Фигура лихтенберга — lichtenberg figure

Жизнь

Георг Кристоф Лихтенберг родился в Обер-Рамштадте недалеко от Дармштадта , ландграфство Гессен-Дармштадт , был самым младшим из 17 детей. Его отец, Иоганн Конрад Лихтенберг, был пастором, восходящим по служебной лестнице церковной иерархии, который в конечном итоге стал суперинтендантом Дармштадта . Что необычно для священнослужителя в те времена, он, кажется, обладал изрядным количеством научных знаний. Лихтенберг получил образование в доме своих родителей до 10 лет, когда он поступил в Латинскую школу в Дармштадте. Его интеллект стал очевиден в очень раннем возрасте. Он хотел изучать математику, но его семья не могла позволить себе платить за уроки. В 1762 году его мать обратилась к Людвигу VIII, ландграфу Гессен-Дармштадтского , который предоставил достаточно средств. В 1763 году Лихтенберг поступил в Геттингенский университет .

В 1769 году он стал экстраординарным профессором по физике , а шесть лет спустя ординарным профессором . Он занимал этот пост до самой смерти. Приглашенный своими учениками, он дважды посетил Англию , с Пасхи до начала лета 1770 года и с августа 1774 года до Рождества 1775 года, где его тепло приняли Георг III и королева Шарлотта . Он провел короля через королевскую обсерваторию в Ричмонде , после чего король предложил ему стать профессором философии. Он также встретился с участниками путешествий Кука . Великобритания произвела на него впечатление, и впоследствии он стал известным англофилом.

Один из первых ученых, которые представили эксперименты с приборами в своих лекциях, Лихтенберг был популярной и уважаемой фигурой в современных европейских интеллектуальных кругах. Он был одним из первых, кто представил Германии громоотвод Бенджамина Франклина , установив такие устройства в своем доме и садовых сараях. Он поддерживал отношения с большинством великих деятелей той эпохи, включая Гете и Канта . В 1784 году Алессандро Вольта посетил Геттинген специально, чтобы увидеть его и его эксперименты. Математик Карл Фридрих Гаусс присутствовал на его лекциях. В 1793 году он был избран членом Королевского общества .

Лихтенберг был склонен к откладыванию на потом . Ему не удалось запустить первый водородный шар . Он всегда мечтал написать роман в стиле « Том Джонс» Филдинга , но никогда не заканчивал больше нескольких страниц.

Лихтенберг в детстве стал горбуном из-за уродства позвоночника , который упал. Это сделало его необычно коротким даже по меркам 18 века. Со временем эта деформация усугубилась, что в конечном итоге повлияло на его дыхание.

Личная жизнь

В 1777 году он встретил Марию Стечард, которой тогда было 13 лет, которая после 1780 года постоянно жила с профессором. Она умерла в 1782 году. Их отношения были воплощены в романе Герта Хофманна , который его сын Майкл Хофманн перевел на английский язык под названием Лихтенберг и маленькая цветочница .

В 1783 году, в следующем году, Лихтенберг познакомился с Маргарет Келлнер (1768–1848). Он женился на ней в 1789 году, чтобы дать ей пенсию , так как он думал, что скоро умрет. У них было шестеро детей, и она пережила его на 49 лет.

В 1799 году Лихтенберг умер в Геттингене после непродолжительной болезни в возрасте 56 лет.

Памятник Лихтенбергу на рынке в Геттингене

В чем основные отличия Ульфит-терапии от других методик избавления от лишнего жира?

Липосакция

Это – полноценная хирургическая операция по удалению лишнего жира из организма. С ее помощью, действительно, можно ждать впечатляющих результатов. Но не сразу, с спустя 1-2 месяца, после того, как спадет отек в местах воздействия и организм перестроится на новый лад. 

Соответственно, как и у любой операции, у липосакции существует свой восстановительный период. Придется придерживаться определенных ограничений, какое-то время находиться дома – брать отпуск. 

