Стреловой кран пионер своими руками чертежи. гараж: самодельные подъемные устройства. сооружение кран-балки для гаража своими руками

Содержание

Как осилить подъем – выбираем привод

В выборе важно учесть, на каком приводе работает устройство, речь идет о том, за счет какой силы происходит подъем

  1. Пневматические домкраты поднимаются за счет силы сжатого воздуха. Кстати, для этого не обязательно (хотя желательно) возить с собой компрессор – выхлопная труба может прекрасно его заменить! Наполняясь воздухом, камера расширяется и поднимает груз либо машину. Что удобно – вы при этом не прилагаете никаких усилий! К тому же, если есть компрессор, накачать домкрат можно за считаные секунды!
  2. Механические домкраты – вот здесь-то и понадобятся ваши сильные руки! Подъем происходит при закручивании рукоятки или иных движениях. Как правило, такие устройства стоят недорого и достаточно компактны.
  3. Гидравлические устройства поднимаются по тому же принципу, что и механические, но при воздействии на рукоятку потребуется гораздо меньше усилий. Свою роль играет рабочая жидкость, которая создает давление, необходимое для выталкивания плунжера с грузом. Такие устройства стоят дороже предыдущего варианта, но при этом пригодны для длительной эксплуатации.
  4. Механические домкраты с электрическим приводом отличаются от обычных механических тем, что всю работу за вас выполнит электричество. Это в том случае, если есть возможность включиться в сеть! А если нет, то «крутите, Шура, крутите!». Кстати, крутить придется дольше, чем в обычном механическом – так уж они устроены.

Исходя из перечисленных параметров, мы можем дать лишь поверхностные рекомендации относительно выбора, в остальном же, вам и только вам принимать окончательное решение. Так, владельцам легковых автомобилей можно остановить свой выбор на винтовом домкрате, у которого небольшая грузоподъемность в пределах 2 тонн, но и невысокая стоимость. Работникам автосервисов гораздо лучше использовать стационарный подкатной домкрат, который способен работать с разным весом в пределах 8-10 тонн

Для водителей грузовых автомобилей важно иметь под рукой агрегат, способный поднять от 15 до 30 тонн, при этом в учет нужно брать не только массу автомобиля, но и массу возможного груза. К таковым тяжеловесам относятся реечные домкраты

Классическая конструкция из домкрата

Создать классический ручной пресс из домкрата довольно просто. Сначала из толстого швеллера изготавливается рама. Ее угловые части усиливаются стальными листами, которые повышают прочность всей конструкции.

На изготовленную раму устанавливают подвижный элемент, отвечающий за прессование изделий. Специалисты советуют установить на нем специальные ограничители, которые смогут лучше зафиксировать работающий домкрат.

Некоторые оснащают оборудование упорным штоком. Его изготавливают из подшипниковых валов. Упорный шток используют для повышения устойчивости прессовочной конструкции.

Какими характеристиками должен обладать гаражный подъемник

Так как устройство будет использоваться в довольно стесненных условиях стандартного гаража, к нему выдвигаются определенные требования. Во-первых, оно не должно быть слишком большим — такой автомобильный подъемник, несмотря на высокую мощность, занимает много места, что очень нежелательно на такой небольшой площади. Во-вторых, рекомендуется отдавать предпочтение механизмам с небольшим вертикальным ходом, иначе вы рискуете упереться им в потолок.

Второе требование — грузоподъемность. Ее рассчитывают, отталкиваясь от видов работ, для которых разрабатывается автоподъемник. От предназначения зависят и габариты механизма. Если для обычной замены колеса подойдет и обычный домкрат, то для более масштабных работ понадобится автомобильный подъемник с платформой, хотя для таких ответственных действий рекомендуется прибегать к помощи профессиональной техники.

Виды гаражных гидравлических кранов

В зависимости от конструкции существует разборный кран гаражный (гидравлический складной) и нескладной кран.

