Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами

Содержание

ГУАШЬЮ и ЧЕРНЫМ МАРКЕРОМ.

А вот интересная техника. Где элементы картины рисуются гуашью, а после высыхания обводятся черным маркером. Видите?

Здорово!

Такая работа делается довольно быстро. Сейчас расскажу как это нарисовать. Вот словесный мастер-класс:

  1. Простым карандашом тонкими линиями набрасываем планировку объектов рисунка.
  2. Если планировка кустов, кочек, деревцов и домика нам пришлась по вкусу, то уже более четкой линией того же карандаша прорисовываем конкретные очертания тех же кустиков деревьев и домика.
  3. Гуашью разных цветов (смешиваем на палитре оттенки, чтобы получить разные цвета) раскрашиваем кочки, деревца, домик, тропинку. Все объекты получают разные цвета.
  4.  Сушим. Теперь надо добавить ТЕНИ на каждый такой раскрашенный элемент. Для этого мы  поверх раскрашенных уже зон добавляем еще краски в местах их теней. То есть к фиолетовой кочке, на ее нижнюю часть добавляем еще фиолетового цвета более сочного (получается как бы фиолетовая тень внизу).
  5. Сушим всю картину. И когда она будет точно-точно сухая. Берем канцелярский черный маркер и обводим контуры каждого элемента рисунка. Готово!

Вы можете придумать свои пейзажи в этой же технике гуаши и черного контура маркером.

Техника заливки акрилом

Описание

Это абстрактная живопись жидким акрилом на холсте, которая носит название Acrylic fluid art. Краски разводят с водой или специальным раствором, чтобы они свободно могли течь по бумаге. Предварительно можно смешать несколько цветов. Если добавить в акрил жидкий ПВА или автомобильное масло, получатся дополнительные эффекты.

Новички используют самую простую технику. Холст наклоняют в разные стороны, свободно разливая по нему жидкий акрил (ориентировочно консистенция шампуня).

Примеры

Популярность этого способа рисования объясняется отсутствием единой техники (как бы парадоксально это не звучало). Каждая картина жидким акрилом уникальна, заливку невозможно повторить. Сам процесс рисования напоминает психологическую релаксацию: холст впитает все, что у вас на душе. Вы позволяете краскам свободно течь по бумаге, а что получится – неизвестно. И в этом главное преимущество техники.

Какие нужны материалы

Для успешного творчества понадобятся:

  • акриловые краски;
  • разбавитель (самый простой – это вода);
  • пластиковые стаканчики и палочки для смешивания;
  • холсты;
  • сусальное золото, автомобильное масло, блестки – для придания дополнительных эффектов;
  • одноразовые полотенца, клеенка, халат – для защиты от краски.

Список базовых материалов элементарный – холст, акриловые краски и вода. Но даже с таким минимальным набором работы получаются превосходные!

Инструкция

Рекомендую ознакомиться с видео для начинающих

Автор смешивает в пластиковом стаканчике желтую краску и разбавляет ее акриловым составом (40% жидкого клея ПВА+60% воды). Состав у разных художников отличается.

Аналогичные действия повторяются еще трижды с разными цветами. Потом художник смешивает цвета воедино и начинает творить.

Раздувание акриловой краски феном

Интересная методика рисования представлена на видео

Жидкие акриловые краски раздуваются феном со специальной насадкой.

Объёмная роза жидким акрилом

А на этом видео художник создает объемную розу с помощью двух разных оттенков.

Получается красивая картина, которая гармонично вписывается в любой интерьер.

Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих

Еще один из распространенных материалов для рисования – гуашь. Эта краска сейчас используется гораздо чаще нежели акварель, особенно если рисуют дети. В этом разделе с помощью гуаши попробуем нарисовать цветок:

Как видите, он нарисован на черном фоне. Можно использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне смотрится гораздо лучше. Поэтому берем или черный лист, или на белый лист в качестве фона наносим черную краску. Во втором случае придется подождать пока лист просохнет.

Начинаем с того, что берем карандаш (светлый, поскольку фон темный) и рисуем цветок карандашом.

