Самодельный триммер: 4 варианта изготовления

Содержание

Что можно сделать из триммера?

Главные преимущества оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в небольших размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Кроме того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для обратной установки двигателя на триммер.

Лодочный мотор

Сборка этого приспособления требует наличия прочной сварной рамы, в средней части которой должна располагаться стальная цельнометаллическая пластина. На нее должен устанавливаться мотор вместе с зажиганием, сцеплением, редуктором и топливным баком от триммера. Поверх используемого силового агрегата потребуется установить кожух, который защитит ДВС от брызг воды и частиц мелкого мусора. Для вентиляции мотора в передней стенке кожуха необходимо проделать несколько сквозных отверстий.

Для работы лодочному мотору из триммера необходим гребной винт, который можно сделать самостоятельно. Для этого из стали необходимо вырезать 3 или 4 одинаковых куска и согнуть их по спирали. После этого винт нужно установить на вал и соединить его с редуктором.

Снегоуборщик из триммера

Для изготовления самоходного снегоочистителя конструктору потребуется мощный двигатель, который сможет приводить в действие не только шнековый механизм, но и сам агрегат. Если изготовитель хочет сделать несамоходный снегоуборщик, то для его сборки можно использовать мотор, мощностью от 2 до 4 л. с.

Основный рабочий орган этой самоделки из мотокосы – шнек, который будет поглощать снег и выбрасывать его через желоб в любую нужную сторону. Для изготовления шнека потребуются вырезанные из стали одинаковые пластины, которые необходимо приварить к валу. После этого вал вместе с лопастями нужно установить в ковш, который можно сделать из жестяной бочки или старого газового баллона.

Для передвижения по территории снегоуборщик из триммера нужно оборудовать колесами, расположенными на одной оси позади ковша. При желании самоделку можно укомплектовать фарой – это позволит использовать снегоуборщик из триммера в любое время суток.

Бур из мотокосы

Сборка этой самоделки из триммера своими руками требует использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это заставит бур двигаться на скорости, которая будет гораздо выше требуемой. В результате самоделка потеряет свою работоспособность.

Устанавливать понижающий редуктор нужно между силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь двух элементов без потери в мощности встроенного ДВС от триммера. Кроме редуктора самоделку нужно укомплектовать реверсивной скоростью – это позволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта или льда.

Крепить двигатель в устройство нужно при помощи хомутов, которые должны быть соединены с металлической платформой. Установленный мотор должен быть устойчиво зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, так как повышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.

Мотовелосипед и мотосамокат из триммера

Чтобы сделать из двигателя от триммера эти средства передвижения, изготовителям потребуются прочные рамы, которые нужно сварить из металлических труб, стальных пластин и стяжек. Они позволят сделать конструкцию более надежной и устойчивой.

Двигатель на мотовелосипед из триммера нужно крепить позади заднего колеса, на том месте, где располагается багажник. В случае с мотосамокатом мотор должен крепиться перед задним колесом. Это сделает агрегат более сбалансированным и устойчивым.

Для удобства во время активной эксплуатации на руль мотовелосипеда или самоката нужно вынести акселератор, рычаги газа и кнопку переключения дроссельной заслонкой. С рабочими механизмами рычаги должны быть связаны при помощи тросиков.

Готовые самоделки смогут перевозить 1–2 взрослых человек, достигая скорости около 20–30 км/ч.

It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching can help.

Возможность использования триммера в качестве лодочного двигателя

Справедливости ради нужно отметить, что отечественные умельцы научились использовать в качестве лодочного мотора двигатели внутреннего сгорания от газонокосилок и бензопил. Однако наиболее простым вариантом при изготовлении самодельного движка к моторке многим видится использование бензинового триммера, который кроме небольшой стоимости:

  • обладает набором всех необходимых для управления элементов и механизмов;
  • имеет встроенный топливный бак;
  • характеризуется минимальным расходом топлива и высокой надежностью в работе;
  • отличается небольшим весом, что позволяет использовать его на резиновых или пластиковых лодках;
  • обеспечивает герметичность конструкции и пр.

