Математический планшет для дошкольников

Содержание

Схемы для геоборда

Схемы для математического планшета могут быть разными по сложности. Другими словами, некоторые варианты подойдут для двухлетнего ребенка, а некоторые для шестилетнего.

Помимо этого “Геометрик” может быть разного размера, тем самым подходя под определенную возрастную категорию занимающихся.

Виды математического планшета:

  1. Размер 3 на 3 с расстоянием между палочками от 3 до 5 см. Для самых маленьких от одного до двух лет.
  2. Размер 5 на 5 с расстоянием между штырьками 5 см. Для детей от двух до пяти лет.
  3. Любого размера с расстоянием между кнопками 5 см. От четырех до семи лет.

Простые примеры

Для маленькой возрастной категории следует рассмотреть простые примеры схем:

  1. Изображение простых фигур. Солнышко в углу планшета, дождик в виде нескольких вертикальных линий, стрелки часов, звездочка и прочее.
  2. Трансформация фигур. Из простой геометрической формы наподобие квадрата делается домик путем добавления крыши, окон и трубопровода. Из обычного треугольника создается елка с добавлением такого же треугольника сверху и снизу. Из двух палочек делаются часы со стрелками и корпусом.
  3. Простые загадки, отгадка на которые должна быть изображена на математическом планшете. Так можно решать задачи, изображать фрагменты из сказок и стихов.
  4. Цифры и буквы. Здесь стоит начать с простых символов вроде цифры 1, цифры 7 или буквы Г.

Более сложные примеры

Сложные схемы подходят для детей постарше.

Несколько популярных игр:

  1. Собрать несколько детей с геобордами. Пусть они вместе придумают сказку, а затем каждый из них воссоздаст сцену из нее на планшете. Так дети должны рассказать и показать придуманную историю.
  2. Система координат. Форма геоборда отлично подходит для объяснения того, что такое система координат. Лучше заменить “Y” на буквы, а “X” на числа.
  3. Иллюстрирование вслепую. Говорите ребенку координаты для закрепления резинок, чтобы он создавал форму без просмотра схемы.

Игры на математическом планшете

Игры — самое интересное занятие на “Геометрике”.

Три примера:

  1. Морской бой. Используя систему координат, можно поиграть в морской бой. Взрослый может использовать бумагу, а ребенок геоборд.
  2. Создание игрового поля. Резинками можно создать всё что угодно. Например, небольшую трассу с парковкой для игрушечного автомобиля.
  3. Игры с прищепками. Прищепки отлично развивают мелкую моторику и их можно соединять между собой без резинок, составляя фигуры и изображения.

Игры на математическом планшете (геоборде) для детей от 4 до 8 лет

Для старших деток отличным подспорьем для игр будут такие пособия как:

  • Игровой альбом «Времена года на математическом планшете для детей от 4 до 8 лет»
  • Игра «Лото на математическом планшете» для детей от 4 до 8 лет

Достойное место среди домашних игр занимает игра «Лото на математическом планшете». Играем всей семьей с огромным удовольствием.

Каждый выбирает себе любую карточку, на которой изображен какой-нибудь предмет. С помощью схем-подсказок ведущий начинает рисовать предмет на математическом планшете. Все остальные отгадывают. Кто большее количество картинок отгадает, тот и победил.

Замечательным путеводителем по временам года является игровой альбом «Времена года на математическом планшете для детей от 4 до 8 лет». Этот альбом поможет малышу смоделировать времена года на математическом планшете, выучить веселые стишки по опорным картинкам, нарисовать огромное количество рисунков с помощью резиночек, а также сочинить загадки (по методике А. Нестеренко) и веселые стишки (синквейны).

Геометрик своими руками

Глядя на завышенные цены в магазинах или интернете большинство родителей задумывается над тем, как сделать детскую игру в домашних условиях. Самостоятельное изготовление не только экономит средства, но и дает возможность выбирать любой размер доски в соответствии с возрастом малыша.

Геоборд – универсальная игрушка, подходящая мальчику и девочке одинаково. Принципиальных отличий в ней нет, если только цвет основы (розовый или голубой).

Инструменты:

  • Шуруповерт или отвертка.
  • Наждачная бумага или лобзик.
  • Лак или краска.
  • Простой карандаш.
  • Линейка.

