Универсальный помощник

Содержание

Тележка для баллонов

  1. Тележка для транспортировки и хранения баллонов своими руками представляет собой сварную конструкцию из профильной или обычной трубы, изготавливается по размерам резервуара на 1 или несколько мест.
  2. На чертеже одноместной тележки видно, что потребуется около 6 метров трубы квадратного сечения 20х20 мм или круглого d20 мм, 1или 2 пары колес с кронштейнами в зависимости от особенностей эксплуатации.
  3. Если планируется перевозить баллон в автомобиле, лучше взять 2 пары, чтобы облегчить погрузку в багажник.
  4. Площадку, на которую будет устанавливаться баллон, можно сделать из того же профиля или дополнительно покрыть листом металла.
  5. Следуя чертежу легко рассчитать количество материала на двухместную тележку или для баллона большего размера.
  6. Первым делом сваривается рама, затем присоединяется площадка для баллона и поперечные упоры, после крепятся колеса.

Что следует учесть при сборке:

  • Тележка должна быть устойчивой и маневренной, нужно проверить, во время сварки рамы нужно убедиться, что получился правильный прямоугольник;
  • Перед тем как присоединить поперечные упоры убедиться, что они не будут повреждать детали автомобиля при погрузке, например, бампер;
  • Для более жесткого крепления баллонов при перевозке лучше использовать не цепь, а хомуты;
  • Сопряжение платформы и рамы несет наибольшую нагрузку, его стоит укрепить укосинами.

Варианты самостоятельного изготовления

Если на данном этапе вы еще не передумали делать тачку самостоятельно, тогда давайте приступим к изучению этой темы.

Для начала давайте рассмотрим, какие могут быть конструкции каркасов и кузовов.

Один из вариантов каркаса – сварить его из квадратного прута размером в поперечном сечении 25 мм. На ось нужно посадить два колеса. В свою очередь ось – это шпилька, укрепленная на гайках.

Рекомендуем также прочитать

Сам кузов будет состоять из листов оцинковки. Их нужно вырезать требуемых размеров и прикрутить шурупами к каркасу. В результате получаем хозяйственную вещь.

На этом рисунке, мы видим, что мастер излишне не пытался сделать тачку эстетически красивой. Ему нужно было сделать инструмент для перевозки земли, чтоб на это ушло минимум времени и денег.

На рисунке мы видим плод труда умельца

  • Была взята ненужная емкость для замешивания раствора, что впоследствии стало кузовом
  • Из металлических труб для сантехники был сделан каркас. Их выгнули дугой и сварили между собой.
  • Сваркой также прикрепили ось для колеса. А кузов притянули проволокой, чтоб при переворачивании оно не выпадало.

Это не самый идеальный вариант тачки, но со своими функциями будет справляться.

На этой картинке мы, скорее всего, видим результат труда перфекциониста. Так как у создателя этой тележки не было инструмента для сгибания труб, была применена комбинация болгарка для надреза на ручках тележки. Ножки для упора были установлены готовые. Кузов полностью сварен с нуля из листа железа толщиной 3 мм.

Если присмотреться повнимательнее, то можно кое что заметить:

Края на кузове очень ровно обрезаны, такое чувство, что это даже не болгарка. По всей длине кузова мы видим очень качественное выполнение сварочных швов

Обратите внимание, какого цвета была выбрана краска. Это показатель того, что тачка делалась не для того, чтобы возить в ней землю или кирпич, а для очень чистой работы.

Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное

Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет

Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное. Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет.

Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)

Но что делать, если у вас нет под рукой сварочного аппарата, или вы никогда им не пользовались? В таком случае в интернете существует множество информации как сделать садовую тачку своими руками под руками имея лишь доски, шурупы, ось и приспособления, чтоб прикрепить ее к самой тележке.

Во время сборки предпочтительней использование саморезов из оцинкованного материала. Перед тем как начать закручивать саморезы, сделайте в досках дырки, но чтоб размер был меньше, чем у шурупов. Это делается для того, чтобы доска не раскололась при сборке саморезами.

На этой картинке, мы видим очередной вариант тачки. Дно из доски не такое практичное, как если оно было из оцинкованного листа. В этом варианте остается сделать борта и поставить два колеса на ось.

