Ремонт жесткого диска. неисправности и технологии ремонта hdd

Содержание

Удаление царапин на литых дисках своими руками

Как я уже сказал, колесо снимать и рассортировать не обязательно. Хотя отнюдь не будет лишним проверить его балансировку после механического воздействия, но это на ваше усмотрение.

Первым делом необходимо очисть диск от грязи и обезжирить. Для этого отлично подойдет очиститель для стекл, который убьет сразу двух зайцев.

Теперь необходимо удалить царапины. Берем крупную наждачную бумагу и проходимся ей до полного удаления видимых отметин.

Обклеиваем шину бумагой, чтобы защитить ее от краски.

Используя грунтовку-спрей грунтуем поверхность перед нанесением краски. Желательно наложить 3-4 слоя. После этого необходимо подождать 10 минут и при необходимости скорректировать поверхность мелкой наждачной бумагой.

После высыхания грунтовки, красим серебряной краской. В 90 % случаем краска обычная серебряная краска будет незаметна, но иногда она не совпадает с краской, которая уже имеется на диске.

Тут можно подобрать краску, добавив в серебряную черную или белую, подобрав нужный тон.

Есть вариант покрасить диск полностью, но для этого придется красить все 4 колеса, поэтому этот вариант я не рассматриваю.

Наносим защитный лак в 2 слоя.

Ждем 10 минут и снимаем бумагу с шины и другие защитные наклейки.

Такие не совсем сложные манипуляции возвратят былой вид вашего диска.

Даже опытные водители нет-нет да прижмутся так сильно к бордюру, что поцарапают свои литые диски. Ситуация весьма распространенная. Конечно это не критично, ездить можно и так, но лучше приложить небольшие усилия и устранить видимые царапины. Это не сложно, даже колесо снимать не придется.

Правила работы с поврежденными оптическими дисками

Сразу скажем, что нечитаемый носитель с глубокими царапинами восстановить таким способом удастся в лучшем случае лишь частично. Более того, действовать придется предельно аккуратно, иначе поверхность можно будет испортить окончательно. Было бы лучше перед восстановлением диска с ценной информацией сначала потренироваться на старых ненужных носителях — так вы сможете оценить эффективность метода и, что называется, набить руку.

И не пытайтесь сразу при возникновении ошибки чтения прибегать к использованию описанного далее метода — проверьте диск на другом компьютере — часто именно DVD-привод является причиной проблем
. К тому же существует масса приложений, позволяющих извлечь максимум информации из поцарапанных болванок благодаря измененному алгоритму чтения. Одно из эффективных решений — Durable Copy.

Программу желательно использовать и для работы с уже восстановленными полировкой дисками, ведь мы уже отметили, что сильно поврежденные носители никогда не удается реанимировать на 100%.

Предупреждения

  1. Во избежание повреждения жесткого диска, нужно удостовериться, что диски высохли полностью после полировки и очищены от воска или полирующих смесей. Только после этого можно пытаться считать с них данные.
  2. Нельзя наносить растворитель на поверхность компакт-дисков, потому что от него химический состав подложки может измениться и привести к появлению пленки, из-за которой диск будет нельзя прочитать.
  3. Любой из способов спасения дисков может привести к их дальнейшим повреждениям, поэтому нужно обязательно придерживаться инструкциям.
  4. При желании повернуть диск к свету для проверки его на наличие отверстий в слое защиты, нужно стараться очень долго не смотреть на свет. Для этого достаточно лампы на 60 — 100 ватт, чтобы заметить отверстия в слое фольги. Диск к солнцу поворачивать нельзя.

Зубная щетка

Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.

Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.

После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.

Netflix запускает комедийный сериал “Космические войска”: Стив Карелл у руля

“Гарри и Меган: побег из дворца”: телевидение готовит новый документальный фильм

Меган, я твой отец: девушка рассказала, как «Звёздные войны» сблизили её с отцом

Как восстановить диск от царапин с помощью программы

Из всех программ я выбрал CD Recovery Toolbox. Это программа бесплатная и простая. Скачиваем:

Запускаем, выбираем dvd-rom, в котором диск и нажимаем далее.