На следующем этапе понадобится оранжевый цвет, которым необходимо будет закрасить цветок.

Затем берем красный цвет, закрашиваем кончики лепестков, как показано на образце. Границу между желтым и красным цветом делаем не ровной а немного изрезанной.

Теперь в ход вступает вновь желтый цвет. Им красим внутреннюю часть цветка, делая штрихи, наподобие тех, что рисовали красным цветом.

Теперь приступаем к прорисовке середины цветка. Красным цветом прокрашиваем середину. После этого зеленым рисуем стебельки-тычинки.

Остался последний штрих. Рисуем стебли и листья, рисунок готов.

Еще один интересный рисунок уже на осеннюю тематику

Будем рисовать осеннюю ветку. Берем обычный набор гуаши, кисточки и лист бумаги. Желтой краской закрашиваем лист.

Затем берем оранжевый цвет, начинаем с краев листа наносить оранжевым цветом, делая круговые движения кистью, что бы в итоге в середине получилось солнце.

Аналогично поверх оранжевого наносим красный цвет.

Рисуем ветку

После этого берем темный цвет – черный или темно-коричневый и рисуем ветку. Нарисовать ее можно по разному, как у кого получится. На рисунке ниже показан один из вариантов прорисовки такой ветки

Следующий этап очень простой, справится даже ребенок. Берем кисточку, окунаем в оранжевую краску и рисуем листики на ветке. Наносим их простым касанием листа бумаги, делая мазки округлые, овальные. Какие получатся.

Помимо оранжевых листьев, можно добавить еще и ярко-красных.  Для того, чтобы листья не были однотонными, добавляем на них черную точку, как бы немного размывая. В результате получим такую вот замечательную осеннюю картинку.

Потренировавшись на таких рисунках, можно будет нарисовать что-нибудь и посложнее. Кроме того, не забывайте экспериментировать и с красками. Смешивая различные цвета, вы получите самые разнообразные оттенки. Которые можно использовать для рисования не только пейзажей по временам года, но и ночные картинки.

Как нарисовать кобру карандашом?

Эта змея является одним из самых опасных представителей пресмыкающихся в мире. Но, радует, что кобра не обитает в наших широтах. Также она очень красива по своему строению.

Ее особенности — это своеобразный «капюшон», которой раскрывается во время охоты или когда рептилии грозит опасность и длинный раздвоенный язык. Тело кобры очень мощное, поэтому она быстро и безжалостно набрасывается на жертву.

Эту змею можно нарисовать поэтапно, используя классический набор материалов: бумагу, простой карандаш, ластик и сам туториал по рисованию кобры:

Первоначально рисуем изогнутый вниз овал. Это будет мордочка кобры, в которую также будет входить капюшон, поэтому овал рисуем большим.
От нижней изогнутой части овала отрисовываем две симметричные друг другу линии вниз, которые у основания снизу соединяются в одну и изгибаются.
От соединившихся линий дорисовываем горизонтальное тело. Рисуем его плавным и волнистым.
Нарисованное тело дорисовываем, закручивая на задний план и заканчивая тело хвостом. Хвост пусть располагается на уровне головы, но намного дальше части тела, что находится на переднем плане.
Далее идет детализация тела. Начинаем с зоны капюшона. Рисуем горизонтальный овал, который пересекает верхнюю дугу капюшона. Прорисовываем шейку от овала вниз, соединяя ее с общим телом.
Часть тела, нарисованную во втором пункте, покрываем свойственными кобре складками на внутренней части тела. На овале, пересекающем верх капюшона, изображаем глаза, 2 точечки в качестве носа, полоску в качестве рта и раздвоенный язык.
По подобию картинки для срисовывания, более подробно детализируем сам капюшон. Прорисовываем свойственные кобре изгибы и черные пятна на внутренней стороне.
Известно, что тело кобры покрыто грубоватой чешуей. Чешуйки стоит начинать рисовать с левого бока капюшона, постепенно покрывая ими все тело, не затрагивая светлое брюшко со складками.
Сейчас пришло время коррекции некоторых моментов, растушевки и начертании теней. В углублениях и в изгибах чешуя будет темнее

Стоит также обратить внимание на тени, которые кобра отбрасывает на пространство, в котором находится. Для придания изображению трехмерности необходимо в соответствии с примером передать все тени, создаваемые освещением.

