Топ-5 садовых тачек с встроенным мотором

Содержание

Топ дорогих

Дорогая садовая тачка с мотором – это модель стоимостью более 45000 р. Такие тележки имеют высокую грузоподъемность, мощность, укрепленный корпус. Оснащение дополнительными функциями облегчает перемещение грузов с разными свойствами и весом даже по неровной поверхности.

2 позиция — GREENWORKS G40GCK6

Конфигурация садовой самоходной тачки GREENWORKS G40GCK6 предусматривает изменение скоростей, реверсивный ход. Кузов изготовлен из ударопрочного пластика, что облегчает вес конструкции, увеличивает время автономной работы – до 40 минут без подзарядки. Газовый упор и специальный подъемный механизм позволяет не опрокидывать тачку полностью при разгрузке.

Плюсы и минусы

Тележка не теряет равновесия благодаря двум устойчивым колесам
Высокая грузоподъемность
Бесшумная работа
Функция самосвала
3 скорости
Возможность надставки бортов

Батарея не поставляется в комплекте
Надувные колеса
Пластиковый кузов

Щеточный аккумуляторный мотор имеет значительные преимущества перед бензиновым двигателем благодаря экологичности и бесшумной работе. При этом не нужно заливать опасную заправочную смесь. Устройство запускается поворотом ключа в замке зажигания. Цена тачки – 46990 р.

97% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 4.9

Маневренность 4.9

Соотношение качества и цены 4.8

Итого 4.9

Мне нравитсяНе нравится

1 позиция — Makita DCU180Z

Садовая тележка-рама с электрическим мотором с литий-ионным источником питания на 18В предусматривает максимальную нагрузку 130 кг. Устройство двигается равномерно, бесщеточный механизм исключает специальное обслуживание мотора. Срок службы при этом выше, чем у аналогов с щеточным мотором. Ручки, регулирующиеся по высоте на трех уровнях, при транспортировке или хранении можно сложить.

Плюсы и минусы

Надежная сборка
3 переключаемые скорости
Складывающиеся ручки
Бесщеточный мотор
Светодиодные фары
Плавный запуск
Съемные колеса сзади
Запорный механизм на тормозной системе
Равномерная скорость
Блокировка случайного запуска
Защита двигателя от перегруза

Батарея и зарядка не входит в комплект
Кузов или корыто придется докупать отдельно

Тележка представляет раму на колесах. Мощности двигателя достаточно, чтобы преодолевать небольшие подъемы под углом 12 градусов, поэтому тачку можно применять и на неровных участках. Мотор оборудован защитой от перегрузки: при превышении лимита машина выключается, чтобы двигатель не вышел из строя. Светодиодные фары позволяют проводить работы в ночное или вечернее время. Цена – 49990 р.

100% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 5

Маневренность 5

Соотношение качества и цены 5

Итого 5

Мне нравится3Не нравится

Садовая тележка с мотором своими руками

Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была — осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!

Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик — китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью — то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым — соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.

Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм — внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок — 80 мм.

Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.

Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова — на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).

Самоходные тележки промышленного изготовления

Если задаться целью и подыскать подходящий самоходный аппарат, то вам предложат либо гидравлическую самоходную тележку – погрузчик, либо китайский вариант мини-думпера на гусеничном ходу. Для работы в поле или на стройке большого объекта такой мини-трактор, грузоподъемностью 300 кг, возможно, и подойдет, но отдавать 2 тыс. долларов за возможность перевести груз со скоростью улитки желающих найдется мало.

Очень интересной для домашнего хозяйства будет самоходная техника компании Хонда. Ее мини-думперы сложно назвать самоходной тележкой, это уже больше строительная техника, но в частном доме небольшой аппарат был бы очень кстати.