Что необходимо:

  • Доска из фанеры (наиболее безопасный экологичный материал). Размеры выбирайте на свое усмотрение. Для малыша 2-3 лет подойдет основа 30 на 30 см. Также можно использовать пенопластовые или картонные листы, пробковые дощечки и т.д. На пенопласт и картон крепят кнопки.
  • Гвозди или кнопки. Какие гвоздики лучше подойдут, смотрите по толщине фанеры. Оптимальный вариант – саморезы.
  • Разноцветные резинки.

Изготовление:

  1. Тщательно обработайте основу. Избавьтесь от шероховатостей и неровностей.
  2. При желании вскройте дерево лаком или краской на водной основе.
  3. С помощью линейки и карандаша расчертите линии на фанере. Они должны проходить по всей доске вертикально и горизонтально на одинаковом расстоянии, образовывая квадраты.
  4. Крепите гвозди (кнопки) на пересечении линий. После сотрите карандаш с поверхности. Запомните, саморезы или канцелярские кнопки должны сидеть плотно, чтобы их невозможно было вырвать.

На заметку! Если использование гвоздей кажется небезопасным, то можно прикрепить деревянные колышки. Для этого на месте точек нужно проделать отверстия и залить клеем. После вставить колышки, и подождать высыхания клейкого вещества.

После проверки безопасности игрушки, можно приступать к развивающим занятиям. Покупайте разные резинки по внешнему виду, размерам и качественным характеристикам. Тогда крохе не наскучит играть еще долгое время.

Как сделать математический планшет своими руками

Можно сделать панель своими руками, это довольно просто.

Пошаговая инструкция:

  1. Взять квадратную доску на 25 см, обработать наждачкой.
  2. Сделать ровную разметку на доске в 5 рядов и 5 столбцов.
  3. На пересечении линий сделать небольшие углубления острым гвоздём.
  4. Вставить в разметку канцелярские кнопки с ручкой, всего их должно быть 25 штук
  5. Закрепить каждую кнопку клеем.

Можно сделать геометрические фигуры из твердого картона, а резинки подойдут стандартные канцелярские. Если концы кнопок торчат сзади панели, их нужно убрать плоскогубцами. Желательно сделать это до вставки всех кнопок.

Как играть в игру «Резиночка». Правила

Правила игры в «Резиночку» очень просты. В первую очередь, нужна, собственно, сама резиночка – отрезок бельевой резинки длиной от двух до четырех метров, которую следует связать в круг, и непосредственно участники – от трех человек.

Резиночка растягивается на ногах двух участников, третий играющий начинает игру и прыгает, выполняя упражнения до тех пор, пока не допусти ошибку. Затем он занимает место в кругу, а упражнения выполняет следующий участник и т. д.

После того как все участники выполнят упражнения на первом уровне, резиночка поднимается выше. Уровни игры в резиночку:

  1. Резиночка находится на уровне щиколоток.
  2. Резиночка на уровне колен.
  3. Резиночка на уровне бедер.
  4. Резиночка на уровне пояса.
  5. Резиночка на уровне груди.
  6. Резиночка на уровне шеи (существовал даже седьмой вариант: резиночка держалась руками на уровне ушей).

Существуют различные наборы упражнений и последовательности их выполнения. Мы приводим самый распространенный вариант – «Десяточки».

«Семерочки»

Одну ногу поставить между резинок, другую – снаружи;

«Шестёрочки» (выполняются 6 раз):

  • Встать боком на резинку так, чтобы одна ступня была на одной, а вторая – на другой резинке;
  • подпрыгнув с поворотом на 180°, поменяйте положение ног;
  • опять подпрыгнув с поворотом на 180°, вернитесь в исходное положение.

«Пятёрочки» (выполняются 5 раз):

  • Встать боком снаружи от резинки;
  • зацепив ногой ближайшую резинку, перепрыгнуть через дальнюю, чтобы одна нога оказалась в треугольнике между двумя резинками, а другая – снаружи;
  • второй ногой натянуть прямую резинку в сторону так, чтобы получился угол;
  • выпрыгнуть, освободив ноги от резинок, в исходное положение.

«Троечки» (выполняются 3 раза):

  • Встать снаружи, лицом к резинке;
  • прыгнуть толчком двумя ногами, зацепив носками ближнюю резинку, через дальнюю;
  • подпрыгнуть с поворотом на 180° так, чтобы резинка соскочила с ног, и оказаться лицом к резинкам;

«Двоечки» (выполняются 2 раза):

  • Встать боком снаружи от резинки;
  • прыгнуть, наступив двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на ближнюю резинку;
  • подпрыгнув с поворотом на 180°, наступить двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на дальнюю резинку;
  • эту же комбинацию проделать в обратном направлении.

