Логарифмическая линейка

Содержание

Свойства алгоритма

Их несколько:
— конечность. Любой алгоритм должен быть завершённым, а окончание наступает после выполнения определённого числа шагов;
— однозначность, понятность. Не допускается разных толкований, неопределённости и двусмысленности — всё должно быть чётко и ясно, а также понятно исполнителю — и правила выполнения действий линейного алгоритма, и сами действия;
— результативность. Итог работы — результат, полученный за конечное число шагов;
— универсальность, массовость. Качественный алгоритм способен решать не одну задачу, а целый класс задач, имеющих схожую постановку/структуру.

Результаты анализа. Замечания. Литература

Оценка сложности — замечательный способ не только сравнения алгоритмов, но и прогнозирования времени их работы. Никакие тесты производительности не дадут такой информации, т.к. зависят от особенностей конкретного компьютера и обрабатывают конкретные данные (не обязательно худший случай).

Анализ алгоритмов позволяет определить минимально возможную трудоемкость, например:

  • алгоритм поиска элемента в неупорядоченном массиве не может иметь верхнюю оценку сложности лучше, чем \(\mathcal{O}(n)\). Это связано с тем, что невозможно определить отсутствие элемента в массиве (худший случай) не просмотрев все его элементы;
  • возможно формально доказать, что не возможен алгоритм сортировки произвольного массива, работающий лучше чем \(\mathcal{O}(n \cdot \log n)\) .

Нередко на собеседованиях просят разработать алгоритм с лучшей оценкой, чем возможно. Сами задачи при этом сводятся к какому-либо стандартному алгоритму. Человек, не знакомый с асимптотическим анализом начнет писать код, но требуется лишь обосновать невозможность существования такого алгоритма.

  1. Васильев В. С. Алгоритм. Свойства алгоритма – режим доступа: https://pro-prof.com/archives/578. Дата обращения: 06.01.2014.
  2. Васильев В. С. Блок-схемы алгоритмов сортировки пузырьком, выбором и вставками – режим доступа: https://pro-prof.com/archives/1462. Дата обращения: 06.01.2014.
  3. Дж. Макконелл Анализ алгоритмов. Активный обучающий подход. — 3-е дополненное издание. М: Техносфера, 2009. -416с.
  4. Миллер, Р. Последовательные и параллельные алгоритмы: Общий подход / Р. Миллер, Л. Боксер ; пер. с англ. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. — 406 с.
  5. Скиена С. Алгоритмы. Руководство по разработке. 2-е изд.: Пер. с англ. — СПб.: БХВ-Петербург. 2011. — 720 с.: ил.

Карандаши

Это, пожалуй, основной инструмент, используемый при выполнении чертежных работ. Карандашей существует всего три основные разновидности:

Твердые. Этот вариант маркируется буквой «Т» и используется, собственно, для выполнения чертежей.

Средней твердости. Инструменты этой разновидности обычно маркируются буквами «ТМ». Используют их для обводки на заключительном этапе выполнения чертежа.

Мягкие. Такие карандаши применяются только для рисования. Маркируются они буквой «М».

Помимо карандашей, для выполнения чертежей в отдельных случаях может использоваться тушь. Выпускается она в флаконах. Конструкторы и инженеры чаще всего используют черную тушь, хотя цвета она может иметь разные. В качестве рабочих инструментов в данном случае применяются специальные перья.

Поздравления

  • С Днем учителя! Желаем Вам терпенья,В работе — воодушевленья,Счастливых, радостных мгновенийИ никогда не знать волнений.
  • Учителю от БогаЖелаю счастья много,Почёта, уваженияИ новых достижений Вам!
  • Быть учителем отличнымМы желаем Вам всегда.Артистичным, поэтичным,Не сдаваться никогда!
  • Ты учитель бесподобный,Вся в восторге детвора!Пусть растут твои доходы,Будет жизнь полна добра!
  • Самым лучшим, самым умным,Быть учителем всегда.Чтобы в сердце были толькоСчастье, радость, доброта!
  • Мы вас поздравляем,Будьте прекрасны.Как солнышко ясным,Учителем мудрым.Без грусти, печали,Будьте счастливы,От всего класса желаем.

Логарифмическая линейка в XXI веке

Часы Breitling Navitimer.

