Трактор из бумаги. техника модульное оригами. подробный мастер класс с фотографиями и описанием

Содержание

Автотехника

Бумажный автомобильный «парк» регулярно пополняется новыми моделями. Большинство из них складывается по универсальной схеме с минимальными отличиями в деталях. Чтобы оригами-автомобиль или автобус выглядел реалистично, готовые фигурки дорисовывают, не полагаясь только на силуэтное сходство. В некоторых случаях этот приём позволяет получить из одной модели два абсолютно разных по функции транспортных средства.

Школьный автобус

Школьные автобусы – родом из США. Начиная с 1915 года, они использовались в сельских районах для перевозки детей к месту учёбы. Ещё раньше – в XIX веке, этой же цели служили конные повозки, известные как kid hack. В отличие от обычных экипажей, они загружались сзади, чтобы шумные дети не пугали лошадей. С появлением первых грузовиков, повозки kid hack стали устанавливать на шасси вместо стандартного кузова. По мере развития технического прогресса, автомобили со съёмным пассажирским салоном превратились в стационарные школьные автобусы.

В 1939 году был принят единый стандарт на детский автотранспорт. Всего в нём было 44 пункта, в том числе и указание, красить кузов в ярко-жёлтый цвет, который хорошо виден даже в сумерках. Основной вход в салон теперь находился не сзади, а спереди, рядом с кабиной водителя, чтобы он мог наблюдать за погрузкой. Задние двери также оставили, но только для аварийной высадки.

Американский школьный автобус, благодаря привлекательному дизайну и высокой степени безопасности, «прижился» во многих странах. С 1999 года его аналог появился и в России. Правда, кроме жёлтого цвета, автобусы для перевозки детей ничем не отличаются от остального пассажирского транспорта.

Сделать школьный автобус-оригами – несложно. Для него понадобится квадрат бумаги, размером 15х15 см с одной жёлтой стороной, а также чёрный и цветные маркеры.

Пошаговая инструкция:

  1. Начинаем с изнанки. Нижний край подгибаем на 1/3.
  2. Складываем прямоугольник пополам слева направо. Раскрываем.
  3. Опускаем вниз углы.
  4. Подворачиваем их вершины, чтобы скруглить форму.

Переворачиваем заготовку.

Левый угол складываем, как показано на рисунке.

Подгибаем верхний край. При этом угол из предыдущего шага, с помощью обратной складки, выводим наверх.

Чёрным маркером прорисовываем детали автобуса: оконные рамы, дверцы, колёса, фары. Наносим опознавательную надпись и значок. Цветными маркерами или карандашами изображаем водителя и юных пассажиров. Таким автобусом-оригами можно украсить открытку на 1 сентября или ко Дню учителя.

Когда-то на базе грузовика был создан первый школьный автобус. Искусство оригами словно поворачивает время вспять и предлагает обратный вариант. Модель школьного автобуса легко превращается в грузовик, стоит лишь… изменить цвет бумаги. И, конечно, отказаться от дорисованных деталей:

Второй вариант

Альтернативная модель автобуса делается ещё проще:

  1. У исходного квадрата намечаем вертикальную ось.
  2. Складываем лист вдвое по горизонтали.
  3. Верхний край отгибаем, совмещая с нижним.
  4. Углы опускаем по диагонали.
  5. Переворачиваем заготовку.

Чтобы завершить модель, остаётся только нарисовать окна и двери:

Передний и задний мост

Мосты служат для передачи крутящего момента от карданного вала на ведущие колеса. Ширина колеи минитрактора составляет 700-1200 мм, поэтому стандартные мосты от автомобилей не подходят и нуждаются в доработке.

Для минитрактора редуктор заднего моста обязательно должен быть с дифференциалом.

Чтобы уменьшить колею, чулок заднего моста разрезается с обеих сторон от редуктора и уменьшается на разницу в ширине колеи. Полуоси, идущие внутри, обрезаются на такую же величину. Чтобы полуоси можно было соединить с фланцами, на них нарезаются шлицы. Или применяется другой подход: нарезается резьба на полуосях и на внутренней части фланцев, затем полуоси закручиваются во фланец, после чего места соединения завариваются.