Например, модель ANTBY800 комплектуется бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. По сути, это гидравлическая самоходная тележка, так как в основе ее используется гидропривод с раздачей крутящего момента на орбитальные двигатели. Тележка способна перемещать до 800 кг груза в грузовом отсеке, поднимать до 300 кг на высоту в 1,4 м и транспортировать прицеп весом до 2 т. Гидравлическая схема позволила укомплектовать минитрактор рабочей лопатой-отвалом подобно бульдозеру. Но, как и у «Лунохода», у хондовского чуда нет кабины и даже места для оператора, что не совсем удобно, особенно, если работать на тележке придется достаточно длительное время. Стоимость самоходной тележки составляет почти 700 тыс. рублей.

Более легкие самоходные тележки, как на видео

стоят на порядок дешевле, но по своим возможностям малопригодны для работы по дому. Как правило, у самоходных конструкций высокий центр тяжести, слабый двигатель и короткая колесная база. На ней удобно перевозить грузы до 50 кг весом на относительно короткие расстояния. Для строительных работ или перевозки материалов двигателя явно не хватает.

Остается сделать самоходный аппарат своими руками:

  • Приспособить под самоходную тележку имеющуюся в наличии транспортную технику с двигателем, например, снегоуборщик, мотоблок или мотокосилку;
  • Собрать оригинальную самоходную конструкцию на основе двигателя от бензопилы и самодельной сварной рамы;
  • Переделать старый скутер, использовать двигатель и трансмиссию;
  • Собрать электрическую самоходную тележку.

Все перечисленные варианты давно испробованы умельцами на практике, и многие из собранных самодельных тележек показали неплохие результаты. Главным преимуществом изготовления самоходной тележки своими руками является возможность подогнать конструкцию под свои потребности. Кроме того, постройка самоходного перевозчика из запчастей и деталей обойдется значительно дешевле покупной тележки.

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем небольшой кусок строительного уголка и сверлим в нем крепежные отверстия. Затем крепим его к корпусу моторедуктора.

После этого устанавливаем снятое ранее колесо обратно на тележку, предварительно надев на звездочку цепь. Размечаем и сверлим отверстия в корыте под крепление моторедуктора.

В качестве источника питания для электродвигателя автор использует аккумуляторную батарею от шуруповерта. Подключаем АКБ к моторедуктору, и помещаем его в сумку, которую крепим на одной из ручек тележки.

Подробно о том, как своими руками сделать электропривод на садовую тележку из моторедуктора стеклоочистителя, вы можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись

Тележка из велосипеда – правда или вымысел?

Решили изготовить самоходную тележку из велосипеда своими руками? В интернете можно найти множество инструкций по поводу того, как это сделать, однако мало кто упоминает о возможностях такого устройства. Только подумайте, если вы будете использовать для перевозки тяжелого груза тонкие велосипедные колеса, то рано или поздно они просто погнуться, поскольку несколько мешков цемента обычно в несколько раз превосходят массу человека. Однако полностью отметать подобный вариант также было бы неправильно. Такая тележка отлично подойдет для дачников, которые не любят переносить субстрат и удобрения для растений в ведрах, а предпочитают использовать для этого самоходный аппарат.

Какой вариант выбрать

Лучше всего в качестве подсобного транспорта использовать аппарат с мотором промышленного производства. Например, самоходную тележку тс 350, фото. В отличие от маломощных китайских самоходных аппаратов, «Луноход», как ласково называют машину ее владельцы за внешний вид, обладает целым букетом преимуществ:

  • Высокая грузоподъемность, в кузов влезает 450-500 кг насыпного груза;
  • Шестиколесная схема подвески, обеспечивающая высокую проходимость и маневренность;
  • Мощный двигатель УМЗ-5Б в 5л.с. и относительно небольшой расход топлива — 1,5-2,1 л/ч.

Машина зарекомендовала себя в качестве незаменимого самоходного транспортного средства. Шесть колес с полным приводом обеспечивают отличную остойчивость даже на экстремальном бездорожье. Центровка тележки выполнена достаточно грамотно, конструкцией подвески обеспечивается равномерное сцепление всех колес с грунтом. Схема несущей рамы ТС350 позволяет использовать плуг или снегоуборочную лопату. В общем, большинство современных китайских и европейских мотоблоков на фоне «Лунохода» смотрятся достаточно бледно.

