Абордажный крюк

Содержание

Обработка точек оборачивания

RopeSystem.cs

  1. Этот метод получает два параметра — объект RaycastHit2D и PolygonCollider2D. Все камни на уровне имеют коллайдеры PolygonCollider2D, поэтому если мы всегда будем использовать фигуры PolygonCollider2D, то сработает отлично.
  2. Здесь начинается магия запросов LINQ! Тут мы преобразуем коллекцию точек полигонального коллайдера в словарь позиций Vector2 (значение каждого элемента словаря является самой позицией), а ключу каждого элемента присваивается значение расстояния от этой точки до позиции игрока player (значение float). Иногда здесь происходит и кое-что ещё: получившаяся позиция преобразуется в пространство мира (по умолчанию позиции вершин коллайдера хранятся в локальном пространстве, т.е. в локальном относительно объекта, которому принадлежит коллайдер, а нам нужны позиции в пространстве мира).
  3. Словарь упорядочен по ключам. Другими словами, по ближайшему к текущей позиции игрока расстоянию. Возвращается ближайшее расстояние, то есть любая точка, возвращаемая этим методом, является точкой коллайдера между игроком и текущей точкой шарнира верёвки!

RopeSystem.cs

  1. Если в списке хранятся какие-то позиции, то…
  2. Выстреливаем из позиции игрока в направлении игрока, смотрящего на последнюю позицию верёвки из списка — опорную точку, в которой крюк-кошка прицепился к камню — с расстоянием raycast равным расстоянию между игроком и позицией опорной точки верёвки.
  3. Если raycast с чем-то сталкивается, то коллайдер этого объекта безопасно приводится к типу PolygonCollider2D. Пока он является настоящим PolygonCollider2D, ближайшая позиция вершины этого коллайдера возвращается с помощью написанного нами ранее метода как Vector2.
  4. Проверяется , чтобы убедиться, что та же позиция не проверяется снова. Если она проверяется, то мы сбрасываем верёвку и обрезаем её, роняя игрока.
  5. Затем обновляется список : добавляется позиция, вокруг которой должна обернуться верёвка. Также обновляется словарь . Наконец, сбрасывается флаг , чтобы метод мог переопределить расстояния верёвки с учётом новой длины верёвки и сегментов.

Dying Light The Following как получить кошку

Читайте об использовании специального приспособления в дополнении The Following игры Dying Light. Узнайте обо всех секретах крюка-кошки и улучшите свои навыки прохождения.

Дополнение к DyingLight, вышедшее в начале 2020 года, по праву считается геймерами отдельной полноценной веткой игры. Те, кто проходил предыдущую часть, отмечают значительную переработку игрового мира и улучшение графики, и признают, что The Following заставляет по новому взглянуть на приключения в стране зомби и мутантов. Игроков радует сохранение стиля игрового процесса и возможность по-прежнему совершенствовать оружие и приспособления главного персонажа. Уже знакомая по предыдущей части Dying Light золотая крюк кошка легко переносится и в новое дополнение, расширяя способности передвижения главного героя.

Чтобы оценить преимущества крюка, достаточно просто поиграть без его использования. В мире, где много высотных зданий и различной гористой местности очень быстро возникает вопрос, как получить кошку в Dying Light.

Уже в самом начале похождения игрок ощущает необходимость улучшения своего персонажа по способности преодолевать высокие препятствия. Налазившись по горам и упав несколько раз в пропасть, невольно задумываешься, где вDying Light найти кошку, приспособление скалолазов, помогающее взбираться на самые неприступные высоты. К счастью, разработчики не стали долго мучить игроков, и после выхода персонажа на населенную местность при обыске белого пикапа он получает возможность разблокировать крюк. Чтобы понять, как использовать кошку в dying light, нужно положить ее во второй слот.

После приобретения этого навыка выживания игрок может пользоваться кошкой в Dying Lightкак при преодолении высоких препятствий, так и при уходе от погони зомби, особенно когда они активизируются в ночное время суток. Кроме того, нали

Источник

Топ блогов

Доброго времени суток камрады! Вот решил в первые написать статейку, по теме Складная кошка, хотя и давно смотрю за событиями на этом замечательном сайте, но как-то всё или руки не доходили, или боязно было получить в свою сторону массу тапок, мышей да и всякого кидательного добра. А подтолкнул на идею статейки камрад onyxpol и asketes. Вот как бы тоже руки не из опы, чем хуже чем у америкосов! Такой себе копипаст… только сделанный при помощи токарного станка и фотки этого заморского чуда.

