Пищим двигателями для быстрого поиска упавшего коптера

Содержание

Какие «антикражки» сейчас используют в России?

Существует три основных типа противокражных систем: электромагнитные, акустомагнитные и радиочастотные. Соответственно, и датчики, которые они обнаруживают, отличаются.

1. Электромагнитные системы «антивор»

Приёмник и излучатель электромагнитных систем устанавливаются на двух разных стойках. Они создают сильное электромагнитное поле частотой от 10 Гц до 20 кГц. Полярность поля меняется дважды за полный цикл.

Метки для электромагнитных систем включают несколько полосок на наклейке из бумаги. Одна из полосок обладает магнитострикционным эффектом. Когда она оказывается в магнитном поле, получает свойства нелинейного элемента. В результате в магнитном поле появляются гармоники рабочих частот.

Остальные (одна или несколько) полоски в метке изготовлены из ферромагнетика. Если такую полоску намагнитить, то она нейтрализует магнитострикционный эффект соседки.

Недостаток системы – в том, что намагнитить и деактивировать метку может не только кассир. Зато решение подходит для предупреждения кражи металлических изделий.

2. Акустомагнитные системы безопасности

Или «зачем на выходе у магазина стоят странные штуки».

У акустомагнитных меток полоска с магнитострикционными свойствами не закреплена и совершает свободные механические колебания.

Акустомагнитная метка продолжает некоторое время вибрировать и после того, как покидает внешнее поле, и создаёт собственное магнитное поле. Если приёмник улавливает поле метки, значит, товар пытаются незаконно вынести из магазина.

Чтобы активировать такую метку, нужно её намагнитить определённым образом – с соблюдением нужного направления поля и его напряженности. А чтобы деактивировать метку, её требуется размагнитить.

Обычный постоянный магнит тут не поможет. Необходимо устройство, генерирующее сильное переменное магнитное поле с убывающей напряженностью.

3. Радиочастотные системы защиты

Радиочастотная метка включает колебательный контур – конденсатор и катушку индуктивности. Система обнаружения на выходе из магазина взаимодействует именно с ним.

Чтобы деактивировать радиочастотную метку, нужно выполнить электрический пробой конденсатора. Для этого метку помещают в сильное магнитное поле нужной частоты (обычно 8,2 МГц).

Если метку порвать или прижать к ней кусок металла (крупную монету и т.п.), рамка может не обнаружить её. Поэтому там, где возможно, устанавливают многоразовые метки-пломбы, которые прочнее и не снимаются без специальных приспособлений.

4. RFID-метки

RFID – особый вид радиочастотных меток. Такие метки используют не только на товарах в магазинах, но и в картах «Тройка» для проезда на общественном транспорте Москвы, картах-ключах для отелей и так далее.

В RFID-метке есть антенна и микрочип. Антенна улавливает электромагнитные волны считывателя или передатчика, а затем преобразует их в сигнал либо использует для питания чипа.

RFID-метки не деактивируют. После продажи в ней лишь меняют информацию – устанавливают новый статус товара. Вы можете даже не знать, что на товаре наклеена метка, а удалить её порой довольно сложно (к примеру, изнутри корешка книги).

Теоретически, RFID-метки позволяют следить за вами. По информации в метке часто можно понять, сколько стоит вещь, кто вам её подарил (по связи данных метки с данными карты, которой оплатили покупку) и т.п. Конечно, пока это больше теория, чем практика, по крайней мере применительно к меткам в магазинах.

Активные и пассивные

Еще одна классификация – это пассивные и активные. Главное отличие между этими двумя видами заключается в компонентах, из которых они состоят.

Активные состоят из таких компонентов, которым необходима постоянная работа питающих источников. Это, например, микроконтроллеры, усилители и другие элементы.

Что же касается пассивных, то они создаются из таких элементов, которые не нуждаются в питании, например, катушки, а также конденсаторы, резисторы.

