Лодочные моторы болотоходы в москве

Содержание

Что лучше — сделать болотоход самому или купить?

Изготовить самостоятельно средство по передвижения намного дешевле, нежели приобрести готовый болотоход. Кроме того, готовая модель может не иметь необходимых качеств непосредственно для той местности, где она будет эксплуатироваться.

Однако самостоятельное изготовление устройства трудоемкий процесс, требующий не только средств и времени, но и наличие определённых знаний в автоделе. Многие специалисты не рекомендуют в одиночку проводить такой монтаж, намного удобнее, если будет несколько помощников.

Для полного определения необходимо сравнить стоимость готовых устройств и приблизительной стоимости деталей, если изготавливать болотоход самостоятельно.

Управление мотором и другие конструктивные варианты его создания

Хотя электромотор и готов, однако он пока не способен проводить повороты. Для того чтобы не поворачивать при помощи весел, в конструкцию необходимо внести небольшие доработки. Достаточно приделать к центральной части крепления болт, на который затем надеть трубу. Это даст возможность проводить повороты, путем изменения положения базы и, соответственно, электромотора.

К базе можно приварить еще одну ручку, выведя на нее регулятор, отвечающий за подачу тока на мотор. Целесообразно будет использовать реостат. Однако в таком случае придется немного изменить саму дрель, соединив мотор, размещенный в ее корпусе, с реостатом. Это позволит создать более функциональную конструкцию.

Шуруповерт в качестве мотора

Существует несколько способов, как можно сделать электромоторчик. Вместо дрели допустимо использование шуруповерта. По конструкции он почти не отличается от устройства с дрелью. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности.

Для того, чтобы плавательное судно двигалось быстрее, можно использовать винты с большим шагом. Кроме того, как и в предыдущем случае, электромотор на основе шуруповерта можно оснастить рукоятями, которые облегчат управление.

Электромотор из тримера

Отлично подойдет для этой цели и тример. Процесс создания мотора при использовании данного устройства существенно облегчится. Единственное, что необходимо будет сделать мастеру – укоротить длину устройства и приделать к нему винт. Необходимости в креплении редуктора нет.

Также не нужно дорабатывать управление и систему, отвечающую за питание мотора. Единственная трудность, которая может встретиться на пути – проблема крепления устройства к лодке. В особенности к надувной. Но и она решаема.

В качестве электромотора можно использовать агрегаты, за счет которых работают стеклоомыватели, или же простой электрический мотор. В последнем случае могут возникнуть трудности с питанием, поскольку стандартные моторы работают за счет переменного напряжения в двести двадцать Вольт. Проблема решается установкой инвертора.

Таким образом, владелец плавсредства может создать электромотор для лодки своими руками. Особых умений для этого не нужно. Следует только приобрести необходимые материалы и подготовить некоторые инструменты. В качестве мотора рекомендуется использовать дрель мощностью более ста пятидесяти Ватт. Такой показатель позволит двигаться на лодке как при стоящей воде, так и по реке. Кроме дрели, можно воспользоваться тримером или обычным электрическим двигателем. Еще один вариант – электромотор на основе шуруповерта. Такое устройство более дешевое в обслуживании, однако могут возникнуть проблемы со скоростью перемещения плавательного средства.

boatcity.ru

Принцип работы (устройство водомета)

Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие (диаметр его меньше, чем выходного) конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна. Для осуществления заднего хода, потребуется перекрыть входное отверстие (то есть создать обратно направленный поток).

Выбор водомета оправдан в том случае, если владельцу моторного судна необходимо часто преодолевать мелководье или замусоренные участки. Ведь винтовому двигателю в таких условиях грозит поломка винта, из-за наматывания на него водорослей или мусора. Водометный движитель в этих условиях попросту незаменим, он без труда преодолеет сложные участки и обеспечит катеру безопасность, маневренность и высокую скорость.

