Как сделать подставку под машину из дерева

Содержание

Автомобильный подстаканник Wupp

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Классная штука. Ее так не хватало мне в калине. Говорили, что если стекло поднимать, вылетают, это если только там пол литровая бутылка, когда стекло полностью опускается ниже крючка подстаканника под тяжестью крючок выгибается по верх стекла и тогда он поднимается вместе со стеклом. Со стаканчиками все четко и очень удобно, можно двигать по всей двери. Короче, мне нравится

Отзыв №2: Доставка +- месяц ! Упаковано обычно в пакет ! На ощупь мягкий пластик! Установил и тестирую. В общем, ставлю 5.

Отзыв №3: Купил со скидкой. Ждал 3 недели до Питера. Нужная вещь, а главное удобно. В лифане смотрится отлично. Продавцу спасибо.

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник

Для чего нужен домкрат? Виды домкратов

Основная функция домкрата заключается в поднятии колеса автомобиля с целью его замены либо шины. Домкрат используется для самостоятельной замены колёс автомобиля в условиях отсутствия ремонтных сервисов. Также иногда приходится залезать под днище автомобиля с целью проведения ремонтных работ. Домкрат пригодится и в этом случае.

Вне автомобильной тематики домкраты часто используются для установок конструкций по необходимому уровню при проведении строительных и ремонтных работ, при поднятии грузов на складах и запчастей в мастерских.

О том, как происходит замена крестовины карданного вала на ВАЗ-2107, вы сможете прочитать в подробном материале нашего автора.

Также вас может заинтересовать информация о том, как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колесах своими руками.

Важные характеристики домкрата перечислены ниже.

  1. Грузоподъёмность. У каждого из домкратов есть ограничения по этому параметру. При изготовлении устройства необходимо учитывать вес автомобиля. Также необходимо учитывать вес груза в багажном отделении.
  2. Высота подъёма. Этот параметр особенно важен для автомобилей с низким днищем. В этом случае высота подъёма должна быть приемлемой для возможности залезть под автомобиль и провести ремонтные работы.
  3. Высота подхвата. Это и есть высота инструмента. Этот параметр должен быть совместим с клиренсом автомобиля (расстоянием от поверхности до нижней точки). Этот параметр различен для каждой отдельной модели. Необходимо подобрать высоту подхвата так, чтобы было комфортно работать.

Домкраты бывают различных видов по типу привода.

  1. Механического типа, в котором подъём происходит с помощью нажатия на рукоятку. Такие домкраты предназначены для нечастого использования. Такие устройства компактны, но требуют физических усилий.
  2. Гидравлического типа. Схож с предыдущим, но требует меньше усилий. Колесо поднимается за счёт давления, создаваемого рабочей жидкостью. Отлично подходит для частого использования.
  3. Пневматического типа. Устройство работает за счёт сжатых газов. Для использования необходимы баллоны с газом. Газ создаёт давление, камера увеличивается в размерах, и автомобиль начинает подниматься. Физических усилий при этом не требуется никаких.

Подробную информацию о том, как изготовить своими руками подъемник для легкового автомобиля, вы найдёте в материале нашего специалиста.

О том, как пошагово сделать рабочую лебедку из стартера своими руками, подробно расскажет наш эксперт.

Информацию об изготовлении стапеля для кузовных работ своими руками вы сможете прочитать в статье нашего специалиста.

По принципу действия домкраты подразделяются на винтовые, реечные, пневматические и гидравлические. Домкраты бывают стационарные, передвижные и переносные. Самодельные устройства чаще всего бывают переносными, так как имеют небольшие размеры. Стационарные домкраты предназначаются для больших грузов, и редко интересуют автовладельцев.

Как сделать самостоятельно

Итак, мы определились, что съемник амортизаторов нам очень необходим, остается дело за малым – как его сделать своими руками? Тут на помощь должна прийти способность каждого человека логически мыслить и анализировать – что не нужное существует в хозяйстве и что вы умеете делать.