Для того чтобы закрепить задний мост на раме, на корпус редуктора наваривается швеллер. Мост должен иметь подвижность относительно рамы. Для этого швеллер и рама закрепляются не жестко, а через две рулевые тяги.

Для заднеприводного мини трактора передний мост делается в виде балки. Для этого нужно:

  1. Подготовить поворотный кулак от Москвича или Жигулей в сборе с шаровыми опорами.
  2. Вырезать четыре пластины толщиной 5 мм. Высверлить в них отверстия под шаровые пальцы.
  3. Прикрутить пластины к шаровым опорам. Затем эти пластины сварить между собой при помощи уголков. По два уголка на один поворотный кулак.
  4. При помощи стальной трубы квадратного сечения 50х50 мм свариваем в общую конструкцию.
  5. Поворотные кулаки могут располагаться как на автомобиле, так и быть перевернутыми, если этого требует конструкция рулевого управления.

Для того чтобы передняя балка имела подвижность относительно рамы, ее нужно установить через шарнир. Подойдет карданная крестовина, ограниченная качанием в одной плоскости.

Ходовая часть и движитель

Эта система у рассматриваемого самодельного мини-трактора почти полностью повторяет аналогичную у тракторов, выпускаемых промышленностью, и имеет отличия от автомобильной по некоторым важным моментам. Основное отличие — отсутствие задней подвески. То есть ведущий мост не крепится к остову на рессорах, а жестко на нем закреплен. Это надо сделать, если планируется смастерить не только сам трактор, но и все сельхоз орудия к нему, с которыми предполагается его использовать. Потому что такие навески, как плуг, борона, почвофреза, косилка и прочие приспособления, крепящиеся к задней части мини-трактора самоделки, очень сильно нагружают заднюю ось и, при наличии на ней устройства задней подвески, быстро приведут ее в негодность. Передний мост на самодельном тракторе, также можно установить без подвески — комфорт значительно не уменьшится. В качестве поворотных цапф удобно использовать вилки карданных шарниров грузовиков (ЗИЛ, КАМАЗ, КрАЗ), запчасти от которых можно найти в автохозяйствах и на металлоприемках. Две вилки привариваются к балке или непосредственно к раме, соблюдая соосность шасси, а две ответные — к поворотным кулакам автомобиля-донора. Рулевая трапеция вместе с рулевым механизмом целиком также заимствуется. Руль устанавливается от донора.

Тормозную систему (дисковые тормоза) в ее «автомобильном виде» на тракторе, изготавливаемом собственноручно, применять нет смысла, т. к. не те скорости. Достаточно только стояночного тормоза. Однако, привод механизма осуществить не от рычага, а от педали с фиксированным нажатым положением. Тогда самоделку можно будет и притормаживать в движении, и фиксировать на стоянке. Колеса правильнее всего использовать от сельхозмашин, т. к. они имеют нужный протектор. Но вполне подойдут и покрышки от внедорожников или легких грузовиков, если нарезать на них нужный рисунок протектора (лучше — «елочку», для самоочищения). Давление в шинах подбирается опытным путем, чтобы найти оптимальное сочетание комфорта и производительности.

Достоинства и недостатки

Самостоятельная постройка минитрактора имеет ряд преимуществ:

  1. Низкая себестоимость изготовления. Детали используются с отжившей свой срок техники.
  2. Взаимозаменяемые узлы и агрегаты. Можно как угодно экспериментировать с их установкой, добиваясь лучшей совместной работы.
  3. Нет необходимости обращаться в сервисный центр в случае поломки.
  4. Прицепное устройство можно адаптировать под любое оборудование.
  5. Приобретение ценного опыта.

Недостатки самостоятельного изготовления:

  1. Сложно сделать минитрактор своими руками, не имея квалификации.
  2. Трудно подобрать некоторые узлы, например детали для сборки гидравлической системы.
  3. Временные затраты. Чтобы добиться приемлемой работы, придется затратить немало времени на настройку работы навесного оборудования.

Подробная инструкция и чертежи – как построить и собрать простой минитрактор

Самодельные минитрактора своими руками в домашних условиях представляют собой довольно типовую конструкцию, хоть и не приглядную на вид.