Этот рисунок по силам каждому. Но, стоит признать, чешуйки довольно сложно отрисовывать, поскольку их очень много. Также сложно равномерно их расположить на полости тела.

Детская версия

Совет, как просто нарисовать осеннюю картинку.

  1. В хаотичном порядке заполняем фон жёлтым, голубым, красным тоном, действуя большой кистью.
  2. Влажной салфеткой надо размазать пятнышки и впитать излишнюю влагу.
  3. На другом листе ставим разноцветные красочные пятна.
  4. Основную картинку в нижней части смачиваем, прикладываем заготовку, разглаживаем рукой и снимаем.
  5. На образовавшемся пейзаже прорисовываем стволы нашего необычного леса, используя два коричневых цвета.
  6. Дождь изображаем диагональными белыми линейками.
  7. Чтобы придать живости листочкам, на целлофан наносим разные краски и комкаем его.
  8. Осталось беспорядочно касаться этим инструментам верхушек крон.

Волшебница-осень своей очаровательной палитрой никого не оставит равнодушным, помогая в этом благородном деле.

ФЛОМАСТЕРАМИ.

Если у вас есть отличный набор фломастеров с разными оттенками цветовой палитры, вы можете попробовать нарисовать осеннюю картину с их помощью.

Мне кажется что даже для картины, выполненной фломастером нужно дополнительно использовать другие средства — например внизу на картине мы видим что фон неба закрашен мелками. Забор карандашом и только отдельные линии забора оттенены фломастером. Березу удобно рисовать фломастером и заштриховывать с разным нажимом.

А вот осенняя картина с котом. Здесь кот нарисован фломастером (это удобно для отшриховки шерсти). А фон вокруг кота нарисован черным контурным фломастером и раскрашен уже красками.

Как нарисовать осенний пейзаж поэтапно: лёгкий, но красивый рисунок гуашью

Смастерить следующий замечательную картинку будет совсем легко. Вам совсем необязательно обладать дипломом по окончанию высшей художественной школы или посещать специализированные курсы.

Язык нашего урока прост и будет понятен каждому. Он опишет вам все нюансы работы с материалами, постановки светотени и обработки объема и перспективы.

Не пугайтесь сложных словосочетаний, а лучше скорее приступайте к делу:

Набросок выполняется карандашом HB, это должен быть легкий эскиз, не давите сильно на инструмент. Проводим горизонтальную линию чуть ниже центра, которая делит лист на две части. Далее обрисовываем массу деревьев в дали. Затем зарисовываем луг с березками, на небе отмечаем облачка.

Если у вас засохла гуашь, залейте бутылки водой и составьте их в таком положении на ночь. На следующий день слейте жидкость, а на дне останется свежий, влажный материал. Пишем небо бледно-голубым оттенком, отрывистыми мазками, а также его отражение в реке.Чем дальше от центра там темнее становиться тон, добавляем в смесь синюю краску.

Прописываем дальний план, освещение будет с левой стороны. Сначала покрываем силуэты желтоватым пигменты, после прорабатываем полутона красной гаммой. Вода, как зеркало отражает все, поэтому изображаем на ней вертикальное размазанное отражение.

Намечаем белилами кучевые облака, в пустых пространствах, их них оформляем розовато-сиреневым цветом. Так, мы наглядно покажем тень и объём. Теперь переходим к переднему плану, делаем первый слой желтой кроны, немного вмешивая салатовый.

Зеленоватым тоном выражаем ближнюю лужайку и несколько акцентов на лесном фоне. Для дополнительной фактуры добавляем темные контрастные тени в некоторых места. Для этого смешиваем охру с синей краской, и намешиваем нужную гамму.

Белилами и тонкой кистью выделяем рябь на речушке. Пишем мазки разной длинны в хаотичны местах. Вырисовываем орнамент на стволах берез черным цветом. Фиолетовым оттенком проходимся по заднему плану, показывая тень.