Гаражный складной кран используется для подъема и опускания узлов автомобиля. Корпус такой крановой установки изготавливается из толстолистовой стали, что обеспечивает высокий уровень надежности и прочности оборудования. Грузоподъемность крана гидравлического складного — 1т, 2 т.

Подкатной (нескладной) гуськовой гидравлический кран оборудован усиленным основанием. В конструкции устройства предусмотрена возможность выноса крюка на небольшое расстояние, чтобы увеличить высоту подъема груза (до 3,3 м). Сфера применения: автосервисы, станции технического обслуживания транспортных средств. Конструкция может поднимать груз весом до 3т.

К складным кранам относится, например, модель Nordberg N3720, OMA-587G или кран гидравлический Matrix 567325, к нескладным — OMA571, Matrix 2H.

В зависимости от варианта установки выделяют передвижной и стационарный кран.

Передвижной гидравлический механизм подходит для использования на станциях технического обслуживания или для частных гаражей. Благодаря наличию низких опорных лапок на колесном механизме устройство можно подкатывать под днище транспорта.

Стационарный вид используют в заранее подготовленном месте. Оборудование не предназначено для перемещения, но оно оснащено разворотным механизмом. Для использования поворотного механизма необходим бетонный пол, на который будет крепиться оборудование.

Сборка гаражного крана

Сделать конструкцию, называемую в простонародье гусем, достаточно просто. Для начала в интернете следует найти чертеж и подогнать его под свои размеры. Для механизма, описанного ниже, берем минимум материала, чтобы получить недорогой, но надежный помощник.

Материалы и инструменты

Для создания приспособления понадобятся следующие материалы:

  • труба прямоугольного сечения 80 на 80, длина 7 метров;
  • труба диаметром 89 мм, длиной 700 мм – 2 штуки;
  • труба диаметром 76 мм, длиной 900 мм;
  • колеса поворотные – 2 штуки;
  • колеса обычные – 2 штуки;
  • колеса с тормозом – 2 штуки;
  • пластины из металла 8 мм – 4 штуки;
  • домкрат грузоподъёмностью 5 тонн;
  • цепь, крюк;
  • шпилька М14 длинной 1000 мм.

Инструменты понадобятся следующие:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • гаечные ключи.

Ход работы

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Ознакамливаемся с чертежом, выясняем все основные моменты.
  2. Для начала следует сварить стыковую часть опоры, она будет основой для будущего крана. На нее же наваривает узлы с колесами.
  3. К стыковой части привариваем вертикальную стойку. Данный конструктивный элемент в нижней плоскости оснащаем распоркой.
  4. На вертикальную стойку монтируем домкрат, и стрелу крана. Домкрат закрепляется одной стороной на вертикальной опоре, а второй стороной – на стреле.
  5. К концу стрелы приваривается крюк, а также растягиваются цепи.

Как видим, нет никаких сложностей при монтаже подъёмника и это вполне реально сделать у себя в гараже своими руками.

В настоящее время подъёмные устройства, изготовленные своими руками, все больше завоевывают сердца автомехаников в первую очередь за счет своей низкой стоимости. Механизм, описанный в статье, сделан из минимального количества материала, но он будет служить достаточно долго.

Самодельный стенд для ремонта двигателя

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя.

Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости.

Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом.

Как изготовить гаражный кран-гусь своими руками

Гаражный кран-гусь своими руками может быть сделан из подручных материалов, которые имеются в гараже. Это устройство требуется, когда необходимо отремонтировать автомобиль, например, извлечь из машины двигатель внутреннего сгорания.

Необходимые материалы

Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.

Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.

Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.

Для самостоятельной сборки крана нужно иметь следующий набор инструментов:

  • дрель;
  • инвертор для сварки;
  • гаечные ключи;
  • болгарку.

Сборка механизма не отличается сложностью, поэтому ее легко выполнить своими силами. Козловой кран или любое другое устройство после сборки можно покрасить.

