Как сделать багги своими руками

Содержание

чертежи + 42 фото изготовления самоделки

Сделать самодельный мини багги — это лучший способ приучить подрастающее поколение к технике. Представляем Вашему вниманию подробный фото отчёт по изготовлению самодельного мини автомобиля.

На автомобильчик установлен мотор от мотокосы Champion T516, объем 51,7 куб. см, (мощность — 2 л.с). Установлено центробежное сцепление, трансмиссия — редуктор от мотосамоката (передаточное число 5) и цепная передача (цепь от велосипеда, ведущая звезда 9 зубов и ведомая 44 зуб также от велосипеда).

Колеса диаметром 250 мм. Тормоз на задней оси дисковый.

Руль от велосипеда, рычаг тормоза также, ручка газа от мотоцикла, на ручке есть кнопка для глушения двигателя. Рулевая колонка от детского велосипеда, рулевые наконечники сделаны из стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Кресло детское автомобильное. Бензобак от мотокосы, объем бака 0,6 л. Полного бака хватает на час покатушек. Самодельный мини багги развивает максимальную скорость 20 км/ч.

Сборка торсионной подвески.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Чертежи багги своими руками

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться. Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось. Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении

Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику

Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Источник

Авто самоделки

Багги «Барракуда» сделанный своими руками, Николаем Зубиком из Мелитополя: подробный фото отчёт по сборке багги.

Интересный проект багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R1. Далее фото и описание конструкции.

Раму варили из труб толщиной 3 мм, внутренний диаметр 20 и 25 мм. Рычаги с того же металла, что и рама. Всего получилось около 100 метров труб.

Изготовление рамы для багги.

Рычаги подвески, также самодельные.

Долго думал какой мот взять как донор. Хотел мотор от литра, пообщавшись с мотоциклистами понял что самые беспроблемные моторы это хонда и ямаха. Начал обзванивать разборки в поисках.

Мотора с навесным, были варианты по 2000 уе, как то дороговато за двигатель стал искать мот без документов. Примерно через месяц нашел мот Yamaha R1 2003 года в Запорожье. Через пару дней поехал посмотрел, мот в отличном состоянии, в тот же день его забрали.

Изготовить задний редуктор, по деньгам получается почти как пол багги, очень много токарных работ, на фото все видно, делал все с железа. Приводные валы взял от 34 бмв, удлинили на 10 см.

Радиатор Поставил ВАЗовский с классики, патрубки тоже от ВАЗа, термостат с ямахи все остальное тоже с ямахи, единственное патрубки временные, после покраски сделаю с металлической трубы.

Передние суппорта поставил от Оки.

Все тесты пройдены, слабые места выявлены. Слабыми оказались амортизаторы (глупо было надеяться что самодельные амортизаторы получатся классными с первого раза). Задняя звезда 43 зуба мало ( нужно 65 знали об этом). Тормоза, передний диск бьет, нужно разобраться. КПП, нужно по другому завести трос кпп, Теперь о плюсах. Рулится как по рельсах, причем на любой скорости. Разгоняется как будто выстрел с пушки, после 7000 об. вжимает в кресло и держит до 12 000 об. Подвеска отрабатывает отлично, в принципе все ок, вопросов больше нет, теперь начнется чистовая сборка.

Первый раз я выехал на звезде 43 зуба снятой с мотоцикла, по сути я поставил звезды с мотоцикла и передаточное число было как на мотоцикле тоесть теоретически максималка 300км но вес багги в два раза больше чем мота, но даже на этой звезде она ехала очень ярко. сейчас стоит звезда на 65 зубов багги трогается без газа вобще ( ничем не отличается от легковой машины)и скажу вам валит она сильно.


Видео покатушек на самодельном багги:

Автор проекта: Николай Зубик. г. Мелитополь.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный мини-багги: фото и описание конструкции
  • Самодельный багги
  • Самодельный багги «Терминатор»
  • Мини багги своими руками из двигателя от мотокосы
  • Вездеход из мотоблока своими руками (18 фото)
  • Самодельный багги Пиранья
  • Багги своими руками из ВАЗа
  • Удобная кабина дальнобойщика (20 фото)
  • Самодельный вездеход на гусеничном ходу: фото, видео
  • Квадроцикл из Урала своими руками: чертежи, фото
  • Самодельный багги с двигателем Лифан
  • Багги своими руками: фото, видео и описание
  • Багги своими руками
  • Вездеход Шерп: характеристики, фото, видео

Багги своими руками или лавочка с мотором

Велосипеды тогда были у многих, ребята постарше могли даже исправить небольшие поломки, натянуть цепь, накачать колеса. А вот четырехколесный педальный Москвич был только у одного, моего друга и ровесника. Зелёного цвета, с бибикой и фарами, он неизменно являлся источником споров и даже драк за место за рулем у пацанов. Единственным минусом Москвича была низкая скорость, велосипедисты легко обгоняли. Как здорово было бы поставить в Москвич настоящий двигатель!

