Как менять леску на триммере бензиновом huter

Содержание

Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:

  • Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
  • Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
  • Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
  • Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
  • Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
  • Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
  • Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами

Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Как заправить леску в триммер?

Чтобы участок возле дома всегда выглядел ухоженным и аккуратным, его необходимо регулярно стричь. К счастью, современная техника позволяет решить эту задачу без чрезмерных физических усилий. Электрические триммеры настолько просты в управлении и уходе, что покосить траву с их помощью может даже подросток. Главное разобраться предварительно, как заправить в триммер леску.

Как зарядить леску в триммер?

Итак, перед нами стоит задача – правильно зарядить леску в триммер. Давайте разберемся подробнее, с чего приступить к ее выполнению и какие подводные камни могут ожидать нас в процессе.

Шаг 1 – выбираем леску

На самом начальном этапе необходимо правильно выбрать леску. Хотя на первый взгляд вся продающаяся на рынке или в магазине леска мало чем отличается друг от друга, не стоит покупать ее наобум. Чтобы не ошибиться в выборе не лишним будет захватить с собой упаковку от отработанной лески или ее небольшой кусочек, или хотя бы записать модель триммера. Идеальным вариантом практически для всех моделей триммеров будет леска толщиной в 3-4 мм.

Шаг 2 – снимаем катушку с триммера

Для выполнения этой операции триммер необходимо отключить от сети и перевернуть рабочей головкой вверх. Дальнейший ход действий зависит от модели триммера и конструкции самой катушки:

  • у небольших триммеров с нижним расположением двигателя нажимаем на расположенные по бокам катушки клавиши и снимаем с головки ее верхнюю часть;
  • на триммерах с загнутой штангой зажимаем корпус катушки одной рукой, одновременно проворачивая против часовой стрелки расположенный на корпусе барашек;
  • у триммеров с прямой штангой и редуктором вставляем отвертку в расположенное под катушкой отверстие, а затем проворачиваем тело катушки против часовой стрелки.

Шаг 3 – разбираем катушку

После того, как катушка будет снята с головки, ее необходимо аккуратно разобрать. Делать это лучше на уже покошенном участке, так как внутри катушки может находиться пружина, найти которую в высокой траве будет достаточно непросто. После разборки у нас на руках будет три детали: корпус (верхняя крышка), защитный кожух и сама катушка.

Шаг 4 – отмеряем необходимое количество лески

Косильщиков-новичков интересует обычно, сколько метров лески наматывать на катушку триммера? Решить этот вопрос можно двумя путями:

  1. Размотать моток лески на ровном сухом месте и отделить от него половину.
  2. Отмерить от мотка 3-4 метра лески.

В любом случае, после окончания намотки витки лески должны находиться на теле катушки, не соскальзывая с нее. Не нужно стараться намотать как можно больше, так как леска будет плохо разматываться и чаще рваться.

Шаг 5 – наматываем леску на катушку

Как установить леску на триммер, зависит от конструкции катушки. Рассмотрим вариант, когда в корпусе катушки имеется один выход под леску. В этом случае конец лески зажимаем в расщелине катушки, а затем наматываем леску, стараясь укладывать витки максимально плотно. Направление укладки витков должно быть противоположно направлению вращения катушки и указывается обычно на ее внутренней части. После окончания намотки на катушку необходимо надеть защитный кожух и вывести в него конец лески

Если катушка рассчитана на работу с двумя хвостиками, то леску необходимо сложить пополам и уложить в паз в центральной части катушки. Дальнейшая намотка будет вестись по одному или двум пазам, в зависимости от конструкции катушки. Направление намотки также должно быть противоположным направлению вращения катушки. В конце хвостики лески также необходимо будет вывести в отверстия на верхней части катушки.

Что необходимо для замены корда

При регулярном использовании триммера для скоса травы диски тупятся, но их можно наточить и продолжать эксплуатировать. Леска же в катушке имеет свойство заканчиваться, поэтому возникает необходимость в заправки новой, для чего нужно определить тип головки и подготовить корд необходимой толщины и длины.