Действительно, кошка получилась удобная, как для переноски где либо; в кармане, рюкзаке. В то же время она хорошо выступает в случае надобности герметичного контейнера, для того же самого мини наза. Так как в крышке имеется резиновая прокладка, которая не даёт в рабочем состоянии откручиваться, и в то же время сохраняет герметичность самого контейнера. P. S. Прежде чем использовать по назначению, то желательно вынуть НАЗ, если вы его туда запихнули. Весит это чудо 290 грам, но если у вас возникнет желание её утяжелить, то это тоже не составит труда, так как полость корпуса можно забить допустим мокрым песком, в соответствии можно дальше и точнее забросить.

Вот в принципе пока и всё, чем хотел с вами поделиться. P. S. Просьба сильно тапками не бросаться, потому как первая моя публикация. С уважением Plahasan.

господа, призываю к воздержанности. Давайте уважаемый рукастый афтор сначала потестит изделие, а то вдруг выявится парочка недочетов и необходимости доработок (не дай б-г, конечно, но вдруг ведь бывает только пук). а опосля мы все дружно подкинем человеку и приработок, и плюсов в карму.

Вот если честно мне абсолютно нас… ть на воронение и внешний вид данного изделия… в статье сказано все, кроме основной функции данного девайса! если у меня пожар, смогу ли я закрепить ее испуститься вниз вместе с назом и собак

Источник

крюк кошка как пользоваться

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

После прохождения вступительного этапа, где действие строго ограничено рамками «рельсового» повествования, напарницы Хлоя Фрейзер и Надин Росс попадают в отдаленный уголок Индии — Хойсалу. Это обширный край древних руин, высоких гор и бездонных пропастей, где когда-то существовала древняя индийская империя.

Увидев воочию всю локацию издалека, игрок может подумать, что Uncharted: The Lost Legacy — это что-то вроде Far Cry 5 или Rise of the Tomb Raider. Как известно, обе эти игры предлагают открытый мир, в котором можно самостоятельно заниматься построением маршрута без особых ограничений.

Однако это не совсем так. В The Lost Legacy действительно есть открытые локации с разными ответвлениями от основного маршрута, а также множество опциональных зон, о которых при первом прохождении можно вообще не знать. Тем не менее, в Uncharted: The Lost Legacy нет открытого мира в его классическом понимании. Игра разделена на локации, которые разделены на разные области, но в глобальном смысле игра строго линейна.

Кстати, хорошей идеей будет при первом прохождении идти только по сюжету, а полное исследование оставить на второе прохождение, так как в таком случае вы сможете точно определить, куда нужно идти, чтобы не пропустить дополнительный контент игры.

Уже давно прошли те времена, когда Uncharted предлагал очень ограниченное количество противников на каждой отдельной взятой локации. Периодически в The Lost Legacy можно наткнуться на целые лагеря с контингентом в 10-15 человек. Противников бывает реально много, и поначалу разобраться со всеми без постоянных «рестартов» будет непросто, особенно если это ваш первый консольный опыт.

Доброго времени суток камрады! Вот решил в первые написать статейку, по теме Складная кош

Источник

Предыдущие изменения

Обновление от 22 декабря 2014 (Шмождество 2014

Абордажный крюк был добавлен в игру.

)

  • Исправлена ошибка, связанная с замаскированными шпионами, использующими крюк неправильного цвета.
  • Исправлен ошибка, из-за которой крюк оставался прицепленным к игрокам после смерти и возрождения.
  • Исправлена возможность выхода за пределы карты, используя Абордажный крюк.
  • При отключенной переменной , нажатие кнопки действия приведет к активированию крюка в выборе оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда были в состоянии экипировать Абордажный крюк.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переключения оружия на Абордажный крюк игрок больше не мог переключаться на другое оружие.
  • Исправлен Абордажный крюк, который оставался на мертвых или уже пропавших трупах игроков.

Обновление от 9 января 2015

Исправлен Абордажный крюк, использующий неправильную иконку в меню выбора оружия дисплея игрока.

Обновление от 27 января 2015

Исправлена кнопка слота «Действие», которая вела себя не всегда правильно с Абордажным крюком в зависимости от настроек переменной hud_fastswitch.

Обновление от 18 февраля 2015

Добавлена задержка в 0,2 секунды между использованиями Абордажного крюка.