«Единичка» (выполняется один раз):

  • Встать снаружи спиной к резинке;
  • оттолкнуться двумя ногами и, зацепив пятками ближайшую резинку, запрыгнуть на дальнюю;
  • выпрыгнуть, освободив ноги от резинок и приземляясь за резинкой и лицом к ней.

Современные дети знакомы с резиночками, из которых плетутся браслеты, брелоки и небольшие игрушки. Эти разноцветные колечки имеются сейчас у каждой девочки от 5 до 10 лет. Однако для их родителей резиночки ассоциируются с совсем другой забавой. Резиночка конца XX века — это дворовое развлечение, развивающее ловкость, координацию и общую моторику. Раньше правила передавались от подростков к младшим школьникам в пределах одной дворовой компании, но с исчезновением самостоятельно гуляющих детей традиция прервалась. Многие взрослые, помня, как нравилось им это занятие в детстве, хотели бы научить такой игре своих детей.

Что такое математический планшет

Геоборд математический планшет — это доска с вставленными в нее палочками, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Палочки или штырьки нужны для взаимодействия с резиночками, чтобы натягивать их между палочками.

Этими резинками, прикрепляя их, можно делать буквы, фигуры, узоры, числа, всевозможные предметы и очертания. Таким образом можно создавать практически всё что угодно. Как минимум всё, на что способна фантазия ребенка. Но это не холст с кистью.

Геоборд ограничен благодаря расположенным на нем палочкам, процесс создания различных изображений на нем больше логический, нежели творческий. После исчерпания своих идей можно посмотреть схемы для математического планшета в комплекте и в сети.

Какую пользу принесет

Главный плюс математического планшета — польза для ребенка и его развитие.

Что геоборд развивает в ребенке:

фантазию;
когнитивные способности, играющие ключевую роль в формировании (ассоциативное мышление, внимание, память, пространственное мышление, моторика);
выражение творческого начала;
речевые способности во время заданий, связанных со стихами, сказками, загадками;
основы геометрии (различные фигуры, площадь, периметр), которые познаются на тактильном опыте;
познавательные навыки;
математику;
русский язык;
географию;
информатику;
литературу;
биологию.

Помимо всего вышеперечисленного, занятия на математическом планшете эффективно отвлекают ребенка, снимая как психологическое, так и физическое утомление.

Математический планшет, геометрик

Геометрик, который еще называют геобордом, геометрическим или математическим планшетом — это развивающее пособие (игра) для детей, которое можно сделать своими руками. Изготовление маленького планшета на доске из мягкой древесины не займет много времени, а польза для развития ребенка огромна!

Математический планшет представляет собой доску со штырьками, на которые ребенок одевает резиночки, создавая таким образом различные изображения — рисунки резиночками.

Резиночки можно использовать аптечные, канцелярские, банковские, для волос или для модного сейчас плетения браслетов.

Автор этой дидактической игры точно неизвестен. Ее считают и советской игрушкой, и игрушкой, созданной Воскобовичем, Марией Монтессори, египетским математиком Калебом Гаттегно (Caleb Gattegno).

Зато сама игра сейчас очень известна и становится все более популярной.

За фотографии для этой статьи и описание изготовления математического планшета большое спасибо Марине из Москвы.

Для чего нужен геометрик, в чем его польза

Игры с математическим планшетом — это развитие:

  • мелкой моторики и координации движений обеих рук, их ловкости, умелости и подготовки к письму
  • кругозора
  • фантазии
  • логического и пространственного мышления
  • математических представлений (длина, фигуры и т.д.)
  • умения моделировать на плоскости
  • умения создать изображение по образцу

Также в результате игр с геометриком ребенок знакомится с изображением на плоскости различных фигур, букв и цифр, знакомится с понятиями площади, периметра, угла, равных и подобных фигур, симметрии, учится счету, ориентации на плоскости, понятиям направления «справа, слева, вверху, внизу» и т.д.

Какие изображения можно делать на геометрике

На математическом планшете можно создавать различные изображения: геометрические фигуры, буквы, цифры, дома, елочки, бабочки, снежинки, самолеты, корабли, машины, дороги, лабиринты.