Из недостатков ТС350 знатоки отмечают несовершенство цепной трансмиссии и отсутствие у самоходной тележки кабины

Но учитывая, что это домашний транспорт, наличие крыши не так важно. Проблемы с передачей решаются установкой более мощной двухрядной цепи с шагом звена 19,5, а вот с покупкой тележки дела обстоят намного хуже

У большинства поклонников подобной техники нет возможности купить новую самоходную тележку с двигателем.

К сведению! Выпуск «Лунохода» ТС350 Тюменским моторостроительным заводом прекращен.

На вторичном рынке купить подобную самоходную тележку можно за 1,5-2 тыс. долл., с сильно изношенным двигателем. Понятно, что любую технику, а тем более тележку можно отремонтировать и восстановить, но зачастую дешевле не связываться с ремонтом, а сделать самоходную тележку своими руками.

Изготовление кузова для тележки

Для того, чтобы сделать кузов понадобится листовой метал и металлические уголки. Из металла изготавливают дно и борта, а уголки при этом соединяют их вместе. Придать жесткость кузову можно по верхним границам боковых листов, делается бортик, который составляет 15 мм. Для этого необходимо воспользоваться молотком или ножницами для тонкого металла.

К боковым уголкам приваривают кронштейны, они способствуют легкому опрокидыванию кузова. Для кронштейнов подойдёт металлическая вилка от старого велосипеда. Увеличить их жесткость можно с помощью стяжки, которая проходит между уголками и дном тележки.

После того как кузов самоходной тележки полностью готов, его соединяют с рамой. Кронштейны необходимо соединять с осями. Чтобы кузов тележки легко опрокидывался во время разгрузочных работ, по заднему уголку приваривают ручку из металла П — образной формы.

Одноколесные

Одноколесные садовые тачки считаются наиболее легкими и недорогими. Они обладают малой устойчивостью, но позволяют легко выгружать содержимое.

Беламос Т309Р

Тачка отличается своей универсальностью – она пригодится как при строительстве, так и в садово-огородных работах. Надежный оцинкованный кузов справляется с транспортировкой груза, песка, кирпичей, строительного мусора и жидкостей. Максимальная нагрузка доходит до 150 килограмм. Колесо оснащено подшипником, что придает конструкции устойчивости на неровных поверхностях. Вес конструкции составляет 12 килограмм.

Преимущества:

  • устойчивость к коррозии за счет оцинкованного покрытия;
  • для защиты от порезов предусмотрены двойные загнутые борта;
  • простота в использовании – тачка легко собирается и разбирается;
  • резиновые ручки предотвращают скольжение ладоней.

Отзывы:

Юрий Алексей
Прочная тачка, которая стоит своих денег. Служит мне верой и правдой более двух лет для переноски земли, удобрений и разных инструментов. Единственное слабое место – это подшипник. Через пару месяцев после покупки заменил колесо на более надежное. Очень простая тачка, которую я собрал буквально за несколько минут без всяких проблем. Покупал ее для работы в огороде, иногда еще использовал для перевозки щебня. Колесо широкое, по земле идет хорошо.

Gigant WBG90

Тачка используется на приусадебных участках для работы в саду и огороде. Подходит для перевозки твердого и сыпучего материала весом до 90 килограммов. Крепкая рама не дает конструкции выйти из строя при любых условиях эксплуатации. Оцинкованная поверхность предотвращает разрушение материалов. 36-сантиметровое колесо обеспечивает маневренность модели на неровной почве. Вес тачки не превышает 7,5 килограмм.

Преимущества:

  • защита материалов от разрушения благодаря прокрашенной раме;
  • устойчивость к погрузке и разгрузке за счет двойного упора;
  • вместительное и глубокое корыто для перевозки любых материалов;
  • колеса оснащены подшипниками для простоты перемещения.