Но, вопрос внешней красоты здесь не играет абсолютно никакой роли, ведь самостоятельная сборка предполагает только наличие тех рабочих характеристик и показателей, которые позволяют осуществлять довольно обширный комплекс работ.

На первоначальном этапе, нужно сделать одну очень важную вещь – составить подробный чертеж будущего агрегата, с указанием точных размеров и основных рабочих узлов. Если вы не обладаете нужными знаниями в данном вопросе, можно воспользоваться посторонней помощью (к примеру статьей о том как сделать минитрактор переломка своими руками).

Да и вообще, можно воспользоваться интернетом, вбив в адресную строку запрос «минитрактор своими руками чертежи размеры», и вы сразу увидите не одну подробную схему сборки.


Чертеж 1

Рама, является несущей конструкцией. К ней крепится все навесное оборудование.


Чертеж 2

Данный шаг очень важен, ведь самостоятельное изготовление какого-либо агрегата предполагает определенную доработку и подгонку под нужные параметры. Очевидно, что осуществлять это проще всего по чертежу, чем ориентироваться приблизительно.

Кроме того, тому же токарю будет понятно, что от него требуется, взглянув на подробный чертеж, чем формальное объяснение на словах.

На этапе планирования проекта и выясняется, какой именно агрегат будет в итоге. У многих пользуется определенной популярностью минитрактор переломка своими руками в домашних условиях, расположенный на шарнирно-сочлененной раме.

Определившись с типом минитрактора, встает вопрос о поиске необходимым запчастей и комплектующих. Речь идет о рамной конструкции, двигателе, трансмиссии, органах управления и колесной базе. Большинство этого можно найти в интернете, посетив сайты, специализирующихся на реализации различных запчастей.

Сам процесс сборки будет включать в себя несколько этапов:

Изготовление рамы. Переломка осуществляется, в основном, из швеллера номер 5 и швеллера номер 9. Из этих составляющих нужно сварить две полурамы, а соединяться между собой они будут при помощи шарнир. В этом качестве можно использовать карданные валы от большегрузных автомобилей.


Изготовление рамы

  • Есть и другой способ конструирования рамы. Он заключается в изготовлении цельной конструкции, состоящей из двух траверсов и двух лонжеронов. Траверсы изготавливаются из швеллеров номер 16 (для задней части) и номер 12 (для передней).
  • Лонжероны будут сделаны из швеллера номер 10. В качестве поперечины используется брус из металла.
  • В качестве двигателя можно использовать модели МТ-9, УД-2, УД-4 и пр. Их мощности будет вполне достаточно для самодельного варианта. В принципе, подойдет любой двигатель с относительно большой мощностью – примерно 40 л.с.
  • ВОМ и коробку передач можно снять с ГАЗ-53, а сцепление взять с ГАЗ-52. Помните, что данные детали придется подгонять под параметры конструкции. У маховика мотора нужно немного срезать заднюю часть, а также просверлить в центре отверстие.
  • Руль может быть обеспечен гидравлической системой, которую нужно взять со старой сельскохозяйственной техники.
  • Конструкцию заднего моста можно позаимствовать от старых легковых автомобилей, но придется его немного подкорректировать на токарном станке.
  • В качестве колес можно использовать любые подходящие, но чтобы их диаметр был порядка 18 дюймов – это допустимый минимум для проведения сельхоз работ.
  • В данной последовательности, в принципе, и кроется ответ на вопрос – как сделать минитрактор в домашних условиях? Большинство необходимых комплектующих можно достать из старой техники, что существенно упрощает вопрос поиска нужной детали.

К тому же, затраты при этом минимальны, ведь даже купленные детали будут намного меньше стоить, чем готовый минитрактор.

Самостоятельная сборка трактора из элементов транспортных средств

Минитрактор, собранный своими руками из автомобильных деталей, представляет собой уже более серьезное транспортное средство с мощным двигателем, гидравликой, полноценной системой управления и подвеской, и даже возможен вариант полноприводного исполнения. Поскольку это уже серьезная техника с большим весом деталей, необходимо выполнить всю конструкцию основательно.