Логарифмические линейки широко использовались для выполнения инженерных расчётов примерно до начала 1980-х годов, когда они были вытеснены калькуляторами.

Однако в начале XXI века логарифмические линейки получили второе рождение в наручных часах: следуя моде, производители некоторых марок (среди которых Breitling, Citizen, Orient) выпустили модели со встроенной логарифмической линейкой, выполненной в виде вращающихся колец со шкалами вокруг циферблата. Производители обычно называют такие устройства «навигационная линейка».

Их достоинство — можно сразу, в отличие от микрокалькулятора, получить информацию, соответствующую табличной форме представления (например, таблицу расхода топлива на пройденное расстояние, перевода миль в километры, подсчёт пульса, определение скорости поезда и тому подобное). Однако в большинстве случаев логарифмические линейки, встроенные в часы, не оснащены шкалами для вычисления значений тригонометрических функций.

Обоснованность применения наглядного счётного материала в детском саду

В дошкольном образовательном учреждении дети начинают осваивать счёт с трёх лет, и это их основная математическая деятельность. Обучение происходит с непременной опорой на наглядные пособия, поскольку абстрактные логические операции, производимые при счёте (слияние и разделение множеств, сопоставление количества и цифры, сравнение множеств) сложны для понимания малышей и требуют «опредмечивания». Наглядный счётный материал — комплексное дидактическое средство, направленное на формирование элементарных представлений о счёте в рамках целенаправленного обучения.

Такие пособия очень разнообразны, и их применение в каждом случае зависит от:

Счёт в детском саду осваивается наряду с другими дидактическими навыками и понятиями, например, изучением цветов: распредели грибочки по корзинкам соответствующих цветов и скажи, в какой их оказалось больше/меньше

Наглядный материал должен отвечать следующим требованиям:

Формат обучения школьников с 1 сентября 2020 года

Как выбрать надёжный аппарат для измерения давления, виды тонометров и их особенности

В последующем планируется организация учебного процесса в обычном формате, хотя рассматриваются и исключительные случаи. Например, дети могут заниматься в школах, однако быть закреплены в отдельных классах во избежание контакта между собой.

Помимо этого, в случае, если же все-таки придется экстренно перейти на дистанционное обучение, для этого в российских школах за летний период существенно усовершенствована материально-техническая база. Впрочем, в последнее время речь идет даже о закреплении дистанционного обучения в некоторых случаях на законодательном уровне. Проще говоря, этот формат чиновники намерены сделать полностью легитимным.

При подготовке материала использовался источник https://www.1rre.ru/

Доброго здоровьица Вам!

Картинки для обучения счёту в старшей и подготовительной группах

Особых различий в форме картинок нет, отличаются только задания, то есть содержание.

Фотогалерея: индивидуальные карточки для старшей группы

Стоит отметить, что карточки не всегда представляют собой нарисованное/наклеенное изображение. Индивидуальная карточка может состоять из отдельных элементов, которые выкладываются на листе. Своего рода накладная аппликация.

Фотогалерея: счётные пособия для подготовительной группы

Демонстрационный счётный материал — это проявление фантазии педагога, направленной на то, чтобы дети усваивали азы математических действий играючи. Очень хорошо зарекомендовали себя лэпбуки, так как ребята с удовольствием играют с эдакой большой аппликацией, включающей в себя картинки, пазлы, раскраски. При подготовке этого пособия нужно учитывать два важных момента: лэпбук должен быть крепким, то есть не рассыпаться в процессе эксплуатации, и занимательным, чтобы с его помощью педагог смог реализовать поставленные обучающие, развивающие и воспитательные цели.

Лэпбук по ФЭМП «Количество и счёт»

Лэпбук — это папка, в которой собран материал по конкретной теме. Организация материала в таком пособии состоит в том, что педагог оформляет наглядность в форме мини-книжек, раскладок-гармошек, коробочках с подарками, окошечках или кармашках и пр. Кроме этого, лэпбук обязательно включает задания творческого характера.

Для формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) также используются лэпбуки — плоды креативного подхода педагога к реализации задач обучения. Пособия рассчитываются на конкретный этап обучения. Поскольку изначально лэпбуки изготавливались родителями для обучения своего ребёнка, то, поставленные на «методический поток», эти пособия сейчас применяются для индивидуальной работы, а также для работы в парах-тройках.