Еще одно отличие заключается в том, что активные могут быть монтированы лишь перед усилителем, а у пассивных выбор больше – их можно монтировать и перед самим динамиком.

Другие особенности

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко. Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.

Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Требования перед подключением

Чтобы правильно установить твитеры в автомобиль, перед монтажом требуется выполнить ряд действий:

  • Выбрать места, куда будут устанавливаться динамики. Из-за размеров их чаще всего устанавливают в двери, по краям торпеды или на стойках лобового стекла. Большей популярностью пользуется установка в дверях из-за возможности установки акустического подиума.
  • Измерить размер колонок, и перенести размеры на место установки. Если для установки на торпеду хватит двухстороннего скотча, то для установки колонок в двери потребуется точность и новые отверстия.

Подобрать провода. Иногда это не требуется, и в комплекте идут кабели с подходящим поперечным сечением (оптимально подходящее – 1.5-4мм2), но в большинстве случаев, в комплекте с акустикой идут провода, непригодные для стабильной работы дополнительных колонок (0.25-0.5мм2). Если не подобрать новые кабели – это может грозить не только плохим звучанием и искажением звука, но и коротким замыканием в будущем. При установке рекомендуется использовать медные провода. Требуется сделать шумоизоляцию дверей (если они выбраны для установки). Это делается для повышения качества звучания колонок

Снятие обшивки и другие действия необходимо производить максимально осторожно, чтобы ничего не повредить

Простейшие варианты сигнализаторов

Самые простенькие индикаторы поклевки вполне можно изготовить самостоятельно, не имея вовсе никакого опыта работы с электроникой и электрическими цепями. Некоторые простенькие сигнализаторы поклевки не потребуют от рыболова даже навыков работы с паяльником.

Вариант №1

Понадобится:

  • Светодиод
  • Небольшая плоская батарейка
  • Термоусадочная трубка, в которую помещается батарейка.
  • Две силиконовые трубочки, одна из которых должна соответствовать диаметром светодиоду.

Сначала необходимо отрезать термоусадочную трубку так, чтобы при помещении в нее батарейки с обоих боков оставалось примерно 1-1,5 см трубки

Вставить внутрь силиконовую трубочку, после чего зажигалкой, или другим источником огня, и обжечь до закрепления трубочки с обеих сторон.Важно! Со стороны, где будет расположен светодиод, трубочка должна выниматься. Светодиод поместить внутрь силиконовой трубочки, после чего изолировать его от контакта с водой при помощи прозрачного силиконового клея

Крепежный конец также желательно проклеить, не забыв оставить при этом место для крепления конструкции к поплавку. Этот самодельный сигнализатор поклевки можно использовать и для ночной поплавочной ловли, и крепить на карповых, фидерных удилищах или донках при ловле ночью. Этим же устройством можно усовершенствовать маятниковый сигнализатор поклевки, сделав его заметным в темное время суток.

Важно! Если светодиод не загорается, необходимо сменить полярность контактов

Вариант №2

Этот сигнализатор поклевки своими руками несколько сложнее. Для его изготовления понадобится:

  • Светодиод с элементами питания (отлично подходят варианты из зажигалок с фонариками – уже есть готовый корпус для батареек).
  • Металлическая трубка.
  • Пружина и саморез.
  • Резинка и несколько сантиметров тонкого провода.

Лампочку с элементами питания поместить внутрь трубки, один из контактов светодиода необходимо замкнуть на корпус. На пружине зафиксировать саморез, поместить этим концом внутрь трубки, другой конец при помощи резинки зафиксировать внутри корпуса.

Ко второму контакту светодиода необходимо припаять проводок, другой конец которого необходимо закрепить на выступающей снаружи части пружинки. При поклевке утяжеленная саморезом пружина замыкает контакт, срабатывает светодиод. Звуковой сигнализатор поклевки своими руками из подобной конструкции также несложно сделать, достаточно поменять светодиод на пищалку с недорогой открытки, однако вспышки света ночью более заметны, чем кратковременные срабатывания звукового сигнала.