Отзывы:

Вадим Олег
Легкая тачка с надежно сваренной рамой. Почти ничего не весит, поэтому в саду с ней легко справляется даже жена. Металл толстый, а вместительности корыта хватает за глаза. Тачка справляется со своими прямыми целями, но имеет один большой недостаток – несоосность. Одно колесо смотрит вправо. Из-за этого кажется, что конструкция вот-вот завалится на бок.

По каким параметрам следует выбирать тележку с мотором

На грузоподъемность тачки влияют основные параметры. Вес, который может перевозить машина, определяется конструкцией корыта, надежностью рамы, видом колесного крепления, а также другими техническими характеристиками изделия.

Корыто

Выбирая тачку для садовых или строительных работ, учитывают материал, форму, объем корыта. Это главный элемент всей конструкции, так как именно в него помещают груз для перевозки.

Материал

Обычно корыта изготавливают из металла:

  • Алюминиевые корыта отличаются легкостью, но быстро деформируются, поэтому подходят только для легких рассыпчатых грузов.
  • Для перевозки тяжелых твердых материалов лучший выбор – сталь.

Учитывайте толщину стенок: чем она больше, тем прочнее конструкция.

Форма

Если говорить о форме корыта, то большинство тачек имеет скошенный край. Это приспособление предусмотрено для облегчения процесса выгрузки и равномерного распределения веса.

Объем

Диапазон объема корыта в разных моделях – от 50 до 100 л. Здесь отталкивайтесь от планируемого масштаба работы: на участке в несколько соток достаточно будет небольшой тачки на 50-60 л, а на строительную площадку лучше взять более габаритное изделие вместимостью 80-100 л. Этот показатель непосредственно влияет на стоимость тележки.

Рама

Еще один элемент конструкции тачки – рама. Посредством этой детали кузов мини-транспорта соединяется с колесами. Обычно раму изготавливают из профиля с круглым сечением диаметром от 3-4 см, а для тачек с меньшим объемом корыта применяют монолитную конструкцию, переходящую в ручки. Для тележек с большой вместительностью предусмотрен усиленный вариант из 2 частей: монолитной основы и дополнительной подставки под кузов из профиля меньшего диаметра.

Способ крепления колес

Для нечастого применения подойдет крепление на втулке. Однако при постоянной работе ось быстро изнашивается. Более надежно колеса закрепляются на подшипнике, выдерживающем большой вес. Такая конструкция продляет срок службы тачки до 6 лет.

Шины

Шины бывают литые (цельные) и пневматические (надувные). Последние обладают хорошей амортизацией, но быстро изнашиваются. Литые колеса более прочные, но плохо амортизируют, увеличивают вес прибора. Строительная тачка с мотором имеет колеса 30-40 см. Чем выше диаметр, тем сильнее амортизирующий эффект.

Ручки

Ручки тележки должны быть достаточно длинными и удобными. Одна продольная ручка характерна для двухколесных тачек, две параллельные — для тележек с одним или двумя колесами. Держатели имеют пластиковое или резиновое покрытие против скольжения.

Самоходные тележки

Самоходные тачки работают с разными системами двигателей:

  • Модели на бензиновом моторе. Такой двигатель требует специального обслуживания (замена свечей, фильтров и т .д.), постоянной заправки смесью бензина и моторного масла. Бензиновый мотор, не отличающийся экологичностью, работает достаточно шумно. Мототачки дороже электромоторных аналогов.
  • Садовая тележка с аккумулятором в качестве источника питания еще недавно казалась чем-то необычным, но благодаря простоте использования и обслуживания быстро вошла в широкое применение. Для такой тачки важна мощность, напряжение, емкость аккумулятора, время работы в автономном режиме, продолжительность зарядки.

Желательно, чтобы мотор был оснащен предохранителем от перегрузки – это значительно продлит срок службы.