Очередной вариант садовой тачки – сделать ее из бочки. Причем материал бочки неважен. Она может быть и пластиковая, и металлическая, и даже деревянная, хотя с ней, наверное, нужно будет помучиться. Бочка разрезается на две части вертикально, а значит, из нее можно сделать две тачки. Порядок выполнения «бочковой» тележки:

  1. Режим приобретенную бочку на две части.
  2. Собираем каркас, варианты которых вы читали выше.
  3. Делаем борта или ребра, на которых будет держаться бочка.
  4. Устанавливаем колеса.

Как видите, старые вещи иногда могут пригодиться, поэтому несколько раз подумайте, когда захотите навести у себя в гараже порядок. Затем можно будет обмотать держатели изолентой, чтоб удобней было рукам. Можно сказать, что тачка готова. Можно приступать к изготовлению «тачки-сестры».

Если у вас есть старая кровать, то у нас для вас есть еще один вариант. Для этого потребуется: сама кровать и колеса. Колеса должны быть мощными. Колеса от древнего запорожца – один из вариантов. Конструкция тележки может быть как на двух колесах, так и на четырех. Порядок сборки:

  • Снимаем сетку с кровати
  • С помощью сварки или крепежей приделываем колеса.
  • Крепим дно и бока из толстого стального пласта.
  • Монтируем ручку – на ваш вкус, но лучше сделать буквой «п», потому что так будет эргономичней.

Все, творение готово. Получается хорошая самодельная садовая тачка для перевозки грузов. Это незаменимый инструмент для перевозки сена, строительных материалов, дров и так далее.

Как изготовить тележку своими силами?

Чтобы смастерить тележку собственноручно, необязательно заканчивать курсы плотников или сварщиков.

Потребуется иметь начальные познания работы с инструментарием и навыки обращения с деревянными заготовками или металлическими деталями.

Плюсом будет умение работать с деревообрабатывающим инструментом, а также со сваркой.

Идеи для вдохновения можно черпать из мастер-классов из интернета, а также из дальнейшего описания, где будет подробно рассказываться о том, как изготовить тележку из всякого сырья.

С единственным колесом

Лучший вариант – создать тележку с единым колесом из древесины. Этапы работы следующие:

  1. Вырабатывается рама, на неё устанавливается колесо.
  2. Из брусков длиной 1,2 метра, подготавливается грузовая ёмкость.
  3. Конструкция рамы фиксируется шурупами к грузовой площадке.

На этом изделие подготовлено в работу.

Тележка с двумя колёсами

Двухколёсную тележку из древесины нетрудно смастерить своими силами. Здесь не нужно использовать сварку или станки для резания металла. Деревянные детали обрабатываются привычным инструментарием.

Однако объём, долговременность и крепость данных тележек отстаёт от образцов из металла на четырёх колёсиках. Вот шаги по изготовлению:

  1. Для рамного основания нужно взять бруски размерами, не меньше 70×70 мм. По уголкам каркаса вгоняются шурупы, остов рамы укрепляется добавочными покрытиями.
  2. Две планки для подшипников прикручиваются на низ каркаса. Потом закрепляются колёса.
  3. Советуется смастерить большую, удлинённую ручку металлического типа. Это придаст тележке устойчивости к тяжестям. В этом случае подойдёт руль от состаренного велосипеда либо удлинённый металлический элемент.
  4. На раму монтируются дощечки для бортиков. Их габариты отражаются на вместимости приспособления. Надёжности устройству придаёт крепкая рама и хорошо закреплённые колёса.

Тачка не обладает манёвренностью, как одноколёсный вариант, но наделена надёжностью и устойчивостью.

Тележка на четырёх колёсах для перевозки грузов

Четырёхколёсные варианты – их можно назвать тяжёлой артиллерией в выборе современных тачек. Их особенностью является наличие двух осей, за счёт чего корыто приобретает максимальные параметры грузоподъёмности. Модель отличается прекрасной устойчивостью.

