хроматические – синий, желтый и красный, а еще составные и даже дополнительные цвета, которые получены при смешивании таких базовых оттенков друг с другом.

Для цветов хроматического типа будет важен тон, яркость и еще способность отражать или даже поглощать лучи света. При колеровании красок применяется 12-сегментный или даже 24-сегментный цветовой спектр, в котором основные хроматические цвета расположена на вершинах равностороннего треугольника, который вписан в окружность.

Между всеми основными цветами есть составные, которые получены при механическом типе смешивания двух близлежащих. При смешивании составных и базовых колеров, которые находятся около цветового спектра, будут получать дополнительные полутона. Так можно составить цветовой круг на 12, 24 или даже 48 цветов.

Базовый цвет Составной
Желтый + красный Оранжевый
Синий- + желтый Зеленый
Красный + синий фиолетовый

Как получить серый цвет и его оттенки

Для того, чтобы приготовить ахроматический серый цвет, следует смешивать в разных соотношениях белый и черный, в зависимости от того, какой именно требуется оттенок (по интенсивности). Для приготовления серого светлого тона черную краску следует понемногу добавлять в белую. Для того, чтобы получить концентрированный темно-серый тон, следует добавить белый в черный. Новые оттенки серого следует получить посредством смешивания белого с базовым и одним составным цветом, который находится в контрасте друг с другом в спектре цветов.

Пропорции и цвета Получаемый цвет
Голубой + оранжевый + белый, 1:1:2 Серовато-голубой
Зеленый + оранжевый + белый, 1:1:2 Серый с оттенком желтизны
Фиолетовый + лимонный + белый, 1:1:2 Серый с оттенком бежа

Невероятно большая гамма серых полутонов может получиться при смешивании основных, составных или же добавочных цветов

При этом важно брать за основу классический серый цвет, который сделан из цветов ахроматического типа

Пропорции и цвета Получаемый результат
Синий + основной, 1:1 Серовато-перламутровый
Изумрудный + основной, 1:1 Серовато-мраморный
Лимонный + основной, 1:1 Серо-желтый
Синий + белый + основной, 1:1:2 Серовато-голубой
Белый + зеленый + основной, 1:1:2 Зелено-серый

https://youtube.com/watch?v=aTJc8xLWerg

Преобразование

Для окрашивания ткани используют пигменты из растений.

Для живописи также используют смешение красок, чтобы сделать более точную гамму.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный? Из 3 базовых — красного, синего и желтого — получаются все остальные.

В типографии применяют тон, который получен при смешении двух оттенков.

Как получить красный цвет при смешивании красок:

  • для печати его делают из двух красок: мадженты и желтой;
  • чтобы окрасить ткань или нитки, можно смешать пигменты соцветий зверобоя, сафлора, подмаренника северного и корней марены;
  • алый получается благодаря цветкам подмаренника, для этого их нужно варить в течение получаса и добавить квасцы;
  • для получения множества оттенков смешивают пигменты: хинакридон фиолетовый, теплый кадмий, сиену жженую или натуральную.

Как из розового сделать красный? Нужно смешать розовый с желтым, получится оранжево-красный.

Особенности получения оранжевого из различных видов красок

Смешивание всегда происходит по общему правилу. Однако краски отличаются по консистенции, поэтому в работе с разными материалами существуют нюансы.

Масляные

Специфика масляных красок заключается в их густоте и долгом высыхании, поэтому для этой техники подойдет послойное смешивание. На фоновый цвет нужно нанести еще один или несколько слоев дополнительных оттенков. Оранжевый получают наложением желтого на фоновый красный или наоборот. Масло прощает больше ошибок, чем другие краски, т. к. из-за густой консистенции новый слой полностью перекрывает предыдущий. Можно смело экспериментировать с добавочными цветами и градиентом.


При послойном смешивании масляных красок можно достичь плавных переходов, необходимой фактуры и яркости.

Гуашь

Гуашь – материал, на котором часто учатся живописи, т. к. он прост в обращении и сравнительно недорого стоит. Для получения насыщенного оттенка нужно смешать цвета в пропорции 1:1, а для более светлого тона добавить немного воды.