Первым делом изготавливается рама из швеллеров. Швеллер разрезают согласно подготовленной схеме, далее нарезанные части сваривают друг с другом. Рама подбирается с учетом веса двигателя и других нагрузок. Лонжероны и ступицы изготавливаются из прочных профильных труб. Средства крепления мотора должны в точности совпадать с его основной конструкцией. У полноприводных тракторов мост устанавливают на раме. Место для установки трансмиссии подбирается таким образом, чтобы она находилась с коленчатым валом на одной оси и смотрела прямо в центр вала.

Под рулевую колонку приваривается специальный остов в фронтальной части рамы. Защитой электропроводки и гидравлики и топливной системы служат полости швеллеров. Их крепят туда с помощью монтажных колец или жгутиками. И в последнюю очередь размечают и готовят место для седушки.

  • переломная или двойная с шарнирами;
  • цельная.

Первый вариант больше подходит для полноприводных тракторов. Он сложен в изготовлении. Потребуется дополнительная блокировочная коробка от Нивы. И еще некоторые доработки ходовой части. Крепятся две рамы с помощью автомобильных шарниров. Для передачи силы задним колесам используют обычно укороченный коленчатый вал.

Цельная рама имеет лучшие показатели прочности. Для соблюдения необходимой геометрии ее изготавливают трапециевидной формы. Это позволит установить балку с последующим увеличением колеи колес. Такая система позволяет устанавливать трактор вместе с погрузчиком. Но с учетом нагрузок рама должна обладать высокой прочностью.

Необходимо организовать гусеничный ход. Самый простой вариант это каток с шинами и колесами. Мост заимствуют от любого заднеприводного автомобиля. Колеса подбираются в соответствии с предполагаемыми работами, которые трактор будет выполнять. Для рыхлых пахотных земель нужны широкие колеса с большим радиусом. Это даст большой клиренс подвеске агрегата. Его желательно доводить до 40 сантиметров и больше. Так в поле он не будет мешать грязь коленовалом. Мост лучше позаимствовать от УАЗа. Он имеет боковые редукторы с большим передаточным числом.

Выбор двигателя зависит от назначения трактора. Для пахоты земель и перевозки небольших грузов подойдет маломощный моторчик от мотоцикла с 15-20 лошадиным силами. Для более серьезной работы необходим мощный двигатель около 50 лошадиных сил.

После двигателя устанавливается трансмиссия. Подойдет от ГАЗ или УАЗ. Она имеет хорошее передаточное число. Для передачи момента вращения используется укороченный вал. Последними ставятся рулевое управление и седушка. Для установки рулевого управления шкворни ставятся на переднюю ось минитрактора. К верхней части шкворней крепятся цапфы, а к нижней ‑ рычажное управление. Они соединяются друг с другом поворотной тягой. Рулевой редуктор соединяется с поперечной тягой с помощью сошки. Осталось соединить гидравлику, электропроводку и топливную систему и трактор готов к первым испытаниям. Требуется кузов трактору или нет, каждый владелец решает для себя сам.

Машинка из втулок

Для изготовления модели автомобиля, для самых маленьких, воспользуйтесь оставшейся втулкой от туалетной бумаги. Как сделать игрушку из бумаги для малыша, мы расскажем ниже, а сейчас перечислим, какие материалы и инструменты необходимы:

  • туалетная бумага;
  • кисточка и краски;
  • ножницы, циркуль и картон;
  • клей;
  • пара зубочисток.

Процесс изготовления проходит, таким образом:

  • Берем рулон туалетной бумаги, очищаем втулку, красим любым цветом акварельной краски. После того, как краска полностью высохла ручкой наводим эмблемы или рисуем изображение гоночных обозначений.
  • Берем картон и с помощью циркуля вырисовываем на нем 4 круга, которые далее будут колесами. После отметок их вырезаем и разрисовываем черным цветом.
  • Теперь, необходимо на основание втулки иглой или шилом проткнуть отверстия для зубочисток. Затем вставляем в отверстия зубочистки и одеваем на них колеса.
  • Сверху втулки вырезаем полукруг и отгибаем его к верху. Он будет выступать в роли лобового стекла готовой поделки.
  • Если есть желание, то в середину машины можно посадить человечка. Для этого необходимо из листа вырезать силуэт и зафиксировать его в середине скотчем.

Откроем небольшой секрет, колеса будут крутиться, но, чтобы они не спадали во время движения, с наружной стороны нужно капнуть клея и подождать пока он высохнет. Теперь, вы знаете, как сделать из бумаги машину такого типа.