  • Добавлена возможность прыжка на крюке — для этого необходимо прыгнуть во время подтягивания к крюку и отпустить сам крюк для полета на более далекое расстояние (скорость регулируется переменной );
  • Добавлена возможность притягивать вражеских игроков к себе:
    • Необходимо отпустить кнопку основного огня, как только ваш крюк коснулся вражеского игрока, для притягивания противника к себе;
    • Захваченные крюком игроки будут кровоточить, теряя по 2 единицы здоровья в секунду;
    • Чтобы отпустить захваченного крюком игрока, необходимо сменить оружие или запустить крюк в другую сторону;
    • Крюк автоматически отпустит захваченного игрока, если вы потеряли противника из вида более чем на одну секунду;
    • Добавлен звук, который будет проигрываться при захвате вражеского игрока.
  • Добавлены новые звуки и снаряды для Абордажного крюка;
  • Максимальная дистанция выстрела увеличена до 4000 юнитов (зависит от значения переменной );
  • Увеличена задержка до повторного использования крюка с 0,2 секунды до 0,5;
  • Урон от падения с крюка снова был добавлен (зависит от переменной );
  • Исправлена ошибка, из-за которой использовался неправильный цвет веревки крюка для дружеских замаскированных шпионов.
  • Обновлена модель крюка и анимация его использования.
  • Увеличен базовый урон по захваченному крюком игроку и урон от кровотечения.
  • Добавлена новая иконка в рюкзаке для Абордажного крюка.

Обновление от 31 марта 2015

Исправлена ошибка, из-за которой после использования Абордажного крюка игрок не переключался на предыдущее оружие.

Обновление от 28 октября 2015 (Вииизг Фортресс 2015)

  • Снижена максимальная дальность броска.
  • Снижена высота прыжка на крюке.
  • Пулеметчик будет перемещаться на крюке на 30% медленнее.

Обновление от 3 ноября 2015

Исправлена ошибка, из-за которой после использования Абордажного крюка игрок не переключался на предыдущее оружие.

Обновление от 29 февраля 2016

Скорость перемещения на крюке увеличится на 10% для тех, кто переносит разведданные.

Общие характеристики

Название

крюка

Длина Скорость запуска Кол-во крюков Редкость Продажа Как получить
 Паутиновый ткач 16 10 8 40  Найти в паутиновом сундуке.
 Аметистовый крюк 18 10 1 40  Создаётся на наковальне
 Беличий крюк 19 11,5 1 Покупается в любое время суток у Зоолога
 Крюк-кошка 19 11.5 1 40  Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера
 Топазовый крюк 20 10.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Слизневый крюк 20 10 3 40  Выпадает с Королевского слизня
Сапфировый крюк 22 11 1 40  Создаётся на наковальне
 Рука Скелетрона 22 15 2 90  Выпадает со Скелетрона
 Изумрудный крюк 24 11.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Конфетный крюк 25 11.5 1 Дроп из подарка
Рыбий крюк 25 13 3 40  Награда за квест рыбака
 Плющевый хлыст 26 13 3 40  Создаётся на наковальне
 Рубиновый крюк 26 12 1 40  Создаётся на наковальне
 Алмазный крюк 28 12.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Двойной крюк 28 14 2 Выпадает с подражателя
 Колючий крюк 30 15 3 Выпадает с Плантеры
Крюк-червь 30 15 3 Выпадает с подражателя искажения
Светящийся крюк 30 15 3 Выпадает со святого подражателя
 Сухожилистый крюк 31 15 3 Выпадает с подражателя кримзона
Анти-гравитационный крюк 31 14 3 Выпадает с летающей тарелки марсиан
 Крюк летучей мыши 32 15.5 1 Редкий дроп из мешка с сюрпризом
 Крюк диссонанса 32 20 1 Выпадает с Королевы слизней
 Жуткий крюк 35 15.5 3 Выпадает с траурного дерева
 Новогодний крюк 35 15.5 3 Выпадает со злой ели
 Лунный крюк 35 16 4 10  Создаётся на древнем манипуляторе
 Статичный крюк 40 1 10  Купить у паромеханика

Деревянные качели для дачи

Выбор модели

Чертежи как сделать качели из дерева позволят выбрать подходящий вариант.

Большинство владельцев загородных участков и дач приезжают на отдых всей семьей. Учитывая увлечения современной молодежи, заинтересовать их подобной поездкой будет непросто, а в отсутствие элементарных развлечений эта затея и вовсе становится нереальной.