Тем не менее, чтобы использовать мотокосу как основу мотора для лодки, его потребуется видоизменить. Связано это с тем, что изначально двигатель триммера должен функционировать на максимальных оборотах при малом крутящем моменте, а для мотора на плавсредство требуется другой режим работы. Однако переделка триммера потребует от владельца определенных навыков выполнения слесарно-монтажных работ. Кроме того, ему понадобится разработать чертежи некоторых деталей и иметь под рукой необходимый набор инструментов.

Снегоуборщик

Достаточно часто владельцы небольших загородных домов нуждаются в моторизованных устройствах, способных облегчить весьма трудоемкую работу по уборке снега с прилегающей территории. Заводские снегоуборщики относительно дороги, и не каждый домовладелец может себе позволить их приобретение. Однако он, обладая определенными навыками проведения слесарных и электромонтажных работ, вполне может самостоятельно изготовить небольшой роторный снегоуборщик, используя для этого бензиновый триммер с прямой штангой.

Важно! Из электрокосы или бензокосы с изогнутой штангой снегоуборщик не получится из-за недостаточной мощности мотора. Более всего для изготовления снегоуборщика подходит мощная мотокоса, в которой крутящий момент передается к косильной головке (ножу) через жесткий вал и редуктор, например, аппарат Echo SRM-35ES или его аналоги

Более всего для изготовления снегоуборщика подходит мощная мотокоса, в которой крутящий момент передается к косильной головке (ножу) через жесткий вал и редуктор, например, аппарат Echo SRM-35ES или его аналоги.

Материалы и инструмент

Для изготовления такого снегоуборщика понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • отрезок стальной трубы длиной порядка 300 мм;
  • стальной лист толщиной 1,5 мм;
  • зубчатый диск (входит в комплект поставки мотокосы);
  • небольшая бочка (например, пивная).

Алгоритм работ

Изготавливают детали и собирают снегоуборщик в следующем порядке:

  • бочку обрезают по кругу, отступив от днища примерно 150 мм;
  • в нижней части бочки вырезают отверстие для выступающей части редуктора;
  • с той же стороны сверлят отверстия, совпадающие по расположению с отверстиями на щитке редуктора;
  • сбоку вырезают квадратное отверстие размером 100х100 мм, которое будет служить для выбрасывания снега;
  • полученную заготовку сверху прикрывают на 1/3 стальным листом.

Из остатков бочки изготавливают дефлектор. Для этого вырезают металлическую полоску с размерами порядка 150х300 мм, а потом полученную заготовку сгибают и приваривают к ней боковины высотой не более 100 мм. Далее полученный дефлектор приваривается к корпусу.

Затем изготавливают лопатку, для чего из стального листа вырезается заготовка размером 300х400 мм, края которой загибаются, образуя борта высотой порядка 20 мм. Готовую лопатку крепят к нижней части корпуса. На этом изготовление кожуха снегоуборщика завершается. Он крепится к редуктору триммера через имеющиеся в нижней части отверстия.

Теперь нужно изготовить лопасти ротора, для чего в первую очередь из стального листа вырезают 4 заготовки размером 250х100 мм. Каждой полученной детали придают форму лопаты, а один из углов обрезают, получая таким образом готовые лопасти. Затем их приваривают к зубчатому диску, который после этого прикручивают к валу редуктора вместо ножей триммера. Все — снегоуборщик собран и готов к эксплуатации. Более подробно процесс изготовления такой самоделки, собранной на базе бензинового триммера, можно увидеть на видео:

https://youtube.com/watch?v=MehkyQGr9iE

На заметку! Конечно, с большими территориями, засыпанными снегом, самодельному снегоуборщику не справиться, но для расчистки дорожек на придомовой территории он вполне подойдет.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.


Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.


Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Установка тормозной системы.

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Чертежи снегоуборщика из триммера

В Интернете выложены чертежи снегоуборщика из триммера своими руками, которые используют при изготовлении насадки. Необязательно все копировать. Чертеж служит базовой схемой. Размеры можно изменять, так как имеющиеся материалы могут не соответствовать параметрам.

Схемы снегоуборщиков усовершенствуют по своему желанию. В зависимости от мощности триммера, увеличивают или уменьшают захват. Передвижение снегоуборщика делают на лыжах или колесиках. Ручкой управления обычно служит штанга триммера, но можно своими руками приспособить отдельную, более удобную рукоятку.