Выполняя съемник важно помнить, что он должен подходить именно под вашу модель автомобиля и тип амортизаторов. Если сваривание деталей для вас не проблема – тогда вперед делать деталь таким способом, если в домашнем арсенале присутствуют крепкие лишние домкраты, они могут стать помощником и т.д

Если сваривание деталей для вас не проблема – тогда вперед делать деталь таким способом, если в домашнем арсенале присутствуют крепкие лишние домкраты, они могут стать помощником и т.д.

На примере рассмотрим, как соорудить съемник амортизаторов:

Берем металлическую трубку диаметром 18-22 миллиметра и отрезаем от нее 4 куска по 15 сантиметров, не забывая при этом сгладить края

Это важно не для самой конструкции, а для ее безопасности. Кроме этого, все работы стоит проводить в перчатках.
Дальше отрезаем несколько кусков металлического прута диаметром 10 миллиметров, длиной 25-30 сантиметров

Их должно быть 8 одинаковых штук, после чего равномерно загибаем один край прута, чтобы он имел форму одностороннего крючка
Обратите внимание, что такой прут очень тяжело согнуть, поэтому для такого процесса лучше использовать дополнительные металлические опоры.
Готовим четыре больших гайки М16 или другого размера, в зависимости от выбранного диаметра будущей узкой трубки или штанги.
Между двух металлических крючков из прута вставляем один кусок отрезанной трубы и свариваем эту конструкцию с обеих сторон. Аналогичные действия стоит произвести и с остальными деталями
В итоге должно получиться 4 малых детали из трубы и 2 крючка.
Далее стоит обрезать края прута так, чтобы деталь заканчивалась на трубе, другими словами выравниваем деталь до уровня трубки.
Измеряем большую пружину амортизатора. Она будет разной у каждой модели автомобиля, поэтому сразу берите свою, причем с передних колес. Так важно делать потому, как на передних колесах амортизатор выходит из строя чаще всего, поскольку всю нагрузку берут на себя передние колеса. Измерения стоит начинать от первого большого витка и заканчивать последним большим витком пружины.
По измеренному размеру пружины отрезаем два куска узкой крепкой трубки или штанги диаметром около 1 сантиметра и края сглаживаем. Труба должна быть очень крепкой, можно взять с уже заготовленной резьбой по большой части трубы. На нее одеваем с каждой стороны сваренные трубы с прутами и закручиваем гайкой. Примите во внимание, что на узкую крепкую трубку важно сделать еще и резьбу, чтобы гайка шла «как по маслу».
Одевать сваренные крючки стоит так, чтобы округлый край был внешним, а концы смотрели внутрь пружины.
Для крепости конструкции, контргайку с одной стороны можно заварить. Можно заваривать не гайку, а сваренную трубку с прутами, это по желанию мастера. Можно оставить полученную конструкцию так, как получилось и протестировать ее на нерабочем амортизаторе.

Вы будете использовать его не один раз, а может и не два, поэтому не думайте, что это одноразовое приспособление. Для того, чтобы быстро и наименее затратным способом выполнить эту вспомогательную деталь – проанализируйте, какие запчасти есть у вас дома. Если сварочный механизм недоступен – значит можно обойтись и без него, но используя другие детали.

Включайте фантазию и логическое мышление прежде, чем начнете работу. Можно очертить план действий на бумаге и поэтапно все выполнять. Посоветуйтесь и с бывалыми автолюбителями, мастерами – может они подскажут самую легкую версию производства съемника своими руками. В любом случае, если вы хотите сэкономить на таком вспомогательном устройстве – у вас это обязательно получится. Удачи!

Полка для колес своими руками

Полка для колес в гараже, это очень нужная и полезная вещь. Ведь благодаря ей можно существенно освободить место в гараже, которое занимают зимние или летние колеса, в зависимости от сезона.

Такие полки для колес можно купить в магазине, причем цена на это изделие существенная, а можно сделать самому, потратив немного времени. Материал можно выбрать абсолютно любой, это может быть хоть металл, хоть дерево.