Акриловые

Акриловые краски высыхают быстро, поэтому для удобства можно использовать растворитель. Акрил хорошо растворяется в воде. В отличие от масла этот материал сложнее смешивать при нанесении слоями, поэтому лучше воспользоваться палитрой.

Существуют акриловые эмали для разных поверхностей: стекла, дерева, бетона и пр.

Эмали производят на заводах, но можно экспериментировать и смешивать их самостоятельно.

Особенности получения оранжевого из различных видов красок

Смешивание всегда происходит по общему правилу. Однако краски отличаются по консистенции, поэтому в работе с разными материалами существуют нюансы.

Масляные

Специфика масляных красок заключается в их густоте и долгом высыхании, поэтому для этой техники подойдет послойное смешивание. На фоновый цвет нужно нанести еще один или несколько слоев дополнительных оттенков. Оранжевый получают наложением желтого на фоновый красный или наоборот. Масло прощает больше ошибок, чем другие краски, т. к. из-за густой консистенции новый слой полностью перекрывает предыдущий. Можно смело экспериментировать с добавочными цветами и градиентом.


При послойном смешивании масляных красок можно достичь плавных переходов, необходимой фактуры и яркости.

Гуашь

Гуашь – материал, на котором часто учатся живописи, т. к. он прост в обращении и сравнительно недорого стоит. Для получения насыщенного оттенка нужно смешать цвета в пропорции 1:1, а для более светлого тона добавить немного воды.

Акриловые

Акриловые краски высыхают быстро, поэтому для удобства можно использовать растворитель. Акрил хорошо растворяется в воде. В отличие от масла этот материал сложнее смешивать при нанесении слоями, поэтому лучше воспользоваться палитрой.

Существуют акриловые эмали для разных поверхностей: стекла, дерева, бетона и пр.

Эмали производят на заводах, но можно экспериментировать и смешивать их самостоятельно.

Музыка цвета

В мире существует всего семь нот, из которых создается бесконечное количество мелодий, и всего 3 основных цвета, из которых получается целая радуга красок. Основными являются красный, желтый и синий колер. Имея на палитре эти краски, вы обладаете целым набором оттенков, они помогут раскрасить реальность в или спрячут ее в серых тонах. Смешивая красный, желтый или синий в разных пропорциях, мы получаем набор которые, в свою очередь, дают новые оттенки.

Смешивая краски нужно знать несколько моментов:

  • и белый невозможно получить путем перемешивания красок;
  • черный получается при смешении трех основных красок;
  • старайтесь не смешивать более трех цветов одновременно.

С какими цветами сочетается коралловый?

С белым

Одна из самых популярных пар! Выглядит такое сочетание ярко и контрастно – белый словно оттеняет коралловый, делая его еще более ярким и насыщенным.

С черным

Еще одно беспроигрышное сочетание. Более эффектное и драматическое, чем «коралловый плюс белый», но, тем не менее, вполне уместное даже в офисе – черный, хоть и работает «на контраст», но все же в значительной мере и «тушит» яркость кораллов.

С бежевым и коричневым

Никакой драмы! Только классика, только элегантность и стиль. Коралловое платье или костюм плюс бежевые лодочки – и нежный гармоничный образ готов! В жаркую пору смело надевайте топ или футболку кораллового цвета и шорты любого бежевого оттенка – получите идеальный летний кэжуал.

Натуральные красители

Натуральный краситель ценится намного дороже синтетических вариантов. Такую краску можно использовать для окрашивания текстиля и пищевых предметов. Получить синий цвет можно из:

  • винограда;
  • черники;
  • ежевики;
  • кожуры баклажана;
  • листов цветной капусты.

Существуют более экзотические варианты получения базы. Они слишком дорогостоящие, сложные в отношении технологии приготовления. Вышеперечисленные активно используются при создании пищевых красителей, акварельных красок и гуаши. Но полученная краска полностью безопасна для здоровья и жизни. Присутствуют и минусы в использовании натуральных красителей: быстро выстирывается, ненасыщенная основа, оставляет следы на коже и поверхностях.