Как сделать дидактические материалы для подготовительной группы своими руками

Для начала необходимо определить цели лэпбука «Количество и счёт».

  1. Закрепить умение считать до 10.
  2. Тренироваться в порядковом и количественном счёте.
  3. Отработать навык сравнения цифры с количеством предметов.
  4. Учиться писать цифры.
  5. Формировать навык складывать, вычитать и сравнивать числа в пределах 10.
  6. Развивать активный словарный запас, логику, память и мышление.
  7. Работать над умением самостоятельно решать поставленные задачи.
  8. Воспитывать отзывчивость, уверенность в себе, своих силах.

После организационного этапа можно приступать непосредственно к изготовлению. Этот процесс начинается с подготовки необходимых материалов. Причём сначала разрабатываются методические вопросы, а уже затем под них подбирается подходящее оформление.

Обычно в лэпбук входят:

  • картинки с цифрами для зрительного восприятия их графического образа;
  • карточки с цифрами и предметами (либо отдельно, либо 2 в 1);
  • пазлы (разрезанные цифры или картинки, на каждом кусочке которых изображена цифра и пр.);
  • картинки со сказками, в названиях которых есть цифры;
  • раскраски;
  • прописи;
  • загадки, считалки и т.д.

Материалы удобнее всего организовывать в файлы, которые, в свою очередь, складываются в папку скоросшиватель. Обложка этого каркаса для пособия также должна быть ярко оформлена. Но при такой упаковке с материалами хлопотно работать: перед использованием часть пособия придётся выложить. Так что можно воспользоваться опытом коллег и сделать страницы лэпбука картонными, а уж на эти листы можно крепить и файлы, и книжки-раскладушки, и коробочки с сюрпризами.

Фотогалерея: пример самодельного лэпбука


Для лэпбука использование папки-скоросшивателя является самым прочным


Карточки с точками и цифрами можно положить в яркие конвертики, чтобы малыш заинтересовался их содержимым


При изготовлении такого пособия предполагается, что дети умеют писать


Выкладывая цифры из элементов, дети запоминают графический образ чисел, а также тренируют глазомер


С помощью лэпбука дети быстро и легко понимают суть сравнения


Решив пример на гараже и на машине, ребёнок должен соотнести одинаковые ответы


Дети, как правило, с азартом включаются в игру домино

Дидактическое пособие по обучению счёту в детском саду своими руками

Дидактическое математическое пособие для дошкольников своими руками


И так же картинки. Я сделала заготовку из картинок, взятых с просторов интернета, и распечатала их на цветном принтере. На одном листе формата А4 у меня поместилось 4 ряда картинок. Размеры одного ряда: высота 4,5 см, ширина (длина) 28 см. В каждом ряду по 10 штук картинок. С удовольствием поделюсь с вами своими заготовками. Разрезаем распечатанные заготовки на полоски по линиям.


Делаем такие же заготовки (полоски) из картона размером 4,5 см * 28 см). И дополнительно к каждой заготовке нам понадобятся по две небольших полоски размером 0,7 см * 28 см.


Далее наклеиваем при помощи клея наш ряд картинок на картонную заготовку.


Если у вас есть достаточное количество картинок, из журналов, ненужных книг, то можно их вырезать и наклеить на картон, тогда не нужно распечатывать картинки. Далее нам понадобиться самоклеющаяся пленка, которая может быть любого цвета. Отрезаем полоску самоклейки чуть шире нашей самой узкой полоски.


Приклеиваем узкую картонную полоску по самому краю самоклейки, оставив клейкую часть пленки открытой.


Затем берем нашу широкую полоску с наклеенной на нее картинкой и накладываем ее картинкой вниз, совмещая края узкой и широкой полосок, оставляя так же открытым клейкий край пленки.


После того как края полосок совмещены, загибаем клейкий край пленки, склеивая тем самым узкую и широкую полоски, переворачиваем и смотрим что у нас получилось.


Аналогично обрабатываем второй край широкой полоски. Далее заклеиваем самоклеющейся пленкой тот край широкой полоски, откуда будет начинаться счет предметов.


Отрезаем маленькую полоску картона, или любой бумаги. Размер высота 4,5 см, ширина 0,7 см.