Инструкция по сборке и чертежи

Конструкция получила название «гусь» из-за своей Г-образной формы. Механизм отличается удобством в работе, ведь благодаря ему можно подвести стрелу к моторному отсеку. Это снижает затраты труда на обвязку мотора, из-за чего срок выполнения ремонтных работ сокращается.

Конструкция «гуся» простая. Механизм состоит из разборный опоры, оборудованной колесиками. С их помощью его легко передвигать с места на место, подкатывать под автомобиль.

Устройство для гаража имеет вертикальную стойку, на ней устанавливают домкрат. «Гусь» имеет выдвижную стрелу, которая оборудована цепью с крюком. При активации домкрата стрела идет вверх, поднимая груз.

Гидравлический кран чаще всего используют для подъема двигателя. Устройство можно изготовить по готовым чертежам, но чаще всего используется созданная от руки схема крана, своими руками ее начертят даже новички.

Сначала изготавливают разборную часть поры, она является стыковой. После этого приваривают вертикальную стойку. В нижней части обязательно устанавливают распорку. После этого переходят к установке домкрата, он должен быть надежно закреплен. Стрелу делают на полный вылет, она нужна для снятия двигателя. Все части конструкции сваривают. В результате получается надежное, но маневренное устройство.

Для этого подвешивают груз, который должен быть на 20% тяжелее того, который нужно поднимать. Если механизм выдерживает нагрузку, его можно использовать в работе. Кран-гусь разборный, поэтому он не займет много места в гараже.

Устройство помещения внутри

Гусятник требуется оборудовать так, чтобы корм расходовался экономно, уборка не становилась невыполнимой задачей, а дезинфекция помещения приносила результат.

Исходя из выше описанных целей, в гусятнике обязательно должны быть:

  • чистые и недырявые кормушки для сухой пищи, прикрепляемые к стене на высоте 50 см от подстилки похожие на ящики с отверстием, и корыто для влажного корма;
  • поилки, то есть высокие тазы с водой, длина которых составляет не менее 2 метров;
  • гнёзда, располагаемые в тёмном месте на южной стороне птичника;
  • торфяная или песчаная подстилка, сохраняющая тепло и позволяющая чистить пол от помёта не каждый день, а также за счёт своей кислой среды предотвращающая размножение бактерий.

Для сухого корма можно использовать ведёрки

Готовить гусятник к заселению птицами нужно в течение недели. Дело в том, что если пустить гусей сразу же, то они начнут поедать подстилку и испортят себе пищеварение. Опилки, песок или торф лучше всего насыпать на пол помещения толстым слоем в 12 см. По мере необходимости толщину подстилки требуется увеличивать. При полной замене опилок иди другого сырья необходимо обрабатывать пол жжёной известью.

Гусей запускают в специальное жилище только после дезинфекции стен помещения раствором соды. Гнёзда и кормушки полагается почистить с помощью золы, разбавленной водой. А металлические предметы в гусятнике необходимо обеззаразить посредством паяльной лампы. Нагрев воздух в сарае до нужной температуры, туда можно впускать птиц.

Оборудование гусятника в зимний период

В холодное время создать нужные условия сложнее. Сокращается световой день, температура падает. Зимой в гусятниках используют специальное оборудование.

Освещение

Некоторые вещи новички считают незначительными. В итоге уделяют им мало внимания. К таким относят, например, характер освещения. Между тем для получения яиц важна продолжительность светового дня.

Полезен солнечный свет, он помогает организму в выработке витамина D. Дополнительно проводят в птичниках электричество. В холодное время с его помощью получают световой день продолжительностью 12–14 часов. Ориентировочно, на каждые 6 м² хватает одной лампы накаливания на 60 Вт.

Обогрев

Иногда хорошего утепления бывает достаточно. При аномально низких температурах или в суровых северных регионах используют обогрев. В тепле нуждаются гусята и наседки.

Часть фермеров выращивает птицу один сезон и сразу продает тушки. Однако иногда птицеводы не успевают до холодов забить и реализовать запланированное количество гусей. Тогда в птичниках используют переносные обогреватели.