Другое дело – поездка на дачу, оборудованную с любовью и умом, где есть не только элементарные удобства, но средства организации досуга.

Для взрослого досуга на участке оборудуют зону барбекю, приспособления для рыбалки, различные беседки и лавочки в тени деревьев. Детям по душе активный отдых, и тут как нельзя лучше подойдут хорошие качели.

Хороший отдых должен быть правильно организован.

Важно заранее рассмотреть различные варианты конструкций и моделей, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Существуют самые разные чертежи качелей своими руками из дерева, и ваша задача – сделать взвешенный выбор

Первый вопрос, на который необходимо ответить, это вопрос о назначении снаряда. Будет ли это чисто детское развлечение, будут ли они стационарными или переносными, одноместными или семейными и т.д.

Возможны самые неожиданные решения.

Мы вкратце перечислим наиболее распространенные варианты конструкций:

  • Подвесные качели . Это наиболее простая модель, которая состоит из сиденья и канатов для подвешивания на любую горизонтальную перекладину. Перед тем, как закрепить качели на дереве, следует убедиться в прочности его ветвей;
  • Переносная модель . Это чаще всего заводское изделие, представляющее собой стальную каркасную раму с подвесным сиденьем;
  • Конструкция-балансир . Эта модель напоминает весы, когда перекладина балансирует над расположенной по ее центру точкой опоры, а люди сидят у ее концов с двух сторон. Можно достаточно просто сделать качели-балансир из дерева своими руками;
  • Стационарная конструкция . Это наиболее надежный и долговечный вариант, который отличается вкопанными и забетонированными столбами и перекладиной, к которой подвешивается сиденье;
  • Наконец, возможны различные кресла-качалки , однако отнести их к полноценным качелям можно лишь с серьезной натяжкой.

Именно стационарная модель в полной мере соответствует представлениям о комфорте и безопасности.

Чтобы понять, как сделать качели на дереве – много ума не требуется, а вот для изготовления качественной и надежной стационарной модели придется немножко напрячься.

Важно! Мы советуем делать стационарный снаряд, который сможет радовать вас и ваших гостей на протяжении десятилетий. Более того, именно стационарная конструкция будет самой надежной и безопасной

Игрушки из картона для котиков

  1. Такую игрушку для кошек проще всего сделать из коробки, например, от сапог. Ножницами вырезаем в коробке множество различных отверстий, кладем внутрь несколько шариков от пинг-понга и тщательно заклеиваем. Развивающая игрушка для кошек готова. Теперь ваш кот будет целыми днями царапать картонный короб, чтобы достать шарики.
  2. Из плотного картона (гофрокартон) нарезаем кружочки разного диаметра. Один из кружочков можно вырезать с ушками для большего сходства. На плотный шнур или нитку нанизываем сначала более мелкие для мордочки и потом более крупные на туловище мышки, и в конце опять пойдут кольца маленького размера. От шнура оставляем хвостик. И наша мышка готова. Такой добыче будет рада и кошка и котята.
  3. Эта игрушка для совсем экономных хозяев, но кошки от нее в восторге. Оставшуюся от рулона основу проткните в нескольких местах и вставьте в дырочки лоскутки с узлами, коктейльные трубочки или помпоны. Это надолго займет вашего питомца.
  4. Еще одна занимательная игрушка для котов из той же основы от туалетной бумаги. Берем несколько штук и склеиваем их между собой в два ряда. Теперь крепим эту конструкцию при помощи скотча или клея к плотному листу картона. Переворачивает, закладываем корм и наша интерактивная игрушка готова. Посмотрите на нее на фото. Супер!

Just Cause 2 скачать торрент

Продолжение приключений мексиканца Рико Родригеса по всем параметрам уделывает и без того масштабную прошлую часть. Но в компьютерной игре Just Cause 2, территория и возможности игрока выросли до невиданных ранее высот. Теперь в распоряжение для исследования дается целая страна, на просторах которой нужно будет: убивать террористов, управлять самолетами, вертолетами, машинами, танками.

Для исполнения всех этих задач, у главного героя появилась новый козырь в рукаве – механизированный крюк, который может как притягивать предметы, так и откидывать их на огромные расстояния. Основной задачей главного героя является спасение страны сгнивающей под гнетом злостного диктатора, для этого придется познакомится и заключить союз с многими организациями, чтобы шаг за шагом завоевать территории.