Подкладываем данную полоску под наши бортики


И сверху наклеиваем полоску самоклеющейся пленки такого же размера.


Сделать это нужно так, чтобы с этой стороны карточки мы могли вставить полоску-«движок». Сейчас наша карточка выглядит не очень эстетично из-за того, что узкие полоски по краю карточки не прилегают плотно к основанию и топорщатся. Все это можно будет исправить после того, как все карточки будут готовы, путем помещения их под пресс.


Далее вырезаем из картона полоску-«движок». По высоте она должна быть на пару миллиметров меньше, чем изготовленная карточка, а по длине на пару сантиметров больше.


Вставляем полоску-«движок» в изготовленную карточку и карточка полностью готова.

Дидактическое пособие «Веселый счет», изготовленное своими руками я использую в индивидуальной работе с детьми по формированию элементарных математических представлений, таких как количество и счет

Данное пособие помогает решать следующие задачи: — закрепить количественный и порядковый счет; — упражнять детей в отсчете предметов; — закрепить прямой и обратный счет; Работая в детском саду компенсирующей направленности, большое внимание приходиться уделять не только развитию психических процессов, но и развитию речи. Поэтому и пособия стараюсь подбирать многофункциональные

Так же работа с данным пособием способствует обучению детей согласованию числительных с существительными в роде, числе, падеже, обогащению речи существительными и прилагательными. Например: одна кастрюля, две кастрюли, три кастрюли, четыре кастрюли, пять кастрюль;


Или употребление слов один-одна-одно, два-две; Одно яблоко – два яблока и т.д.; Можно считать с использованием прилагательного — одно зеленое яблоко и т.п.


Карточки можно изготовить с использованием картинок соответствующих лексической теме недели.


При желании можно изготовить необходимое количество карточек для работы с подгруппой. Надеюсь, что вам и вашим детям данное дидактическое пособие будет хорошим помощником. Желаю творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Многофункциональное игровое пособие для дошкольников своими руками Дидактическое пособие для младших дошкольников своими руками Дидактическое пособие своими руками для детского сада Дидактическое пособие «Парные картинки» своими руками для детского сада

Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город»

Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5-6-7 лет

Пособие для развития мелкой моторики своими руками

Разновидности

Стандартная линейка логарифмическая имеет длину измерительной шкалы 25 см. Выпускался еще карманный вариант длиной 12,5 см и устройство повышенной точности 50 см. Существовало деление линеек на первый и второй сорта в зависимости от качества исполнения

Внимание уделялось четкости наносимых штрихов, обозначений и вспомогательных линий. Движок и корпус должны были быть ровными и идеально подогнаны друг к другу

Изделия второго сорта могли иметь незначительные царапины и точки на целлулоиде, но они не искажали обозначений. Также мог присутствовать незначительный люфт в пазах и прогиб.

Существовали и другие карманные (похожие на часы диаметром 5 см) варианты устройства – логарифмическая дисковая (типа «Спутник») и круговая (КЛ-1) линейки. Они отличались и конструкцией, и меньшей точностью измерений. В первом случае для установки чисел на замкнутых круговых логарифмических шкалах использовалась прозрачная крышка с линией-визиром. Во втором – механизм управления (две вращающиеся ручки) был смонтирован на корпусе: одной управлялся дисковый движок, другая управляла стрелкой-визиром.

Разбираем «на пальцах»

Вот Алексей. Он обычный парень, который любит играть в футбол. Нам необходимо прописать программу, симулирующую игру Лёши. Для этого мы прописываем конкретную инструкцию, которая состоит из таких команд:

  1. Надеть спортивную одежду.

  2. Взять мяч.

  3. Выйти на улицу.

  4. Поставить мяч на землю.

  5. Ударить по мячу.

Запускаем игру и понимаем, что что-то идёт не так. Причина в том, что Алексей вышел играть в туфлях, а не в спортивной обуви, так как мы не учли в инструкции этот нюанс. 

Возвращаемся назад и дополняем:

  1. Надеть спортивную одежду.

  2. Надеть спортивную обувь.

  3. Взять мяч.

  4. Выйти на улицу.

  5. Поставить мяч на землю.

  6. Ударить по мячу.