Итак, косильная головка — это корпус цилиндрической формы, в котором размещена шпулька с леской. Такая деталь присутствует как на электротриммерах, так и на бензиновых косах любых брендов, будь то Bosch, Makita, Stihl или другая марка. Головки бывают трех типов в зависимости от способа заправки и подачи лески.

Принцип работы головок автоматической группы состоит в том, что они самостоятельно подают леску, когда косарь уменьшает обороты мотора. Такие конструкции удобны при работе на больших площадях, но имеют недостаток – большой расход корда.
Головки полуавтоматической группы просты в эксплуатации — автоматическая подача лески выполняется на максимальных оборотах двигателя

Чтобы снять блокировку корда, нужно осторожно постучать инструментом о землю, после чего разблокированная нить выдвигается из катушки. Обрез до необходимой длины производится ножом, закрепленным на защитном кожухе.
Триммеры с ручной подачей корда необходимо предварительно выключить, после чего самостоятельно вытащить леску.

Катушки для электрических и бензиновых кос могут быть с одним или двумя усиками лески. Первые применяются для подравнивания невысокой травяной поросли, вторые – для скоса высокой травы и мелких кустарников.

Характерные неисправности и их самостоятельное устранение

Естественно, что в процессе эксплуатации владельцы триммеров сталкиваются с теми или иными неисправностями косильных головок. При этом чаще всего они связаны с определенными трудностями при вытягивании (удлинении) режущего корда из катушки. Самыми распространенными причинами отсутствия подачи лески является ее «закусывание» между витками или слипание.

Если струна не подается

В этом случае причиной дефекта служит неправильная намотка режущего корда. Леска может быть накручена с недостаточным натяжением, что способствует перекрещиванию витков между собой и запутыванию струны. При вращении катушки режущий корд под действием возникающей центробежной силы затягивается, что в свою очередь приводит к зажатию свободного конца лески между витками. Чтобы устранить эту неисправность, нужно демонтировать катушку, разобрать ее и перемотать струну таким образом, чтобы витки ложились ровными рядами, плотно прижавшись друг к другу.

Если струна слиплась

Слипание витков лески непосредственно в косильной головке может быть вызвано:

  • некачественным материалом, из которого изготовлена струна;
  • перегревом катушки вследствие интенсивной эксплуатации триммера;

Если все же пользователю не удалось избежать слипания лески, то для ремонта катушку триммера нужно снять и заменить имеющийся корд на более качественный.

Если слишком большой расход струны

При использовании полуавтоматических косильных головок пользователь может обнаружить ускоренный расход режущего корда из-за его самопроизвольного удлинения. Как правило, происходит это из-за ослабления пружины, установленной внутри катушки. Устранить неисправность можно, подложив под пружину несколько шайб.

Замена лески на диск или нож

При облагораживании приусадебного участка, парковых зон и других мест, где требуется скашивать разного рода растения, часто возникает необходимость сменить в триммере режущий инструмент. Продиктовано это тем, что стандартный корд, установленный в косильной головке, может справляться только с травами. Но когда на пути работника появляется кустарник или молодая поросль деревьев, то леска с такой задачей справиться не может, и требуется ее смена на более эффективный режущий инструмент.

Производители триммеров предусмотрели такие ситуации, и дополнили свои изделия массой насадок в виде ножей с несколькими “лепестками” или в виде дисков, похожих на циркульные пилы.

Если заменить леску на нож с несколькими “лепестками”, то таким инструментом можно косить как высокую траву, так и растения с толстыми и сухими стеблями. А поменяв леску на диск, у пользователя мотокосы появляется возможность спиливать кустарники или небольшие деревья.

Ножи и диски устанавливаются по следующему алгоритму.

  1. Первым делом потребуется снять, застопорив вал, косильную головку (крутить по часовой стрелке) или гайку с пыльником, если агрегат еще не использовался.
  2. Установите пилу или режущий нож таким образом, чтобы они оделись на небольшой выступ (втулку).

Сверху ножа установите крышку крепления и накрутите гайку на вал (против часовой стрелки).