Достоинства и недостатки

Давайте теперь и мы попробуем разобраться подробно в причинах популярности водометов среди одних судовладельцев и такой же горячей нелюбви других. Итак,плюсы:

Основное достоинство водометных двигателей, это способность оборудованного ими судна передвигаться по мелководью. Отсутствие выступающих за обводы механизмов допускает не только подход к пологому берегу, но и возможность «залезть» на него. Мало того, включив реверсивный ход, такое судно струей воды способно самостоятельно стащить себя обратно в воду. Эти качества водометных движителей сполна используются военными, полицейскими и силами специального назначения при проведении молниеносных операций.

Безопасность. Вращающиеся части водомета спрятаны в корпусе, исключая возможность травмировать находящихся в воде людей

Очень важное качество для любого спасательного судна. Кстати, гидроциклы и буксировщики воднолыжников именно поэтому оборудованы исключительно водометами.

Защищенность подвижных частей работающего двигателя от различного плавающего мусора

Для каботажного, портового флота немаловажный нюанс. Да и рыболовам-охотникам, часто забирающимся в плавни и болота, такая способность явно придется по душе.

Плавность хода и отсутствие вибрации и крена, плюс для любого прогулочного судна.

Сравнительно простой спуск на воду и подъем из воды обратно.

И немного о недостатках:

  1. Высокая стоимость. В среднем водометный двигатель стоит в 1,5¬-2 раза дороже своего винтового собрата.
  2. Сложность в управлении судном с водометом у тех, кто привык к винто-рулевому комплексу. Причина в том, что у водомета очень мягкое и медленное сцепление и многие новички, привыкшие к немедленной реакции мотора на винтах, выжимают газ до отказа и получают «немного не тот эффект» в результате.
  3. Обрастание канала если судно долгое время находится в воде без движения. Заросший канал «крадет» до 20% скорости катера. Чистка же, требует основательной разборки двигателя, что является весьма трудоемким процессом.
  4. Существенная потеря мощности из-за трения воды в канале. Этому способствуют и технологически обоснованные места сужения на выходе канала и решетка всасывания на входе.

Асфальтирование, в Москве и Мсковской области, укладка асфальтовой крошки

Дорожно-строительная компания «Фора” Контакты +79268137819, +79296330863 Асфальтирование, укладка асфальта, асфальтные работы, асфальтовая крошка, асфальтная крошка, укладка асфальтовой крошки, укладка асфальтной крошки, асфальтирование дорожек на загородном участке, асфальтирование на даче, асфальтирование придомовых территорий, асфальтирование дворовых территорий, асфальтирование тротуаров, асфальт, благоустройство территории, реконструкция дорог, капитальный ремонт дорог, укладка тротуарной плитки, благоустройства, ремонт дорог, дорожный ремонт, дорожные работы, строительство дорог, строительство грунтовых дорог, восстановление дорог, дорожно-строительные работы, асфальтирование территорий, установка бордюрного камня, укладка брусчатки, устройство дорожного основания, ямочный ремонт дорог, ремонт асфальтового покрытия, отсыпка дорог асфальтовой крошкой, устройство покрытия из асфальтовой крошки, устройство дороги из асфальтной крошки.

Емкости нержавеющие, объем 50 куб. м. , вертикального и.

Как сделать болотоход своими руками?

Приобрести болотоход можно в специализированных магазинах, многие рыболовы делают такое устройство самостоятельно. Это позволяет воплотить все нужные требования и смастерить устройство по личным предпочтениям.

Для самостоятельного изготовления следует соблюдать следующие этапы:

  1. Сделать все необходимые чертежи и подготовить материалы.
  2. Сделать раму для будущего вездехода.
  3. Подготовить подвеску.
  4. Монтировать колеса.
  5. Установить двигатель.
  6. Смонтировать систему проводки и освещения.

На последнем этапе проводится проверка устройства и устраняются все недостатки.

Выбор двигателя

При выборе двигателя нужно учитывать мощность устройства и его размеры.