Теперь игра идёт так, как мы задумали. 

Этот вариант примитивный. В настоящей программе инструкций будет гораздо больше. Каждое действие Алексея придётся прописывать подробно. Например, выход из дома: 

  1. Открыть дверь.

  2. Выйти.

  3. Закрыть дверь.

  4. Подойти к лифту.

  5. Нажать на кнопку.

  6. Зайти в лифт.

  7. Нажать кнопку первого этажа.

  8. Выйти из лифта и т. д.

Чем подробнее прописаны стейтменты, тем более качественно работает программа. 

Представьте количество команд, инструкций и сложность алгоритма в искусственном интеллекте или роботе. Сколько подробных инструкций предусматривает и прописывает программист, чтобы искусственный интеллект самостоятельно принимал решения, а робот ходил, разговаривал, отвечал и реагировал на действия.

В случае с Алексеем, дополнительно понадобилось бы прописать и то, что он идёт на выбранную спортивную площадку или стадион, зовёт с собой друзей и т. д.

Учитывайте тот факт, что ваша программа обязательно будет изменяться и дополняться. Тот, кто после вас займётся её поддержкой и развитием, должен понять вашу логику. Не слишком стремитесь к упрощению и минималистичности.

Учимся считать с помощью числовой ленты Зайцева

Такую ленту можно напечатать самому или купить. Она не продается отдельно, но есть в наборах «Тысяча и еще» и «Стосчет». Хотя стоит она недешево, по ней действительно легко учиться считать с ребенком даже школьного возраста. Вообще даже простое рассматривание ленты может помочь ребенку сделать «математическое открытие». Например такое: если число начинается с 2, то и заполненных треугольников тоже 2. Или такое: четные и нечетные числа чередуются. Однако это хорошо, если ребенок сам интересуется лентой и любит ее рассматривать — другое дело, если она превращается в обои, на которые никто, никогда не смотрит-и даже цвет не может вспомнить. Тогда оживить ситуацию помогут игры с помощью которых мы учимся считать!

Список полезных подарков

Преподавателю будет приятно получить один или несколько полезных вещей из этого списка:

  • Именная ручка с гравировкой
  • Лазерная указка
  • Именная флэшка
  • Электронная книга
  • Набор посуды
  • Именная оригинальная кружка с надписью
  • Набор столовых приборов
  • Шкатулка для хранении бижутерии
  • Картина с видом на пейзаж
  • Оригинальные настенные часы
  • Настольный кондиционер

Преподавателю истории

Для преподавателя истории подобрать подходящий презент не всегда легко, но есть несколько хороших вариантов:

    • Скретч-карта мира
    • Картина исторического события
    • Билет в музей или на выставку
    • Картина выдающейся личности
    • Именная термокружка
    • Подарочная шариковая ручка

Преподавателю географии

География, так же как и история, важный предмет в школьном образовании, подарить учителю географии можно следующее:

    • Глобус
    • Чашку с картой
    • Блокнот с надписью «Учитель №1»
    • Грамоту за лучшие педагогические качества
    • Картину с знаменитым пейзажем

Преподавателю русского языка и литературы

Для преподавателя по русскому языку и литературе можно придумать несколько интересных вариантов:

  • Красивое перо с чернилами
  • Красивую шариковую ручку с гравировкой
  • Грамоту за лучшие педагогические качества
  • Картину литературного классика в рамке
  • Фотоальбом от учеников класса

Учителям Физики, Математики и Геометрии

Для учителей точных наук, подойдут следующие подарки:

  • Планшет для рисования
  • Алгоритмическая линейка
  • Лазерная указка
  • Именную шариковую ручку
  • Настенные часы в класс
  • Портрет выдающейся личности, например «Николы Тесла»

Для преподавателя физкультуры

Всеми уважаемый учитель физкультуры имеет право получить следующие подарки:

  • Громкий свисток
  • Часы с секундомером или просто секундомер
  • Блокнот с фотографией Дмитрия Нагиева
  • Медаль «Лучший физрук»
  • Футбольный мяч с росписями учеников класса
  • Олимпийскую статуэтку

Мне нравится2Не нравится

Линейка «Абак» материал по математике (подготовительная группа)