Ставим акцентные пятна в кронах и в отражении на водной глади. Прорисовываем травинки на поле. В завершении пускаем стайку перелетных птичек в углу изображения.

Оставляем свой автограф внизу шедевра, чтобы все понимал, кто корпел и создал невероятный пейзаж.

Основные виды граффити

  1. Теггинг. Граффитист оставляет на стене или бумаге простую одноцветную надпись своего имени (ника). Теггинг — самая старая разновидность граффити.
  2. Бомбинг. Художник пытается рисовать в ускоренном темпе. К особенностям этого вида граффити относятся крупные буквы, минимум деталей и броские цвета: жёлтый, красный, оранжевый.
  3. Райтинг. Представители этого направления могут нарисовать сложные картинки, состоящие из 5 и более цветов, со множеством элементов: контурами, стрелками, тенями, фоном. Начинающий райтер создаёт картинку минимум 3–4 часа, опытный может справиться быстрее. К подвиду райтинга относится трейнрайтинг — рисование граффити на вагонах метро и поездов.
  4. Скрэтчинг (скраббинг). Граффитист создаёт надписи путём царапания на разных поверхностях: бетоне, стекле, бумаге, картоне. Направление зародилось в 90-е годы XX века в Берлине.

«Как стать художником с нуля»

в технике «пикселей».

А вот еще одна интересная техника рисования гуашью когда мазки разных оттенков (даже контрастных) соседствуют вместе создавая общую «пиксельную картинку»

Здесь оттенок элементов рисунка задается концентрацией пикселей, с преобладанием одного цвета над другим (по количеству его пиксельного присутствия цвет смотрится то насыщеннее то слабее).

Это сложная работа. И с первого раза может не получится. Поэтому будьте готовы к тому что первая попытка пойдет в черновики. Но зато вторая и последующие будет выглядеть как маленькие шедевры.

Для начала можно нарисовать осень вот так (фото ниже), ограничившись одним пиксельным деревом.

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Карандашный рисунок леса

Чтобы нарисовать лес карандашом, много усилий не потребуется. Даже при общих очертаниях он может выглядеть как настоящий:

  1. Рисуем тропинку, ведущую к горизонту. Чертим горизонтальную линию через весь лист, к нему ведём две вертикальные.
  2. По обе стороны тропинки рисуем основания стволов деревьев разной толщины.
  3. Продолжим деревья вверх. Заштрихуем нижнюю часть. Штрихами добавим травы рядом с каждым деревом.
  4. Дорисуем верхушки с ветвям и с кроной. Добавим теней всем частям рисунка.
  5. Сделаем нажим посильнее, увеличим затененность участков.

Простой карандашный набросок леса готов.

Сделаем ещё один похожий лесной набросок, но немного другим способом:

  1. Обозначим дорогу и горизонт. Наметим небрежной рукой линию посередине листа. Проведём к ней две волнистые линии, сходящиеся в одной точке.
  2. Изобразим стволы деревьев вертикальными линиями. Чем ближе (ниже на листе) ствол, тем толще он должен быть. Линию горизонта, заходящую за стволы, стираем.
  3. Нарисуем деревьям ветки и листья. На переднем плане их нужно прорисовывать чётко, вдали достаточно наметить лёгкие очертания.
  4. На переднеплановых стволах вырисовываем кору, корни. Изображаем камни на тропинке.
  5. Рисуем траву. Закрашиваем стволы и дорогу лёгким нажатием карандаша.

Получился ещё один лесной мини-пейзаж.