Могут быть использованы следующие виды двигателей:

  • двигатель от мотоцикла – применяется, если конструируется небольшое средство на одного человека. Однако многие рыболовы не советуют использовать такой вид двигателя, болотоход должен иметь возможность преодолевать большие нагрузки, с чем обычный мотоциклетный двигатель не справится;
  • автомобильный двигатель – применяется очень часто, особенно если это марка автомобиля «ЗАЗ». Устройства имеют высокий уровень мощности и тяговых способностей, что позволяет применять болотоход даже в экстремальных условиях;
  • двигатель от мотоблока или небольшого трактора. Является частым случаем, так как такие устройства отвечают всем необходимым условиям.

Читать также: Максимальный люфт рулевого колеса автобуса

Ходовая часть

При монтаже ходовой части важно подобрать качество метала и соблюсти все мелочи, которые будут влиять на комфорт передвижения и длительность эксплуатации. Изготавливается ходовая часть с использованием уголков, листов прочного металла

Также в конструкции могут быть использованы металлические трубы. Используются сцепные рамы, однако многие рыболовы применяют рамы из старых транспортных средств, меняя их конструкцию по своему усмотрению.

Гусеница или шины?

При выборе гусениц или шин каждый пользователь индивидуально рассматривает данный вид вопроса. Гусеницы являются более сложным видом конструкции, однако в процессе перемещения по непроходимым местам имеют большее преимущество, нежели шины.

Шины для болотохода используются намного чаще, связано это с доступностью детали и более простым монтажом.

Как изготовить колеса для болотохода своими руками?

Для изготовления колес в домашних условиях необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • подготовить скаты от грузовика, вымыть их устранить возможные повреждения, тщательно высушить;
  • используя белый маркер нанести рисунок, наиболее часто используется орнамент в форме елочки;
  • сделать небольшой надрез и, используя пассатижи, устранить проволочный корд;
  • используя строительный нож, необходимо сделать надрезы в местах, где будет сниматься верхний слой шины. Устранить верхний слой, оставив только места, где будет просматриваться рисунок. Для устранения верхнего слоя можно использовать лебедку;
  • поверхность колес должна быть тщательно отшлифована наждачной бумагой или специальным прибором для шлифовки;
  • для монтажа используется стандартный диск, предварительно зачищается и устраняются возможные острые края, которые могут повредить шину.

Могут в шинах использоваться камеры, такое устройство позволит более быстро перемещаться. Часто болотоходы не имеют камер, это не только повышает безопасность, но и улучшает проходимость средства передвижения.

Колёса средства передвижения можно предварительно оснастить цепями, которые повышают проходимость устройствами, не скользят по болотистой почве, и в зимнее время по льду. Такие цепи могут быть приобретены в специальных магазинах или изготовлены самостоятельно.

Как собрать прицеп для болотохода самому?

Для изготовления прицепа необходимо выбирать простую конструкцию. Можно использовать металлический уголок, из которого изготовлен небольшой прицеп на колесах.

Могут быть использованы готовые приспособления с мотоблока. Для крепежа используется обычный сквозной штырь с замком снизу. Применение прицепа позволит на дальние расстояния перемещать грузы, которые сложно нести в руках тем более по бездорожью.

Колеса

Для начала, следует определить размеры покрышек. Многие берут шины от ЗИЛ-131 или от Оки, у которых снимается верх проволочного корда. Один из винтов перекусывается через прорезанное окошко, проволока убирается по всему периметру. Затем боковина от корда до протектора прорезается на расстоянии около 8 см. Клык подрывают и ножом подрезают края.

Производится это по часовой стрелке, после чего формируется уже протектор. На камере помещается рисунок, чаще всего выбирается елочка, но можно и отойти от этого правила. Рисунок нарезается ножом, угол составляет трапецию.

После чего потребуется усидчивость, т. к. процесс обдирки достаточно долгий. Спешить не стоит, чтобы не загубить весь труд, сделав работу непригодной для использования.

На торфяниках не стоит выбирать чересчур глубокий рельеф, во избежание прорыва поверхностности и потери сцепления. Редкий рисунок подбирается для передвижения по песку и снегу. Диски же, как правило, стандартные. Но многие предпочитают закрепить дополнительные «тазики» на ремни или транспортную ленту.