В зимних сараях или для гусынь с потомством часто устанавливают печи. Топят твердым топливом, дровами. Используют масляные радиаторы, инфракрасные нагреватели.

Вытяжная вентиляция

Важен приток свежего воздуха. Он убирает загрязненный и лишнюю влагу. Плюс гусиному организму нужно достаточно кислорода для нормальной работы.

Решают проблему с помощью вытяжной вентиляции. Трубы монтируют над окнами и проходами. С помощью заслонок контролируют движение воздуха. Летом и весной постоянно проветривают. Зимой воздух холодный, поэтому ограничивают его поступление.

Важна хорошая тяга, иначе в трубы попадает холодный ветер, снег и дождевая вода. Иногда в установке системы не все идеально. К распространенным недостаткам относятся ошибки при расположении и неправильно подобранный диаметр труб. Эти просчеты можно сгладить с помощью турбодефлектора (роторного). Надевают на верхнюю часть трубы, со стороны улицы. Используют, даже если вентиляция проведена правильно. Турбодефлектор принудительно выводит грязный воздух. Он не нуждается в электричестве. Некоторые делают это устройство своими руками.

Принцип функционирования и конструктивные особенности

Гидравлическим прессом называют специальное оборудование для домашнего гаража, которое применяется для обработки заготовок или других деталей высоким давлением. Часто его применяют работники автосервиса при починке автомобилей. Прессом могут пользоваться, чтобы из отходов изготовить брикеты или согнуть металлические предметы.

Профессиональный автомобильный пресс стоит недешево, и поэтому некоторые пытаются изготовить его самостоятельно. Однако перед этим лучше ознакомиться с особенностями его конструкции и основными функциональными принципами.

В состав конструкции входят две основные камеры, которые выполнены в виде цилиндров. В меньшей из них происходит увеличение давления за счет перекачивания масла во второй, увеличенный цилиндр. Между цилиндрическими камерами жидкость перекачивается при помощи трубовидного канала, соединяющего камеры. Когда масло попадает во второй цилиндр, возрастает давление на поршень, отвечающий за работу пресса. Также устройство оснащено специальными опорами, в которые помещается обрабатываемое изделие.

Руководство по сборке конструкции

Подготовьте следующее:

  • металлические уголки;
  • железные трубы;
  • листовой металл;
  • арматурные стержни;
  • сварочный аппарат;
  • ножовку для металла;
  • крепежные элементы.

Готовый кран будет подниматься усилиями обыкновенного домкрата.

Схема подъемного крана.