Абак — наглядное пособие, которое просто изготовить самосто­ятельно из плотной бумаги (см. рис.1). Абак с двумя рядами круж­ков разного цвета по 10 в каждом ряду состоит из двух выдвижных полосок и корпуса, в котором полоски могут двигаться налево и на­право, открывая и закрывая при этом кружки. Лицевая сторона абака с круглыми отверстиями и выдвижные полоски должны быть одного цвета, лучше белого, а внутренняя часть абака — разных цветов, например верхний ряд — красного, а нижний — синего цве­та. У каждого ребенка должен быть индивидуальный абак, а также полезно иметь демонстрационный абак, закрепляемый на доске. Абак можно использовать при ознакомлении детей с новым материалом:

— счет предметов (кружков);

— сравнение групп предметов (кружков) и установление от­ношений «больше», «меньше», «столько же»;

— изображение чисел кружками;

— состав числа из единиц;

— получение числа прибавлением единицы к предыдущему числу и вычитанием единицы из последующего числа;

— арифметические действия: сложение и вычитание;

— простые задачи на сложение и вычитание;

Источник

«Линейка. Знакомство с линейкой»НОД по ФЦКМ в старшей группе

Задачи: Знакомство с понятием «линейка», обучение её практическому применению, учить определять прямую и кривую линии, осязательно — двигательным путём. Цели: Познакомить детей с понятием «линейка», обучить её практичному применению. Упражнять учить в счёте в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько», полным предложением. Уточнить знание о составе числа из единиц, закрепить знания цвета. Совершенствовать знания геометрических фигур

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять действие и сопровождать их словами. Воспитывать усидчивость, интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща

Материал и оборудование: Линейка 20 см, листы белой бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур разного цвета, набор цифр от 1 до 5.

Разновидности

Стандартная линейка логарифмическая имеет длину измерительной шкалы 25 см. Выпускался еще карманный вариант длиной 12,5 см и устройство повышенной точности 50 см. Существовало деление линеек на первый и второй сорта в зависимости от качества исполнения

Внимание уделялось четкости наносимых штрихов, обозначений и вспомогательных линий. Движок и корпус должны были быть ровными и идеально подогнаны друг к другу

Изделия второго сорта могли иметь незначительные царапины и точки на целлулоиде, но они не искажали обозначений. Также мог присутствовать незначительный люфт в пазах и прогиб.

Существовали и другие карманные (похожие на часы диаметром 5 см) варианты устройства – логарифмическая дисковая (типа «Спутник») и круговая (КЛ-1) линейки. Они отличались и конструкцией, и меньшей точностью измерений. В первом случае для установки чисел на замкнутых круговых логарифмических шкалах использовалась прозрачная крышка с линией-визиром. Во втором – механизм управления (две вращающиеся ручки) был смонтирован на корпусе: одной управлялся дисковый движок, другая управляла стрелкой-визиром.

Возможности

Логарифмической линейкой общего назначения можно было осуществлять деление и умножение чисел, возведить их в квадрат и куб, извлекать корень, решать уравнения. Кроме этого, по шкалам производились тригонометрические вычисления (синус и тангенс) по заданным углам, определялись мантиссы логарифмов и обратные действия – находились числа по их значениям.

Правильность вычислений во многом зависела от качества линейки (длинны ее шкал). В идеале можно было надеяться на точность до третьего знака после запятой. Такие показатели были вполне достаточными для технических расчетов в XIX веке.

Возникает вопрос: как пользоваться логарифмической линейкой? Одного знания назначения шкал и способов нахождения на них чисел еще не достаточно для произведения расчетов. Чтобы использовать все возможности линейки, нужно понимать, что такое логарифм, знать его характеристики и свойства, а также принципы построения и зависимости шкал.

Покупка изделия

Лекальные линейки для проверки плоскости купить можно в магазинах инструментов или найти более выгодные по стоимости предложения на сайтах строительных компаний.

Цена на такой товар будет зависеть от рабочих характеристик, материала изготовления инструмента и производителя. Крупные торговые компании предлагают своим клиентам широкий ассортимент инструмента, размещенного в каталоге на сайте.

Цена на различные модели варьируется от 1000 рублей до 22 500 рублей. Покупатель может выбрать товар, заказать его доставку и при необходимости получить подробную консультацию у менеджера на сайте.