А отдельно радоваться обладатели ПК, для которых запуск Правое Дело 2 не составляет проблем, но главное, компьютерная версия отличается особым набором графических улучшений, делая игровой мир ещё более детальным. А огромное сообщество, помимо перевода на русский, добавило многопользовательский режим, для игры с друзьями по интернету.

Just Cause 2 – это компьютерная игра, следующая всем традициям первой части, она дает игрокам невероятно большой открытый мир для исследования. Это позволяет им разгуляться на славу. Такие игры ещё называют «развлеки себя сам». Потому что зачастую, из-за таких больших размеров, вы можете творить все, что душе угодно и это действительно так.

Рико Родригес в очередной раз занимается геройством. В этот раз он хочет спасти целый остров от диктатора, который поработил это место, установив на его территории военные базы и склады с вооружением. Спецслужбы ему в этом помогают, поэтому неудивительно, что в распоряжении протагониста находится специальный крюк-кошка, позволяющий перемещаться на невероя

Источник

Игрушка из канализационных труб (Интерактивная)

Пластиковые трубы и их соединения — прекрасный материал для создания игрушек для кошек. Рукастые умельцы создают целые игровые комплексы для своих питомцев. Но, даже не обладая особыми навыками в области монтажа сантехники, вы можете порадовать своего любимца созданной своими руками развивающей игрушкой.

Для изготовления этой игрушки нам понадобится:

  • дрель;
  • 4 канализационных колена;
  • Гибкий пластиковый провод (полый внутри);
  • 4-6 теннисных шарика.

Обматываем изолентой меньший край колена и аккуратно дрелью делаем 2-3 круглых отверстия в каждом. Каждую просверленную дырку нужно тщательно обработать, чтобы кошка не поранила лапу, т.е. нам нужно тщательно пройтись мелкой наждачкой или, разрезав гибкий провод обложить им отверстия. Теперь кладем внутрь пинг-понговые шарики и собираем канализационные колена в кольцо. Это игрушка не даст вашей кошке скучать, пока вы находитесь в гостях или на работе. Для наглядности посмотрите это видео поэтапного изготовления:

Dragging with the Grappling Hook[]

Small creatures, including those that can be picked up with a Pteranodon can be dragged around by the player. This includes other players. Since the line works even after switching weapons, the owner holding the attached Grappling Hook can either run or mount onto a dino to drag the light creature/player.

Dragging behavior bounces the attach player around, which can be disorienting, giving the attacker an advantage. If the grappled player manages to hit their opponent, it will forcefully disengage the hook; freeing them.

Grappling creatures larger than the player will drag the player around instead.

When grappled onto a flying creature, the grappling hook adds an extra 50 lbs. to the creature on top of adding the weight of the player. This means that Pteranodons will have a difficult time carrying more than one player, but it is possible with Argentavis and Quetzal.

Крюк-кошка

Крюк-кошка Grappling Hook
Характеристики
Тип Объект
Отбрасывание 7 (сильное)
Время использования 20 (очень быстро)
Скорость выстрела 11
Подсказка Иди сюда!
Редкость
Продажа 40

Крюк-кошка создается из обычного крюка и трех железных цепей. При использовании, Крюк-кошка выстрелит цепью с крюком на конце и зацепится за любой блок или другой предмет за который можно зацепится, и игрок перенесется к этому блоку или объекту и застрянет там пока не подпрыгнет или выстрелит крюком в другой объект. Если крюк улетит слишком далеко, он свернется назад.

После обновления 1.0.6 достаточно держать Кошку в инвентаре, чтоб использовать ее с помощью горячей клавиши «E». В итоге возможно использование Кошки одновременно с другими инструментами.

Игровая анимация Кошки.

Примечания

  • Крюк-кошка пролетает на 20 блоков длиной.
  • Крюк-кошка (как и все остальные крюки) не наносит урона.
  • Крюк-кошка (как и все остальные крюки) при цеплянии за блок возвращает заряд всех летательных аксессуаров (как ракетные ботинки) без касания земли (если зацепиться и мгновенно отцепиться, то заряд всё равно вернётся).
  • Если отцепиться от крюка или аналогичного ему инструмента при притягивании (нажав пробел), то импульс сохранится; помогает быстро передвигаться. Если вы не достигли блока, который зацепила крюк-кошка, импульс не сохранится.
  • Также, если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть ее, то вы вылетите вперед с максимальной скоростью. Если у вас есть ботинки Гермеса или ураганные ботинки, они сразу же начнут использоваться.
  • Если падать с большой высоты и успеть выстрелить крюком вниз, зацепившись за землю, вы приземлитесь без повреждений.
  • После того как вы зацепились за блок, отключается отдача от ударов. Будто вы используете кобальтовый щит или ему подобный.