Купить самоходную тележку отличного качества

В нашем магазине представлены модели американских и европейских брендов, имеющих высокую репутацию. За границей практика модернизации сельскохозяйственных работ широко используется и постоянно совершенствуется. Теперь и россияне могут превратить работу на своём участке из тяжёлой каторги в удовольствие. Если вам требуется качественная самоходная тележка, купить лучше импортные модели, поскольку иностранцы знают в этом толк. У данной продукции большой гарантийный срок. При следовании правилам инструкции такая техника способна прослужить долгие годы. Купите самоходную тележку себе на участок или в подарок родителям, и оцените сегодняшние возможности технического прогресса.

В продажу в наши фирменные магазины наконец-то поступила уникальная новинка года — самоходная аккумуляторная садовая тележка Greenworks 40V G40GC! Давайте разберемся что же это за зверь и зачем он нужен?

Вы спросите: «Для чего же ее применять?» Ответ прост: «Для того же самого, что и обычная садовая тачка: перевозка грузов, грунта, песка, урожая и другие садовые грузы. А еще данная тачка подойдет и для строительных нужд. Разница заключается только в том, что вам не придется все это поднимать и толкать благодаря установленному электродвигателю с приводом на передние два колеса, а также функция самосвала поможет без труда все свалить из кузова быстро и легко

Важно отметить, что сзади есть еще и опорное колесо, которое не даст опрокинуться тележке

Тележка имеет впечатляющие характеристики:

  1. Большой кузов (корыто): 106 литров,
  2. Материал: ударопрочный пластик;
  3. Грузоподъемность: 100 кг, с подъемным механизмом и газовым упором;
  4. Долгоe время автономной работы: до 40 мин от 4 А/ч батареи.

Кузов из ударопрочного пластика нужен для уменьшения веса конструкции, и соответственно, меньшему расхода заряда аккумулятора в движение и как следствие — увеличенному времени работы. Для выгрузки песка или грунта не нежно опрокидывать тачку целиком, кузов оснащен подъемным механизмом, газовым упором и работает по принципу самосвала.

Грузоподъемность в 100 кг — более чем достаточно для большинства задач. Тележка всегда будет в равновесии, так как она имеет два больших колеса и устойчива даже на мягком грунте. Предусмотрено специальное опорное колесо со стояночным тормозом. Поэтому не стоит беспокоиться о самопроизвольном скатывании на неровных участках.

Время автономной работы — важный параметр, согласитесь. Сорок минут безпрерывной автономной работы означает около 3 км пути на максимальной скорости. Если учитывать среднею площадь дачных участков, то можно смело заявить — 3 км это даже больше, чем нужно.

Но это еще не все преимущества. Главное, что данная модель очень проста в управление и использование, а так как она оснащена электродвигателем, то вам не придется заботиться об обслуживание и замене расходных материалов (масло, свечи, фильтры), заводить или готовить топливную смесь. Тележка не имеет выхлопа вредных газов с неприятным запахом и абсолютно не вредит экологии. Еще один плюс – совершенно бесшумная работа. И например, если вашим маленьким детям нужно поспать днем, то вы можете совершенно спокойно продолжать свою работу в саду, не беспокоясь о шуме.

Для примера её работы вы можете ознакомиться с данным видео:

Включается это устройство простым поворотом ключа — почти, как у настоящего автомобиля

Скорости переключаются специальным рычагом и внимание: есть реверс, то есть тачка ездит как вперед, так и назад. Она станет незаменимым помощником для представительниц слабого пола или пожилых людей, которым не всегда под силу справиться с тяжелым грузом

Напомним, что самоходная тележка входит в линейку устройство Greenworks 40V, что позволит вам сэкономить на покупке аккумуляторов и зарядных устройств, если ранее вы уже приобретали технику из этой серии.