В этой статье я расскажу как можно сделать полку для колес из профильной трубы. У полки будет возможность регулировки для колес разного размера.

Необходимые материалы:

  • профильная труба 40х20;
  • профильная труба 20х20;
  • отрезок стальной полосы;
  • удлиненная гайка М10;
  • болта М10 — 2 шт;
  • анкерные болты (для крепежа полки к стене) — 8 шт;
  • заглушки для профильной трубы

Процесс изготовления полки для колес своими руками:

Первым делом необходимо отрезать 2 отрезка профильной трубы 40х20 длиной 130 см

А далее, в одном из отрезков, с двух сторон необходимо закрепить по одной вот такой вот удлинённой гайки

Вставляю, аккуратно обвариваю, а затем шлифую. Вот такой вот результат получился

Далее я отрезаю еще 2 отрезка профильной трубы 40х20 по 65 см. На расстоянии 41, 46, 51 см отмечаю места под будущие отверстия и сверлю их

Теперь необходимо нарезать металлическую полосу по 6 см. Таких отрезков понадобится 4 штуки. После в них нужно просверлить отверстия

Далее эти отрезки привариваю к отрезкам профильной трубы 20х20, которые я заранее отрезал по 65 см

Затем свариваю все под прямым углом и добавляю укосину

Ну а далее полученные треугольники я соединяю поперечинами из профильной трубы

Полка для колес полностью готова, осталось лишь ее обезжирить и покрасить. После высыхания краски, я креплю ее к стене через отверстия в пластинах

После того как полка для колес закреплена, необходимо закрепить среднюю перекладину на болты. Закреплять буду в центральное отверстие

и как финальный штрих, ставлю заглушки

Полка для колес полностью готова, осталось лишь закидать на нее вот эту стопку колес

вот и конечный результат

Средней перекладиной на болту можно регулировать расстояние между перекладинами. К примеру колеса, которые на фото на 19, и если вместо них на полку положить колеса на 13, то они проваляться практически до середины, но возможность регулировки нам дает этого не допустить, простым переставлением перекладины на одно отверстие ближе.

В этом видео вы можете подробно посмотреть процесс изготовления полки для колес и увидеть конечный результат

На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!

Сейчас читают другие пользователи:

Печь щепочница из термоса

Бормашина из двигателя от стиральной машины

Бокс для хранения из пластиковой канистры

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками

Данная страховочная стойка нужна для того, чтобы оставить автомобиль в приподнятом состоянии после того как вы его приподняли домкратом.

Для данного устройства будут нужны:

Первым делом, отрезаем два одинаковых по длине куска трубы.

Далее, в трубе с бОльшим диаметром сверлом отверстие недалеко от конца трубы.

К меньшему из обрезков трубы необходимо прикрепить обрезок уголка. Для удобства крепления предлагаем сделать углубление на торце трубы. Углубление удобно делать при помощи УШМ. Постарайтесь сделать вырез примерно в середине кромки.

Прикрепляем обрезок уголка к трубе с помощью сварки.

Далее, помещаем меньший обрезок трубы в более крупную трубу и сверлим отверстия с шагом в 2 см. Данные отверстия должны совпадать друг с другом в обеих трубах. Для этого зафиксируйте трубы относительно друг друга.

Теперь осталось только бОльший обрезок трубы прикрепить торцом к металлической пластине. Пластина будет выполнять роль опоры для всей страховочной стойки.

Таким образом, у нас получилась телескопическая выдвижная стойка для фиксации авто в приподнятом состоянии. Осталось только покрасить данную самоделку и опробовать.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Источник

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал : Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал : понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал : Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю — ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости — это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки — не советую, людей под машинами погибло — тьма тьмущая.

Банковская резинка

Итак, первый на очереди способ — банковская резинка! Да-да, вы все правильно поняли! Если думаете, что он подходит исключительно людям, которые не могут приобрести дорогостоящий держатель для телефона — это не так! Она выручит, если вы взяли машину на прокат или одолжили у друга. Чтобы из банковской резинки сделать держатель, следуйте инструкции:

  1. Просуньте резинку в вентиляционное отверстие.
  2. Достаньте один ее конец ручкой.
  3. Закрепите телефон между двумя концами.