Поэтапная сборка объемной модели трактора МТЗ-80 Беларус с пошаговыми фото

МТЗ-80 Беларус — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время. Создание МТЗ из бумаги кропотливый и трудоемкий процесс, но результат – точная копия легендарной сельхозтехники в масштабе 1:43 стоит затраченных усилий.

Шаблоны для распечатки

Выкройки распечатывают на бумаге плотностью 140-160 г/см, вырезают и собирают, как подсказывает схема. Сразу после вырезания элементов их нумеруют с изнаночной стороны, чтобы не перепутать.

Схемы сборки

Собирают модель согласно схеме, соблюдая нумерацию деталей и порядок действий. Сгибы предварительно продавливают вдоль линейки. Чтобы получить аккуратный результат, перед соединением готовых элементов дожидаются высыхания каждого из них.

Получившаяся модель станет достойным экземпляром коллекции любителей бумажного транспорта или подарком ребенку, увлекающемуся различной техникой. Дети среднего школьного возраста могут склеить трактор из бумаги вместе с родителями или старшими братьями.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Развертки несложных макетов трактора для детского творчества

Дети, которым пока не под силу собрать трактор из бумаги по сложным схемам с большим количеством деталей, могут сделать игрушку своими руками из готовой развертки.

Процесс создания поделки состоит из нескольких несложных этапов:

  • понравившуюся картинку распечатывают;
  • аккуратно вырезают все детали по контурам;
  • продавливают все сгибы вдоль линейки, для получения аккуратных углов;
  • промазывают клеем клапаны и собирают макет трактора, сверяясь с изображением готовой модели.

Синий трактор из бумаги

Для того, чтобы в доме «поселился» веселый персонаж познавательного мультфильма — синий трактор, макет нужно распечатать на цветном принтере на плотной бумаге и собрать, согласно приведенному выше пошаговому плану.

Простой макет трактора с пошаговым мастер-классом сборки

Модель трактора с прицепом и вращающимися колесами сделать совсем несложно, если внимательно смотреть на фото и последовательно выполнять все этапы работы.

Мастер-класс создания поделки

Процесс сборки игрушки состоит из простых этапов, выполнить которые самостоятельно под силу даже младшему школьнику:

  1. Выкройки распечатывают и аккуратно вырезают по контурам.
  2. Чтобы получить цветную модель трактора, перед началом сборки шаблоны можно раскрасить фломастерами или маркерами.
  3. Заготовки колес наклеивают на картон при помощи клеящего карандаша.
  4. После высыхания клея колеса вырезают, стараясь, чтобы картонная основа не была видна. Для создания игрушки дополнительно понадобятся 4 зубочистки и небольшие бусины.

  5. Намечают сгибы на бумажном корпусе машины и проделывают дырочки для колесных осей в отмеченных местах.
  6. Заклеивают передние клапаны.
  7. Прокалывают отверстия в центре колес из картона.
  8. Используя зубочистки в качестве осей, прикрепляют большую и среднюю пары колес к кузову.
  9. Вырезают развертку прицепа, надрезают клапаны согласно рисунку.
  10. Маникюрными ножницами или канцелярским ножом проделывают отверстия для осей.
  11. Сгибают тележку, предварительно проведя вдоль пунктирных линий оборотной стороной ножниц для получения аккуратных заломов.
  12. Приклеивают клапаны, чтобы получилась форма коробочки.
  13. Вставляют в отверстия зубочистки и надевают на них маленькие колеса.
  14. Концы всех осей закрепляют, при помощи бусин.
  15. Соединяют трактор и тележку, бумажный транспорт готов к сельхозработам.

Развертка в технике cubecraft

Стилизованный трактор-кубик для самых маленьких – оригинальная игрушка, развивающая фантазию и творческое мышление.

Оригами трактор с простой схемой

Несложная модель трактора, с которой справятся даже дети или начинающие оригамисты. Для создания поделки нужны 1 квадратный лист 20 х 20 см. и 5 листов 10 х 10 см. Для большей схожести игрушки с настоящей машиной можно взять бумагу разных цветов или даже фольгированную.

Видео мастер-класс по созданию оригами-трактора.