Выбираем куда будем сохранять файлы с поцарапанного диска.

Выбираем те файлы или папки, которые хотите восстановить. И нажимаем save.

Пойдет процесс восстановления. Ждем, пока все файлы восстановятся в выбранную папку.

Когда все файлы будут восстановлены откроется папка, в которую были восстановлены файлы. А в программе появится журнал восстановления, в котором будет видео, какие файлы восстановились, а какие нет.

Теперь смотрим, какие файлы были восстановлены, а какие нет. Если что-то было не восстановлено, то повторяем процесс с начала, только уже восстанавливая не восстановленные файлы. Вот таким образом можно восстановить поцарапанный диск.

Так же можно попробовать восстановить царапанный диск более жестким методом:

Содержимое:

Консоли Xbox считывают информацию с поверхности дисков с помощью лазера. Если диск поцарапан, то лазер будет преломляться, в результате чего диск не будет читаться или будет читаться с ошибкой. Однако можно попробовать восстановить поцарапанный диск для Xbox с помощью веществ, заполняющих царапины. Например, можно использовать зубную пасту или бальзам для губ. Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как восстановить поцарапанный диск с игрой для Xbox.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Уход за переносными носителями

Лучший способ решить проблему — предупредить её появление. Чтобы отсрочить столкновение с вопросом о том, как убрать царапины с диска, следует обеспечить ему должные условия эксплуатации:

  • Очищать сильные загрязнения необходимо специализированными средствами, мягкими движениями в направлении от центрального отверстия до края CD. Ни в коем случае нельзя протирать поверхность диска по кругу — это создаёт риск потери данных.
  • Хранить носители требуется вдали от прямых солнечных лучей в папке для CD/DVD. Такой метод обеспечит хрупким дискам должный уровень безопасности и отнимет минимум места.
  • Извлекать носитель из оптического привода нужно, держа его за края или внутреннее кольцо.

Соблюдая эти инструкции, пользователь огородит себя от неожиданной потери информации и, возможно, никогда не столкнётся с проблемой того, как убрать царапины с диска.

Компакт-диск может быть поцарапан от неаккуратного обращения или падения. Царапины и загрязнения на поверхности диска могут привести к ошибкам чтения диска, Либо вообще воспрепятствовать его воспроизведению,так как любые дефекты на его Поверхности мешают лазерному лучу привода считывать данные. Отпечатки пальцев и другие загрязнения могут быть легко удалены с поверхности диска, А вот с царапинами всё намного сложнее.

Царапина не только мешают лазеру считывать данные, Но также, если она достаточно глубокая, может повредить отражающее покрытие диска, На котором содержатся данные.

Диск сверху покрыт поликарбонатным покрытием. Если поцарапано только оно, а металлический слой не повреждён, то диск может быть восстановлен.

Как очистить диск от мелких царапин
:

Для очистки от небольших царапин вам нужна вата и одеколон. Возьмите диск за края и несколько раз попшикайте одеколоном И протрите диск ватой, начиная от центра к краю — но не круговыми движениями!
Иногда этого достаточно, чтобы диск начал снова воспроизводиться.

Как очистить диск от царапин средних размеров
:

Для устранения царапин с диска нужно аккуратно отполировать его защитное покрытие, используя вату и небольшое количество очень мягкого абразивного вещества, например, простую белую зубную пасту или полироль для мебели.

Итак, нанесите небольшое количество зубной пасты на царапину на диске. Если нанести много вещества, то полировка будет проходить сложней. Потрите ватой царапину, не прикладывая лишних усилий, до тех пор, пока царапина не исчезнет. Начинайте движение от центра диска к его краю. Царапины поддаются лучше всего при полировке вдоль их длины. После этого очистите диск одеколоном (попшикав на диск и растирая новой
ватой) И попробуйте воспроизвести его снова. Если диск по-прежнему не проигрывается, повторите процедуру.