Для создания изделия понадобится инструмент слесарей. Предоставляем сведения поэтапного изготовления:

  1. Первым делом изготавливается грузовой резервуар.
  2. Для монтажа каркаса понадобится применить сварочный агрегат. На раму нужно заварить ручку. Для образования каркаса рамы пригодятся отрезки труб.
  3. Загодя делаются все измерения площадки для тяжестей. Когда создаётся тележка с площадкой на четырёх колёсах, габариты рамы устанавливаются в зависимости от размеров груза.
  4. На низ рамы навариваются колёса.
  5. Конструкция обретает большую грузоподъёмность за счёт пневматических колёс. Они способны повысить способность перемещать грузы на телеге до 80 кг.

Складная конструкция

Данная тачка рассчитана для грузоперевозок весом до 50 кг. Главное её достоинство – в небольших размерах. Для образования складывающейся тележки стоит проделать дальнейшие процедуры:

  • приготовить отрезки труб толщиной 2 мм;
  • чертится шаблон рамы в натуральный размер;
  • завариваются втулки шарниров на раму площадки, а потом к главной конструкции;
  • делается очищение и полирование всех швов.

Краткие правила при покупке

Тачки – достаточно простой хозяйственный инструмент, но имеющиеся в продаже модели имеют некоторые отличия, и для того чтобы грамотно сделать выбор, стоит руководствоваться несколькими правилами:

Максимальные размеры тачки должны позволять свободно проехать с ней в узких местах на дачном и приусадебном участке – между грядками, по узким дорожкам, а также разворачиваться на небольших пятачках земли, Нужно учитывать, что оптимальный размер колеса – 350-450 мм. Это позволит без особого труда перемещать инвентарь по участку.

На ручках должны присутствовать удобные насадки из рифленой резины или пластика, возможно, с выемками для пальцев.

Для удобства эксплуатации разнос ручек должен быть достаточным, чтобы между ними помещался корпус человека, и оставалось свободное место шириной 100-150 мм с каждой стороны. В противном случае, при поворотах, толкании и разных манёврах тело катящего ударяется о ручки.

Значение имеет высота тачки. Модель должна иметь достаточный зазор между корытом и землей, в противном случае тележка будет цеплять поверхность на пересеченной местности.

Подготовка элементов конструкции, распиловка доски

Первый этап изготовления тачки заключается в подготовке материалов. Для этого необходимо сделать разметку досок согласно указанным размерам, а также осуществить распил заготовок. Боковые стенки тачки необходимо скруглить. Сделать это можно при помощи лобзика, выпонив предварительную разметку.

Переднюю и заднюю стенку выполняем в виде полукруга, разметку при этом можно сделать, согнув пластиковый профиль, или при помощи любого круглого объекта.

Перед сборкой изделия в древесине необходимо разметить и просверлить отверстия под крепежные изделия. Это предотвратит растрескивание доски, а также позволит сделать крепежи аккуратными и незаметными.

Далее необходимо поместить планки днища на боковые элементы тачки и осуществить крепление при помощи саморезов или гвоздей. Края планок следует выровнять так, чтобы они находились на одном уровне.

Далее необходимо закрепить переднюю и заднюю стенки, предварительно просверлив отверстия под саморезы или гвозди и соединив их с днищем и боковыми стенками.

Способы создания тележки собственноручно

Разузнав о разных способах изготовки, не представит больших сложностей собрать функциональную тележку своими силами. Конструкции для транспортирования изготавливаются из дерева и металла и обладают необходимой крепостью для такого предназначения.

Существует вариант произвести телегу с одним колесом для нужд сада из дерева или железа.

Тачки на двух колёсах. Делаются разных размеров, выбор размерных параметров берётся от того, для чего она будет использоваться.

Раскладной вариант, отличается удобством в перемещении, например покупок с базара или магазина домой.

Вариант на четырёх колёсах. Имеет четыре опоры на землю, за счёт чего повышается её грузоподъёмность, срок использования и вместимость. Ещё возможно применить состаренную бочку для поддона, сверху передвижной конструкции.

Тачка садовая 2-х колесная своими руками: инструкция по изготовлению

Теперь переходим к основной части нашей работы – кузову. Как и договорились, будем его делать для перевозки примерно 200 кг и где-то таким же объемом. Высоту возьмем 40 сантиметров (больше не надо – плохо переворачивать), длину – 80 сантиметров по нижнему краю кузова и 100 по верхнему. Ширина – 60-70 сантиметров, на ваш вкус. Собственно, теперь перейдем к процессу сборки.