Самая сложная считается схема шнекового механизма. Нож изготавливают в форме винтов. Во время вращения лопасти подгребают снег к центру корпуса снегоуборщика, а вращающаяся лопатка выбрасывает его через дефлектор.

Начинающему мастеру проще своими руками собрать по чертежу роторную конструкцию. Если мощности триммера хватает, снегоуборщик усовершенствуют до двух или четырехколесной машины. Для управления устанавливают удобную П-образную ручку. На нее выносят элементы управления триммером, устанавливают топливный бак большего объема для беспрерывной работы.

Катушка для триммера и заправка лески своими руками

В современном агарном хозяйстве развелось множество всевозможных инструментов, которые созданы для того что бы облегчать жизнь дачникам и садоводам-любителям. На мой взгляд, газонокосилка типа лёсочный триммер одно из очень простых, и гениальных изобретений, способное в считанные минуты, превратить ваш заросший сорняками приусадебный участок в ухоженный газон. Но каким бы, ни было продуманным изобретение, оно нуждается в уходе и ремонте. Я не сторонник переделок промышленных инструментов но в целях экономии средств придумал и описываю полезное дополнение к лёсочному триммеру.

Неубиваемый нож для садового триммера своими руками.

Не всегда газон на участке представляет собой мягкий зеленый ковер. Когда друг купил домик за городом, я был поражен запущенности участка. Мало того ,что на участке ничего не сажали, даже не скашивали джунгли из бурьяна. Единственно, что смог констатировать, глядя на это безобразие: земля отдохнувшая и плодородная.

Ранее купленный электрический триммер пришлось отложить в гараж и вооружиться лопатами и топором. Махали энергично целый день, но расчистили только четверть участка. Остальное отложили до следующих выходных.

К следующим выходным друг прикупил трехсекторный нож для триммера. Не смотря на дождливую погоду провели испытание

Самое первое впечатление: любой серьезный ствол сорняка, попавший под этот нож, отдается мощным ударом в руки. Через минут 10 работы острая кромка ножа затупилась и образовалось множество заусениц. Дальше гробить триммер не имело смысла. Друг решил по новой заточить и закалить нож в производственных условиях.

На очередные выходные приезжаю к нему в гости.

-Заточил нож триммера?

-. И как мы будем расчищать заросли? Ты за неделю вступил в общество Гринпис и решил сохранить джунгли?

-Нет. Я сделал нож другой конструкции!

Идем смотреть на шедевр Кулибина

Я сразу обозвал конструкцию «бумерангом») Мало того что он внешним видом радует глаз, так еще и сделан очень грамотно! Изогнутая форма исключает удары при попадании веток и стволов. Это продлит срок службы не только заточки ножа, но и подшипников триммера. Отверстия в плоскости ножей сделаны для увеличения прочности лепестков. Длина ножей чуть больше «родных»

Это сделано для увеличения длины режущей кромки. До упора ограничителя остается расстояние в пару сантиметров

Погоняли новый нож в работе. Впечатления самые положительные! Ни вибрации, ни ударов. Стволы поросли режет как по маслу. Оставшийся участок джунглей расчистили за пару-тройку часов. До вечера еще успели пройтись мотоблоком -культиватором разворошив целину.

На просьбу дать чертеж он только пожал плечами. Чертил без всяких вычислений на куске картона в натуральную величину. Потом подгонка в процессе изготовления. Если кому интересно-могу, положив нож на ватман, обвести по контуру.

Так же завершилась постройка Царского кабинета . Но об этом будет отдельный рассказ.

Другие мои дачно-хозяйственные самоделки:

Как сделать велосипед с мотором от триммера?

Качественные байки стоят немало, недорогие модели не могут похвастаться надёжной велорамой, потому прослужат недолго. Стоит попробовать соорудить велосипед с двигателем от бензокосы. Работа не требует особых усилий, но нужно быть аккуратным при работе.

Процесс создания самодельного велосипеда с мотором от триммера занимает несколько этапов.