Лично у меня был диск с Windows 7 и в начале установки выходила ошибка. После трех попыток чистки царапин зубной пастой установка стала доходить до середины. Потом почистив ещё 4 раза windows установился. И не надо думать: «Что курил автор?». Этот способ реально работает.

Для мелких царапин зубная паста является эффективным решением. Для более глубоких царапин подойдёт полироль, но не забывайте, что слишком большое усилие при полировке может привести к появлению новых царапин.

Для больших царапин
также можно применить мебельный или автомобильный воск. Нанесите воск на весь диск и отполируйте его тряпочкой. Используйте безворсовую материю. Вместо того чтобы удалить царапины, воск заполнит промежутки между ними.

Также не забывайте, что в магазинах можно приобрести комплекты полировки Для восстановления поцарапанных или повреждённых компакт-дисков. Если царапина особенно глубокая, то может быть повреждён слой данных, что делает диск неисправным. В данном случае полировка не поможет.

Советы и предупреждения:
Если вы хотите поэкспериментировать с другими восками или материалами, То делайте это на ненужном диске — так как возможно что воск не ототрется.

Правила работы с поврежденными оптическими дисками

Сразу скажем, что нечитаемый носитель с глубокими царапинами восстановить таким способом удастся в лучшем случае лишь частично. Более того, действовать придется предельно аккуратно, иначе поверхность можно будет испортить окончательно. Было бы лучше перед восстановлением диска с ценной информацией сначала потренироваться на старых ненужных носителях — так вы сможете оценить эффективность метода и, что называется, набить руку.

И не пытайтесь сразу при возникновении ошибки чтения прибегать к использованию описанного далее метода — проверьте диск на другом компьютере — часто именно DVD-привод является причиной проблем
. К тому же существует масса приложений, позволяющих извлечь максимум информации из поцарапанных болванок благодаря измененному алгоритму чтения. Одно из эффективных решений — Durable Copy.

Программу желательно использовать и для работы с уже восстановленными полировкой дисками, ведь мы уже отметили, что сильно поврежденные носители никогда не удается реанимировать на 100%.

Профессиональный метод полировки

Для действительно ценных и дорогих дисков уже не следует применять такие кустарные методы. Для получения приемлемого результата поликарбонатную основу потребуется полировать мелкоабразивной пастой ГОИ (продается в строительных магазинах) при помощи электродрели с насадкой для шлифования:

  1. Оберните шлифовальный диск дрели мягкой тканью, например, сложенной в 3-4 слоя фланелью.
  2. Растворите в уайт-спирите или керосине пасту ГОИ (но не в ацетоне!).
  3. Нанесите пасту на диск, например, куском ткани, который не оставляет на поверхности ворсинок. В процессе полировки делайте это периодически, не допуская высыхания пасты – активный слой будет сильно царапаться. Следите также за тем, чтобы нерастворенные кусочки абразивного материала не попадали на рабочую поверхность.
  4. Дрель должна работать на самых малых оборотах, давление на диск должно быть очень небольшим. Также постоянно следите за тем, чтобы поликарбонатная поверхность болванки не перегревалась.

Если электроинструмент у вас отсутствует, полировку пастой ГОИ можно также осуществлять вручную, но положительный результат при этом далеко не гарантирован, да и процесс может сильно затянуться.

Как не следует восстанавливать оптические диски

Часто в Интернете можно прочитать массу альтернативных способов восстановления поцарапанных компактов. Например, иногда полировать советуют просто мягкой или джинсовой тканью. Понятно, что неабразивными материалами вы не сможете отполировать поверхность. Она просто перегреется и носитель уже не будет подлежать восстановлению.

Другой популярный совет из Интернета – замазать царапину «зеленкой» или даже полностью обработать ею поверхность компакта.