Стадии работ

При замене ГК делается сначала демонтаж. Перекрывайте газ к ней. Затем отвинчивается гайка, фиксирующая шланг. Лучше использовать новый качественный шланг.

Затем отключите водоснабжение. Снимите связывающую трубу с колонки и достаньте её из дымоотвода. Удалите крепежи из стены. Ставьте новый аппарат.

При первичном монтаже подключение и тест, и регистрацию оборудования лучше поручить профессионалам. Если желаете, всё провести своими усилиями, всё равно без регистрации техники не обойтись.

Это важные требования по монтажу газовой колонки в квартире. За исключением указанных действий остальные работы по монтажу газовой колонки можно провести своими руками.

Необходимый арсенал материалов для намеченных работ:

  1. Труба, покрытая цинком, или гофра. Плотность – от 1 мм.
  2. Розетка для вхождения в дымоход по параметрам п.1.

  1. Для дымохода нужна труба из металла или асбеста. Диаметр – от 12 см, длина – 2 м.

  1. Стандартный шланг. Его наконечник должен соответствовать резьбе для попадания в колонку.

  1. Дюбеля для крепежей аппарата на стену.
  2. Фильтр жёсткого очищения.

Нужный инструментарий:

  1. Перфоратор с разными зубилами и бурами.
  2. Дрель, имеющая сверло по керамике.
  3. Два разводных ключа.
  4. Два рожковых ключа: один – 27/30, второй – 32/36.
  5. Герметическое средство и пакля «Унипак».

Алгоритм действий:

  1. Расчёт высоты позиции колонки. Гофра должна быть отдалена по вертикали от выходного участка ГК до розетки. Параметр – минимум 50 см при высоте потолков 250. При их высоте более 270 см параметр – 25 см.
  2. Устраиваются отверстия, ставятся крюки.
  3. ГК вешается на стену.
  4. Водопровод связывается с входом выходом ГК. Используются соединительные шланги или трубы ПВХ. Первый вариант удобнее – не понадобится пакля. Поочерёдно связывается кран с ХВ (холодной водой) с вводом ГК. Затем также соединяется ГК с краном с горячей водой (ГВ)
  5. Открывается кран ХВ и ГВ. Проверяется герметичность. Если есть протекание, дожимаются гайки фиксации шланга. Главное – не испортить уплотнитель.

Если соединение осуществлено трубами, то оно отвинчивается на участках протекания. Здесь перекручивается пакля с уплотнителем. Часто здесь применяется и лента ФУМ.

К крану с газом привинчивается шланг. Другое окончание шланга связывается с вводом в ГК. Нужно их зажать, но так, чтобы не повредить прокладки. Проверяется герметичность с помощью мыльного состава. Им основательно покрываются контактные участки. Если есть пузыри, дожимается гайка

Важно добиться абсолютной герметичности. Ставится гофра

С одной стороны она надевается на выход ГК

Со второй – вставляется в розетку дымоотвода. Батарейки помещаются в ГК. Открывается кран с ГВ. Регулируется температура воды по инструктажу, приложенному к аппарату.

Пейджер для сигнализатора

Предоставляю вам схему передатчика (пейджера) на 200 метров для простого сигнализатора.

Для испытаний был взят в рыболовном магазине сигнализатор, на фото ниже Работает на простой кроне,как и во всех таких сигнализаторах снизу есть гнездо для подключения дополнительного оборудования, с этого выхода при поклевке подается небольшой ток.