При проведении липосакции существует опасность повреждения подкожных кровеносных и лимфатических сосудов, что чревато возникновением в кожных покровах сосудистых звездочек. Помимо косметических недостатков возможны и осложнения более серьезного характера. Например, образование тромбов. Липосакцию не рекомендовано делать на передней поверхности бедер, в области плеч и предплечий, на икрах и спине. 

Ульфит-терапия проводится без какого-либо кардинального вмешательства в организм. Процедура полностью безболезненная, проводится под аппликационной анестезией, не требует реабилитационного периода. То есть сразу же после процедуры можно заниматься необходимыми делами. 

Не нужно и ждать несколько недель или месяцев до проявления результатов. В день проведения процедуры вы с легкостью наденете любимое платье, которое до этого трещало по швам, вызывая депрессию. 

Криолиполиз

Довольно популярная процедура разрушения жировых клеток при помощи воздействия холодом. Проводится она при помощи специальных аппаратов. Их манипулы захватывают жировую складку и охлаждают ее до минус 5-8 градусов. Ткани, где нет жировых отложений, не затрагиваются,то есть процедура безопасна. И после нее нет реабилитационного периода. 

Но выраженный результат похудения придется ждать не менее 3 месяцев. К тому же, воздействие холодом можно проводить не чаще чем раз в три месяца. 

Инъекционный липолиз. Это растворение жировых клеток при помощи специальных лекарственных препаратов. Разрушаясь, они выводится через лимфатическую систему. 

Такой вид липолиза применяется давно и доказал свою безопасность. Но он может бороться только  с незначительными отложениями жира. Тем же из пациентов, у кого есть значительные жировые складки, эта процедура не показана. Эффекта она не даст. 

Но даже для того, чтобы справиться с небольшим количеством жира, скажем, на подбородке, нужно пройти не менее 5-6 процедур. Проведение 1-2 инъекций не дает ощутимого результата.

Сменные картриджи Ульфит позволяют работать с разной толщиной жировых отложений и их расположением, за один раз убирая до 40% жира, что идентично уменьшению объемов тела до 5-8 сантиметров. 

Как образовываются шрамы от поражения электрическим разрядом?

Существует несколько мнений в отношении этого факта. И все же они далеки от истины, потому что внешний вид фигур Лихтенберга не соответствует теориям их происхождения на теле. Одни говорят, что человеческие сосуды вокруг места поражения молнией не выдерживают напряжения и набухают, в результате чего становятся видны на поверхности кожи. Другие утверждают, что мощный электрический разряд испаряет влагу из сосудов, поэтому образовывается узор, напоминающий схематическое расположение сосудов.

Изучив фото фигур Лихтенберга на коже, можно прийти к мнению, что данное явление никак не связано с кровеносными сосудами. Эти ветви выглядят как наколка. Или царапины. Едва появившись на коже, шрамы выступают над уровнем кожного покрова, они рельефны и аккуратны, словно их только что нанесли острым колющим предметом. При этом разряд молнии – не предмет, а энергия. Поэтому кто знает, какие еще гипотезы возникнут по этому поводу в ближайшее время.

Помимо необычного внешнего вида, шрамы на теле после удара молнией обладают еще одним интересным свойством. На первых стадиях они выглядят как ожог. На месте фигуры Лихтенберга вначале образовывается вереница пузырьков с жидкостью, которые затем лопаются. Уход за ними не отличается от ухода за местом ожога II степени. На месте волдырей со временем вырисовывается розовая рельефная линия. Затем она выравнивается по уровню кожи. Не остается даже рубца. Только красноватые фигурные линии.

https://youtube.com/watch?v=HI_stoW3_3c

Стоит ли избавляться от шрама, оставленного самими небесами? В этом есть смысл, но вряд ли будет наблюдаться эффект от применения мазей против рубцов (шрамов). Эстетические центры могут предложить ряд дорогостоящих услуг по устранению шрамов, но будут ли они уместны в таком необыкновенном случае?