ШАГ 1: заготавливаем металлолом. Толщина стали – 2 мм. Этого достаточно. Конечно, если в ваших планах есть выиграть «Мистер Олимпия», тогда можно сделать кузов из стали 3-4 мм. У вас должны быть такие запчасти, как показано на рисунке, тогда вы сможете изготовить садовую тачку своими руками, чертежи которой предоставлялись выше.

ШАГ 2: свариваем все в кучу. Собственно, здесь объяснять нечего, просто берем любой сварочный аппарат и свариваем этот кубик Рубика в монолит.

ШАГ 3: усиливаем конструкцию небольшими уголками. Этот пункт актуален только в том случае, если вы использовали сталь толщиной 1 мм для изготовления двухколесной тачки своими руками. Усиления убирают эффект «холодца», тачка становится монолитной. При толщине стали 2 мм можно не заморачиваться – она и так будет стоять как вкопанная.

ШАГ 4: устанавливаем «коробку» на нашу раму. Привариваем ее в нескольких местах к металлическому профилю, к уголкам и вуаля – наша тачка своими руками готова! Осталось теперь придать ей сносный вид.

Варианты самостоятельного изготовления

Если на данном этапе вы еще не передумали делать тачку самостоятельно, тогда давайте приступим к изучению этой темы.

Для начала давайте рассмотрим, какие могут быть конструкции каркасов и кузовов.

Тачка из профильной трубы и оцинковки

Один из вариантов каркаса – сварить его из квадратного прута размером в поперечном сечении 25 мм. На ось нужно посадить два колеса. В свою очередь ось – это шпилька, укрепленная на гайках.

Рекомендуем также прочитать

Сам кузов будет состоять из листов оцинковки. Их нужно вырезать требуемых размеров и прикрутить шурупами к каркасу. В результате получаем хозяйственную вещь.

Тачка из подручных материалов

На этом рисунке, мы видим, что мастер излишне не пытался сделать тачку эстетически красивой. Ему нужно было сделать инструмент для перевозки земли, чтоб на это ушло минимум времени и денег.

На рисунке мы видим плод труда умельца

  • Была взята ненужная емкость для замешивания раствора, что впоследствии стало кузовом
  • Из металлических труб для сантехники был сделан каркас. Их выгнули дугой и сварили между собой.
  • Сваркой также прикрепили ось для колеса. А кузов притянули проволокой, чтоб при переворачивании оно не выпадало.

Это не самый идеальный вариант тачки, но со своими функциями будет справляться.

Тачка металлическая

На этой картинке мы, скорее всего, видим результат труда перфекциониста. Так как у создателя этой тележки не было инструмента для сгибания труб, была применена комбинация болгарка для надреза на ручках тележки. Ножки для упора были установлены готовые. Кузов полностью сварен с нуля из листа железа толщиной 3 мм.

Если присмотреться повнимательнее, то можно кое что заметить:

Края на кузове очень ровно обрезаны, такое чувство, что это даже не болгарка.
По всей длине кузова мы видим очень качественное выполнение сварочных швов.
Обратите внимание, какого цвета была выбрана краска. Это показатель того, что тачка делалась не для того, чтобы возить в ней землю или кирпич, а для очень чистой работы.. Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное

Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет

Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное. Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет.

Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)

https://youtube.com/watch?v=-aURvPc8Pc8

Но что делать, если у вас нет под рукой сварочного аппарата, или вы никогда им не пользовались? В таком случае в интернете существует множество информации как сделать садовую тачку своими руками под руками имея лишь доски, шурупы, ось и приспособления, чтоб прикрепить ее к самой тележке.

Во время сборки предпочтительней использование саморезов из оцинкованного материала. Перед тем как начать закручивать саморезы, сделайте в досках дырки, но чтоб размер был меньше, чем у шурупов. Это делается для того, чтобы доска не раскололась при сборке саморезами.

Чертеж деревянной тачки

На этой картинке, мы видим очередной вариант тачки. Дно из доски не такое практичное, как если оно было из оцинкованного листа. В этом варианте остается сделать борта и поставить два колеса на ось.