Изображения можно создавать несколькими способами, даже квадраты одинакового размера можно сделать либо из одной резиночки, либо из нескольких.

Как еще можно играть:

  • одевать резиночки на кнопки в произвольном порядке
  • одевать резиночки на кнопки по образцу
  • создавать свои фигурки
  • создавать узоры и орнаменты

Как сделать математический планшет своими руками

Размер доски, количество кнопок на ней и расстояние между кнопками зависят от возраста ребенка — чем меньше ребенок, тем меньше кнопок и больше расстояние между ними. Начинать можно с детьми после года, для них доска должна быть 3 х 3 кнопки (всего 9 кнопок), расстояние между кнопками 3-5 см. Количество кнопок на доске со временем увеличить.

Чтобы сделать геометрик (математический планшет) своими руками, нужны:

  • доска из мягких пород дерева
  • канцелярские силовые кнопки с пластиковыми шляпками
  • молоток или дрель и супер-клей
  • резинки (канцелярские, банковские, аптечные, резинки для волос)

Доску зашлифовать, а затем покрасить или обклеить самоклеящейся пленкой. Разметить на ней сетку карандашом или прикрепить лист бумаги с разметкой.

Кнопки очень аккуратно вбить в доску на пересечениях линий сетки, т.к. при ударе молотка шляпки кнопок могут расколоться.

Или просверлить в доске отверстия и приклеить кнопки, смазывая клеем металлическую часть кнопок — этим способом сделан геометрик, представленный на фото в этой статье. Как написала Марина, основа геометрика — разделочная доска, ее вначале сверлили, а потом все кнопки сажали на клей. Всего кнопок 247, размер доски 50 х 36, размер клеточек 2,5 х 2,5 см.

Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Что такое математический планшет

Геоборд, математический планшет или геометрик – это это разные обозначения развивающей плоской доски с гвоздиками (штырьками). Для работы с ней используются резиночки (обыкновенные для волос или тонкие канцелярские). Резиночки натягиваются между гвоздиками, создавая причудливые очертания геометрических фигур.

В нашей семье эта игрушка появилась случайно. На одной из школьных выставок я увидела геометрические картины детей. Они «рисовали» животных квадратами, треугольниками и ромбами, натягивая резиночки между вбитыми в деревяшку гвоздиками.

После этого я решила обязательно приобрести своим детям такую штуковину (узнав предварительно, как она называется). Еще не осознавая ВСЕХ ее достоинств.

Развивающие игрушки своими руками. Мельникова О.

Изобретение этого чудесного устройства приписывают Калебу Гаттегно – египетскому математику. Именно он создал игровое поле, с встроенными в него штырьками, между которыми натягивались резиночки. Несмотря на свою простоту, первоначально игрушка была предназначена именно для обучения.

Обратите внимание, на короткое видео ниже. Американский математик наглядно объясняет, как используя доску со штырьками легко разбирать математические задачки

Правила игры в резиночку на ногах

Правила, как играть в резиночку на ногах, передавались из уст в уста, поэтому в каждом дворе был свой вариант фигур и последовательность их выполнения. Общее условие — постепенное усложнение заданий.

Цель игры — первым выполнить весь цикл упражнений без ошибок.

Перед соревнованием участники договариваются, что считается ошибкой. Спорными вариантами обычно являются случаи зацепки за ремешок обуви (иногда даже прыгают босиком, чтобы избежать такой проблемы), выскальзывания верёвки из-под стопы после фиксации. В некоторых случаях не допускается слишком низкий темп исполнения упражнений и остановки между прыжками. Решается вопрос, можно ли мешать игроку, дёргая резинку или отвлекая разговорами.

Основная идея детской забавы — выполнять прыжки на разных уровнях сложности. Когда человек, исполняющий элемент, сбивается и не может выполнить нужную фигуру, его сменяет новый участник, державший до этого резинку. Бывший прыгун занимает его место или отходит в сторону, если игроков много.

Уровни сложности

Сложность заданий зависит
от высоты натяжения резинки. Выделяется несколько уровней, на которых меняется положение резинки:

Последние 4 уровня представляются малодостижимыми в реальности, но являются неотъемлемой частью мифологии игры и иллюстрируют извечное стремление человека достичь совершенства в любой деятельности.