How to Make a Bulldozer. Origami Step by Step Instruction

Аппликации для детей

Маленькие автолюбители могут начать свой путь инженера – создателя сельхозтехники с простой аппликации. Трактор из цветной бумаги, созданный своими руками будет для ребенка поводом для гордости и, возможно первым шагом в бумажном моделировании. А дети, которым пока не под силу аппликация могут просто раскрасить картинку, которая им понравится.

Шаблоны для вырезания

Для создания аппликации шаблоны распечатывают, разрезают на детали, прикладывают их на цветную бумагу выбранного цвета с лицевой стороны, обводят простым карандашом и вырезают по контуру. После остается только собрать из цветных кусочков желаемую картинку.

Примеры сборки своими руками

Сборка самодельного минитрактора может осуществляться разными способами, поэтому нет какой-то определенной методики, а также параметров, следовать которым нужно неукоснительно.

Нет, конструирование минитрактора своими руками – это довольно свободное занятие, где можно подключить свою фантазию и собственные наработки.

Конструирование рамы

Однако, будет не лишним описать пару способов, чтобы картина более наглядной.

Вообще, порядок действий примерно следующий:

  • На первоначальном этапе происходит конструирование рамы будущего самодельного минитрактора. Сваривают её из металлического швеллера. Как правило, берут №5, либо №9. Из данного материала изготавливаются две полурамы, которые соединены между собой карданными валами, используемые в большегрузных автомобилях.
  • Конструкцию можно сделать и из цельной рамы. Для этого нужно взять два лонжерона (правая и левая часть рамы), а также два траверса (зад и перед рамы). В данном случае, швеллер номер 10 будет использован для изготовления лонжеронов, а номер 12 и 16 – для изготовления траверсов.
  • Поперек устанавливается металлический стержень.
  • Далее на раму устанавливается двигатель. Выбор мотора лежит полностью на том человека, который задумал самостоятельную сборку агрегата. Часто, для этих целей используют двигатели УД-2, МТ-9 и т.д. Взять двигатель можно и от обычного мотоцикла советского производства.
  • Коробку передач нужно разместить на раме таким образом, чтобы она была развернута к человеку, управляющему минитрактором. Кстати, для этих целей прекрасно подойдет коробка, взятая из старого ГАЗ-53.
  • В качестве руля можно использовать рулевое управление, установленные на старых машинах.
  • К задней части рамы нужно приварить фаркоп, который позволит присоединять дополнительное навесное оборудование.

Фаркоп

Колеса нужно подбирать в зависимости от того типа работ, которые вы хотите выполнять на самодельном агрегате. Для вспахивания почвы, размеры колес должны быть не менее 24 дюймов в диаметре. Для обычной перевозки грузов достаточно и 15 дюймов.

На завершающем этапе производится регулировка всех рабочих узлов, натяжка ремней и т.д. Конечно, инструкция довольно схематична, но в сети можно найти самое свежее видео бесплатно, где минитрактора своими руками изготавливают различные мастера, давая точные советы, а также весь процесс наглядно.

Подробнее о самодельном минитракторе смотрите на видео:

Отдельного упоминания заслуживает изготовление минитрактора из мотоблока. При этом, нет принципиальной разницы, какой именно агрегат использовать, ведь их конструкция практически идентична. Рассмотрим приблизительный алгоритм наших действий:

  • Начинать мы также будем с изготовления рамы. При этом, мы всего лишь дополняем ту часть конструкции, которая будет расположена над второй парой колес, ведь передняя часть будет нашим мотоблоком.
  • Строгих рекомендаций в диаметре металлических труб, используемых для изготовления рамы, нет. Все составные часты разрезаются болгаркой, а затем свариваются между собой, формирую заднюю часть рамы. Посередине можно добавить дополнительный брус из металла, чтобы конструкция была более надежной.
  • Сзади приваривается фаркоп, обеспечивающий работу с прицепом и прочим навесным оборудованием.