Источник

Водометы для рыбалки

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты водометных лодочных моторов для рыбалки.

Yamaha 9.9 GMHS Jet

Это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор водомет, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил. Двигатель отличается надежной сборкой рабочих деталей и механизмов, крепким корпусом с антикоррозийным покрытием и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметра. Водомет запускается от ручного стартера и управляется с помощью румпеля.

Установка и регулировка водометного двигателя также осуществляется вручную. Поскольку вес японского агрегата составляет 45 кг, то сделать это будет не сложно. В комплекте к водометному мотору предоставляется выносной 24 литровый топливный бак и небольшой ремкомплект.

Mercury 25 ML JE

Мощный, бензиновый, двухцилиндровый лодочный двигатель, с мощностью 25 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 430 кубических сантиметров. Водомет предназначен для установки на транец, высотой 508 мм, и отлично подходит для крупных лодок и катеров. Это ручной водометный движитель, который управляется с помощью румпеля. Установка, регулировка угла наклона – всё осуществляется вручную. Для такой мощности 56 кг веса силового агрегата вполне сносно.

Honda-Кальмар-М

Практичный, легкий и выносливый водометный лодочный мотор, мощностью 3,5 лошадиных сил и рабочим объемом одного цилиндра 49 кубических сантиметров. Управление, установка и регулировка водомета ручная. Он весит около 9 кг и отличается компактностью и удобством транспортировки. Движитель удобен для хождения по болоту, в качестве сподручного мотора для швартовки, а также для сплава в заповедниках и охраняемых территориях.

Медуза МС-3,5

Водометный лодочный мотор не только для рыболовов, но и охотолюбителей. Сердце водометного мотора составляет двигатель Honda GXV50. Это четырехтактный движитель бензинового действия, со встроенным баком, объемом 5 литров, которого пни средней скорости вполне хватает на 6 километров водного пути. Компактный водомет развивает скорость до 10 км/ч. Благодаря раздвижной, телескопической ноге лодочного мотора, этот силовой агрегат спокойно подойдет как для транца под 381 мм, так и для 500 мм. Отличительный признак этого водометного движителя – возможность вертикальной установки или транспортировки, что не свойственно многим 4-х тактникам. В остальном, мотор-водомет достаточно удобен и спокойно покоряет мелководья, болота и прочие водоемы.

Области применения

Конструкционные особенности позволяют использовать водометные двигатели на следующих типах судов:

  • военные катера, обеспечивающие высадку десанта;
  • патрульные катера и лодки различных государственных служб, требующие быстрого подхода и отхода от берега;
  • пожарные суда, использующие водометный двигатель в качестве водяного насоса;
  • прогулочные катера и яхты,высаживающие и принимающие группы туристов в самых труднодоступных местах побережья;
  • спортивные лодки, буксирующие за собой воднолыжников;
  • спасательные суда, вынужденные маневрировать в непосредственной близости от терпящих бедствие людей;
  • гидроциклы;
  • многие виды плавающей военной техники идут по воде именно на водометных моторах.

Причины актуальности выбора

Мелким условно можно счесть водоем (реку, пруд, озеро), где глубина составляет до полутора метров. При этом очень часто его дно покрыто толстым слоем ила, мусора, там покоятся коряги, остатки стройматериалов от разрушившихся или недостроенных мостов, дамб и т. п. Мелководными водоемами в той или иной степени является большинство небольших рек и лиманов.

Чтобы спокойно передвигаться по ним, необходимо иметь оптимальную лодку для мелководья. Крупногабаритное судно, такое, как катер, не всегда подойдет для этого. Он может просто сесть на мель, повредить винт или вал двигателя, в худшем случае получить пробоину днища. Лодки для мелководья, в том числе, например, для горных рек — быстрых, норовистых, но неглубоких, должны обладать следующими характеристиками:

  • малая осадка;
  • небольшие размеры и масса;
  • плоское дно либо слабо выраженный v-образный киль;
  • прочный корпус + запас по непотопляемости;
  • хорошая остойчивость;
  • специальный мотор для мелководья.

Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.

К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.

Лодочные моторы-болотоходы, винты, лодки

Лодочный мотор-болотоход «ДЛИННЫЙ»

Внешний вид «длинного» лодочного мотора-болотохода (ручка управления в транспортном положении).

Этот мотор-болотоход предназначен для установки на любую лодку грузоподъ- ёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм). Он позволяет уверенно передвигаться по сильно заросшим, заиленным и мелководным водоёмам. Вращение гребного винта осуществляется напрямую от коленчатого вала двигателя, через карданный шарнир. Используются 4-х тактные двигатели разных производителей мощностью от 7 до 27 л.с. Запуск мотора ручной или электростартерный. Вес болотохода в сборе с двигателем от 25 кг в зависимости от мощности и исполнения мотора.

Лодочный мотор-болотоход «КОМПАКТ»

Мотор-болотоход «КОМПАКТ» также может быть установлен на любую лодку со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм).

Компактная конструкция мотора имеет много преимуществ по сравнению с длинным. При этом вездеходные качества болотохода не хуже, а скоростные даже лучше, чем у длинного. Запуск мотора ручной, электростартерный или комбинированный. Возможна установка двигателей с катушками освещения различной мощности. Устанавливаются двигатели любых доступных производителей мощностью от 7 до 25 л.с.

Конструктивно мотор болотоход «КОМПАКТ» выполнен по классической схеме:

— Крутящий момент от двигателя на гребной вал передаётся зубчатым ремнём. Это позволило применить редукцию и увеличить крутящий момент на гребном валу, а так же КПД винта, и, как следствие, скорость и проходимость болотохода в целом.

— Гребной вал установлен на подшипниках. Дейвуд заполнен маслом.

— Применение резиновых упругих элементов в подвеске мотора значительно снизило вибрации передаваемые от двигателя на корпус лодки. Использование нержавеющих метизов и порошкового полимерного лакокрасочного покрытия повысило коррозионную стойкость всего изделия.

— В конструкции мотора болотохода используеся конструкционная сталь, элементы из нержавеющей стали и современные полимерные материалы. Большинство стандартных деталей доступны в любом магазине автозапчастей

— Управлять таким мотором значительно легче, чем мотором с длинным валом, при этом сохраняются все достоинства классического болотохода. Регулируемый румпель позволяет управлять мотором сидя, а складная конструкция даёт возможность перевозить его в любом легковом автомобиле.

Наши моторы используют как любители рыбаки и охотники, так и компании работающие в труднодоступных местах, например, занимающиеся очисткой русел рек.

Все моторы комплектуются специальными стальными винтами собственного производства (описание и иллюстрации ниже).Стоимость мотора-болотохода: «ДЛИННЫЙ» (7 л.с.) — от 27000 руб.; «КОМПАКТ» (7 л.с.) — от 32000 руб. Окончательная цена мотора зависит от комплектации.

Возможна продажа комплектов (см. ниже)

для самостоятельной сборки мотора болотохода. Составы к омплектов — по согласованию с Заказчиками.

Цены указаны ориентировочно по состоянию на 01.01.2018 г. Актуальную ЦЕНУ уточняйте по телефону 928-8411289 или электронной почте aes04@rambler.ru

Ниже приведены ссылки на видеоролики наших клиентов из Тверской обл., г.Новосибирска и Краснодарского края , которые они разместили в Интернете. Заранее извиняемся за качество видеосъёмки и восторженные выражения наших клиентов.

Винты стальные, сварные, двух- и трёхлопастные, с износостойким лакокрасочным покрытием.Лопасти гребных винтов специально спрофилированы для моторов-болотоходов мощностью от 3 до 27 л.с.

Внешние виды винтов для болотоходов различных мощностей.

Все винты собственного производства и ООО «ТЕХНОМАСТЕР» г.Тольятти.

Конструкции моторов-болотоходов и винтов постоянно совершенствуются, поэтому внешний вид реальной продукции может отличаться от представленной на этой странице.