Способы натяжения резиночки

Дополнительные трудности можно создать, изменяя не высоту натяжения резинки, а способ удержания этого снаряда.

Самый простой и удобный вариант — растянуть резинку между ног, расставленных на ширину плеч.

Усложняя задачу игрокам, можно расставить ноги максимально широко или, наоборот, обернуть кольцо из резинки только через одну ногу так, чтобы резинки проходили как можно ближе друг к другу и их сложнее было зацепить.

Прыжковые фигуры

На каждом уровне предстоит выполнить определённые упражнения, связанные с прыжками на резиночке. Набор фигур многообразен и зависит от фантазии участников игрового процесса.

Имеют свои названия и последовательность выполнения элементов:

Варианты игры: трёшки и десяточки

При смешивании высоты и способов натяжения резиновой нити с выполнением различных фигур получается невероятное множество вариантов, как играть в резинку.

Можно просто исполнять одну и ту же схему последовательности прыжков на разной высоте натяжения или при меняющемся расстоянии между двумя линиями резинки. После прохождения всех возможных уровней с одной фигурой переходят к прыжкам по другой схеме. Такое задание подходит для новичков, чтобы отработать технику выполнения упражнений.

Более сложные варианты
проведения игры носят названия «трёшки» и «десяточки».

В трёшках игрок сначала выполняет каждый прыжок по три, затем по два и, наконец, по одному разу.

Последовательность выполнения прыжков следующая:

Далее игрок поворачивается другой стороной и повторяет задание, только теперь прыгая по 2 раза.

Вернувшись в исходную позицию, снова совершает переворот, и упражнение выполняется в третий раз, при этом исполняется по одному прыжку в каждой позиции.

Темп прыжков высокий

Для успешного прохождения упражнения важно не ошибиться в схеме и количестве прыжков. Усложняется задание поднятием верёвки на более высокий уровень

Другой вариант игры носит название «московские» или «ленинградские». Порядок прыжков такой же, как в трёшках, но при скачках произносится название игры по слогам: ле-нин-град-ски-е. В других регионах возможны свои названия и алгоритмы прыжков.

При игре в десяточки каждая схема прыжков выполняется определённое число раз, от 10 до 1. Чем сложнее фигура, тем меньшее количество раз её нужно повторить. Например, нужно прыгнуть 10 фиалок, 9 берёзок, 8 карандашей, 7 ступенек, 6 конфет и так далее. В случае ошибки игрока право хода переходит к другому участнику. Выигрывает тот, кто первым проделает весь комплекс фигур.

В зависимости от договорённостей между игроками, для победы нужно совершить все прыжки за один раз без ошибок или можно продолжать с той фигуры, на которой споткнулся в прошлый раз.

Задания

Перед тем как приступить к занятиям покажите ребенку, как играть с резинками. Научите снимать их и одевать на гвоздики. После подготовьте материал с заданиями от легких к сложным. Варианты упражнений есть в свободном доступе интернета или можно купить пособие в магазине. Работать с приспособлением можно дома, в школе или в детском садике.

Помните, что строго следовать различным схемам необязательно. Учите ребенка фантазировать самостоятельно. Малышей от 4 до 6 лет обучайте воспроизводить небольшие сюжетные линии.

Например, капли дождика, лучи солнца, течение реки и т.д. Максимально используйте трансформацию одной фигуры в другую. Изобразите прямоугольник, а после добавьте внизу колеса. Объясните крохе, что получился автобус или трамвай. Придумывать можно все что угодно.

Обучите кроху разбираться с готовыми шаблонами. Малыш должен уметь переносить увиденное изображение на поле. Играйте вместе с ребенком, иллюстрируя известные сказки, стишки, рассказы на геоборде. Проводите диктанты с использованием коротких слов. Для детей школьного возраста пишите цифры и буквы на планшете.

Игры с математическим уклоном

Примеры заданий:

  1. Геометрические фигуры. Показывайте и объясняйте, как изобразить различные формы (треугольник, квадрат, трапецию и т.д.). Переходите к изучению нового объекта после освоения предыдущего
  2. Объемное рисование. С помощью резиночек преображайте простые фигуры в трехмерные.
  3. Понятие симметричности. Игровое поле разделите напополам. На каждую часть разместите геометрические объекты. Но при их создании допустите неточность. После попросите кроху отыскать ошибки, и поправить фигурки.
  4. Части одного целого. Сделайте большой квадрат, а в его середине разместите другие формы. Они должны иметь разные размеры. Расскажите ребенку, что фигуры внутри – частички большого квадрата.
  5. Учимся считать. К примеру, спросите малыша сколько будет 2+2, а ответ пусть он «напишет» на доске. Рисуйте на планшете различные примеры и давайте их вычислять.