Ссылки [ править ]

  1. ^ Веб-сайт конструктивного права
  2. ^ De Nova Methodo Naturam Ac Motum Fluidi Electrici Investigandi (Göttinger Нови Commentarii, Геттинген, 1777). Английский перевод латинского названия: «О новом методе исследования природы и движения электрической жидкости».
  3. ^ Такахаши, Yuzo (1979). «Двести лет личностей Лихтенберга». Журнал электростатики . Elsevier BV. 6 (1): 1–13. DOI : 10.1016 / 0304-3886 (79) 90020-2 . ISSN  0304-3886 .
  4. ^ Герц, Генрих Рудольф (1900). Электрические волны: исследования по распространению электрического воздействия с конечной скоростью .
  5. ^ Рисс, Питер (1846). «Ueber elektrische Figuren und Bilder» . Annalen der Physik und Chemie (на немецком языке). Вайли. 145 (9): 1–44. Bibcode1846AnP … 145 …. 1R . DOI10.1002 / andp.18461450902 . ISSN 0003-3804 .
  6. ^ Merrill, FH; Фон Хиппель, А. (1939). «Атомфизическая интерпретация фигур Лихтенберга и их применение к изучению газоразрядных явлений». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 10 (12): 873–887. Bibcode1939JAP …. 10..873M . DOI10.1063 / 1.1707274 . ISSN 0021-8979 .
  7. ^ Кокс, JH; Легг, JW (1925). «Клайдонограф и его применение для исследования скачков напряжения». Труды Американского института инженеров-электриков . Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). XLIV : 857–871. DOI10,1109 / т-aiee.1925.5061173 . ISSN 0096-3860 . S2CID 51647052 .
  8. ^ Niemeyer, L .; Pietronero, L .; Wiesmann, HJ (1984-03-19). «Фрактальная размерность диэлектрического пробоя». Письма с физическим обзором . Американское физическое общество (APS). 52 (12): 1033–1036. Bibcode1984PhRvL..52.1033N . DOI10.1103 / physrevlett.52.1033 . ISSN 0031-9007 .
  9. ^ «Фрактальная природа молнии: исследование фрактальной взаимосвязи структуры молнии с землей» Брайана Клея Грэма-Джонса, диссертация, представленная на факультет математики при частичном выполнении требований для степени магистра наук , Университет штата Флорида, Колледж искусств и наук, 2006 г.
  10. Перейти ↑ Bailey, Caitlin (2016). Tintinalli, Judith E .; Стапчинский, Дж. Стефан; Ма, О. Джон; Йили, Дональд М .; и другие. (ред.). Электротравмы и молнии . Неотложная медицина Тинтиналли: комплексное учебное пособие (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
  11. ^ «Молния и фигуры Лихтенберга» Майкла Черингтона, Шерил Олсон и Филипа Р. Ярнелла, Травма: Международный журнал помощи раненым, Том 34, Выпуск 5, май 2003 г., страницы 367-371
  12. ^ Гросс, Бернхард (1958). «Эффекты облучения в оргстекле». Журнал науки о полимерах . Вайли. 27 (115): 135–143. Bibcode1958JPoSc..27..135G . DOI10.1002 / pol.1958.1202711511 . ISSN 0022-3832 .
  13. ^ Гросс, Бернхард; Набло, Сэм В. (1967). «Высокие потенциалы в электронно-облученных диэлектриках». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 38 (5): 2272–2275. Bibcode1967JAP …. 38.2272G . DOI10.1063 / 1.1709869 . ISSN 0021-8979 .
  14. ^ Гарднер, Дональд G .; Туси, Мохаммад Т.А. (1967). «Радиационно-индуцированные изменения показателя преломления, плотности и диэлектрической проницаемости полиметилметакрилата». Журнал прикладной науки о полимерах . Вайли. 11 (7): 1065–1078. DOI10.1002 / app.1967.070110706 . ISSN 0021-8995 .
  15. ^ «Электрификация древесины (также известная как фигура Лихтенберга)» — через www.youtube.com.
  16. ^ «Опасности машин Лихтенберга» — через woodturner.org.