Рисунок на обоях своими руками: чтобы работа спорилась

Настенное творчество доставит вам истинное удовольствие, если вы примете к сведению некоторые важные нюансы:

если краски и кисточку вы взяли в руки совсем недавно, откажитесь от идеи воплотить в реальность рисунок, состоящий из 4 и более оттенков. Вам, как новичку, хватит и 3 цветов: их умелое сочетание может принести в результате потрясающий результат. В конце концов, можно использовать даже краску одного цвета. Например, из черного рождаются чарующие абстрактные картины;
рисунок должен быть логическим отражением характера помещения. В комнате ребенка должен жить дух детства, поэтому правильнее всего украсить там стены изображениями любимых героев малыша или забавными животными. Сдержанный интерьер гостиной можно подчеркнуть отвлеченной композицией из геометрических фигур. Расслабленную и спокойную атмосферу спальни дополнит картина леса или нежных цветов;
хорошенько подумайте, прежде чем нанести на стену первый штрих. Не хватайтесь за первое эффектное изображение, найденное в Интернете

Важно рисовать не то, что модно, а то, что будет импонировать и поднимать настроение именно вам.

Рисуем темный и яркий акварельный фон

Я рисую акварелью уже более десяти лет. Люблю использовать много краски и особенно рисовать темный фон. Мой стиль рисования эволюционировал со временем. Включая, как именно я рисую свои фоны. Когда я начинала рисовать, я в первую очередь, разрисовывала свой основной предмет на картине и оставляла фон напоследок.

Разве не здорово сначала рисовать интересные вещи? Да, но когда я оставляла фон на конец, я всегда задавалась вопросом: «И что же дальше?» Годами ко мне приходило понимание, что нужно планировать процесс рисования. Как включить основной объект в фон в самом начале, прежде чем сделать что-либо еще. Следующий практический урок — это мое решение как рисовать фон и я уверенна, что оно будет развиваться дальше, по мере того, как я буду продолжать рисовать.

Все рисунки сделаны Гейл Доуэлл.

Мой старый способ рисовать темный фон с помощью акварели.

Работа с обработанным фото, после удаления фона

Шаг 6. После обработки нашей картинки, при правильных настройках удаления фона, мы получим искомое изображение на прозрачном фоне. Теперь можно для него изменить параметры: «Перо», «Тень» и «Размеры». Первый параметр отвечает за точность и резкость удаляемой области вокруг оставшегося объекта, сглаживая или заостряя границу. Второй параметр позволит добавить тень к нашему изображению, что придаст ему визуальный объем и глубину. Третий же параметр, чаще всего, не трогается, он автоматически обрезает область по границе оставшейся картинки. Однако, в редких случаях, нам необходимо получить изображение с полями, размером больше, чем оставшаяся часть обработанного изображения. Просто поменяйте размеры области, задав их в полях вместо значения Auto.

Шаг 7. В некоторых случаях будет крайне удобным проверить, как будет накладываться наша обработанная картинка или фото на тот или иной цвет, как будут смотреться параметры тени и границы резкости. Для этого необходимо нажать на «Цвет фона предварительного просмотра» в правом верхнем углу сервисного окна. Выбирая в цветокорректоре необходимое значение, можно увидеть как обработанное фото ляжет на тот или иной цвет.

Шаг 8. По окончании всех процедур отделения изображения от фона или после удаления части картинки или фото, можно переходить к его сохранению на свой компьютер. В простом варианте по умолчанию достаточно нажать кнопку «Скачать», в некоторых редких случаях можно перед этим задать формат скачиваемого файта, выбрав рядом кнопку-опцию «Настройка выгрузки». Имейте ввиду, если выбирать не PNG, а JPG формат сохранения файла, то фон вашего изображения не будет прозрачным, а сохранится со значением, указанным в окошке цветовыбора.

Шаг 9. В процессе работы над выделением границ изображения, указания полей или предварительном просмотре вам может пригодиться один из инструментов на панели: «Увеличение масштаба», «Уменьшение масштаба», «Перемещение», «Сброс» области, «Отмена» и «Повтор» последних действий. Включая необходимую кнопку на сервисной панели можно, соответственно, добиться увеличения и уменьшения обрабатываемой области изображения, перемещения по области и сброса всех указанных областей. Также, соответственно, можно повторить или отменить предыдущие действия.

Готово! Вот таким, совершенно нетрудным способом, практически в полуавтоматическом режиме, можно успешно и быстро отделять фон от необходимых деталей изображения. Пробуйте и творите!