Среди нас даже ходили легенды о виденном лично таком чуде. Я часто мечтал, о том, как буду ездить по тропинкам и дорожкам на таком автомобильчике.

Прошло время, я подрос, научился обращаться с гаечным ключем, дрелью и паяльником. Конечно, из габаритов Москвича я уже вырос, да и для мотора он не подходил совершенно. Но желание соорудить что-то свое, с колесами и мотором меня не оставляло.

Конструктивные особенности

Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.

Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.

Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться

Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции

Центр тяжести стараются располагать как можно ниже. Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.

Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.

Ходовая часть багги. Независимая подвеска

Багги своими руками Независимый тип подвески, для которого характерно движение колес в продольной плоскости, может быть выполнен на двух рычагах (в виде трапеции или параллелограмма) либо на одном

Немало важно и то, что различные колеса багги могут сильно влиять на общий ресурс подвески. Например если на багги стоит внедорожная резина низкого давления, то она сама по себе довольно хорошо демпфирует неровности трассы

Упругим элементом таких конструкций выступают торсионы, пружины и даже резиновые элементы, которые работают на скручивание. При прямолинейном движении и наезде на препятствие изменения колеи и угла наклона не происходят. Этот вид подвесок может использоваться в конструкциях задних и передних мостов. Рисунки 1 и 2 соответственно.

Амортизаторы багги

Довольно часто упругими элементами конструкции выступают цилиндрические пружины. Как и торсионы, пружины не способны гасить колебания, которые возникают при движении. Поэтому наряду с пружинами в качестве демпфирующих устройств используют гидравлические амортизаторы. Этот вид амортизаторов устанавливают или рядом с упругим элементом или непосредственно внутри него.

Как пример узла такого типа может выступать передний мост автомобиля «Минимакс». Упругим элементом подвески является комбинация пружины и торсиона, то есть внутри самой цилиндрической пружины и расположен амортизатор.

Целесообразно упростить конструкцию в том случае, когда размеры и масса авто невелики. Далее будет рассмотрен пример независимой подвески однорычажного типа. Здесь в качестве упругого элемента применяется торсион пластинчатого типа, который помещен в трубчатый чехол. Этот же чехол выполняет функцию поперечной рамы (рис. 4).

Наряду с гидравлическими амортизаторами для багги используют также и фрикционные, аналогичные тем, что устанавливаются в задней части конструкции различных мотоколясок. Амортизатор фрикционный, представленный на рис. 5, состоит из двух наружных 7 и двух внутренних 3 пластин, выпуклой стальной шайбы 5, шайбы пружинной 2, двух фрикционных шайб 4, стопорного кольца 9 и стяжного болта 6 с гайкой 1. Одним концом внутренние и наружные пластины насажены на втулку из стали, попутно они скреплены с ней и сваркой. Через фрикционные шайбы 4 другие концы означенных пластин соединяются между собой при помощи выпуклой шайбы, гайки и стяжного болта. Такое крепление обеспечивает возможность внутренних и наружных пластин проворачиваться относительно друг друга. Путем ослабления или затягивания гайки стяжного болта изменяется уровень жесткости амортизатора.

Задняя подвеска багги

Необходимую устойчивость движения авто позволяют обеспечить переменные значения угла наклона колес. Изменению такого угла способствуют конструкции, рычаги которой позволяют совершать перемещение в двух плоскостях. Они могут быть использованы и на заднем, и на переднем мосте автомобиля. Установленная на задней оси, такая подвеска будет замечательно сочетаться с какой угодно подвеской передних колес транспортного средства. В случае если в такой подвеске через центр кардана полуоси будет проходить ось качания рычага, то необходимость устанавливать у ступицы колеса второй кардан попросту отпадает. На рис. 6 приведен пример этого вида подвески.

Цилиндрические пружины с вмонтированным внутрь амортизатором выступают здесь в качестве упругого элемента.

Кроме подвесок, которые мы уже рассмотрели, возможно использование независимой подвески свечного типа. В ней упругим элементом является пружина. Как и ступица колеса, она перемещается вдоль вертикальных направляющих, которые устанавливаются на концах балки моста. Если имеет место независимая подвеска ведущих колес автомобиля, то карданное сочленение используется для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам. Наиболее часто используется кардан с двумя шарнирами. Как, например, это было реализовано в автомобиле «Колобок» (рис. 7).

Для более простых конструкций достаточно будет применить в полуосях один карданный шарнир (рис. 8).