Наследие

Как физика, Лихтенберга помнят за его исследования в области электричества , за открытие схем разветвления на диэлектриках , которые теперь называются фигурами Лихтенберга . В 1777 году он построил большой электрофор для генерации статического электричества за счет индукции . Один из самых крупных, он имел диаметр 2 м и мог производить искры длиной 38 см. С ней он обнаружил основной принцип современной ксерографии Копировальный аппарат технологии . Разрядив точку высокого напряжения возле изолятора , он смог записать странные древовидные узоры в неподвижной пыли. Эти фигуры Лихтенберга сегодня считаются примерами фракталов . Кратер на Луне назван в его честь Лихтенберг . Его жизнь и творчество беллетризованы во французском романисте Пьера Сенге « Фрагменты Лихтенберга» (2008; английский перевод, 2017).

Он предложил стандартизированную систему размеров бумаги, используемую сегодня во всем мире, за исключением Канады и США, определенную стандартом ISO 216 , в котором A4 является наиболее часто используемым размером.

Роберт Вичард Поль , преемник Лихтенберга в Геттингене в 20-м веке и один из основателей физики твердого тела, использовал аналогичную исследовательскую программу, в которой эксперимент был важной частью передачи научных знаний.

«Фигуры Лихтенберга»

Пока электрический разряд взаимодействует с проводником, его движение будет упорно продолжаться и закончится только тогда, когда источник тока иссякнет или цепь не будет разомкнута. Это еще в XVIII веке понял и доказал профессор физики и астрономии Геттингенского университета, Германия (Священная Римская империя), и иностранный почетный член Петербургской академии наук, Российская империя, Георг Кристоф Лихтенберг. Но если материал из-за своей плотности не позволяет продвижению электричества, то он разрушается под его воздействием, и пораженная ткань изменяет свой внешний вид. На ее поверхности проступает удивительный орнамент, не похожий ни на одну из геометрических фигур, поскольку он, фактически становится схематичным изображением движения и непосредственных свойств самой молнии. Немецкий ученый в лабораторных условиях экспериментировал с такими явлениями, проводил физические опыты, поэтому подобные рисунки получили название «фигуры Лихтенберга».

Ссылки [ править ]

  1. De Nova Methodo Naturam Ac Motum Fluidi Electrici Investigandi (Göttinger Нови Commentarii, Геттинген, 1777). Английский перевод латинского названия: «О новом методе исследования природы и движения электрической жидкости».
  2. Герц, Генрих Рудольф (1900). .
  3. Рисс, Питер (1846). . Annalen der Physik und Chemie (на немецком языке). Вайли. 145 (9): 1–44. Bibcode . DOI . ISSN .
  4. Merrill, FH; Фон Хиппель, А. (1939). «Атомфизическая интерпретация фигур Лихтенберга и их применение к изучению газоразрядных явлений». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 10 (12): 873–887. Bibcode . DOI . ISSN .
  5. Кокс, JH; Легг, JW (1925). «Клайдонограф и его применение для исследования скачков напряжения». Труды Американского института инженеров-электриков . Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). XLIV : 857–871. DOI . ISSN . S2CID .
  6. Niemeyer, L .; Pietronero, L .; Wiesmann, HJ (1984-03-19). «Фрактальная размерность диэлектрического пробоя». Письма с физическим обзором . Американское физическое общество (APS). 52 (12): 1033–1036. Bibcode . DOI . ISSN .
  7. «Фрактальная природа молнии: исследование фрактальной взаимосвязи структуры молнии с землей» Брайана Клея Грэма-Джонса, диссертация, представленная на факультет математики при частичном выполнении требований для степени магистра наук , Университет штата Флорида, Колледж искусств и наук, 2006 г.
  8. ↑ Bailey, Caitlin (2016). Tintinalli, Judith E .; Стапчинский, Дж. Стефан; Ма, О. Джон; Йили, Дональд М .; и другие. (ред.). Электротравмы и молнии . Неотложная медицина Тинтиналли: комплексное учебное пособие (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
  9. «Молния и фигуры Лихтенберга» Майкла Черингтона, Шерил Олсон и Филипа Р. Ярнелла, Травма: Международный журнал помощи раненым, Том 34, Выпуск 5, май 2003 г., страницы 367-371
  10. Гросс, Бернхард (1958). «Эффекты облучения в оргстекле». Журнал науки о полимерах . Вайли. 27 (115): 135–143. Bibcode . DOI . ISSN .
  11. Гросс, Бернхард; Набло, Сэм В. (1967). «Высокие потенциалы в электронно-облученных диэлектриках». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 38 (5): 2272–2275. Bibcode . DOI . ISSN .
  12. Гарднер, Дональд G .; Туси, Мохаммад Т.А. (1967). «Радиационно-индуцированные изменения показателя преломления, плотности и диэлектрической проницаемости полиметилметакрилата». Журнал прикладной науки о полимерах . Вайли. 11 (7): 1065–1078. DOI . ISSN .
  13. — через www.youtube.com.
  14. — через woodturner.org.

Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга

Оригинал взят у digitall_angell в Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга В дополнение ко вчерашнему посту Генная инженерия материи: как магнитным полем сжимают металлВероятно, вы слышали выражение «поймать джина (молнию) в бутылку». Однако 67-летний американский художник Берт Хикман превращает эту метафору в реальность, в чём можно убедиться, взглянув на его работы в серии «Захваченные молнии». Чтобы получить такие картины, Берт использует особую технику и куски акрила, через который он пропускает электрический ток с напряжением в миллионы вольт. Распространяясь в акриле, ток прожигает дорожки, которые образуют узоры похожие на ветви, снежинки или что-то более сложное.

Источник

А вот так можно «захватывать» молнию в 3Д:Illuminated Lichtenberg Figure

Делается это вот так:

Канал автора: https://www.youtube.com/user/BertHickman

Сайт автора: http://www.capturedlightning.com/ Тот же процесс на дереве:Фигуры Лихтенберга (Lichtenberg figures)

Фигуры Лихтенберга (иногда называются «лихтенберговы фигуры») — картины распределения искровых каналов, образующиеся на поверхности твёрдого диэлектрика при скользящем искровом разряде. Впервые наблюдались немецким учёным Г. К. Лихтенбергом в 1777.Объёмные фигуры Лихтенберга в акриловом кубе.В искровых каналах сильного разряда возникают высокие давления и температуры, которые деформируют поверхность диэлектрика, запечатлевая на ней фигуры Лихтенберга. В слабых разрядах фигуры Лихтенберга соответствуют избирательной поляризации диэлектрика, и их можно сделать видимыми, посыпая поверхность диэлектрика специальным порошком либо проявляя фотопластинку, подложенную во время разряда под слой диэлектрика.

Фигуры Лихтенберга вблизи анода и катода резко различаются по внешнему виду, поэтому по ним можно установить, от какого из этих электродов развивались искровые каналы (т. н. полярность искрового разряда). В частности, фигуры Лихтенберга могут использоваться для определения полярности и силы разряда молнии. Вики

Все в природе фрактально и подобно, все подчиняется одинаковым законам и эти законы открыты для нашего осторожного исследования и взаимодействия. Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик)

Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт

Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик). Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт.

  • Мы можем научиться договариваться со всеми силами, стихиями, духами природы и даже самим временем, если будем делать это во благо развития, а не разрушения.
  • PS: Кстати, а вы знали, что молнии в природе могут исходить ОТ Земли, поднимаясь ВВЕРХ?

Amazing Upward LightningПо теме: Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА  | МЕТАИССКРА. Краткое описание методики

Выжигание «молний»

Далее автор уходит в сторону и наблюдает за тем, как художником его будущей работы становится сам электрический ток. Главное правило этого этапа – не вмешиваться, помнить о технике безопасности. Вы увидите, как электричество «ходит» по дереву, оставляя после себя интересные фантазийные узоры. Когда линии тока сомкнулись, отключайте от сети трансформатор. Этот процесс хорошо представлен в видео-ролике.