Нужно больше возможностей? Воспользуйтесь бесплатным редактором изображений!Редактирование, фильтры, рисование, работа со слоями и текстом

Редактор фото онлайн

Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге

Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.

Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.

Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.

Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.

На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.

Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.

Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.

И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.

Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.

Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.

Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.

Рисуем кувшинки

Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.

Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.

Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.

В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.

Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.

Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.

Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.

Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

(пошаговый пример)

А теперь идеи для тех, кто собрался делать рисунок на тему осень используя краску в баночках — Гуашь.

Эта краска тоже может тонировать фон рисунка. Нам заранее лучше нанести фоновые тона — светло синий в зону будущей реки, светло желтый в зону будущих золотых берез, светло персиковый в зону оранжевого клена и т.п. И потом уже по этим зоновым пятнам наносить очертания листвы, ветвей и стволов более сочными мазками гуаши.

Вот этот рисунок осени — очень простой в исполнении гуашью. А смотрится как сложная художественная работа. Вот 5 этапов как нарисовать эту картину осени. Каждый из них простой как для 1 класса. А в результате красивая работа как на конкурс осеннего рисунка.

рисуем полотно моста (без перил).
рисуем небо за мостом и с боков от мостового полотна

Важно! — в центре небо светлее с боков все темнее и темнее.
по бокам от мостового полотна на подсохшем небесном фоне рисуем стволы деревьев.
теперь уже можно рисовать перила моста. Краской более темного цвета чем сам мост и стволы.
и осталось последнее — на высохшую полностью картину набросать ярких плямочек листвы

Просто тыкаем гуашевой кистью красного цвета… потом кистью оранжевого цвета… потом кистью желтого цвета.  Как видите тут две зоны листьев — на самих деревьях и под перилами мостика.

По похожему принципу (см этапы выше) — тоже в несколько этапов рисуется и вот такая осенняя картина — пейзаж с дорогой.

Или вот еще работа. Где тоже мы сначала лист бумаги делим на 2 фона — фон неба светлеющего к горизонту и фон яркого насыщенного моря, наоборот темнеющего к линии горизонту.

После высыхания фона рисуем столы — белые для березы, темные для осин. Подсушиваем стволы. И рисуем траву у их подножия чередуя светлые мазки-стебли с темными (через подсушивание, чтобы краска не слипалась).

А вот еще простая работа как раз для гуаши «Осень в осиновой роще» — см фото ниже. Она нарисована в ракурсе СНИЗУ ВВЕРХ, как будто художник лежит на траве и смотрит в небо на свод смыкающихся над ним осиновых деревьев.

Шаг 1. Сначала создаем фон. Внизу он темнее. вверху к середине он совсем светлый. Для этого весь лист бумаги намачиваем водой с помощью губки или пышной кисточки для пудры. Далее на нижнюю часть мокрого листа кладем синей гуаши (чуть-чуть очень-очень мало). И теперь губкой тянем эту гуашь по мокрому листу вверх. По дороге к верху гуашь размывается, теряет цвет. При необходимости повторяем этот прием, пока не получим фон внизу синий  и светлый вверху к центру.

Шаг 2. Потом рисуем стволы деревьев — они внизу толще и темнее, а вверху тоньше и светлее (это обязательно НАДО так сделать — иначе не получится эффекта ВЫСОТЫ).

Шаг 3. Осталось нарисовать листья. Сначала красно-оранжевой краской делаем красные листья у нижней зоны крон. Потом оранжево-желтые у серединной зоны крон. И светло-золотистые у самых верхушек крон. (так мы создадим эффект тени у кроны и ощущение  солнечных лучей проходящих сквозь листву.

Интересно смотрится размытый бирюзовый фон для осеннего парка.
Вот вам задание на самостоятельность. Посмотрите на картину ниже и подумайте в какие последовательные этапы создается эта картина. И попробуйте ее нарисовать.

А еще можно гуашью создать осенний натюрморт (фото ниже). Но об этом я создам отдельную статью с примерами и объяснениями удачных композиций и этапов их реализации.