Очередной вариант садовой тачки – сделать ее из бочки. Причем материал бочки неважен. Она может быть и пластиковая, и металлическая, и даже деревянная, хотя с ней, наверное, нужно будет помучиться. Бочка разрезается на две части вертикально, а значит, из нее можно сделать две тачки. Порядок выполнения «бочковой» тележки:

  1. Режим приобретенную бочку на две части.
  2. Собираем каркас, варианты которых вы читали выше.
  3. Делаем борта или ребра, на которых будет держаться бочка.
  4. Устанавливаем колеса.

Тачка из старой бочки

Как видите, старые вещи иногда могут пригодиться, поэтому несколько раз подумайте,  когда захотите навести у себя в гараже порядок. Затем можно будет обмотать держатели изолентой, чтоб удобней было рукам. Можно сказать, что тачка готова. Можно приступать к изготовлению «тачки-сестры».

Если у вас есть старая кровать, то у нас для вас есть еще один вариант. Для этого потребуется: сама кровать и колеса. Колеса должны быть мощными. Колеса от древнего запорожца – один из вариантов. Конструкция тележки может быть как на двух колесах, так и на четырех. Порядок сборки:

  • Снимаем сетку с кровати
  • С помощью сварки или крепежей приделываем колеса.
  • Крепим дно и бока из толстого стального пласта.
  • Монтируем ручку – на ваш вкус, но лучше сделать буквой «п», потому что так будет эргономичней.

Все, творение готово. Получается хорошая самодельная садовая тачка для перевозки грузов. Это незаменимый инструмент для перевозки сена, строительных материалов, дров и так далее.

Самостоятельное изготовление

Перед изготовлением чертежа необходимо измерить лодку.

Для постройки лодочной тележки своими руками понадобятся:

  • Металлический лист толщиной 2 мм;
  • Труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, толщина стенок 0,2 см;
  • Швеллер толщиной 1,2 см;
  • Профиль с толщиной стенки 0,4 — 0,5 см;
  • Пластмассовые листы или жесть для брызговиков и крыльев;
  • Автомобильные сигнальные фонари – 2 шт.;
  • Трос, лебедка, кильблоки, грунтовка и краска.

Последовательность работ при постройке тележки для лодки ПВХ своими руками:

  • Рама скрепляется с осью посредством болтов М12 либо М13;
  • Монтируется крепежное устройство. Безопаснее использовать узел, изготовленный в заводских условиях;
  • Устанавливаются колеса.
  • Затем производится пробная эксплуатация прицепа с целью выяснения ошибок при установке оси и балансировки. При наличии ошибок ось придется устанавливать заново.
  • Установка опорных элементов: ножки, страховочный трос, детали для крыльев и кильблоков.
  • Для фиксаторов применяется труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, с толщиной стенок 0,2 см.
  • Из сваренных полос металла сооружается кильблок. При этом макет киля упростит работу и сделает результат качественнее.
  • Поверхности металлических деталей зачищаются, обезжириваются любым растворителем, покрываются грунтовкой, а после просушки — краской.
  • После установки брызговиков монтируются фонари, и протягиваются провода. На выходе кабель закрепляется у фаркопа.

Мото-тележка своими руками

Привет, всем. Наверное все знают про такой незаменимый чудо агрегат, как тачка. При слове тачка некоторые представляют себе машину, а другие (особенно те кто живет в деревне) знают что это двухколесное или одноколесное чудо которое стоит за их сараем. Тачка нереально упрощает работу, сохраняя ваше время, нервы и силы. Когда нужно перенести навоз или кирпичи то тачка будет лучшим решением. Но когда материала который нужно перенести много или нужно перенести одну вещь, но тяжелую особенно когда путь лежит через грязь, снег, слякоть и тд. То тачка вряд ли спасет, конечно можно поднатужится позвать брата, друга, соседей чтобы помочь или можно перенести материал на машине тут много способов. Одним таким способом я с вами и поделюсь.

Шелестя просторы инета я наткнулся на интересную самоделку одного мастера, который объединил мотокультиватор и тачку. Сделав мототачку, этой самоделкой можно без проблем перенести тяжелые предметы почти не напрягаясь и работая в удовольствие. Сегодня я покажу вам как изготовить такую самоделку. Сразу скажу вам что при изготовлении, необходим хоть малейший опыт сварочных работ. Так что если у вас нет опыта, а того хуже нет сварки. То идите зовите брата, соседей и тд или включайте машину если есть доступ.