Но процесс выжигания этим не заканчивается. Нужно дождаться, пока картина остынет, после чего рассмотреть ее. Основа очень интересная, но требует законченности, шлифовки, доработки. Так во время шлифовки вы уберете обуглившийся материал. Если для завершения работы пирограф не требуется, и вы решите оставить картину такой, какой сделали ее разряды тока, фанеру нужно промыть под проточной водой. Затем, чтобы рисунок был защищен, работа покрывается лаковым слоем. А если хочется решения поинтереснее, можно погрузить картину в люминесцентный материал: ваша электрическая картина будет еще и светиться в темноте.

Но некоторые мастера решают, что одних только молний на картине недостаточно. Они создают в уже заданной электричеством графике некий сюжет, который наносится на дерево карандашом, а затем выжигается пирографом. Это будет работа в комбинированной технике. Но если вы выжигаете не картинку в рамке, а часть инсталляции или с помощью тока делаете, к примеру, интересную столешницу для журнального столика, доработка пирографом не нужна.

С помощью разрядов тока сегодня делают стеновые панели, зеркала, столики, стойки на ресепшн. Из простого увлечения некоторые мастера переходят к способу заработка: в основном, переключаются на мебельное производство с таким уникальным, природным, а главное, всякий раз неожиданным узором. Обычно специалисты используют мебельную фанеру (это более предсказуемый в данном виде творчества материал). Нужно понимать, что процесс – это природная импровизация. Мастер может контролировать разве что направлений «молний», но не саму структуру узора.

Меры предосторожности

Создавая такую красоту важно не забывать о безопасности

Здесь все стандартно, но лишний раз повторить правила стоит.

Работая с электрическим током, помните:

  • электросеть и подключаемые к ней приборы должны быть исключительно в исправном состоянии;
  • помещение, в котором вы работаете, должно быть светлым, теплым и сухим;
  • не беритесь за электрическую вилку мокрой рукой, не держитесь за провод, отключая вилку от розетки;
  • если вид трансформатора, извлеченного из микроволновки, вызывает сомнения в его исправности, ищите другой источник питания.

Не прикасайтесь к дереву, где ток уже оставил свои узоры, пока трансформатор не отключен от сети. Пересмотрите не один видеоурок перед тем, как самому приступать к выжиганию электричеством.

Как проводятся процедуры Транзион?

Первое – это консультация специалиста в А Клинике. Он исследует характер ваших проблем.

Обычный курс миостимуляции на аппарате VIP Line (Италия) составляет 10 сеансов (от 7 до 15 процедур). За это время достигается максимальный эффект. Интервал между сеансами обычно составляет 1-2 дня (2-3 раза в неделю). После завершения курса эффект миостимуляции сохранится в течение 6-8 месяцев.

1. Во время процедуры пациентка или пациент удобно располагается на кушетке. 

2. Кончики электродов смазываются контактным гелем и закрепляются на теле.

3. Врач-косметолог настраивает параметры воздействия и включает подачу электрических импульсов к мышцам. Никакого дискомфорта при этом не происходит. Незначительные болезненные ощущения возможны при первом сеансе, но они скоро исчезают.

4. Воздействие токов продолжается в течение 20-30 минут. За это время совершается достаточное количество торсионных (скрученных) сокращений мышц, чтобы достигнуть хорошего эффекта.

После процедуры вы сразу же сможете вернуться к привычному образу жизни.

Небольшие ограничения, однако, существуют. А именно, за 2 часа до сеанса и в течение 2-х часов после него нежелательно принимать пищу.

Природные явления

Молния — это естественная трехмерная фигура Лихтенберга.

Фигуры Лихтенберга — это папоротниковые узоры, которые могут появиться на коже жертв удара молнии и исчезают через 24 часа.

Удар молнии также может создать большую фигуру Лихтенберга в траве вокруг пораженной точки. Иногда их можно найти на полях для гольфа или на травянистых лугах. Разветвляющиеся отложения минералов « фульгурит » в форме корня также могут образовываться, когда песок и почва превращаются в стекловидные трубки под воздействием сильного тепла потока.