Мото-тележка своими руками

Привет, всем. Наверное все знают про такой незаменимый чудо агрегат, как тачка. При слове тачка некоторые представляют себе машину, а другие (особенно те кто живет в деревне) знают что это двухколесное или одноколесное чудо которое стоит за их сараем. Тачка нереально упрощает работу, сохраняя ваше время, нервы и силы. Когда нужно перенести навоз или кирпичи то тачка будет лучшим решением. Но когда материала который нужно перенести много или нужно перенести одну вещь, но тяжелую особенно когда путь лежит через грязь, снег, слякоть и тд. То тачка вряд ли спасет, конечно можно поднатужится позвать брата, друга, соседей чтобы помочь или можно перенести материал на машине тут много способов. Одним таким способом я с вами и поделюсь.

Шелестя просторы инета я наткнулся на интересную самоделку одного мастера, который объединил мотокультиватор и тачку. Сделав мототачку, этой самоделкой можно без проблем перенести тяжелые предметы почти не напрягаясь и работая в удовольствие. Сегодня я покажу вам как изготовить такую самоделку. Сразу скажу вам что при изготовлении, необходим хоть малейший опыт сварочных работ. Так что если у вас нет опыта, а того хуже нет сварки. То идите зовите брата, соседей и тд или включайте машину если есть доступ.

Так для изготовления этой самоделки понадобятся некоторые материалы, а именно:

1. Мотокультиватор 2. Колеса для тачки 3. Лист железа, алюминия или стали 4. Профильные трубы 5. Трубы 6. Сварочный аппарат, дрель, дурка ит д

Шаг 1. Насадка для крепления колеса к культиватору

На этом этапе делается насадка, для крепежа колес на культиваторе. Для изготовления берутся две трубки, одна должна подходить к культиватору, а другая к колесу. У автора не нашлось нужной трубы для насадки на культиватор, поэтому он разрезал трубку побольше вдоль и сжал в тисках. Трубки свариваются одна в другую. Теперь сверлятся два отверстия для крепления к культиватору и к колесу.

Шаг 2.Поворотный механизм для колес

Для тачки необходимы колеса с круговым движением. Поворотный механизм изготавливается из кусков стальной пластины. Нужно отрезать от пластины четыре квадратных куска и четыре прямоугольных куска. В квадратных частях сверлится отверстие, на болт надевается шайба потом одна пластина, шайба и другая пластина. Одна пластина приваривается к болту и к шайбе, другая должна двигаться. В прямоугольных пластинах просверливаются отверстия и эти пластины крепятся к колесу как показано на фотках. Осталось только приварить прямоугольные пластины к квадратным. Вот так получился поворотный механизм для колес. Наверное вы ничего не поняли, но не переживайте внизу будет видео, там все четко показано.

Следующим шагом нужно изготовить саму тачку, для этого из профильных труб делается каркас. К каркасу привариваются колеса (которые изготавливались на 2 шагу), как видно на фото или видео. Теперь делается крепления тачки к культиватору, для это приваривается квадратный профиль нужных размеров на каркас тачки, просверливается и закрепляется на тачке болтом. Лист металла загибается под форму, которую вы видите на фотках. Создано дно, теперь нужно изготовить боковинки. Загибленый лист боком ложится на другой лист и баллончиком с краской отмечается нужная форма боковинок. Боковинки вырезаются по отметке и привариваются ко дну, таким образом получился ковш тачки. К ковшу привариваются петли, потом петли привариваются к ковшу. Для ковша делается ручка, чтобы легко было опрокидывать ковш.

Шаг 4. Тестирование

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Металлический кузов и ДВС от мопеда

В этом и последующих разделах вы найдете информацию об особенностях сборок садовых тележек своими руками. Варианты могут быть самыми различными. Например, можно использовать двигатель внутреннего сгорания от обычного восьмидесяти кубового мопеда, и также его заднее колесо. В этом случае снимать какие-либо элементы практически не придется. Нужно будет лишь грамотно прикрепить ДВС к металлическому кузову, с изготовлением которого также не должно возникнуть особых трудностей. Также в качестве дополнительного элемента можно использовать тормозную систему от скутера, прикрепив к ручкам тросики от колодок.