  1. Изготовьте башмак для крепления домкрата. Элемент варится из металла и железного стержня на 12 мм. Башмак должен иметь возможность нормально передвигаться по стойке, поэтому будьте внимательны при определении размеров элементов конструкции.
  2. Сделайте заднюю балку. Для этого вам понадобится 4 уголка. Соберите элементы в квадратную раму. Сборку выполняйте с применением струбцин.
  3. Вставьте внутрь квадрата железный стержень квадратного сечения 26х21 мм и длиной порядка 35 см.
  4. В заранее созданные отверстия вставьте электрозаклепки. Зачистите поверхности. В результате вы получите удобный разборный узел.
  5. Сделайте площадку из листового железа толщиной 4 мм. Габариты площадки – 35х15 см. Загните борта металлического листа или на прихватки приварите полосу шириной 2 см с предварительно созданными отверстиями для закрепления доски. К доске прикрепите резиновую полосу.
  6. Под днище площадки приварите направляющие, перемычку и ребра жесткости. Наденьте площадку на верхнюю балку.
  7. Изготовьте соединительный узел из листового металла толщиной 3-4 мм. Элемент делается из 2 частей. Между частями вварите полосу металла на 3-4 мм в толщину. Прикрепляйте по периметру изделий. Передняя часть должна остаться открытой. В нижнем элементе узла приварите перемычку.
  8. Изготовьте стойку. Для этого вам понадобятся металлические уголки. Соберите уголки в конструкцию квадратной формы. При сборке используйте струбцины.
  9. После соединения уголков сделайте в нижней части отверстие в 26 мм на расстоянии 31 мм от края. Оставшиеся 0,5 см будут использованы для приваривания внутри конструкции металлического стержня.
  10. После этого просверлите отверстия в 13 мм. Первое сделайте на расстоянии 10 см, второе – через 8 см, следующее – через 19 мм. Размеры 8 и 19 мм следует повторять соответственно. Посредством этих отверстий будет выполнена установка пальцев.
  11. Соедините готовый квадратный профиль с отверстиями при помощи отрезков металлических уголков, тоже соединенных в профиль квадратной формы.
  12. На этом этапе вставляйте между профилями 36-миллиметровые распорки.
  13. После завершения сварочных работ дайте детали полностью остыть, не доставая распорки. Удостоверьтесь, что верхняя балка беспрепятственно проходит в пространство между двумя квадратными профилями.
  14. Сделайте передний узел. На этом этапе вам понадобятся отрезки дюймовой трубы, железный стержень и уголок.
  15. Возьмите уголок длиной порядка 33 см и поставьте на его поверхности метки на расстоянии 6 см в каждом направлении от центра. Срежьте полки к краям от оставленных меток.
  16. По центру металлического уголка сделайте 16-миллиметровое отверстие. С помощью него будет выполняться соединение нижней балки. Согните уголок в букву П.
  17. Далее вам нужно соединить подготовленные детали со стойкой. Контролируйте сварку, не прожгите трубу.
  18. Передний соединительный узел имеет передвижную конструкцию. То есть созданная вами из уголка П-образная фигура с установленными по краям трубами должна крутиться на железном стержне.

Из чего строить

Для строительства используют разные материалы. К распространенным относят следующие:

  1. Брусок. Подходит, например, 100 на 100 мм, 50 на 150 мм. Можно взять недорогой, не строганный.
  2. Большие бревна.
  3. Доски. Хороший размер — 25 на 150 мм.
  4. Пеноблоки.
  5. Кирпич. Берут силикатный 250х120х88 мм (полуторный).
  6. Утеплитель — минвата, пенопласт, полистирол. Искусственный материал подходит для помещений с более высокой влажностью. Эко- и минвата не дают воздуху застаиваться, хорошо пропускают его.
  7. Для кровли подходят рубероид, шифер, черепица.
  8. Песок.
  9. Гранитная или гравийная щебенка. Желательно брать средней величины: зерна по 10–40 мм.
  10. Цемент М400 или М500. Из него получается бетон В15 (М200).
  11. Пленка из полиэтилена толщиной от 200 мк.
  12. Фанера, гипсокартон, ОСП, ЦСП.
  13. Чистая вода. При холодах для приготовления бетона немного подогревают.

Количество материала зависит от площади гусятника. Например, прикидывают площадь стены. Дальше ее делят на размер одного пеноблока. Получают нужное количество. Лучше брать материалы с небольшим запасом. По такому же принципу считают остальное: доски, кирпич, рубероид и прочее.

Готовят инструменты:

  • молотки;
  • лопаты — штыковые, совковые;
  • пилы;
  • топоры;
  • дрели;
  • крепеж: шурупы, гвозди, уголки и прочее;
  • рулетку;
  • уровень;
  • веревку (шнур), колышки;
  • бетономешалку.

Самодельный мини-кран

Вне зависимости от высоты сооружения вес бетонных блоков всегда остается неизменным. Чтобы облегчить работу во время строительства, можно самостоятельно изготовить подъемный кран. Собрать небольшой грузоподъемностью около 200 кг несложно. Оборудование предназначено для бытового использования и имеет вес 200-300 кг. Это удобная модель, легко собирается и разбирается. Небольшие размеры позволяют перевозить технику в пикапе. Подготовленные чертежи помогут упростить процесс сборки, они включают следующую информацию:

  1. Основа конструкции состоит из грузовой лебедки и опор. Для первой используют редуктор с червячным основанием. С его помощью допустимо создать ручной привод. Тогда сборка стреловой лебедки станет легче. Строительные опоры служат основанием для наружных винтовых деталей.
  2. Для лебедок нужна основа. Ее изготавливают из ротора электродвигателя. Все детали должны соответствовать друг другу по размерам, поэтому их тщательно вымеряют линейкой. Самостоятельно сделать основу не получится, т. к. для этого требуется специальное оборудование.
  3. Платформу оборудуют колесами, это упростит перемещение крана по поверхности.
  4. Чтобы кран стоял устойчиво и не терял равновесие, стрелу устанавливают на нулевой уровень.
  5. Из трубы диаметром до 8 см изготавливают стрелу. Ее приемлемая высота — 5 м. В основание устанавливают профиль из 2 уголков.
  6. Из автомобильной ступицы создают поворотный механизм. Он будет отвечать за вращение и подъем стрелы. Ступицу можно использовать от любого грузового транспорта.
  7. Простые кирпичи подойдут в качестве противовеса.
  8. Кран устанавливают на станину от старого станка или на гусеничный тракт.
  9. Так как работает оборудование на маленькой скорости, поворотный механизм и лебедка в тормозе не нуждаются.

Чтобы сделать подъемный кран для гаража, понадобится: ручная лебедка, поперечная труба и стойки на колесах. Крепления для трубы приваривают вверху стоек. Ручную лебедку монтируют на вертикальной стойке. Можно купить готовую лебедку или сделать ее самостоятельно. При самостоятельном изготовлении используют барабан с тросами, который монтируют на конструкцию из труб. К барабану прикрепляют большую звездочку с цепью, а к электроприводу — маленькую. Если лебедка ручная, вал с барабаном дополняют рукояткой. Для перемещения троса требуются ролики, их крепят на балке.

Получится компактное устройство, которое не займет много места и легко будет разбираться. Готовый кран сможет перемещать груз до 800 кг.

Как грамотно обустроить гусиное гнездо

До кладки яиц на дно гнезд насыпают измельченный материал, аналогичный подстилке: порезанные початки кукурузы, солому, торф, песок, лузгу подсолнечника или проса. Для профилактики паразитов на дно подсыпают немного золы. Потом самка закроет все своим пухом. Несутся самочки в первой половине дня, через день. Поэтому подстилку обновлять лучше вечером, чтобы она всегда была сухой, чистой, гигроскопичной, без следов плесени, так как ее качество сказывается на здоровье гусынь. В сыром гнезде перо у самки грязное, тепло не держит, иммунитет несушки падает. При первых признаках сырости ее нейтрализуют известью-пушонкой

На год на 1 голову требуется до 40 кг подстилки, поэтому важно заготовить материал заранее

Важно вовремя обновлять подстилку

Гуси хорошо переносят отрицательные температуры, но если в гнезде 4 градуса мороза и ниже, яйца подмерзают, и во время инкубации цыплята из них уже не выведутся

Поэтому так важно в зимнее время оборудовать в неотапливаемых помещениях добротные утепленные гнезда

Пока световой день не приблизится к 14 часам, для повышения яйценоскости с 6 до 20 часов надо включать электричество.

Если для высиживания яиц гусыня используется неоднократно, категорически не рекомендуется пересаживать ее в другое гнездо. Это будет для нее серьезным стрессом. Чтобы заботливая мама не отказалась высиживать потомство, подкладывайте чужие свежие (не более 10 дневной давности) яйца в привычной для нее обстановке.

Гусыня быстрее освоится в новом для нее домике, если свое первое яйцо она снесет именно в нем. Подтверждением того, что она его выбрала, может быть пух, который выщипывает самка, устилая выбранное гнездышко.

Гусыня подкладывает в гнездо свой пух

Чтобы пробудить рефлекс насиживания, фермеры подкладывают в гнезда специальные муляжи.