Так для изготовления этой самоделки понадобятся некоторые материалы, а именно:

1. Мотокультиватор 2. Колеса для тачки 3. Лист железа, алюминия или стали 4. Профильные трубы 5. Трубы 6. Сварочный аппарат, дрель, дурка ит д

Шаг 1. Насадка для крепления колеса к культиватору

На этом этапе делается насадка, для крепежа колес на культиваторе. Для изготовления берутся две трубки, одна должна подходить к культиватору, а другая к колесу. У автора не нашлось нужной трубы для насадки на культиватор, поэтому он разрезал трубку побольше вдоль и сжал в тисках. Трубки свариваются одна в другую. Теперь сверлятся два отверстия для крепления к культиватору и к колесу.

Шаг 2.Поворотный механизм для колес

Для тачки необходимы колеса с круговым движением. Поворотный механизм изготавливается из кусков стальной пластины. Нужно отрезать от пластины четыре квадратных куска и четыре прямоугольных куска. В квадратных частях сверлится отверстие, на болт надевается шайба потом одна пластина, шайба и другая пластина. Одна пластина приваривается к болту и к шайбе, другая должна двигаться. В прямоугольных пластинах просверливаются отверстия и эти пластины крепятся к колесу как показано на фотках. Осталось только приварить прямоугольные пластины к квадратным. Вот так получился поворотный механизм для колес. Наверное вы ничего не поняли, но не переживайте внизу будет видео, там все четко показано.

Следующим шагом нужно изготовить саму тачку, для этого из профильных труб делается каркас. К каркасу привариваются колеса (которые изготавливались на 2 шагу), как видно на фото или видео. Теперь делается крепления тачки к культиватору, для это приваривается квадратный профиль нужных размеров на каркас тачки, просверливается и закрепляется на тачке болтом. Лист металла загибается под форму, которую вы видите на фотках. Создано дно, теперь нужно изготовить боковинки. Загибленый лист боком ложится на другой лист и баллончиком с краской отмечается нужная форма боковинок. Боковинки вырезаются по отметке и привариваются ко дну, таким образом получился ковш тачки. К ковшу привариваются петли, потом петли привариваются к ковшу. Для ковша делается ручка, чтобы легко было опрокидывать ковш.

Шаг 4. Тестирование

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Лучшие модели и их характеристики

В продаже можно найти разные строительные тачки: от относительно дешевых облегченных устройств до усиленных тяжелых транспортных средств. Производством качественного транспортного оборудования для строек занимаются как отечественные, так и иностранные производители. Можно найти тачку под маркой известных европейских брендов, цена на которую будет определяться необязательно достоинствами модели, а, как это нередко случается, известностью производителя.

Поэтому нелишним будет ознакомиться с обзором продукции производителей.

  • Французская компания Haemmerlin, зарекомендовавшая себя на рынке садового и строительного инвентаря, предлагает качественные садовые и строительные тачки грузоподъемностью до 200 кг. Усиленные строительные тачки отличаются прочной рамой сложной формы, поддерживающей кузов и обеспечивающей устойчивость во время загрузки. Особенностью продукции можно считать литые бескамерные колеса. Этой компании принадлежит одна из наиболее грузоподъемных моделей строительных усиленных тачек. Благодаря конструкции рамы и колес, эта довольно большая тачка может перемещать груз весом до 300 кг при объеме кузова в 300 л.
  • Российский производитель Беламос может предложить усиленные строительные тачки весьма высокого качества. При собственном весе порядка 17 кг транспортеры Belamos 700Р и 500Р отличаются неплохой грузоподъемностью: до 200 кг. Объем грузового стального оцинкованного корыта составляет примерно 110 л, края завальцованы дважды, что вместе с ребрами жесткости увеличивает прочность кузова. Форма рамы исключает опрокидывание при загрузке и позволяет легко разгружать тачку. Два колеса диаметром 38 см установлены на подшипники на расстоянии 0,5 м, что соответствует ширине тачки (0,6 м).
  • Российский завод АЛЮМЕД, расположенный в Московской области, также производит строительные тачки грузоподъемностью от 100 до 220 кг. Объем алюминиевого кузова может доходить до 110 л. Колеса пневматические на шарикоподшипниках.
  • Хорошо зарекомендовали себя тачки российской компании СИБРТЕХ. Продукция этой компании отличается весьма высокими показателями грузоподъемности (230–250 кг) и качеством изготовления. Кроме самих транспортеров, компания производит комплектующие к ним, прежде всего разнообразные колеса.
  • Не менее известна компания «Кратон», производящая весьма широкий ассортимент строительных тачек. Грузоподъемность изделий этой компании может доходить до 240 кг, а объем кузова до 150 литров. Особенность – небольшая ширина, что делает тачки «Кратон» довольно востребованными на стройплощадках для материалов и в приусадебных хозяйствах для грунта.
  • Все активнее осваивает рынок ручных транспортеров Китай. В российских строительных магазинах весьма широко представлена продукция китайских компаний. На общем фоне разнообразия производителей эти тачки мало чем выделяются. Это не говорит о низком качестве, скорее, наоборот, свидетельствует о вполне конкурентной продукции. Грузоподъемность китайских транспортеров может доходить до рекордных 350 кг, по крайней мере, так указывается в технической документации.