Схему для пейджера я взял эту CХЕМА

Только ее я немного переделал смотрите ниже Правда потом переделал плату как раз под корпус,поставил светодиоды,вибро-моторчик и пищалку.Сделал два режима : 1-светодиод и вибрация(работают постоянно) ; 2-светодиод ,вибрация и пищалка Вот как все поместилось в корпус (приемника)


А вот так получился передатчик

Схема приемника

На схеме приемника вывод к микроконтроллеру нужно подбирать пробным путем

Схема передатчика


Питание для схемы нужно от 3-х до 5 вольт если больше 5 вольт можно все спалить нахрен,стал думать какую батарейку поставить и надумал поставить маленькую как в сигналках для передатчика и крону для приемника. правда они 12 и 9 вольт,поэтому пришлось ставить стабилизатор напряжения ,он с 12 вольт выдает 3,2 вольта,что как раз кстате правда название его уже точно не помню,но в радио магазине можно обяснить продавцу что именно нужно.


Еще для эксперемента был выведен еще одно гнездо Подключил я его прим к динамику


Как мы знаем при поклевке сигнализатор издает звуковой сигнал и еще в течении 10-20 секунд горит светодиод,так вот на стандартное гнездо во время поклевки подается небольшой ток,НО он подается на него все время пока мигает или горит светодиод 10-20 секунд,вроде бы ничего страшного и этим можно пренебречь,главное что бы он сообщил нам что была поклевка. Но я пошел немного дальше,я подсоединил к динамику еще 2 провода и вывел отдельное гнездо(на фото выше) может в дальнейшем сделаю его внутри корпуса,но пока и так сойдет. И теперь если будет ложная поклевка то наш передатчик передаст только пару пиков и все, а не будет пищать 20 секунд. А если клюнет так клюнет,то передатчик будет передавать столько же пиков как и сигнализатор.

Видео работы Пейджера

В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?

Производители рекомендуют много мест, в которых можно разместить высокочастотные динамики, чаще всего на уровне ушей. Другими словами, направить их как можно выше на слушателя. Но не все согласны с подобным мнением. Такая установка не всегда удобна. Она зависит от конкретных обстоятельств. И количество вариантов установки довольно-таки большое.

Например:

  • Уголки зеркал. В процессе поездки они не будет вызывать дополнительный дискомфорт. Притом красиво впишутся в интерьер транспортного средства;
  • Приборная панель. Монтаж можно выполнить даже с помощью двухстороннего скотча;
  • Подиумы. Здесь есть два варианта. Первый – поставить твитеры в штатный подиум (который идёт в комплекте с пищалкой), второй – изготовить подиум самостоятельно. Последний случай более сложен, но при этом гарантирует более качественный результат.

Куда лучше всего направлять твитеры?

Проектируя автозвук, можно выбрать один из двух вариантов:

  1. каждый твитер направляется на слушателя. То есть, правую пищалку направляют на водителя, левую – также на него;
  2. Диагональная установка. Другими словами, твитер справа направляется на левое сиденье, в то время как левый динамик – на правое.

Выбор того или иного варианта зависит от индивидуальных предпочтений владельца. Для начала можно направить вч динамики на себя, а потом попробовать диагональный способ. После тестирования владелец сам решит, нужно выбрать первый способ, либо отдать предпочтение второму.

Подключение моторов квадрокоптера: установка двигателей

Второй этап пошаговой сборки квадрокоптера. Раньше было популярно производить двигатели с правой и левой резьбой, чтобы в процессе полета гайки всегда самозатягивались, но в последнее время все чаще производители продают двигатели с резьбой на валу только в одну сторону.

Поэтому, просто покупайте сразу по 4 штуки двигателей без привязки к стороне, в которую они должны крутиться, это мы потом поправим при настройке прошивки.

Чтобы все смотрелось красиво, можно использовать оплетку жгутов или шнуров, например, вот так:

А можно использовать просто термоусадку. Будет менее красивее, но защита такая же.

В комплекте с двигателями будут идти 2 размера винтов, для толстой рамы и для тонкой рамы. Так как у этой рамы лучи толщиной 5 мм, то используйте самые длинные винты. До оплетки двигателя они не достанут.