Крюк-кошка • Конфетный крюк • Слизневый крюк Плющевый хлыст • Двойной крюк • Рука Скелетрона Паутиновый ткач • Крюк из драгоценных камней • Жуткий крюк Крюк летучей мыши • Рыбий крюк • Рождественский крюк Светящийся крюк • Сухожилистый крюк • Крюк-червь Колючий крюк • Анти-гравитационный крюк • Лунный крюк Статичный крюк

Типы лестниц для крыши

Обратите внимание! Монтажная лестница для работы на крыше требуется для любого типа кровли, даже, на первый взгляд, прочные полимерные материалы на шатровых крышах, прогибаются под локальным механическим воздействием, а у битумных черепиц осыпается защитная каменная крошка. Все это приводит к деформации защитного слоя и нарушению гидроизоляции

Наиболее распространенными видами кровельных лестниц являются:

  • пристенные – конструкция выполнена таким образом, что основная часть лестницы имеет продолжение. После того, как лестница подставляется к стене, продолжение заходит на кровлю и по ней можно смело передвигаться;
  • чердачные – берут свое начало внутри дома (на чердаке), а заканчиваются на самой кровле;
  • стационарные – выполняются из дерева или металла, монтируются на крыше, являются несъемными.

Такие монтажные приспособления, изготавливаемые из стали, алюминия или дерева предназначены для монтажа на вальмовых типах крыш. Простота конструкции позволяет самостоятельно (без привлечения специалиста) собрать лестницу из отдельных деталей. Лестница на крышу своими руками – интересное, а самое главное полезное строительное мероприятие, которое в перспективе обязательно оправдает затраченные средства, время и трудовые ресурсы.

Важно! В процессе установки пристенной лестницы необходимо соблюсти все требования техники безопасности. Расстояние от верхней ступени до карниза не должно превышать 10 см, а зазор между лестницей и стеной должен быть минимум 20 см

В том месте, где лестница переходит на кровлю необходимо установить усиленные поручни, для облегчения процесса вылазки на крышу.

Монтажная лестница на двухскатном типе крыши крепится с применением усиленных кронштейнов, которые пропускаются сквозь кровлю для более надежной фиксации. В места соединения обязательно нужно подложить резиновые прокладки, также их можно заменить любым другим герметиком. Секции последовательно соединяются и крепятся к кровле, конечный элемент надежно фиксируется на коньке. От качественно проведенных работ по установке кровельной лестницы, зависит не только эстетика дома, но и жизнь человека, который забирается на крышу.

Виды[]

Простой режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84

Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (2) 18.75 11.5 1 По одному 40

Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236

Создаётся из 15 18.75 10 1 По одному 40

КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759

У зоолога (2) 19 11.5 1 По одному 40

Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237

Создаётся из 15 20.625 10.5 1 По одному 40

Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238

Создаётся из 15 22.5 11 1 По одному 40

Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239

Создаётся из 15 24.375 11.5 1 По одному 40

Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240

Создаётся из 15 26.25 12 1 По одному 40

Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241

Создаётся из 15 29.125 12.5 1 По одному 40

Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257

Создаётся из 15 26.25Проверить 12.5 1 По одному 40

Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939

Покрытый паутиной сундук 15.625 10 8 Несколько 40
  • Может быстро цепляться восемью крюками.
  • Самая короткая дальность использования среди всех крюков-кошек.

Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273

Со Скелетрона (12.24%) 21.875 15 2 Несколько 90

Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585

С Короля слизней (33.33%) 18.75 13 3 Несколько 40

РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360

У рыбака (1.7%) 25 13 2 Несколько 40

Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185

Создаётся из 12 + 3 28 13 3 Несколько 40

Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800

Мешок с добром (0.67%) 31.25 13.5 1 По одному 150

Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915

Подарок (0.63%) 25 11.5 1 По одному 2

Сложный режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437

С подражателей (14.29%) 27.5 14 2 Выборочно 3
  • Светящиеся крюки (красный и голубой).
  • Может быстро цепляться двумя крюками.
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.

Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980

С Королевы слизней (33.33%) 30 16 1 По одному 5
  • Телепортирует игрока к зацепившемуся месту
  • Не телепортирует игрока, если на пути есть блоки.

Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021

С Плантеры (10%) 30 16 3 Выборочно 6

Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022

С освящённого подражателя (25%) 30 15 3 Выборочно 6

ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023

С порченого подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020

С багрового подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800

С марсианской тарелки (11.11%)

Со всех противников, участвующих в марсианском безумии

31.25 14 3 Выборочно 250
  • Позволяет зацепиться на расстоянии в 12 блоков от игрока в любом направлении.
  • Позволяет игроку вращаться вокруг центра зацеплённого блока.

Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829

С Плакучего древня (2% – 20%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916

С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572

Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 34.375 18 4 Выборочно 10
  • Создаётся на манипуляторе древних.
  • Светящиеся цепь и крюки.
  • Каждая цепь светиться своим цветом.
  • Может быстро цепляться четырьмя крюками.

Статический крюкВнутренний ID предмета: 3623

У стимпанкера (50) 37.5 16 2 Выборочно 10
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.
  • Зацепившись, игрок не притянется к блоку, в отличие от других крюков.
  • Можно регулировать своё расстояние относительно зацепившегося блока.
  • Перемещение в другую точку в зацепившемся состоянии невозможно.
  • Крюк имеет самую большую дальность возможно сцепления.

Как сделать прочный абордажный крюк

Легкий и прочный абордажный крюк можно сделать своими руками.

Уникальная по исполнению «кошка» имеет 15-метрую веревку из паракорда, разбирается, что удобно для компактного хранения. Также в торце крюка установлен магнит, который можно использовать, чтобы магнитить ключи и другие металлические предметы. Материалы для изготовления:• Болт и гайка диаметром 1,9 см;• Неодимовый магнит;• Стальной стержень (диаметр – 0,8 см).

Инструкция по изготовлению

Шаг 1: Выточка корпуса якоряДля выполнения всех работ потребуется токарный станок. Болт незваного диаметра нужно установить в патрон станка, подрезать торец, а в основании болта высверлить отверстие.

Шаг 2

Необходимо оставить небольшой отрезок резьбового соединения, куда будет прикручиваться гайка, а остальное – проточить. Это будет корпусом будущей «кошки».

Торец болта тоже подвергается обработке на станке.

Шаг 3Чтобы завершить торец болта, нужно высверлить отверстие в центре головки. Здесь будет установлен магнит.

Шаг 4В гранях гайки с помощью линейки определятся центр.

В центре гайки на равном расстоянии друг от друга нужно просверлить направляющие отверстия, три штуки. Впоследствии туда будут установлены крюки.

После того, как основание для крюка готово, нужно изготовить карабин, к которому он будет привязана. Для изготовления карабина потребуется стальная проволока диаметром полсантиметра.

Шаг 5

Проволоку нужно обернуть вокруг стержня вышеуказанного диаметра 0,8 см. Полученная спираль сокращается до одной петли.

Получился карабин, который устанавливается в отверстие, сделанное в основании.

Шаг 6Чтобы карабин держался прочно, в основании делается отверстие и устанавливается штифт.

Проволока с петлей должна прочно сидеть в основании якоря. Все неровности шлифуются.

Шаг 7Новый этап самоделки – изготовление когтей якоря. Для этого от стержня отрезаются три прутка одинаковой длины.

Длина когтей должна примерно соответствовать длине основания «кошки».

На конце каждого из прутьев вытачивается конус. Получаются короткие отрезки, напоминающие по форме карандаш.

Шаг 8Чтобы определить окончательную форму якорных когтей, нужно воспользоваться проволокой.

Прежде чем установить проволоку в гайку, нужно согнуть когти с помощью трубы и тисков. Каждый отрезок устанавливается в тиски и гнется.

Далее – когти устанавливаются и привариваются в предназначенные для них отверстия в гайке.

Сварные швы зачищаются.

Шаг 9Окончательный этап – покрытие абордажного крюка порошковой краской, которая распыляется на крюк. Эти манипуляции лучше производить на улице.

После того, как объект окрашен, «кошку» нужно прогреть в печи.

Магнит приклеивается к болту с помощью суперклея.

Веревка привязывается к готовой поделке. Абордажный крюк готов к работе!

Опубликовано 28.04.2015 в 14:21