Якобы после этого лазерный луч перестанет преломляться от стенок царапины и попадет ровно в нужный сектор. Однако оптические свойства поликарбонатной поверхности болванки и «зеленки» совершенно разные, да и после засыхания последняя будет покрывать царапину неравномерно. Понятно, что хуже своему компакту этим способом вы не сделаете, но результат будет нулевой, не считая потраченного времени, зеленых пальцев, пятен на столе и т. п.

Поэтому только полирование поверхности может дать заметное улучшение читаемости диска. Для извлечения большего количества информации пользуйтесь утилитами Durable Copy, IsoBuster, DeadDiscDoctor, File Salvage и др.

Пожаловаться на контент

Устраняем поверхностные царапины

Существует несколько способов справиться с легкими повреждениями ЛКП авто. Все они требуют покупки специальных средств, но затраты на это не превысят 2-3 тысяч рублей.

Один из вариантов — обработать поврежденный участок полиролем для автомобилей

Действовать нужно аккуратно: этот состав снимает с машины тонкий слой лака, поэтому важно не перестараться. Если это случится, можно усугубить проблему, обнажив грунтовку

Единственный выход в таком случае — закрасить это место на СТО.

Последовательность работы:

тщательно помойте и насухо протрите рабочую зону кузова машины;
обезжирьте поверхность бензином или уайт-спиритом;
нанесите полироль и осторожно разотрите указанным в инструкции способом при помощи замшевой или войлочной салфетки. После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля

После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля.

Помимо абразивных полиролей существуют также специальные восковые карандаши. Они представляют собой смесь натурального и синтетического воска на основе промышленного масла и ничего не могут закрасить, а просто заполняют собой «паутинку», многие из них также содержат ингибиторы коррозии. Но после нескольких моек машины такой воск придется наносить заново.

Подготовка поверхности к использованию карандаша аналогична описанной выше для полироля. На царапину воск наносится сначала поперечными, а затем продольными движениями, излишки удаляются салфеткой. Самой благоприятной температурой для нанесения таких составов считается +20 ˚C, поэтому кузов машины предварительно можно слегка подогреть феном.

После заполнения царапины поверхность авто нужно отполировать войлоком или шерстяной тканью. Для финишной обработки после воска также можно использовать цветообогащенные полироли.

Еще для борьбы с мелкими царапинами в продаже есть специальные гелевые карандаши, содержимое которых заполняет «шрам», затягивая его. Работают с таким карандашом, плавно и без остановок проводя им по царапине. После отверждения геля след на ЛКП перестает быть заметным.

Если царапина на машине не глубокая, но широкая, вышеописанные методы для ее устранения не подойдут — ее придется закрасить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков . Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Несмотря на появление ряда переносных носителей, служащих для хранения крупных объёмов информации, компакт-диски по-прежнему считаются одними из самых стойких и надёжных в обозначенной группе. Они менее склонны к беспричинным поломкам, однако не защищены от физических воздействий и, как следствие, механических повреждений. Достаточно пары царапин на поверхности CD, чтобы носитель перестал корректно работать или читаться вовсе, «похоронив» значительную часть важных для пользователя данных.

Но отчаиваться не стоит: шанс починить оборудование остаётся. Для этого в продаже существуют специальные коммерческие наборы и масса советов в Сети, призванных помочь в восстановлении первоначального состояния диска.

Шлифовка

Полировка литых дисков начинается именно с этого процесса. Он необходим в 99% случаев. Причина проста — сложные условия эксплуатации, в процессе которых на литье появляются вмятины, царапины и сколы. Особенно это актуально для колес на основе алюминиевых сплавов. Возможны следующие варианты шлифовки:

  • Ручной.
  • При помощи инструмента с абразивными насадками.
  • С использованием специально изготовленного станка.
  • Непосредственно на автомобиле.