Теперь вам потребуется фиксатор резьбы. Продается в любом магазине автозапчастей. Использовать желательно синий, но если остался красный, то просто лейте его в очень малых количествах на резьбовые соединения. Выглядит он так:

Смажьте винты и прикрутите двигатели к раме. Будьте аккуратны и не сорвите резьбу.

После того, как прикрутите двигатели, отмерьте длину проводов, которую нужно будет оставить для припаивания. Отмерять нужно на напрямую, а с учетом изгибов. Вот так:

Провода припаиваются также, как идут от двигателя — по порядку, хотя и можно нарушить порядок и поменять крайние провода местами, тогда двигатель начнет крутиться в другую сторону. А вот средний провод перепутать нельзя, он должен быть обязательно по центру и припаян к средней площадке.

После того, как отмерите, отрежьте лишнее, удалите изоляцию с концов, залудите. Отмерьте и отрежьте кусок термоусадки, либо оплетки и наденьте на провода:

Теперь все это дело нужно припаять. Прогревать надо хорошо, чтобы получился качественный контакт, иначе у вас могут возникнуть проблемы в виде того, что при запуске двигатели будут отключаться (как один из вариантов):

Затем проходим по термоусадке зажигалкой или феном для пайки, чтобы она стянулась.

Re: рупорные пищалки. плюсы и минусы.

Первое – габарит побольше . Уже неудобно. Допустим в уазе в задней перегородке стояли пьезики – не мешались. Попробовал в 093 – в стойках потребовалось бы больше места. В домашке такие же слушались нормально, без доворотов, то есть перпенидикулярно ухам, но расстояние до вип-зоны прослушивания было больше, чем в машине. В машине же получилось не очень. Только с доворотом.

Напечатал наверно сумбурно малость . То что не ставят в авто – наверное что в основном это домашне-концертные и выпирающие габариты. ИМХО

———- Сообщение добавлено 25.05.2011 в 18:24 ———-

dgan,Ты направил для себя их ? Другим в салоне и вне уже хуже? Что то мне говорит, что они “дальнобойные”. Я ставил в уаз в моем профиле альбомы есть . В 21093 потыкал, но не стал делать . Не “стоит” в ней что то делать

Предназначение звукового повторителя поворотов

В машинах, как правило, стали устанавливать переключатели поворотников, которые после завершения маневра автоматически возвращаются в нейтральное положение. Это имеет свои преимущества: нет необходимости отвлекаться на выключение поворотников, когда поворот завершен, не нужно тратить время на проверку, отключен ли сигнал. Со временем автовозврат переключателя может отказать (автор видео — Александр Баранов).

В некоторых автомобилях переключатель не возвращается автоматически в исходное положение. В этом случае необходимо самостоятельно следить за его отключением после завершения поворота. При раздаются щелчки, но порой из-за громко включенной музыки или шума их не слышно.

Если вовремя не выключить поворотники, это может стать причиной аварийной ситуации на дороге, так как путает других участников дорожного движения.

Используем возможности протокола dshot в betaflight

В новых версиях Betaflight вы можете включить пищание моторами тумблером с аппы! Это позволит избавится от отдельной пищалки.

Настройки находятся на вкладке Configuration, в разделе DShot Beacon Configuration.

Эти же настройки можно поменять в консоли (CLI).

set beeper_dshot_beacon_tone = 3
save

Значение можно выбрать в интервале от 0 до 5. Нулевое значение отключает пищалку. Значения 1-5 задают разные интервалы и разную тональность писка. Лично я предпочитаю тон номер 3, его легче услышать.

Есть еще два параметра: RX_SET и RX_LOST — если хотите включать пищалку с аппы, активируйте RX_SET. Если нужно пищать моторами при пропадании сигнала — тогда RX_LOST.

Однако, я не рекомендую использовать RX_LOST. Моторы пищат не очень громко, так что если вы находитесь достаточно далеко чтобы приемник потерял сигнал, то и писк не услышите. Есть серьезные шансы сжечь моторы, если они будут пищать несколько минут или даже часов пока вы ищите коптер.