Шаг первый: выбор двигателя. Бензиновый или электрический. Первый отличается автономностью. Больше подойдут бензиновые моторы со средним уровнем мощности (около 2 л. с.). Можно устанавливать двухтактные и четырёхтактные движки, последние экономнее, работают тише. Электрические двигатели не могут похвастаться высоким уровнем мощности, потому оптимальный показатель около 1,2 кВт. Без подключения к сети электродвигатель проработает до двух часов, что не очень удобно;

Шаг второй: подготовка необходимых деталей и инструментов. Вне зависимости от типа выбранного двигателя мотовелосипед собирается по одной схеме.

Нужно обзавестись:

  • Велосипедом. Он может быть старым, но обязательно на ходу;
  • Мотором триммера;
  • Ремнём или цепью. Цепь намного крепче, потому стоит отдать предпочтение именно ей;
  • Звёздочкой, которая затачивается под устанавливаемый движок;
  • Хомутом для закрепления мотора на велике. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести;
  • Тросиком для соединения мотора и ручки газа;
  • Контроллером;
  • Натяжителем;
  • Предохранителем;
  • Выхлопной трубой;
  • Различными крепежами;
  • Проводками.

Шаг третий: Сборка мотовелосипеда из триммера. После подготовки необходимых материалов можно приступать к созданию техники.

Процесс делится на следующие этапы:

  1. Устанавливается звёздочка. На заднем колесе закрепляется резиновые прокладки за спицами и между ними. На втулку крепят звёздочку. Импульс от двигателя к звёздочке должен осуществляться постепенно, чтобы элементы механизма не деформировались. Раму стоит укрепить стальной пластиной, которую предварительно смазывают термопастой, для крепления контроллера;
  2. Закрепляется мотор. Двигатель стоит закрепить за местом водителя или на багажнике хомутом. Если движок будет по центру, то весовой баланс сохранится. Присоединённый ваттметр позволит измерять уровень расходуемой энергии. На багажнике нужно найти место под аккумулятор;
  3. Регулируется уровень натяжения цепи. Натяжитель будет контролировать этот процесс;
  4. Крепятся ручки газа на руле. Её соединяют с силовой установкой тросиком;
  5. Закрепляется топливный бачок;
  6. Устанавливается карбюратор.

После закрепления всех элементов, нужно проверить надёжность техники и устранить мелкие недочёты.

Как сделать косилку своими руками?

Как было указано ранее, создать газонокосилку можно:

ИЗ СТАРОГО ПЫЛЕСОСА

Проведение подобной процедуры довольно простое, главное запастись терпением и следующими элементами:

  • колесами (подойдут даже от старой коляски);
  • сварочным аппаратом;
  • ручной пилой;
  • стальными листами;
  • электрическим двигателем.

Из стального объекта следует вырезать особую площадку, ведь она будет играть роль монтировочной опоры для двигателя, чей вал должен быть размещен в нижней области. После произведения установки, как на вышеуказанном видео, необходимо создать надежный протекционный кожух для двигателя.

Толщина «панциря» должна быть 1,2 мм, а что касается диаметра определенных отверстий этого протектора, то он должен иметь больший коэффициент, чем вал, буквально на 4 мм. Двигательную установку необходимо разметить на расстоянии 3-4 см от земли, ведь иначе деталь будет повреждаться во время передвижения и работы.

Особое внимание следует уделить металлическому диску, который устанавливается на сам вал. Ножи нужно создать в нескольких вариантах

Для этого мастер должен вырезать из железного листа диск (размерный коэффициент которого равен 38-40 мм). Он размещается на двигательном конце и аккуратно приваривается сварочным аппаратом.

ИЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Для создания самодельной косилки идеально подойдут следующие элементы:

  • двигатель от ненужной стиральной машины;
  • колеса от старой детской коляски;
  • лист металла (толщина 2–4 мм);
  • ножи из стали;
  • тонкая водопроводная труба (будущая рукоятка)
  • электрический кабель;
  • вилка;
  • включатель.

Само устройство газонокосилки не назовешь чрезвычайно сложным, ведь она вмещает в себя надежный корпус, острые ножи, мощный двигатель и выгодно расположенный рычаг управления. Поэтому каждый желающий сможет довольно быстро создать своими руками полезную газонокосилку.

Асинхронный двигатель будет лучшим вариантом, поскольку он практически не шумит. Колеса должны позволить ножам находиться на высоте от земли (5-6 см). Благодаря такой особенности косилка подойдет для высокой травы и неровных участков. Желательно установить 4 колеса, поскольку только тогда можно гарантировать максимальную маневренность и стойкость.