7фото

Дорогие и пока довольно экзотические транспортеры – самоходные тачки с двигателем. Это своеобразная эволюция мотоблока в направлении специализации на перевозке грузов. В качестве движителя могут быть как колеса, так и гусеницы. В продаже присутствуют тачки с мотором как европейского, так и китайского производства. Успешно на этом поприще трудится итальянская компания Eurosystems, производящая бензиновые и аккумуляторные самоходные тачки грузоподъемностью до 100 кг.

Известный бренд Makita выпустил трехколесную самоходную аккумуляторную тачку грузоподъемностью до 130 кг. И вновь грузоподъемность китайских самоходных транспортеров оказалась выше: известны аккумуляторные модели, способные перевозить до 300 кг.

На чем сконцентрировать внимание

Несмотря на то, садовых тачек множество, они все имеют разные модели и модификации.

  • Садовый измельчитель для дачи – какой выбрать и как ним пользоваться?
  • Как выбрать газонокосилку для дачи? Надежные модели с большим сроком службы!
  • Как выбрать дрель? Подробная инструкция от профи! Фото, видео, описание.

Поэтому пред покупкой важно рассчитать ширину садовых дорожек, повороты, что придётся проходить и крутизну таких поворотов. Потому что двух-четырех колесная тачка не везде сможет пройти, им необходимо больше места для «маневра»

Диаметр колеса тоже играет важную роль. Чем шире и больше колесо, тем лучше. Ведь от размера колес зависит амортизация и устойчивость. Идеальным диском будет диаметром 35-45 см. Нынче большую популярность обрели тачки с пневмоколесами на металлическом ободке (их необходимо качать воздухом).

  • Культиваторы для дачи – какой выбрать? Инструкция с фото примерами + видео
  • Выбор биотуалета: виды, характеристики, принцип действия, монтаж (98 фото + видео)
  • Как выбрать компрессор: инструкция и советы по подбору мощности + фото

Они проходят везде и на любой поверхности, имеют более легкий ход. Но имеют ряд недостатков:

  • не любят грязи;
  • необходима дополнительная смазка;
  • если колесо пробито, то найти запасную камеру будет проблемно.

Еще большое внимание следует уделять ручкам. В садовых тачках бывают либо две запараллеленых, либо одна продольная

Если у тачки 2 параллельных ручки, то они снимут дополнительную нагрузку, конечно если захват имеется изгиб, а то и до выворачивания запястий недалеко. Также между двумя ручками должен свободно становиться корпус самого человека, как показано на многих фото садовой тачки. Также нужно смотреть, чтобы ручки с дополнительной с рифлёной пластмассой, чтоб не соскальзывали руки и было комфортно.