Минитрактор из мотоблока

  • Для передних колес можно приобрести ступицы. Крепится они будут к металлической трубе, подходящей по ширине к передней части минитрактора.
  • В центре нужно просверлить отверстие сквозного типа, через которое осуществляется крепление к раме. Редуктор червячного типа, в данном случае, будет соединять тягу от руля и раму.
  • Далее нужно установить заднюю ось. Делается это на подшипники, которые установлены во втулки. Далее устанавливается шкив, обеспечивающий подачу работы от используемого мотора.
  • Колеса можно подобрать от старых автомобилей, либо от тех же мотоблоков.
  • На заключительном этапе производится установка тормозной системы, а также регулировка всех рабочих узлов.

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин. «Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно

Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры

Поэтапная сборка объемной модели трактора МТЗ-80 Беларус с пошаговыми фото

МТЗ-80 Беларус — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время. Создание МТЗ из бумаги кропотливый и трудоемкий процесс, но результат – точная копия легендарной сельхозтехники в масштабе 1:43 стоит затраченных усилий.


МТЗ

Шаблоны для распечатки

Выкройки распечатывают на бумаге плотностью 140-160 г/см, вырезают и собирают, как подсказывает схема. Сразу после вырезания элементов их нумеруют с изнаночной стороны, чтобы не перепутать.

Схемы сборки

Собирают модель согласно схеме, соблюдая нумерацию деталей и порядок действий. Сгибы предварительно продавливают вдоль линейки. Чтобы получить аккуратный результат, перед соединением готовых элементов дожидаются высыхания каждого из них.

Получившаяся модель станет достойным экземпляром коллекции любителей бумажного транспорта или подарком ребенку, увлекающемуся различной техникой. Дети среднего школьного возраста могут склеить трактор из бумаги вместе с родителями или старшими братьями.

Как сделать трактор

Чтобы сделать трактор из бумаги не требуются особые навыки, достаточно аккуратно и внимательно следовать всем рекомендациям. Перед созданием реалистичной копии полезно изучить фотографии настоящего транспортного средства и особенности его конструкции.

Необходимые материалы и инструменты

Набор инструментов и материалов будет различаться в зависимости от технологии создания выбранной модели:

  • Для оригами нужен только квадратный лист обычной или фольгированной бумаги.
  • Для создания сложной реалистичной модели трактора Беларус понадобятся: распечатанные на цветном принтере схемы, ватман, картон толщиной 0,5 и 1 мм, прозрачная пленка толщиной 0,1 — 0,2 мм, синяя краска под цвет распечатки для подкрашивания изнаночных сторон деталей, кисточка для краски, острые ножницы и канцелярский нож, клей-карандаш, металлическая линейка.
  • Чтобы собрать игрушку по готовым разверткам нужны распечатки, ножницы, клей-карандаш и линейка, дополнительно можно укрепить готовую поделку изнутри картоном.
  • Для создания аппликации понадобится белая и цветная бумага, ножницы, клей и краски. Дополнительно можно использовать фольгу на бумажной основе, цветную пленку и кусочки кожи или клеенки для оформления отдельных деталей рисунка.

Техника сборки модуля

Пошаговая инструкция модульного оригами для начинающих содержит метод изготовления модуля треугольной формы и схемы объёмных фигур в технике оригами.

Складывание объёмных фигур из одинаковых бумажных частей называется модульным оригами. Это занятие очень трудоёмкое, но в то же время увлекательное. Занимаясь техникой модульного оригами, дети развивают не только мелкую моторику рук, но и умственные, творческие способности.

Вначале учатся складывать модуль. Берут листы бумаги А4 и складывают пополам до тех пор, пока не получают 16 прямоугольников. Разрезают листы по полученным линиям на 16 частей.

  1. Модуль складывают по несложной схеме из 1/16 части листа:
  2. Маленький прямоугольник складывают пополам по горизонтали, далее пополам по вертикали.
  3. Разворачивают прямоугольник, поворачивают на обратную сторону выпуклой линией сгиба лицом к себе.
  4. Левую и правую сторону прямоугольника от линии сгиба загибают вниз, соединяют между собой по центру.
  5. Переворачивают фигуру наоборот и загибают выступающие нижние края треугольников вверх.
  6. Выступающие уголки треугольников, загибают внутрь.
  7. Большой треугольник складывают вдвое и ставят.

Для изготовления поделок используют схемы, которые содержат информацию о том, сколько модулей необходимо сделать и какого цвета они должны быть.

https://youtube.com/watch?v=ZMzh59YtJT4

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.