Способ удобен тем, резинка не закрывает экран и надежно держит смартфон даже при очень нестабильной поездке.

Недостаток: смотрится неэстетично. Чтобы вставить и вынуть телефон, придется потратить время.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Раздвижной подстаканник 3 в 1 HLEST (4 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Ребята ,кто владеет Рено Каптур это находка.подходит идеально, появляется много вариантов для размещения мелочей вплоть до телефона очков и т.д. Доставка прямо домой. Вещь просто супер, я доволен на все 100%. Рекомендую. Не пожалеете.

Отзыв №2: Купил себе такой в машину. Понравился во всем. Буду ещё заказывать на задний ряд. Теперь будем кофе пить всей семьёй и не думать, куда поставить стаканчик. Спасибо большое продавцу.

Отзыв №3: Стакан бомбезный, резинки не приклеены, но на это можно закрыть глаза. В машине или пепельница, или стакан с напитком, с этой вещью эта проблема решена, ещё и держатель телефона и отдел под мелочь добавился.) Продавца рекомендую, вещь очень юзабельна, брал недорого. Денег этих стоит.

Самодельный стенд (кантователь) двигателя.

Изготовление самодельного стенда кантователя, для крепления и ремонта двигателя.

Некоторые гаражные умельцы, любящие ремонтировать собственную машину своими руками, разбирают двигатель на верстаке, а некоторые даже на табурете или ящике. Но ведь даже у малокубатурных двигателей, блок цилиндров тянет на несколько десятков кг, даже без головки цилиндров, коленвала и маховика. И при ремонте на столе, переворачивать его довольно тяжко, и травмоопасно, ведь можно ненароком прижать пальцы, да и приходится это делать несколько раз. А при разборке на табурете или каком то ящике, всегда есть риск уронить блок на пол или ноги. Предлагаю избавиться от описанных выше неудобств, и изготовить простейший стенд, для закрепления и фиксации двигателя в 16 различных положениях, который превратит разборку и сборку мотора в одно удовольствие.

Стенд, который будет описан в этой статье, рассчитан для всех двигателей семейства ВАЗ, как для заднеприводной классики, так и для переднеприводных машин. Так же он подойдёт и для некоторых иномарок, а именно для итальянских двигателей.

Но если крепёжные размеры не подойдут некоторым моторам других машин, то следует всего лишь изготовить крепления двигателя, исходя из размеров именно вашего блока, и расстояние в 680 и 740 мм (см. рисунок 1) тоже нужно будет изменить, исходя из размеров (длины) вашего двигателя.

Большинство стендов, показанных в различных книгах, каталогах или интернете, имеют консольное крепление двигателя (крепление за одну сторону блока) и всего одну стойку. Такая конструкция всё таки вызывает некоторую настороженность, и всё же исходя из известной пословицы «одна голова хорошо, а две лучше», всё же желательно изготовить более надёжный двухопорный стенд (с двумя стойками, показанный на рисунке 1). Такой стенд будет намного устойчивее и надёжнее, а цена вопроса — это всего лишь ещё одна профильная труба, и ещё одно крепление блока.

Тем более двухстороннее закрепление двигателя намного облегчит его установку, и не потребуется гидравлический подъёмник двигателя, или несколько человек. Всего два человека среднего телосложения, смогут закрепить двигатель на таком стенде.

И в момент, когда спецопоры мотора (см.рисунок 2) своими шипами 4(осями) лягут в нижние половины подшипников 3 (они показаны на рисунке 1), то двигатель уже подвешивается на стойках и уже вполне устойчиво лежит. А если ещё и установить подшипники в нужное рабочее положение и притянуть крышки болтами 5, то мотор будет уже надёжно зафиксирован.

Фланец 1 и ребро 2 опоры двигателя (для Жигулей) более крупным планом.