Сиенна жженая, ультрамарин, кадмий желтый — эти слова звучат как таинственные заклинания для непосвященного уха. На деле же это лишь названия цветов, хотя определенная магия в них, конечно, присутствует. Стоит только взять в руки кисть и нанести на палитру несколько капель, как тут же оживает воображение. И все, что остается художнику, это правильно смешать краски, чтобы творить настоящие чудеса.

Начинающим художникам порой бывает сложно сориентироваться в выборе цветов для своей картины, особенно если в наборе его акварели много цветов. Именно поэтому рекомендуется покупать краски с меньшим разнообразием оттенков, ведь гораздо интереснее и, главное, полезнее смешивать краски самому. Готовые цвета часто оказываются довольно резкими, далекими от природных приглушенных тонов. А вот собственноручно созданная палитра не только поможет найти то, что нужно для желаемого изображения, но и послужит источником воображения и полезных знаний.

Все оттенки красок делятся на теплые и холодные. Названия эти совершенно говорящие, теплые цвета более солнечные, летние: оранжевый, красный, желтый. Холодные соответственно зимние, освежающие: синий, голубой, фиолетовый.

Краски на палитре взаимодействуют друг с другом, образуя совершенно невероятные вариации. Однако существуют общие тенденции, которые отражены в так называемом круге Иттена. Это модель соединения первичных и вторичных цветов.

Круг не только показывает, как образуются вторичные цвета из первичных, но также зрительно разделяет их на теплые и холодные, соответственно одни справа, другие слева

Важно понимать, что речь идет о базовых цветах, а не оттенках. Ведь в сравнении они одни окажутся теплее, другие холоднее

Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов.

Красный в природе

В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.

https://youtube.com/watch?v=HXq2ngtMBlc

В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.

Выбор материала

Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.

Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.

За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.

Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.

Какой бывает осветляющая краска

Выбор таких средств очень большой. Если нужно изменить оттенок на 1-2 тона, тогда стоит задуматься о применении народных рецептов (лимон, ромашка, уксус и т.д.), хны, тоников. Для более стойкого результата следует использовать осветляющую продукцию. Ее виды:

  • С аммиаком. Не относится к категории щадящих средств, поскольку глубоко обесцвечивает пряди. Если девушка хочет из брюнетки превратиться в блондинку, ей стоит выбирать аммиачную краску. Щадящий состав в таком случае не даст нужного результата. Компоненты продукта вымывают из волосков меланин, благодаря чему происходит осветление на 5-6 тонов.
  • Без аммиака. Цвет меняется на 2-3 тона, но пряди при этом практически не страдают, их структура не разрушается. Активные компоненты создают на волосках пленку, которая защищает от внешних неблагоприятных факторов.

Красящая продукция может принимать самую разную форму:

  • Порошок (обесцвечивающая пудра). Агрессивный и сильный продукт, требующий умелого подхода. В домашних условиях пудрой очень легко пережечь волосы и причинить вред коже.
  • Таблетки (гидроперит). Химический состав: мочевина, перекись водорода. Для обесцвечивания делают смесь с 15% содержанием активных веществ. Как правильно развести такую краску для осветления волос? Необходимо измельчить две таблетки, добавить к ним 2 мл нашатырного спирта, немного шампуня и пшеничной муки для густоты. Состав наносят на 5 минут (не больше!) и смывают. Цвет меняется на 1-2 оттенка, может появиться желтизна.
  • Крем. Имеет густую плотную консистенцию, осветляет пряди на 2-3 тона. В составе есть небольшое количество аммиака, основной действующий компонент – перекись водорода. Со средством легко работать дома.
  • Масляные краски. Масляная основа смешивается с активатором в определенной пропорции. В зависимости от концентрации последнего достигается осветление на 1-4 тона. Средство практически не причиняет прядям вреда.

Гостиная

Планирование дизайна гостиной традиционно считается одним из сложнейших аспектов дизайнерской работы. Гостиная – это самая большая и самая важная комната. Если прихожая создает у гостя первое впечатление, то по интерьеру гостиной он уже судит обо всей обстановке дома.