Простая змея для новичков

Даже самую простую змейку следует рисовать, следуя определенным алгоритмам, чтобы у ребенка сформировалось правильно представление о животном и о его пропорциях.

Данный алгоритм включает в себя следующие этапы:

  1. Необходимо вооружиться круглым трафаретом или циркулем, чтобы изобразить в центре листа простейшую геометрическую фигуру — круг. Желательно, чтобы он был ровным. Это будет основа будущей змейки, которая поможет максимально точно передать ее пропорции. Кружок требуется обвести по внешнему контуру.
  2. Над нарисованным ровным кругом необходимо изобразить овал в горизонтальном расположении и чтобы он соприкасался с самим кружком.
  3. Овал разделяется тонкой горизонтальной линией на две равнозначные части. В нижней части нарисованной прежде линии от одного конца до другого рисуется половинка круга, которая будет ртом. В верхней половине линии симметрично рисуются два круга — это глаза.
  4. В полукруге, при помощи которого мы передали ротик змеи, рисуем линию, как бы флажок, в форме языка. Язык у змеи раздвоен.
  5. В самом круге прорисовываем тело змеи, которое закручено. Необходимо изобразить тело, сложенное спиралью. Тело свернуто в равномерный клубок, или как кошка. Можно дорисовать кончик хвостика, что виднеется в конце клубочка.
  6. Далее придаем естественный оттенок змейке. Пусть она будет зеленоватой, но зона брюшка светло-зеленого цвета или желтого. Глаза пусть будут желтыми, с черными зрачками. Для реалистичности в глазах нужно изобразить блики. Надо ртом, из которого виднеется язык, нужно нарисовать две точки — это будет нос. При помощи теней выделяем складки и углубления на теле.

Получив нарисованную змею, дорабатываем изображение различными штрихами и затемнениями, ориентируясь на картинку змеи для срисовки.

Как нарисовать ТУМАН маслом.

Не знаю. Не представляю пока как именно создаются такие полотна, как на фото ниже. Посмотрите какая нежная прозрачная плотность тумана. Какой он ровный и густой.

Наверное мы рисуем сначала черно-белый фон маслом (как бы в эффекте серпия). Щедро добавляя молочного в серое масло. И потом уже поверх этого мы берем живые сочные цвета и создаем передний план картины — выплывшие из тумана деревья, сучья, корни. Интересно было бы попробовать. А вам?

У этой статьи должно быть продолжение, поэтому я попробую найти еще интересные полотна на тему осень.

До встречи… скоро здесь будет ссылка.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

Акварель

Порядок выполнения:

На центральном холме располагаем главный объект – крупное дерево. Возвышенность позволит по-новому представить передний и задний план.
Небеса заливаем неравномерным фоном.
Таким же способом оформляются дальние насаждения, характеризующиеся размытостью.
Теперь выделяется трава и кустарники на заднике

Высокие образчики более тёмные по сравнению с травкой.
Дом акцентируется светлой окраской близстоящего деревца, чем привлекает к себе внимание. Добавляем ему окошки и крышу.
Придаём объём центральным элементам, играя светотенью.
Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам.
Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон.
С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций.

Картину нужно просушить и цветными карандашами дорисовать отдельные детали. Заключительный шаг – галочки-птицы, летящие в тёплые страны.

Неординарная картина

Предложение, как красиво нарисовать пейзаж нестандартного характера.

  1. В левом верхнем углу белой краской наносится кружок, потом, добавляя голубизну, продолжаем совершать круговые движения кистью с расширением площади охвата, переходя на синий градиент.
  2. Обозначив горизонт, окрашиваем низ тёмно-голубым, а в центре прорисовываем тёмно-зелёный островок с размытыми краями.
  3. Тоненькой кисточкой чёрным изображаем деревце с разветвлёнными сучками и корнями.
  4. Оформляем лиственную шапку губкой в красноватой гамме, с удлинённой траекторией, охватывающей луну.
  5. Поверху замысловатой кроны идут добавочные мазки жёлтенького цвета, выливающегося в белоснежность.
  6. Выделяем рельефно лунный диск, хаотично рисуем листопад, а вверху звёзды-брызги.