Электрическое древообразование часто происходит в высоковольтном оборудовании до того, как оно вызовет полную поломку. Следование этим цифрам Лихтенберга в изоляции во время расследования повреждения изоляции после аварии может быть полезно при поиске причины пробоя. Опытный инженер-электротехник может видеть по направлению и форме деревьев и их ветвей, где находилась основная причина поломки, и, возможно, найти первопричину. Таким образом можно исследовать вышедшие из строя трансформаторы, высоковольтные кабели, вводы и другое оборудование. Изоляция раскатывается (в случае бумажной изоляции) или нарезается тонкими ломтиками (в случае твердых изоляционных материалов). Затем результаты зарисовываются или фотографируются, чтобы зафиксировать процесс поломки.

Молния и ее последствия

Электрический искровой разряд в атмосфере, происходящий во время грозы, проявляется яркой вспышкой света и нагреванием воздуха в этом месте до 27 760 по Цельсию. Такой удар содержит около 1 млрд вольт электроэнергии. Когда молния попадает в человеческое тело, она замыкает небольшие электрические сигналы, управляющие сердцем, нервной системой, легкими. Пострадавший теряет сознание, падает, могут отмечаться судороги, травмы, последующая амнезия, часто останавливается дыхание и сердцебиение.

Возникшие патологии в области легочной или сердечно-сосудистой системы способны привести к смерти. В других случаях яркая вспышка света повреждает глаза, вызывает ожоги сетчатки, и порой является причиной развития катаракты у пострадавшего. Также на его теле обычно обнаруживаются «метки тока» — места входа и выхода электричества. По мере перемещается разряда по телу, ток выводит кровяные клетки из капилляров в верхние слои кожи. Из-за этого на теле людей, ставших жертвами удара молнией, часто остаются ветвистые шрамы-рисунки, иногда они похожи на знаки в виде самой молнии, древовидные светло-розовые или красные полосы. Это — результат расширения капилляров крови в зоне контакта молнии с телом. Если после этого человек остается жив, такие шрамы остаются у него на всю жизнь. У погибшего они пропадают в течении 1 – 2 суток после констатации смерти.

Плененная молния: производство уникальной сувенирной продукции

Берт Хикман, объединившись со своими коллегами, создал группу «Spark Whisperers». Целью работы этой группы стало независимое исследованием феномена молнии и методик искусственного получения ее разряда. Изначально задумкой автора было воспроизведение фигур Лихтенберга в лабораторных условиях. «Сумасшедший ученый», как сам себя называет Берт Хикман, поступил абсолютно верно, когда сделал ставку на акрил, выбирая материал для своих экспериментов. Акриловое стекло продемонстрировало свою удивительную способность «укрощать молнию».

Эксперимент по захвату электрического разряда был проведен успешно. Быть может, о том, какая красота из этого получится, не подозревал и сам автор проекта. Кусочки акрила с «плененной молнией» внутри могли бы так и остаться образцами для лабораторных исследований, если бы не художественное чутье Берта Хикмана. Ученый понял, что его творения представляют ценность не только для науки, но и для искусства. Сегодня одно из направлений деятельности художника — производство сувенирной продукции из акрила, пленившего молнию.

Варьируя режимы работы, изменяя направление и интенсивность разряда, ученый научился создавать из фигур Лихтенберга самые разнообразные 2D и 3D узоры. Для формирования сложных рисунков художник создает участки пониженного или повышенного сопротивления с помощью специальных покрытий, таким способом указывая путь или создавая преграды для перемещения электрического разряда. Искусственная молния движется по заданной траектории – так происходит формирование сложных электрических изображений. На электрических картинах появляются деревья, кусты, бабочки, звезды, снежинки, цветы, символические изображения. В некоторых скульптурах электрические разряды располагаются упорядоченно, в других – абсолютно хаотично. В том и другом случае «молния в акриле» производит одинаково ошеломляющее впечатление.