Затяните гайку (против часовой стрелки) с использованием трубчатого ключа.

Для лучшего понимания процесса смены инструмента, можно посмотреть это видео.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Советы и рекомендации как накрутить леску и что надо знать

Есть несколько полезных советов и рекомендаций, которые будет полезно узнать не только новичкам, но и бывалым мастерам-косарям. Эти советы помогут предотвратить негативные последствия в виде получения травм и неправильного функционирования механизма. Эти рекомендации гласят о следующем:

  1. Устанавливать крышку необходимо до щелчков. Причем это 2 и более щелчков, что зависит от количества фиксаторов. Если один фиксатор не защелкнется, то при запуске инструмента барабан может выскочить и травмировать человека
  2. Не наматывайте леску с сильным ее утягиванием, а также в количестве больше, чем можно вставить ее на место. Лучше не домотать оснастку, чем ее будет больше, так как это приведет к негативным последствиям в виде невозможности ее разматывания при необходимости
  3. Если владеете инструментом не с двумя выводами лески, а с одним (обычно это маломощные агрегаты), тогда процесс намотки выполняется в аналогичной последовательности, как описано выше, только с разницей в отсутствии среднего бортика между крайними основаниями катушки
  4. После замены материала, необходимо предварительно проверить работоспособность инструмента, а уже после приступать к кошению травы. Если не произвести предварительную проверку, то леса может размотаться, и травмировать человека

Это интересно! Выбирайте материал соответствующего качества, чтобы не получить травмы при работе с бензокосами, триммерами и мотокосами. В процессе скоса травы под вращающиеся части попадают мелкие камни и прочие материалы, которые могут отлетать на большие расстояния поэтому, несмотря на то, что леска — это не нож, работы с инструментом следует проводить в защитном специальном обмундировании.

Итог проделанной работы следующий — после проведенной замены нового материала обычного хватает на площадь до 600 квадратных метров, но при учете наличия армирующего слоя на леске

Обычные нейлоновые материалы служат меньше, что немаловажно учитывать при работе. Не пытайтесь косить толстостебельную траву леской, так как для этого имеются специальные металлические диски или ножи

https://youtube.com/watch?v=PFlDx_F5iGA%3F

Публикации по теме

Особенности замены звездочки на бензопиле

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей

Насадки для мотокос и триммеров — расширяем возможности бензинового инструмента

Цепь на бензопилу как выбрать и что нужно знать

Замена Лески В Триммере STIHL Fse 52

Триммер DAEWOO Power Products DABC 420

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-451/2200

Газовый триммер-редуктор, 26мм, квадратный, Sturm!

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1500

Carver GBC-043MS Триммер 1250 Вт / 1,7 л.с.

Способ 2 – два отрезка

принципиально ничем не отличается от способа Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.

На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специальном порядке

Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.
  5. Зажав изготовленную бобину между двумя шайбами, ее крепят к валу триммера гайкой.

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Процесс намотки

Если ваша катушка предназначена для работы только с одним усиком, то тут все просто. Нужно отмотать 2-4 м лески (в зависимости от размеров катушки), найти на внутренней части катушки фиксирующее леску отверстие, вставить туда один конец лески и начать наматывать леску в направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере. На внутренней части катушки обычно указывают стрелкой, в которую сторону мотать леску. Намотав леску, оставляем небольшой ее кусок ненамотанным, чтобы выставить его наружу. Этот кусок фиксируем в специальном пазике, расположенном на внутренней же части катушки и предназначенным для того, чтоб в момент сбора катушки леска не размоталась. Если такого пазика нет, то придется леску придерживать пальцем, чтобы не дать ей размотаться во время дальнейшего сбора катушки. Далее, берем внешнюю часть катушки и продеваем наружный кусок лески в имеющееся отверстие, собираем и надеваем катушку обратно на триммер.

Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, то делаем следующее. На внутренней части катушки смотрим, сколько канавок имеется для намотки лески. Их может быть одна или две. Если канавка одна, то значит оба усика наматываются по этой одной канавке. Если канавок две — то каждый усик наматывается по своей канавке. У катушки с одной канавкой должно быть сквозное отверстие, в которое продевается леска. Отматываем 2-4 м лески, продеваем ее через это отверстие так, чтоб с каждой стороны лески торчало одинаково. И наматываем одновременно оба усика лески в одном направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере и совпадающем с направлением, которое указывает стрелка, имеющаяся на внутренней части катушки. Оставляем немного лески ненамотанной, получившиеся концы фиксируем в специальных пазах, а если их нет — придерживаем пальцами. Продеваем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммеру.

При наличие двух канавок, кусок лески длиной 2-4 м складываем пополам, получившуюся на месте сгиба петельку вставляем в паз, имеющийся между двумя канавками, и наматываем одновременно оба конца лески каждый по своей канавке. Дальнейшие действия аналогичны с предыдущим вариантом.

Еще бывают катушки, у которых леска продевается через сквозное отверстие на внутренней части. После этого концы лески, не наматывая, продевают полностью через отверстия на внешнем корпусе катушки, собирают катушку и начинают вращать кнопку, которую обычно нажимают, для того чтобы во время работы леску выпускать по мере ее износа. Вращаете кнопку — внутри сама наматывается леска. При этом крутить ее в «неправильном» направлении не получится, так как она может крутиться только в одном направлении. Если приноровиться, то на такую катушку можно наматывать леску, даже не разбирая ее — нужно просто совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем продеть в них леску.

Вот и всё по данному вопросу. Удачной намотки!

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеописанный триммер бензиновый «Huter» должен использоваться с учетом правил безопасности, которые прописаны в инструкции. Из них вы сможете узнать, что применять оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя или физически утомлены, недопустимо. Перед началом работ необходимо вооружиться специальными средствами защиты, среди них следует выделить соответствующую одежду, защитные очки, рукавицы или перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно использоваться вблизи легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и условий, при которых сохраняется высокая влажность.

Как подобрать леску – длина, диаметр, ограничения

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ! Нельзя использовать для триммера рыболовную леску или металлические тросики. Такая замена не эффективна и опасна

Трос может травмировать не только самого косильщика, но и окружающих.

Что касается длины, то стоит рассчитывать на предполагаемую частоту использования триммера. Чем чаще, тем больше стоит запасти расходки.

Информация о возможном диаметре лески найдется на корпусекатушки для триммера. Скорее всего, там будет указан диапазон. Толщина варьируется от 1,2 до 4 мм. Выбирайте подходящий вариант, учитывая особенности обрабатываемой территории. Чем больше диаметр, тем легче косить жесткую траву.

Типы катушек

Существуют 3 вида наиболее популярных триммерных головок:

  • механические;
  • полуавтоматические (разборные);
  • автоматические (самонаматывающиеся).

Механические

Механическая катушка – это пластиковый или металлический диск, в котором различными способами закрепляют один или несколько небольших отрезков лески, из-за чего на ней приходится вручную постоянно леску менять.

Вот наиболее популярные модели таких головок:

  1. Паук разборная.
  2. Паук неразборная.
  3. Wind.

Полуавтоматические (разборные)

Несмотря на многообразие моделей и отличия во внешнем виде, катушки этого типа устроены и работают по одному принципу.

Они состоят из:

  • основы;
  • шпули;
  • прижимной пружины;
  • съемного корпуса с отверстиями для струны.

Основа соединяет остальные элементы триммерной головки с мотокосой или электрокосой через вплавленную в нее резьбовую втулку, поэтому каждая катушка подходит лишь к тому триммеру, диаметр вала редуктора или нижнего мотора соответствует диаметру втулки.

Внутри основы установлена пружина, которая подпирает шпулю, выдавливая нажимную часть наружу сквозь съемный корпус.

В съемном корпусе проделаны отверстия для струны, причем они расположены так, чтобы выход лески со шпули находился заметно выше, это обеспечивает надежную фиксацию лески в рабочем состоянии.