С целью облегчения массы подрессоренных элементов тормозные барабаны могут быть установлены на валу главной передачи, а не на дисках колес (рис. 9).

Как шарнирный узел может быть применен либо упругий карда, конструкция которого приведена на рис. 10, либо крестовина стандартного шарнира.

Подобная конструкция была применена в мотоколяске типа С1Л. Не более 7 градусов — именно такой должна быть величина допустимого постоянного угла работы кардана. Для ситуации, когда вал находится в наибольшем крайнем положении, величина угла может изменяться до 15-17 градусов.

Фото процесса сборки багги:

Изготовление рамы.

Передний рычаг.

Задний рычаг — кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Установка двигателя.

Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.

Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому

Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».

Первым собранным своими руками самоходом оказался электровелосипед.

Он справа на фотографии. Конечно, купить батарею и колесо с мотором, а затем прикрутить все это на велик оказалось делом несложным. Но результатом я был доволен. Никогда не забуду первую поездку по ночному городу. Велосипед едет сам! Бесшумно! Не надо крутить педали! Тогда еще электоровелосипеды были редкостью в нашем городе, и часто обгоняемые велоколлеги провожали меня недоумевающими взглядами. Созданию самодельного автомобиля мне мешало отсутствие гаража, ведь даже велосипед с электромотором занимал значительное место в коридоре. И только переехав за город, в частный дом, где было место где развернуться, я и приступил к детальному обдумыванию — как именно собрать багги своими руками.

Итак, что-же строить?

Собрать багги своими руками из отслуживших свое изделий совавтопрома?

Или соорудить четырехколесный веломобиль, установив туда моторчик типа советских Д6

А может собрать Cyclecar? Маленький автомобильчик на мопедных колесах с двигателем от мотоблока?

Или –же это будет трайк с обтекаемым кузовом из алюминия мощным электромотором и кучей литиевых аккумуляторов?

Думал я долго. У всех вариантов были свои плюсы и минусы:

  • Находить Оку и с помощью болгарки и кувалды раскручивать прикипевшие болты, а затем постоянно возиться с мотором не очень хотелось.
  • Веломобиль оказался бы хлипок для проселочных дорог, на цайклкаре не было подвески и коробки передач.
  • Электротрайк оказался слишком дорогим и привязанным к розетке.

Но надо было с чего-то начинать. Нужно заранее знать, для чего будет предназначаться будущая самоделка. Это или прогулочный вариант для поездок по окрестностям, или помощник по хозяйству – минитрактор, а может багги, собранная своими руками будет использоваться как спортивный снаряд – гонять по пересеченке. Не смотря на наличие огорода и недвусмысленные намеки жены и тещи, мне все-таки была нужна прогулочная машинка, которая не спасовала бы перед лесными дорожками, грязью и лужами. Само собой багги должна быть оснащена подвеской, надежным рулевым управлением и фарами.

Фото модели багги «Раптор 1500»

В новом наборе (архивы RAR):

  1. Подробная, пошаговая инструкция* по сборке рамы с рычагами подвески со ссылками на чертежи и фото, для наглядного понимания
  2. Перечень серийных комплектующих ВАЗ, список труб и их диаметры, количество и деталей для расчета сметы. Какие сиденья возможно установить на багги, и где приобрести*
  3. Рама – этапы сборки, сначала до конца*. Модель рамы в 3D*
  4. Передние рычаги подвески, рычаги в сборе и деталировка
  5. Доработка рулевого механизма* ВАЗ2108
  6. Чертежи кондукторов рычагов* подвески и для сборки задней части рамы под рычаги
  7. Фото в процессе сборки. Фотографии общего плана с разных сторон – наглядная информация. Рассмотреть и понять что? где? как?
  8. Чертежи доработки амортизаторов* ВАЗ2108
  9. Передний поворотный кулак. Как доработать серийный поворотный кулак ВАЗ 2108–099 или вариант подвески под кулак ВАЗ2106*
  10. Листовые детали облицовки, чертежи подробная информация, указана деталь на фото багги. Приведен альтернативный вариант облицовки из пластика
  11. Детали из листового металла в формате для лазерной резки – Вам необходимо указать толщину и количество деталей при заказе лазерной резки
  12. Задняя подвеска багги, рычаги подвески – узлы в сборе и деталировка. Задняя цапфа в варианте стандартный кулак ВАЗ 2108-099
  13. Новые фото багги, от людей, которые уже изготовили багги по нашим чертежам. Возможна установка двигателей от ВАЗ, Ауди, Ланос и других переднеприводных автомобилей.
  14. Чертежи торцевателя труб*

Чертежи предоставлены в двух форматах: PDF* и JPG. * — новые дополнения в данном наборе

Пожалуйста, сохраняйте чертежи на флешку! Повторно чертежи высылаем только в течении двух недель после оплаты при предъявлении квитанции.