Завершающим штрихом всего этого великолепия служит светодиодная подсветка. Чтобы «плененная молния» выглядела максимально ярко и реалистично, скульптура подсвечивается различными цветами. Каждая «веточка» электрического узора работает как маленькое зеркало, отражая и рассеивая световое излучение. Особенно эффектно смотрятся такие изделия в темном помещении: прозрачная основа сливается с темным фоном и становится практически незаметной, а узор горит ярким сиянием. Кажется, будто время остановилось и электрический разряд застыл в воздухе.

Все скульптуры художника – уникальны, как все явления природы. Невозможно два раза повторить один и тот же узор – каждый раз электрическая картина внутри акрила будет иметь неожиданные очертания. Природное явление, которое можно в естественной среде наблюдать лишь считанные секунды, остается внутри акрила навеки. Любоваться такой величественной красотой можно очень долго – всматриваться в каждый изгиб витиеватого узора и удивляться тому, насколько идеальными могут быть созданные природой контуры.

Дата создания : 24 ДЕК 20151 Автор «Акрилшик»

Какие преимущества дают процедуры Транзион?

1. Миостимуляция Транзион – это не просто сокращение мышц как при обычных физических упражнениях. Оно не вызывает накопления молочной кислоты в тканях, а значит, не будет никаких болевых ощущений. 

После интенсивных физических упражнений мышцы болят из-за того, что в них скапливается молочная кислота. После процедур Транзион в А Клинике этого не происходит.

2. Транзион скручивает мышцы, буквально выжимая из них избыточную жидкость. Вместе с этой жидкостью из мышечных тканей выходят шлаки и продукты обмена веществ. 

Благодаря этому естественные биофизические и биохимические процессы в тканях улучшаются. Достигается эффект обновления и омоложения, который не может быть достигнут с помощью обычных физических упражнений.

3. Высокая эффективность процедур сокращает время воздействия. Чтобы достичь эффекта 2-3 часовых физических упражнений, достаточно 20 минут работы электрического тока. При этом от вас не требуется ничего, кроме расслабленного положения на удобной кушетке.

4. Процедуры миостимуляции Транзион не оказывают повышенной нагрузки на сердце, как обычные физические упражнения. После них нет ощущения усталости мышц, мышечных спазмов, напряжения, боли.

5. Высокая универсальность технологии Транзион на аппарате VIP Line (Италия) позволяет эффективно и быстро проработать практически любую группу мышц и отдельные мышцы. 

Высокая избирательность этого метода делает его незаменимым в ряде случаев, когда нужно подтянуть отдельные мышцы. Соседние мышцы при этом не испытывают никакой нагрузки, что практически невозможно при обычных физических упражнениях.

6. Транзион можно использовать не только на проблемных областях тела, но и на лице. В частности, с помощью этой процедуры можно подтянуть мышцы лица и уменьшить такие явления как второй подбородок и др.

Природные явления [ править ]

Молния — это естественная трехмерная фигура Лихтенберга.

Фигуры Лихтенберга — это папоротниковые узоры, которые могут появиться на коже жертв удара молнии и исчезают через 24 часа.

Удар молнии также может создать большую фигуру Лихтенберга в траве вокруг пораженной точки. Иногда их можно найти на полях для гольфа или на травянистых лугах. Разветвляющиеся отложения минералов « фульгурит » в форме корня также могут образовываться, когда песок и почва превращаются в стекловидные трубы под воздействием сильного тепла тока.

Электрическое древообразование часто возникает в высоковольтном оборудовании до того, как оно вызовет полную поломку. Следование этим цифрам Лихтенберга в изоляции во время расследования повреждения изоляции после аварии может быть полезно при поиске причины пробоя. Опытный инженер-электротехник может видеть по направлению и форме деревьев и их ветвей, где находилась основная причина поломки, и, возможно, найти исходную причину. Таким образом можно исследовать вышедшие из строя трансформаторы, высоковольтные кабели, вводы и другое оборудование. Изоляция раскатывается (в случае бумажной изоляции) или нарезается тонкими ломтиками (в случае твердых изоляционных материалов). Затем результаты зарисовываются или фотографируются, чтобы зафиксировать процесс поломки.