  • Типы гвоздей и иных крепежных элементов – 75 фото базовых разновидностей
  • Какую антенну выбрать: основные характеристики и типы устройств. Советы по подбору + 62 фото
  • Какой мультиметр выбрать – 52 фото как отличить хороший прибор от плохого

Рама является немаловажной частью тачки. Самыми надежными считаются рамы из цельных труб, но с густой серверной рамой тоже подойдет

Также важно обратить внимание на опоры, при помощи которых она будет стоять на земле. Еще одним незаменимым элементом рамы есть ребро жесткости на раме. Это дает прочность стеночкам и дну кузова

Хотя при работе с жидкостями или чем-то сыпучим материалами оно чаще всего мешает, в итоге вы получите усиленную садовую тачку, и для удобства приобретайте тачку для таких трудов с закруглённым кузовом. Кузова для садовых тачек бывают двух основных форм:

Это дает прочность стеночкам и дну кузова. Хотя при работе с жидкостями или чем-то сыпучим материалами оно чаще всего мешает, в итоге вы получите усиленную садовую тачку, и для удобства приобретайте тачку для таких трудов с закруглённым кузовом. Кузова для садовых тачек бывают двух основных форм:

  • квадратная, что позволит более пропорционально и аккуратно разместить материал в тачке;
  • трапециевидная, что позволит нетрудно выгрузить груз.

Тачка может стать надежным помощником в хозяйстве, только нужно подойти к этому серьезно и выбрать действительно надежную удобную и качественную. Ведь от работы на даче необходимо получать удовольствие, тогда хорошее настроение гарантировано.

Как сделать двухколесную садовую тачку из подручных материалов

Двухколесная тачка должна быть у каждого садовода, и не только. Сделать такое транспортировочное садовое средство можно из подручных материалов. Большинство необходимых комплектующий можно найти у себя или, на крайний случай, попросить у соседа. Единственная загвоздка может получиться с поиском колес. На такую тележку необходимо два одинаковых колеса большого диаметра. Хорошо подойдут колеса с прополочного культиватора. Но, если нет никакой возможности найти такие колеса в своем хозяйстве, то нужно будет купить в каком-нибудь строительном магазине специальные колеса для тележки. Можно использовать колеса от старого велосипеда, но, тогда тачка будет с низкой грузоподъемностью, так как велосипедные колеса не обладают особой прочностью, и со временем могут выйти из строя подшипники или вовсе согнет обод.

И так, что нам понадобится для изготовления тележки для сада своими руками? Ниже представлен перечень всех необходимых инструментов и материалов.

Рама – профильная или круглая труба. Для соединения всего несущего каркаса можно использовать сварочный аппарат или же сделать каркас на болтовом соединении. Рекомендуется сделать цельносварную конструкцию. Чтобы можно было грузить тачку под завязку, и не переживать о целостности рамы.

Колеса – к выбору колес для тележки своими руками нужно подойти с ответственностью. От них зависит проходимость по разному типу грунта. Главным фактором является ширина колеса. Тонкое колесо оказывает большее давление на грунт. Тем самым, проходимость тележки с тонкими колесами меньше потому, что они будут продавливать землю и постоянно застревать.

Колесная ось — стальной пруток подходящего диаметра. Диаметр оси для тележки своими руками нужно подбирать по внутреннему диаметру подшипника диска. Подшипники запрессовываются на ось и стопорятся стопорным кольцом. Ось тележки не должна быть намного шире всего кузова. Чем шире расстояние между колесами, тем меньше шансов, что вы без проблем проедете по своему саду.

Рукоятки и ручки – рукоятки должны быть расположены на такой ширине, чтобы вы смогли свободно поместиться между ними. Ручки можно использовать с руля старого велосипеда или одеть на концы рукояток куски резиновой шланги. От удобства ручек и рукояток зависит комфорт и удобство в управлении тачкой.

Короб – для изготовления короба тележки для перевоза грузов своими руками нужно использовать металл толщиной от 1,0 до 1,5 мм. Если вы хотите, чтобы короб тележки прослужил вам много лет, то можно использовать оцинкованный листовой метал толщиной до 1,5 мм.

Для того чтобы тележку было удобно ставить в горизонтальное положение, нужно сделать дополнительные упоры на раме, которые будут откидываться и складываются при необходимости. Для этого нам понадобится несколько уголков, пружина и петля.

Вроде все готово, и можно приступать к постройке садовой тачки. Запасаемся рулеткой, УШМ, дрелью, достаем сварочный аппарат, и начинаем творить чудеса садовой инженерии.