Когда оператор бьет нажимной частью об землю, шпуля входит в корпус и все отверстия, через которых проходит леска, совмещаются. Затем центробежная сила вытягивает часть намотанной струны наружу, а когда давление на нажимную часть исчезает, шпуля выходит из корпуса и снова занимает рабочее положение.

Автоматические (неразборные)

Вне зависимости от модели и производителя, все автоматические катушки устроены и работают по одному принципу.

Они состоят из следующих деталей:

  • основы;
  • шпули;
  • колпачка;
  • прижимной пружины;
  • съемного корпуса с отверстиями для струны.

В тело основы впаяна резьбовая втулка, а на внутренней поверхности установлены фиксаторы храповика, который позволяет шпуле вращаться только в одном направлении. Внутри шпули есть сквозной канал, предназначенный для провода лески. Колпачок жестко надевается на шпулю, а фигурные грани облегчают его вращение для накручивания лески.

Достоинства и недостатки

Следует незначительно сказать о сильных сторонах бензиновых триммеров упомянутого производителя. Основными можно именовать последующие:

Наличие двухтактного мотора мощностью чуток более три лошадиных сил, имеющим воздушное остывание и электрозажигание;
Бак, выполненный из полупрозрачного пластика, что позволяет точно знать, какое количество горючего во время работы было израсходовано;
Возможность для человека работать комфортабельно – это получается из-за наличия эргономичной ручки по типу велосипедной и специального механизма гашения различного рода вибраций;
Тут употребляется высококачественная режущая гарнитура в виде режущего ножика и лески высочайшей прочности;
Здесь также применяется широкий захват при кошении – 25,5 см, что дает возможность отлично и стремительно косить травку, поросль и другую зелень;
Защитный кожух, что уберегает человека от попадания скошенной травки, камешков и различного мусора;
Плечевой ремень, который позволяет оператору работать долгое время и не ощущать вялости;
Простота обслуживания и работы – механизм работы и устройство моделей от Huter очень ординарны, что дозволит просто разобраться с их внедрением даже малосведущему человеку;
Надежность – таковой бензиновый триммер может работать долгий период времени без остановки, при всем этом он не нагревается из-за особенностей системы воздушного остывания;
Возможность беспрепятственного перемещения по участку – беря во внимание, что бензиновые триммеры, в отличие от электронных, совсем не зависят от наличия розетки, что гарантирует человеку свободу передвижения.

В то же время существует и ряд недочетов, о которых нельзя не упомянуть, а конкретно:

  • Шум во время работы – бензиновые триммеры не только лишь от Huter, да и вообщем достаточно очень вибрируют и издают сильный шум, что делает неуютные условия работы;
  • Загрязнение природы – модели, работающие на горючем, во время эксплуатации образуют различного рода выхлопные газы, что наносят вред окружающей среде;
  • Высочайшая цена – триммеры описываемого типа имеют высшую цена из-за того, что владеют высочайшей производительностью и неплохими техническими чертами.

Правила использования

До внедрения бензинового триммера его обладатели должны убедиться в том, что в редукторе находится смазка. Не считая того, чтоб использовать это устройство верно, следует прочесть все нормы, которые содержит аннотация по эксплуатации. Тут также находятся нормы техники безопасности, даются советы о способностях и приемах действенной работы, также правильном обслуживании мотокосы.

Когда юзер со всем этим ознакомился, он может завести бензокосу и начинать обкатку устройства. Она должна осуществляться в течение первых 3–4 часов эксплуатации

В это время следует очень осторожно эксплуатировать мотокосу. Делать это идеальнее всего в щадящем режиме на мягенькой травке

Ни при каких обстоятельствах нельзя ее использовать в холостом режиме более 10 минут. Эти периоды следует непременно чередовать с перерывами и прогазовкой по 20–30 секунд. В этот период также осуществляется регулировка и настройка рабочих режимов бензинового триммера. Не будет излишним иметь запасную леску, чтоб в случае порчи либо неудовлетворительной работы стандартной можно было поменять леску на более доброкачественную.