Бонус! Одна бесплатная консультация 20 мин или ответ на список Ваших вопросов.
За дополнительную плату возможно приобрести чертежи кондукторов рычагов подвески и заднего каркаса подвески.

Продольный рычаг

Короб для сабвуфера своими руками чертежи, схемы, фото и Для успешного использования продольных рычагов подвески необходима поперечная реактивная тяга, иначе багги будет плохо держать дорогу. Сайлент-блоки продольных рычагов служат дольше, чем на поперечных тягах «классики».

Если вы решили сконструировать в домашних условиях багги, время не будет потрачено зря. Даже если ничего не выйдет — это прекрасная возможность познакомиться с работой основных узлов автомобиля. А если получится — у вас будет уникальный автомобиль.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО

С-Петербург и ЛО

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Автоматическое центробежное сцепление

На багги планируется в данном случае установить двигатель китайского производителя аналог Хонда Gx 200, 6.5 л.с.

Немного истории) мини багги мы начали изготавливать в 1998 году. Тогда мы изготовили первое детское багги из того, что было педали с разборки от Ауди 200))) каркас из тонкостенно трубы ручных насосов и т.д. об этом будет отдельный пост. Затем изготовили «Шарик». И через просторы интернета познакомился с Александром Халдеевым г.Казань. Поехал в гости и увидел сборку его миников. Он любезно поделился чертежами автоматического сцепления (позаимствованные у чеха Гавела (производителя чешских мини багги) – у него я до этого побывал в гостях)))

С 1999 года по 2006 мы изготавливали полностью самодельное автоматическое сцепление, колодки, барабан, оськи колокод, клеили и клепали фередо от серийных авто, обрабатывали после сборки на токарном станке. Все работало, но возни было много. Правда и времена были по проще с токаркой и т.д.

Примерно в 2007 году на рынке Украины появились задние вариаторы от скутеров 150см куб и тут идея, почему не попробовать доработать под спортивное мини багги. Разработал чертежи

Так и сделали, попробовали – супер, работает отлично, вес гораздо меньше, что важно для спорта, токарных деталей так же меньше, возни еще меньше – прекрасно, так и применяем по сей день, когда кто либо обращается. Многие ставили по мимо спорта на трамбовочные машины, на культиваторы и т.д

Как происходит – покупаем задний вариатор от скутера 150 см куб.

Разбираем, оставляем основание с колодками и барабан, шкив с пружиной, когда как – то подарим кому либо, то продадим за незначительную сумму, он не нужен. Разбираем аккуратно, чтоб не растянуть пружины, иначе сцепление будет срабатывать сразу после запуска двигателя на холостых оборотах. Для устранения этой проблемы мы иногда обрезаем колодки, уменьшаем вес, при этом порог срабатывания сцепления начинается при более высоких оборотах двигателя, был времена и высверливали где возможно

Барабан в расточку токарю под ступицу барабана, тут два варианта – съемная звезда двух видов от Муровья 11зубов шаг 12,7 или от МС Карта (Чехия) 9 – 11 зубов шаг 7,774

и второй вариант со звездой 11зубов Муровья – приварена к ступице барабана. Этот вариант увидел у поляка Адама, в 2017 году построили дрифт трайк и вместе с ним участвовали в выставке в Киеве. Этот вариант еще сократил токарные работы и уменьшил консоль – звезда располагается ближе к концу вала двигателя.

Заказываем токарные детали: ступица барабана (соответствующая конструкции), ступица основания колодок (втулка), прижимная шайба, ступицу звезды в этом случае (при необходимости) и при вале Ф19.05 переходную втулку Ф20 / Ф19,05 мм, благо есть специалисты токаря, которые выполняют такую тонкую работу, толщина стенки 0,5 мм а то и меньше! Получаем детали

Сборка сварка: в барабан ввариваем ступицу, аналогично в основание колодок, к ступице звезды привариваем соответствующую звезду. Все проверяем на биение – при необходимости легко рихтуется – устраняется. Теперь можно все собирать.

Вот и готовое сцепление, можно устанавливать на ДВС судить о его работе можете сами по видео – оба багги с таким сцеплением, к стати на двигателя 270 -390куб мы дорабатываем вариатор от 250 – ти кубовых скутеров.

Кому не понятно или сложно самому начертить детали для токаря – пожалуйста обращайтесь за чертежами и инструкцией всего за 5$

Из запорожца

Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики

Из Запорожца могут получиться неплохие багги

Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.

Видеоролик процесса постройки багги из запорожца

Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придётся изготовить самому, об этом ниже.