Чтобы включить пищалку с пульта, просто назначьте режим Beeper на тумблер (на вкладке Modes). Пищалка и моторы зазвучат одновременно.

Звуковой сигнализатор своими руками (инструкция)

Данный сигнализатор очень прост в изготовлении, потому пользуется наибольшей популярностью у рыбаков, особенно зрелых.

Этапы самодельного колокольчика:

  1. Достать небольшой колокольчик;
  2. найти полый резиновый шланг до трех сантиметров в диаметре;
  3. отрезать кусок шланга в 2-5 сантиметров;
  4. в одной части трубки сделать прорез, в который будет заходить леска;
  5. надеть эту трубку на колокольчик, если сидит неплотно, то приклеить клеем;
  6. примотать на всю эту установку плетеный или капроновый шнур.

Принцип такого сигнализатора в том, что он цепляется на леску трубочкой с прорезью, в момент подсечки колокольчик отрывается от лески, чтобы не мешать при вываживании, а нитку мы привязали для того, чтобы колокольчик не улетел и не потерялся. Нитку привязывайте к тому, на что опирается удилище, к примеру на рогульку или полставку удилища.

Также вместе резиновой трубки можно использовать пробку от вина или шампанского. Если сравнивать этот сигнализатор с погремушкой, которая крепится как прищепка, то колокольчик получается удобнее, так как самостоятельно сбрасывается при подсечке, а погремушку нужно снимать вручную, чтобы она не мешала при подметке.

Какие колонки бывают

На сегодняшний день практически в каждом автомобиле присутствует магнитола с колонками, расположенными спереди и сзади и способными радовать владельца достойным звуком. На рынке предлагается разнообразие акустических систем, способных удовлетворить запросы даже самых требовательных ценителей музыки. Один из простых вариантов — приобрести магнитолу в комплекте с динамиками. Более сложный способ, правильно подобрать и установить акустику, которая будет соответствовать конкретному автомобилю.

Чтобы получить действительно качественный звук, нужно выяснить, какие типы динамических головок существуют. Условно их подразделяют на:

  • широкополосные;
  • коаксиальные;
  • компонентные.

Широкополосные динамики воспроизводят весь спектр звуковых частот, который способен воспринять человеческий слух. Именно такой акустикой в большинстве случаев комплектуются сегодня автомобили с завода. Если же вы являетесь любителем хорошего звука, то предпочтение следует отдать коаксиальным динамическим головкам. Комплект состоит из нескольких колонок, монтаж которых осуществляется по одной оси. Весь спектр частот, разделённый на низкочастотный (НЧ), среднечастотный (СЧ) и высокочастотный (ВЧ), воспроизводится отдельными динамиками. Путём разделения и расширения диапазона частот, можно улучшить качество звука. Для любителей музыки высокого качества с мощными НЧ, следует рассмотреть компонентную систему, которая, как правило, используется в качестве фронтальных динамиков. Помимо разных типов акустических систем, динамики разделяют по типоразмерам, выбор которых зависит от места установки и от преследуемых целей.

Акустичекие системы разделяются на широкополосные, коаксиальные и компонентные. Отдавать предпочтение тем или иным динамикам нужно в зависимости от преследуемых целей

Для чего предназначены пищалки

В автомобильных акустических системах довольно часто используются пищалки или твитеры. Основное их назначение — воспроизводить звуки высокой частоты. Приобрести элементы можно как отдельно, так и в комплекте с многокомпонентной системой. По внешнему виду такие устройства представляют собой небольшие динамики, которые способны улучшить звук в автомобиле, сделав его ещё звонче и объёмнее. Устанавливают их, как правило, сзади или спереди, что зависит от используемой схемы акустической системы.

Пищалки в автомобиле предназначены для воспроизведения звуков высокой частоты, а устанавливают их в боковые стойки лобового стекла, двери, на торпедо