Металлический лист для рамы должен быть шириной 30х50 см, а что касается глубины, то в этом плане необходимо проследить, чтобы двигатель и покрывающий его кожух не «выглядывали» за ее границы. В большинстве случаев ножи изготовляются самостоятельно из стальных листов (толщина 2–3 мм и ширина 20–50 мм).

ИЗ БЕНЗОПИЛЫ ДРУЖБА

Указанный тип бензопилы обладает необходимым уровнем мощности, поэтому он станет отличной основой для будущего садового помощника. Для создания понадобятся:

  • базовый механизм – двигатель;
  • каркас, который сыграет роль опоры для монтажа узлов приспособления;
  • кожух протекционного характера;
  • ножи;
  • колеса;
  • детали и ручки, являющиеся частью системы управления.

Достав двигатель из старой-доброй, но уже ненужной, бензопилы важно просто установить ее в тележку передвижного характера, ничего не меняя в механизме. А создать тележку указанного плана можно с помощью уголков 25х25, располагающими размерами 500 мм и 600 мм

Затем они должны быть соединены посредством сварочного аппарата в форме рамы.

Затем в области уголков устанавливаются колеса, и получается своего рода шасси.
Следующий шаг состоит в том, чтобы «избавить» старую бензопилу от шины и «штурвала». Ручка также изготовляется из водопроводной трубы, как и в предыдущем уроке.

«Штурвал» следует прикрутить к получившейся ручке, а после провести увеличение длины газового троса и топливного шланга.

ИЗ БОЛГАРКИ

Указанный инструмент следует воспринимать в качестве универсального, ведь из него можно сделать цеповую пилу для резки древесины, фрезерный и сверлильный станок, и, конечно же, газонокосилку.
Для ее создания необходимо распилить пополам диск легкового колеса автомобиля и использовать только одну часть. С одной стороны ее нужно приглушить металлическим листом.

К получившемуся корпусу следует приварить колеса и ручку. Сверху нужно качественно вмонтировать болгарку, позаботившись о том, чтобы ограждающий кожух на самом инструменте был надежно закреплен. Поскольку рабочий вал болгарки довольно короткий, на него следует накрутить гайку с резьбой удлиненного плана. Теперь можно крепить к ней нож. Естественно, что подобный агрегат подойдет для среза невысокой травы, именно поэтому сделать самодельную косилку из болгарки довольно просто.

Устройство

Большим спросом посреди фермеров и дачников пользуются легкие ручные культиваторы. Обычно, они весят около 20 кг, отличаются маленькими размерами и высочайшей производительностью. Культиватор способен рыхлить землю, удалять сорняки, прореживать растения. Его даже употребляют для внесения удобрений. С этим уникальным приспособлением упрощается не только лишь посадка, да и процесс ухода за растениями.

Работа культиваторов почти во всем находится в зависимости от того, какие фрезы идут к нему в комплекте, ведь конкретно они и совершают рыхление и ряд других операций. Посреди рабочих насадок на ручные модели достаточно нередко употребляются последующие:

для рыхления земли;

для делания борозд под посев;

для разбивания крепкой земельный корки (особый игловатый диск);

для подкормки растений (с дозаторами).

Когда будет ясно, какой культиватор нужен под определенные задачки, можно избрать, из каких деталей он будет состоять. В этом могут посодействовать чертежи самодельного устройства. Главной частью культиватора является движок, который может быть электронным либо внутреннего сгорания. Идеальнее всего дать предпочтение надежным и долговременным установкам. По мере надобности необходимо предугадать систему остывания, потому что она не всегда есть интегрированная.

За контроль вращающего момента мотора отвечает редуктор. Данная деталь понижает обороты, также содействует работе вала отбора мощности. Что касается рамы и портала для подвесного оборудования, то их можно делать из того, что имеется под рукою. Для этого сгодится даже самая обычная двухколесная тачка. Главное — заблаговременно пошевелить мозгами над схемой, чтоб отлично представлять, как и где будут располагаться отдельные элементы.

Удобство и возможность регулировки являются необходимыми параметрами для рычага управления. Он должен быть не только лишь комфортным, но к тому же регулируемым.