Лодки килевые и плоскодонные

Внешний вид лодок

Материал — АМГ-5м (гидро-дюраль). Корпус сварной. Силовой набор клёпаный. Толщина: дно — 2,0 мм, борт — 1,5 мм.Вес лодки — 60 кг. Длина: 3,8 м (килевая), 4,0 м (плоскодонная). Ширина: по дну — 1,02 м, по бортам — 1,25 м.Высота борта: 0,4 м (плоскодонная), 0,45 м (килевая). Сиденья и транцевая доска изготовлены из водостойкой фанеры. Регистрация лодки не требуется. Возможно изменение конструкции и размеров лодки по желанию Заказчика.

Плоскодонно-килевыя лодока с полной загрузкой и мотором-болотоходом 20 л.с.

Внешний вид лодок

Вид сбоку

Цену на большую лодку согласовывайте, звоните.

Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы

Водометные насадки абсолютно без проблем становятся на подвесной лодочный мотор любой известной фирмы:Yamaha, Honda,Tohatsu,Suzuki и многих китайских клонов, являющихся точными копиями известных мировых брендов

Важное замечание, при правильном подборе водометной насадки, манипуляций с наращиванием транца под навесным мотором можно избежать. Установленная грамотно насадка опускается в воду лишь на высоту сопла!

Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

  • Outboard Jets, производитель США. Практически неограниченный выбор насадок на подвесные моторы, независимо от фирмы производителя, года выпуска, мощности. Примерный ценник: 100 000-150 000 рублей.
  • Yamaha, производитель Тайвань. Возможно, недоверие к производителю повлияло на цену: 50 000-80 000 рублей. Хотя заметим, рекламаций на продукцию тайваньских компаний не больше чем у остальных.
  • Suzuki, снова производство Тайвань. Довольно качественная сборка. Импеллер из нержавеющей стали. Ценник: 50 000-80 000 рублей.
  • «Карась», производитель Россия, Красноярск. Устанавливается и снимается за 10-15 минут. В зависимости от материалов цена: 40 000-50 000 рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить: основная причина неоднозначного отношения к водометным двигателям кроется в их тихоходности и маломощности в сравнении с гребным винтом. Несмотря на однозначно выдающиеся положительные качества, кои мы перечислили неоднократно, при прочих равных водомет останется в проигрыше. Его удел, на наш взгляд, параллельное сосуществование с винто-рулевыми системами, но заменить в обозримом будущем он их не сможет.

Применимо к российским реалиям, водометные насадки наиболее оптимальный вариант, ибо приобретение и установка полноценного водометного двигателя, удовольствие не для всякого кошелька.

Лодочные болотоходы производства США:

Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни. ничто не мешает подвесным лодочным болотоходам GO-DEVIL попасть в самые заповедные места, куда никакой другой лодочный двигатель не сможет доставить Вас с полной уверенностью. В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные 40-м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail!

После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL обладают набором возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых жестких условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить!

GO-DEVIL Surface Drive FNR обладает множеством функций, обеспечивающих максимальную производительность при движении «по паштету» и густой грязи. Более чем 40-летний опыт в производстве революционного болотохода с длинным хвостом Long Tail, GO-DEVIL смешал с новейшими технологиями производства мелководных двигателей Surface Drive и создал самый мощный и эффективный болотоход с нейтралью и реверсом. Реверсивные GO-DEVIL Surface Drive FNR специально созданы для скорости и проходимости!

Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive» максимальную проходимость.

Американские мелководные болотоходы Gator-Tail изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!

Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз — прямой привод! И никаких карданных узлов! — стал отличительной особенностью американских лодочных болотоходов Stamp-Jumper!

Лодочные болотоходы производства Китай:

Китайские мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro — это первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»)

Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro из Китая уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире! Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!. Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil

Фотогалерея

Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.

Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.

Выбор между ПВХ и пластиком

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:

  • транспортабельность;
  • малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
  • отличная остойчивость.

Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.

Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.

Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.

Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.

fishelovka.com