Закрепить результат поможет создание общих комфортных условий для гусей: птицы плохо переносят духоту и повышенную влажность. Следует регулировать также и длину светового дня с помощью дополнительного освещения.

Лампа для дополнительного освещения

Какими характеристиками должен обладать гаражный подъёмник

В гаражных условиях используются два типа подъёмных механизма. К первому типу относят подъёмник, способный поднять автомобиль целиком, а ко второму относят подъёмник типа гусь, позволяющий перемещать грузы по гаражу.

Подъёмники первого типа являются стационарными устройствами и главное требование, которое предъявляется к ним – устойчивость. Автомобиль весит более тонны и не должен иметь ни малейшего шанса на падение. Для того чтобы исключить какие-либо несчастные случаи, гаражный подъёмник должен иметь надёжный стопор.

Самодельный кран гусь

Наиболее часто в автомастерских используют подъёмники типа «гусь». Его достаточно просто изготовить из профильной трубы или швеллера. Сначала варится основание, на которое нужно установить поворотный механизм. Стрелу лучше всего изготовить с регулируемым вылетом. Так появится возможность перемещать тяжести в любом направлении.

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельный кран-гусь гидравлический.Складной

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и моей семьи не маленький автопарк, а еще и в гараже не так много места :значит нужен разборный! Да тут еще и металл на халяву подвернулся подходящий, и так мне понадобилось: 7 метров профиля 80х80мм толщиной стенки 3мм, две трубы 700мм 89 трубы и 76-900мм, домкрат ссср 5т ,4 пластины толщиной 8мм, крюк от буксировочной стропы, и единственное что я купил это колесики 2 прямых ,2 поворотных + 2 поворотные с тормозом. И взял -100 мм шпильки М 14. Делал долго около двух месяцев из за того что уделял ему пару часиков в выходной . Из за чего так и долго испытании проводил? На фото видно с начала подвесил мопед 120кг -мало! Решил сам на мопед залезть ещё +120кг — и снова показалось что мало! Но для демонтажа двигателя достаточно . Летом привозил бордюр себе для площадки для машин паллет — принес 5 штук :обвязал, поднял около 500кг не напрягаясь- забыл правда фото сделать, так как после переноски бордюров язык был на плече … поверьте на слово!))

Инструмент сделанный своими руками всегда приятней магазинного! Спасибо за внимание !

высота подьема :от земли при короткой стреле 90см нижняя точка, верхняя 1м70см, при длинной стреле низ 80см верх1м80см, при длинной стреле и выкрученным штоком домкрата низ1м40см и верх 2м 25 см .

www.drive2.ru

Сложная система блоков как рассчитать выигрыш в силе

Если система устроена так, что один простой полиспаст тянет собой другой простой полиспаст, то это уже сложная система блоков. Для теоретического расчёта выигрыша в силе, необходимо условно разделить сложный полиспаст на простые и перемножить значения выигрыша от простых полиспастов.

Например, если система состоит из 4 блоков, и первый условный простой полиспаст имеет выигрыш в силе 3. Он тянет за собой второй простой двухблочный полиспаст тоже с выигрышем в 3. Суммарно усилие, которое потребуется приложить будет в 9 раз меньше. Именно 4-х блочный сложный полиспаст наиболее часто используется спасателями.

Сложная система блоков как рассчитать выигрыш в силе

Если система устроена так, что один простой полиспаст тянет собой другой простой полиспаст, то это уже сложная система блоков. Для теоретического расчёта выигрыша в силе, необходимо условно разделить сложный полиспаст на простые и перемножить значения выигрыша от простых полиспастов.

Например, если система состоит из 4 блоков, и первый условный простой полиспаст имеет выигрыш в силе 3. Он тянет за собой второй простой двухблочный полиспаст тоже с выигрышем в 3. Суммарно усилие, которое потребуется приложить будет в 9 раз меньше. Именно 4-х блочный сложный полиспаст наиболее часто используется спасателями.

Как разобрать ромбический домкрат

При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат: Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.


Скручиваем боковые гайки.


Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.