На практике чаще всего используются первые два способа. Независимо от того, какой именно из них будет выбран, следует помнить, что основная задача шлифовки заключается в устранении механических повреждений. Поэтому начинать работу нужно со шкурки с максимальной зернистостью, в данном случае это Р200. С ее помощью исправляют особо крупные дефекты, после чего зерно абразива уменьшается. И так несколько раз, пока не дойдет очередь до Р1200. К этому моменту на колесе не должно остаться повреждений и данным абразивом осуществляется лишь окончательная доводка.

Есть два момента, на которые в обязательном порядке следует обратить внимание:

  1. Нельзя чрезмерно увлекаться и излишне обрабатывать поврежденные места. Это может стать причиной появления неровностей и придется начинать все с начала. Именно поэтому не рекомендуется производить шлифовку своими руками с помощью электроинструмента, без достаточного опыта.
  2. Обработку шкуркой другой зернистости, следует производить только после полной очистки поверхности от стружки и отработанного абразива.

После шлифовки диск выглядит гораздо лучше, чем раньше, правда, все еще не имеет желаемого блеска. Приобретет его он, на заключительном этапе.

Очищаем рабочую поверхность диска от загрязнений

Для того, чтобы удалить пылинки и отпечатки пальцев, нужно использовать чистую, сухую, а также мягкую тряпку (лучше всего хлопчатобумажную, так как шерсть царапает пластик). Движения нужно делать от центра диска до его края. Не следует применять силу, а также использовать тряпки, которые насыщены абразивными материалами.

Не нужно использовать для очистки диска бензин, ацетон или другие сильные растворители. Обычно они вступают в реакцию с  основой диска, защитным покрытием, а также другими слоями.

На крайний случай грязный диск мы можем вымыть теплой водой вместе с мылом (мы не рекомендуем это делать для дисков низкого качества) или же специальной жидкостью. После чего нужно смыть остаток мыла или жидкости большим количеством воды, и только после этого насухо вытереть диск с помощью мягкой тряпки.

Другой вариант реставрации

Прежде чем нанести пасту, нужно предварительно подготовить диск:

  1. Очищаем поверхность.
  2. Ошкуриваем.
  3. Обезжириваем деталь.

После этого наносим пасту, тем самым закрываем царапины. Удаляем лишнюю пасту, и ждем когда она окончательно высохнет. О времени высыхания можно прочитать на упаковке из-под пасты.

Лучше всего советуют применять бесцветную пасту, тогда ее не будет видно сквозь слой краски, она ее хорошо покроет. Если диск ремонтируется вместе с резиной, то её надо укрыть полиэтиленом.

Как только паста хорошо схватится, начнем обрабатывать поверхность, зачищая ее мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Красим диск акриловой краской, и после высыхания лакируем.

Таким простым и не трудоемким способом можно самостоятельно восстановить наружный вид легко сплавных дисков, сохранив семейный бюджет и не обращаясь за помощью.

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Правила работы с поврежденными оптическими дисками

Сразу скажем, что нечитаемый носитель с глубокими царапинами восстановить таким способом удастся в лучшем случае лишь частично. Более того, действовать придется предельно аккуратно, иначе поверхность можно будет испортить окончательно. Было бы лучше перед восстановлением диска с ценной информацией сначала потренироваться на старых ненужных носителях — так вы сможете оценить эффективность метода и, что называется, набить руку.

И не пытайтесь сразу при возникновении ошибки чтения прибегать к использованию описанного далее метода — проверьте диск на другом компьютере — часто именно DVD-привод является причиной проблем
. К тому же существует масса приложений, позволяющих извлечь максимум информации из поцарапанных болванок благодаря измененному алгоритму чтения. Одно из эффективных решений — Durable Copy.

Программу желательно использовать и для работы с уже восстановленными полировкой дисками, ведь мы уже отметили, что сильно поврежденные носители никогда не удается реанимировать на 100%.

Разновидности внешних повреждений

Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды:

Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой.

В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно.

Повреждения, достигшие металла, часто с деформацией детали авто и/или появлением ржавчины.

Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.

Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля:

  1. Возьмите воду и тряпку.
  2. Налейте воды на поврежденную поверхность и протереть сухой ветошью.
  3. Внимательно посмотрите на царапину. Если она на некоторое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В этом случае можно обойтись простой полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапины неизменен, значит повреждение кузова глубокое, возможно до металла.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если убрать царапины и устранить дефекты на поверхности авто самостоятельно не получается, нужно обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется предварительно узнать цены на подобные услуги. Не исключено, что вам придется сначала показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.

Если есть такая возможность, лучше сразу привезти автомобиль на ремонт в специализированную организацию. В противном случае при неправильном подходе обработанные части кузова могут вздуться или наоборот, «провалиться». При недостаточном удалении ржавчины и неверной ее обработке может произойти дальнейшее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, постепенно разрушающим кузов машины.

За помощью специалистов из автомобильной ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только металлическим частям кузова, но и пластиковым деталям. Сделать капитальный ремонт пластиковых панелей или пластикового бампера не так уж просто. При нагревании указанных конструктивных частей авто вы можете повредить поверхность еще больше, не избавившись от царапины.

Способы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только от площади дефекта, но и от их характера, а также от глубины царапин. Перед началом ремонтных работ следует узнать, насколько сильно повредилось покрытие. От правильности постановки такого «диагноза» будет зависеть успех всей ремонтной операции в целом.

Проверка и восстановление с помощью CHKDSK

Если карта памяти microSD перестала работать, можно проверить ее через консольную утилиту Windows – CHKDSK (chek disk). Она предназначена для сканирования накопителей с целью обнаружения проблем, исправления ошибок, восстановления файлов. Запускается процесс в несколько шагов:

  1. Нажать Win+R.
  2. В появившемся окне ввести буквы cmd (командная строка).
  3. На месте курсора набрать команду chkdsk D: /f /r. Где D – это имя карты (может быть E, F, в зависимости от того, как ее называет ПК), /f – функция проверки и устранения неисправностей, /r – поиск и восстановление битых секторов.

Утилита CHKDSK позволяет восстановить данные за счет исправления ошибок на диске.Утилита CHKDSK позволяет восстановить данные за счет исправления ошибок на диске.Проверка и восстановление через «Свойства» microSD.

Проверка и коррекция раздела может занять довольно продолжительное время, до 30 минут. Не рекомендуется прерывать процесс, извлекать карту или работать в других программах. В завершение появится окно с отчетом, что и как было сделано. После повторного запуска карты ее работоспособность должна вернуться.

Есть альтернативный способ, использующий графический интерфейс без командной строки CHKDSK. Через проводник зайти в «Этот компьютер», на требуемом разделе с именем карты щелкнуть правой кнопкой мыши. Появится окно устройства.

Во вкладке Сервис система предложит проверить диск на наличие ошибок. Нажать кнопку и ждать результата. В конце обязательно появится окно с отчетом и списком дальнейших действий. В ходе проверки не рекомендуется выключать компьютер или переводить его в ждущий режим.

Внимание! Все действия с картой памяти пользователь производит на свой страх и риск. Если на microSD хранятся важные данные и нет уверенности в правильности выбранных методов, лучше обратиться к специалистам

Почему полировку дисков лучше проводить в салоне

Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:

Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:

  • Один из главных – гарантия качества. Профессионалы умеют работать с необходимым оборудованием. Знают правильный подход к материалу. Также всегда решат проблемы, возникшие во время рабочего процесса.
  • Быстрота проводимых этапов. Командная работа экономит время. Удобство в том, что можно не забывать о своих планах и заняться ими, пока над автомобилем «колдуют» специалисты.
  • Салон предоставляет консультацию по возникшим вопросам. Стоит прислушаться к советам профессионалов.

Денежная составляющая не играет роли. Конечно, чем выше престиж салона, тем дороже услуги. И выгоднее проводить процедуру самостоятельно. Но может лучше переплатить и быть уверенными в результатах.

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.