Развитие логического мышления

  1. Изучайте линии. Покажите, как создать травку, солнышко, цветочек, сделайте рамку для рисунка. Вместе пофантазируйте над картиной пусть малыш добавит что-то свое в композицию.
  2. Небесные созвездия. Каждая плеяда – это звезды, соединенные между собой линиями. Чтобы было интересней их изображать, почитайте перед занятием мифические истории о возникновении созвездий и перескажите ребенку. На следующем занятии попросите повторить пройденный материал.
  3. Лабиринт. Из резинок сделайте путь с препятствиями. С помощью машинки или другой игрушки крохе нужно пройти запутанное пространство.
  4. Карточки. Специальные картинки со схематическими изображениями можно найти в интернете. Сначала обучите малыша их переносить на поверхность геоборда. Затем выполняйте задания вместе с ним на скорость (кто быстрее?). Придумайте небольшие награды для победителя. Такая игра будет занимательной для группы детей, где каждый на своей игрушке сможет посоревноваться.

На заметку! Карточки можно сделать самостоятельно. Для этого подходит тетрадь в клеточку. Расчертите на листке необходимую фигуру и продемонстрируйте ребенку.

Творческий подход

  1. Абстракции. Создавайте различные рисунки на доске. Давайте возможность крохе выразить свои мысли и помогайте с трудными композициями. Приобретайте разноцветные и яркие резинки (ассорти), чтобы хотелось ними творить.
  2. Используйте вспомогательные материалы (бусинки, блестки, ленты, стразы и т.д.).
  3. Постройте город, автостраду, парк. Подбирайте соответствующие тематике игрушки.
  4. Создавайте разноуровневые композиции. Для такой игры геоборд должен состоять из разных по длине штырьков.
  5. Крепите нити или резинки по технике Стринг-арт (вышивка по картону, доске, ткани). Идеи и правильность выполнения присутствуют в интернете бесплатно.

Мнение эксперта
Маргарита Сергеевна С.
Логопед-дефектолог с 15-ти летним стажем работы в различных центрах коррекции речи с детьми разного возраста.

Рекомендация! Когда впервые покажите игрушку крохе, дайте ему сначала самостоятельно познакомиться. Пусть поразмыслит, что с ней можно сделать, но только под наблюдением взрослого. Немного выждав начинайте занятия.

Как сделать геоборд своими руками для детей

Как сделать геоборд своими руками для детей

Материалы:

  • миллиметровая бумага;
  • доска, пенопласт или плотный картон;
  • универсальный клей;
  • кнопки с разноцветными пластиковыми головками;
  • резинки;
  • кисточка для клея;
  • скотч.

Инструкция:

Шаг первый Из миллиметровой бумаги вырезать квадрат. Если хотите, можете оставить небольшой внешний край вокруг доски.

Шаг второй Обрезать доску (пенопласт или картон), чтобы она соответствовала размеру бумаги. Если вы планируете сделать геоборд из картона и хотите, чтобы он был толще, сделайте два слоя картона.

Геоборд своими руками

Шаг третий Намажьте слой универсального клея на базу (доска, картон или пенопласт). Поместите второй базовый слой, если нужно, и прижмите.

Шаг четвертый Намажьте еще один слой клея поверх второй части базы. Аккуратно приложите ​​миллиметровую бумагу и выдавите все пузырьки воздуха.

Шаг пятый Сделайте еще слой клея поверх клетчатой ​​бумаги, чтобы закрепить ее.

Шаг шестой Вставьте кнопки в базу на еще невысохший клей, а затем хорошо прижмите к геоборду. Добавление клея к кнопкам закрепит их на месте в доске и предотвратит от выскакивания, когда во время игры ребенок будет снимать с них резинки.

Шаг седьмой Дайте геоборду полностью высохнуть.

Геоборд своими руками за 15 минут

Шаг восьмой Когда клей высохнет, заклейте края геоборда скотчем, чтобы предотвратить миллиметровую бумагу от шелушения и задирания вверх.

Геоборд своими руками для детей