Чтобы органично и уместно распределить терракотовый цвет в интерьере гостиной, сначала займитесь оформлением стен, текстиля и других аксессуаров. Стены рекомендуется оформить в более светлых тонах, в то время как пол, мебель и текстиль должны быть чуть темнее. Это связано с тем, что кричащие о себе аксессуары в гостиной могут вызвать ощущение дурного вкуса. Если же визуальная обстановка в комнате спокойная, то это говорит о самодостаточности и гармоничности. К примеру, если обить мягкое кресло ярким багрово-кирпичным текстилем, то на фоне нежных светлых оттенков стен это будет выглядеть по-классически роскошно. Но если обои будут в той же цветовой гамме, то помещение будет только вызывать рябь в глазах.

Отдельного упоминания заслуживает сочетание мебели из дерева с кирпичной отделкой. Это настоящая классика дизайна. Особенно компонуется с этим оттенком дерево темных пород и выкрашенные белой краской стены. В статье размещены фото с сочетаниями терракотового цвета в интерьере с деревянной мебелью, лестницей, элементами декора. Всегда можно подобрать удачный вариант.

Лучшие аксессуары для оформления гостиной:

  • глиняные и деревянные напольные вазы;
  • дизайнерские ковры из натурального материала, шкуры животных;
  • яркие картины в оранжевой, красной и терракотовой гамме;
  • шторы и текстиль природных оттенков.

Рекомендуется использовать только натуральные материалы: лен, хлопок, дерево и т. п. Красивые льняные шторы и текстиль, мягкая мебель, обитая натуральным материалом, твердая мебель из качественного дерева – все это можно назвать роскошью, но вместе с тем и признаком хорошего вкуса, особенно для такого помещения, как гостиная. Аналогичные принципы используются при оформлении кухни.

Важный нюанс: чтобы добавить дополнительную изюминку, попробуйте слегка акцентировать внимание на зеленых аксессуарах. Однако цвет не должны быть ярким и ядовитым, нужен мягкий, пастельный оттенок зеленого, который бы гармонично сочетался с терракотовым фоном и не затмевал его

Терракотовый цвет в гостиной можно сделать более ярким и насыщенным, однако в таком случае область его применения следует ограничить. Если же вы планируете покрыть большую часть площади помещения в этом цвете, то слегка «приглушите» его. Стены, выполненные в спокойном, чуть темном терракоте, могут сочетаться с интерьером белого, кремового или бежевого цвета. Хорошее решение – использование контраста между терракотовыми стенами и мебелью синих или черных оттенков. Наконец, чтобы сделать помещение более ярким и мажорным, можно добавить «осенних» тонов – темно-желтой или оранжевой палитры, с добавлением аксессуаров голубого и зеленоватого оттенка.

Методы смешивания цветов

Чтобы получить коричневый цвет, существует несколько методов. Смешивать можно либо строительные краски (акриловые, масляные), либо предназначенные для живописи и рисования (акварель, масло, гуашь и др.)

Важно взять чистые и классические тона

Посмотрим, как получить коричневый цвет при смешивании краски:

  • Классический метод — смешать вместе зеленую краску с красной.
  • Использование трех цветов — соединить желтую и синюю с красной в одинаковых пропорциях (как известно, желтый и синий вместе дают зеленый колер).
  • Промежуточный вариант – синий соединить с оранжевым колером или серый с оранжевым.
  • Сложное сочетание — желтый и пурпурный, вместо пурпурного можно использовать фиолетовый, т.е. желтый и оранжевый с фиолетовым — такой вариант менее популярен, здесь сложно контролировать полученную краску и ее нюансы.
  • Дополнительный метод – зеленый и фиолетовый смешать с оранжевым тоном гуаши.

На видео: получение коричневого разной насыщенности.

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:

  1. Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
  2. Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
  3. Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.

Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.

Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

Акварельная краска

Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + желтый 1:1 Оранжевый
Розовый + желтый 1:1 Светло-оранжевый
Красный + желтый + фиолетовый 1:1:0,5 Терракотовый
Красный + желтый + черный 1:1:0,5 Темно-оранжевый
Красный + желтый + коричневый1 1:1:1 Рыжий

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Магические свойства и поверья

В качестве талисмана коралл улучшает память. Он считается оберегом от яда, колдовства, одышки, потери аппетита, развивает интуицию и логику.

Идеальным временем для ношения является фаза молодой луны, а самым опасным – период полнолуния. Часто надевать украшения из корала не рекомендуется, так как он провоцирует капризность и взбалмошность.

Натуральный камень издавна считается покровителем путешественников.

Он оберегает от опасностей, подстерегающих в дальних странствиях, помогает налаживать новые связи, успокаивает ненастье, утихомиривает штормы и грозы.

Впрочем, коралловый закат на вечернем небосклоне предвещает как раз ветреную и неспокойную погоду.

В Таиланде очень популярны коралловые амулеты фаллической формы.

Они символизируют лингам бога Шивы, защищающий обладателя от злых духов. Амулеты носят на шее или на поясе, читают над ними мантры, устраивают ритуальные песнопения.

В Южной Индии, Киргизии и Таджикистане женщины надевают коралловые бусы, чтобы принести в брак мир и гармонию, а также справиться с бесплодием.

Кроме того, минерал выступает в роли индикатора состояния здоровья — резкая потеря цвета свидетельствует о серьезном заболевании его обладателя. Если же вам приснился коралл—– это знак выздоровления после тяжелой болезни.

35 лет совместной супружеской жизни именуется коралловой свадьбой. На эту годовщину муж и жена дарят друг другу украшения с коралловыми вставками, талисманы и сувениры.

Коралловый дресс-код

По сложившейся традиции, платье невесты должно быть белым. Мало кто замечает, что в свадебных салонах вместо белых сплошь предлагаются платья разных тонов, от молочных до пудрово-розовых. И все-таки коралловый — довольно резкий цвет для платья невесты, уместнее он будет смотреться на отдельных элементах ее наряда или аксессуарах. Кстати, украшения из натуральных кораллов или сумочка схожего оттенка после свадьбы могут использоваться и в повседневной жизни, служа приятным напоминанием о счастливом дне.

А вот на подружках невесты коралловые платья будут выглядеть и уместно, и благородно. Не зря коралловый дресс-код на своей свадьбе ввела телезвезда Ксения Бородина.

Александр Черкасов:

Фотограф, г. Москва

Если подружки невесты одеты в одинаковые наряды — это всегда выглядит эстетично и красиво. Одетые одинаково подружки невесты, плюс друзья жениха помогают создать некую аристократическую нотку на фотографиях. Особенно, если у них платья до пола. Но тут необходимо учитывать время года.

У нас такое бывает не часто, все-таки это западная традиция, точнее, произошла она в Древнем Риме. Тогда и невеста, и подружки невесты были одеты одинаково, чтобы отпугнуть злых духов. Традиция прижилась, и теперь распространилась даже на страны Азии. Благо, теперь не нужно одевать всех одинаково!

Несколько лет назад я впервые увидел платья подружек невесты кораллового цвета (тогда я, как и все мужчины, не знал, что такой существует, но благодаря своей профессии много нового узнаешь). Цвет очень приятен глазу, не бросается на тебя, словно голодный тигр, как в случае с красным или желтым.

Считается, что коралловая одежда подходит девушкам любых цветотипов, а также универсальна в сочетаниях с другими цветами. Коралловый будет элегантно смотреться с черным и белым, бежевым и коричневым, но особенно эффектно коралловые вещи сочетаются с бирюзовой одеждой и аксессуарами.

В качестве вечернего образа хорошо смотрятся коралловые платья в пол из легких, струящихся материалов. Коралловый цвет в одежде красиво подчеркивает загар, выглядит празднично и свежо, особенно летом. Также в теплое время актуально смотрится коралловый макияж: он освежает и придает коже сияние. И коралловая помада, и коралловые румяна, и коралловый лак подойдут девушкам разных цветотипов.

Свадебный салон Love Forever:

г. Санкт-Петербург

Коралловый относится к теплым цветам, имеет очень широкий спектр от оранжевого до светло-розового, благодаря чему можно подобрать оттенок для любого цветотипа людей. Это актуально при выборе цвета для подружек невесты, ведь одинаковые платья для свиты не теряют своей популярности. Таким образом, используя свойство универсальности, играя оттенками и полутонами кораллового цвета, удастся подобрать платье каждой из подружек, подчеркнув природную красоту девушки, будь она блондинка, шатенка или брюнетка. А благодаря нежному и женственному сочетанию оттенков кораллового цвета с тонами белого и бежевого (традиционные цвета в свадебных коллекциях), получатся прекрасные кадры свадебной фотосессии.

Такой же замечательный эффект получится при сочетании этих цветов в свадебном интерьере, при составлении букета невесты, а также дополнении образа аксессуарами в коралловых тонах.

Коралловый цвет, безусловно, может выступать и как основной тон платья невесты, ведь современная свадебная мода настолько многогранна и разнообразна, она чутко реагирует на тенденции в мире большой моды и с успехом принимает новаторские идеи. Коралловый в воплощении свадебного платья может быть представлен и отдельными элементами (слои юбок разных оттенков, градиенты), и отделкой (пайетки, жемчуг или очень популярная в настоящее время вышивка).

Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра. Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Темно-коричневые тона

Как получить темно-коричневый цвет? Этот вопрос решается просто: нужно в обычный коричневый добавить черную краску, однако добавление делать по каплям, чтобы не испортить, каждый раз тщательно перемешивая сделанную массу.

Другие возможные темные оттенки:

  • Горчичный — делается при соединении красного, желтого и черного с добавлением капли зеленого.
  • Шоколадный — из сочетания синего и оранжевого, слегка осветленного белым. В результате появится оттенок молочного шоколада.
  • Марсала — смешиваются красный с коричневым (его оттенок берется потемнее, почти шоколадный).
  • Бурый — делается добавлением в коричневую краску немного красной.

Каштановый — можно получить, если в темный коричневый капнуть немного красного.

Коралловый, рыжий или персиковый…

Оранжевый цвет, несмотря на то, что он получается смешением базовых элементов, может сам выступать как основа. Смешение м цветов красок можно добиваться самых различных оттенков одного тона.

Яркий коралловый получится, если к красно-оранжевому добавить розовый и белый в равных частях.

Сочно и к расиво будет смотреться оранжевый, полученный в смеси алого и белого. Выйдет роскошный тропический оттенок.

Золотистый персиковый тон можно получить следующим образом:

  • Красный, розовый, желтый, белый;
  • Оранжевый, лимонный, белый, розовый;
  • Золотой, коралловый, белый.

Терракотовый имеет несколько вариаций, самый насыщенный выходит путем смешивания красно-оранжевого и фиолетового. Если добавить немного белого, получится нежный терракотовый оттенок.

Рыжий подтон, темный и сочный, можно получить путем смешения красно-оранжевого с коричневым. Регулируют по яркости цвет добавлением желтого.

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

    • Рисуете акриловыми красками по холсту – здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
    • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
    • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
    • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
    • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
    • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Оттенки коричневого

Основные выводы

  1. Коралл – это камень, образующийся из скелетов морских беспозвоночных организмов – полипов.
  2. В природе встречаются в белом, розовом, красном, черном и голубом оттенках.
  3. Проверить минерал на подлинность можно в домашних условиях, зная его физические свойства. Настоящий камень легкий, а при нагревании приобретает матовость. При опускании в стакан с водой поглощает определенное количество жидкости. Если прикоснуться к самоцвету раскаленной иглой, на нем не останется черная точка, чего нельзя сказать об искусственном коралле.
  4. Оттенок минерала определяется соотношением в его составе органических и неорганических веществ.
  5. Кораллам приписывают многочисленные магические и лечебные свойства. Камень помогает укрепить опорно-двигательные аппарат, нервную и сердечно-сосудистую системы. Также способствует ускоренному заживлению ран. С точки зрения магических свойств привлекает удачу и защищает человека от злых сил.
  6. По знаку Зодиака идеально подходит Рыбам, Скорпионам и Ракам. Нежелательно носить самоцвет Козерогам и Девам.
  7. Стоимость зависит от внешних характеристик. Если рассматривается цена готового украшения, учитывается наличие драгоценных металлов.